Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> ШРУС или "граната".Пыльники для них., Внутренние и наружные.
Olegdjan.nv
сообщение 28.6.2015, 21:53
Сообщение #161

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 3.8.2009
Город: Nizhnevartovsk
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Наружная обойма внутреннего правого шруса имеет больший люфт чем с левой стороны и появились подтеки масла (HMMF). Встал вопрос замены сальника (справа) между коробкой и наружной обоймой шруса. Просмотрел каталоги и выяснил, что правый и левый сальники разные. Авто-Мобилио Спайк 2вд. Левый сальник - 91205-PWR-003, а правый сальник - 91206-PHR-003. Разные они и конструктивно и размерами. Сегодня выписал через Экзист, получу, заменю отпишусь. А вообще в ютубе смотрел как один чел решил вопрос большого люфта - это замена дифференциала с сателлитами и замена внутренних шрусов вместе с наружными обоймами и люфт вернется к приемлемой величине. Я пока ограничился заменой сальника.
 9825514423  
+Quote Post
КолВизин
сообщение 22.10.2015, 19:10
Сообщение #162

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2013
Город: Сыктывкар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Ребята, такая ситуация: у меня Хонда Мобилио Спайк 2006 года, переднеприводная с подключаемым задним приводом; обнаружился большой люфт трипоида левого внутреннего шруса, также поврежден пыльник и часть смазки, соответственно выдавлена. На станции сказали - всё это подлежит замене. Как я здесь вычитала - внутренние шрусы редко выходят из строя, поэтому три вопроса:
1. могло ли повлиять на выход из строя то, что был сделан лифтинг а/м (русские мужчины гораздо умнее японских инженеров, сарк.) и есть ли смысл спустить её как было?
2. подскажите пожалуйста номер запчастей (трипоид, пыльник), а то оригинал покупать - очень дорого, да полтора месяца ждать из Японии; смотрю запчасти на дром.ру - вроде есть такие, но боюсь ошибиться.
3. Подходят ли трипоид и пыльник от других а/м?
Заранее благодарю!
 
+Quote Post
davinchy372
сообщение 23.10.2015, 19:57
Сообщение #163

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(КолВизин @ 22.10.2015, 21:10) *
Доброго времени суток!
Ребята, такая ситуация: у меня Хонда Мобилио Спайк 2006 года, переднеприводная с подключаемым задним приводом; обнаружился большой люфт трипоида левого внутреннего шруса, также поврежден пыльник и часть смазки, соответственно выдавлена. На станции сказали - всё это подлежит замене. Как я здесь вычитала - внутренние шрусы редко выходят из строя, поэтому три вопроса:
1. могло ли повлиять на выход из строя то, что был сделан лифтинг а/м (русские мужчины гораздо умнее японских инженеров, сарк.) и есть ли смысл спустить её как было?
2. подскажите пожалуйста номер запчастей (трипоид, пыльник), а то оригинал покупать - очень дорого, да полтора месяца ждать из Японии; смотрю запчасти на дром.ру - вроде есть такие, но боюсь ошибиться.
3. Подходят ли трипоид и пыльник от других а/м?
Заранее благодарю!

Пыльники от ВАЗа 2115 фирмы маручи номер 09-411 подходят. Несколько постов выше об этом писали. А насчет дублей на гранаты не в курсе.

 davinchy372  
+Quote Post
КолВизин
сообщение 24.10.2015, 9:01
Сообщение #164

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2013
Город: Сыктывкар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! Посмотрела как выглядит такой пыльник - под трипоид разве не с выемками внутри?

Сообщение отредактировал КолВизин - 24.10.2015, 9:16
 
+Quote Post





 

davinchy372
сообщение 24.10.2015, 20:45
Сообщение #165

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Для внутренних сам не брал, не ставил, а вот для внешних маручи хорошо подходят. Почти год отъездил, состояние новых.
 davinchy372  
+Quote Post
Эдик
сообщение 25.2.2016, 21:24
Сообщение #166

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 26.7.2007
Город: Уфа
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 11.2.2015, 12:32) *
Я ставил оба варианта,или это не аргумент?

п.с. пользуясь случаем продам 2 шт ho-55 по докризисным ценам



Подскажите, плз, на спайк 4вд 2003г. ho-55 подойдёт?

И HO-55A50 то же самое или нет?

Спасибо.



ссылка
 554314824  9014411000  tyrbonator  
+Quote Post
honda_vezel
сообщение 18.4.2016, 10:14
Сообщение #167

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2016
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, подскажите внутренний шрус левый и правый есть разница на honda mobilio 2006.? По каталогу выдает одинаковый оригинал 44310-S5A-300. А допустим аналоги типо Febest и др. есть левый и правый.

 
+Quote Post
labioza
сообщение 1.5.2016, 3:06
Сообщение #168

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


всем привет! У моего фита набюдается приличная раскачка влево-вправо при резком наборе скорости, либо когда идешь в горку нажимая газ. Подушки норм. Все симптомы - внутренние гранаты. Полез я диагностировать. Что выявлено:
1. небольшой осевой люфт оси между гранатами;
2. радиальный люфт (около 2 мм.) оси во внутренней гранате;
3. люфт самого стакана в дифференциале. тоже около 2 мм.
Прошу совета по поводу диагностики исправности приводов. Что из данных пунктов норма, а что нет.
На разборках привода смотрел, у многих все также.
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 3.5.2016, 0:29
Сообщение #169

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Главное чтобы п.2 не было. Минимальный люфт-уже признак износа. Но народ ездит с такими люфтами. Пока беспокоить не начинает.
Остальные пункты-это нормально.
Критерий выбора шруса б/у-оригинальный пыльник и его хомуты, отсутствие люфтов.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post





 

aspirin79
сообщение 18.5.2016, 21:38
Сообщение #170

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 7.12.2014
Город: Жуковский (мо)
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda_vezel @ 18.4.2016, 11:14) *
Здравствуйте, подскажите внутренний шрус левый и правый есть разница на honda mobilio 2006.? По каталогу выдает одинаковый оригинал 44310-S5A-300. А допустим аналоги типо Febest и др. есть левый и правый.

Здравствуйте! У меня тоже такой вопрос, тут выше писали, что внутренние гранаты разные, почему тогда оригинальный номер один, а все аналоги на него с подписью "левая сторона", какой тогда номер правой внутренней гранаты (Мобилио, 2002г., 2WD)?
Ещё, подскажите, пожалуйста, симптомы умирающего внутреннего ШРУСа? У меня с прошлого года появился еле заметный (на хорошем асфальте) гул, неравномерный, с постукиванием в такт вращения колёс, сейчас усилился, возрастает с увеличением скорости, грешил на ступичные подшипники - люфтов нет, вывешивал авто - звук субъективно слева внутри, там же есть приличный радиальный люфт, то ли в ШРУСе, то ли в подшипнике дифференциала. Перелопатив форум, понял, что износ внутреннего ШРУСа на этих авто не редкость, а вот подшипник дифференциала у кого-нибудь реально умирал? Пробег, если что, 155 т. км. Да, ещё вопрос: если не сливать жидкость из вариатора при замене ШРУСа, много ли выльется? Есть где-то литрушка HMMF, хватит долить? А то время поджимает, жидкость только на заказ, пару дней, а машина срочно нужна, кстати, может есть у кого поблизости (МО, Москва) живой ШРУС внутренний, купил бы, а то пока только в сборе со ступицей нашёл, да ещё и правая сторона...

Сообщение отредактировал aspirin79 - 18.5.2016, 22:31
 
+Quote Post
aspirin79
сообщение 22.5.2016, 12:28
Сообщение #171

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 7.12.2014
Город: Жуковский (мо)
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aspirin79 @ 18.5.2016, 22:38) *
Здравствуйте! У меня тоже такой вопрос, тут выше писали, что внутренние гранаты разные, почему тогда оригинальный номер один, а все аналоги на него с подписью "левая сторона", какой тогда номер правой внутренней гранаты (Мобилио, 2002г., 2WD)?
Ещё, подскажите, пожалуйста, симптомы умирающего внутреннего ШРУСа? У меня с прошлого года появился еле заметный (на хорошем асфальте) гул, неравномерный, с постукиванием в такт вращения колёс, сейчас усилился, возрастает с увеличением скорости, грешил на ступичные подшипники - люфтов нет, вывешивал авто - звук субъективно слева внутри, там же есть приличный радиальный люфт, то ли в ШРУСе, то ли в подшипнике дифференциала. Перелопатив форум, понял, что износ внутреннего ШРУСа на этих авто не редкость, а вот подшипник дифференциала у кого-нибудь реально умирал? Пробег, если что, 155 т. км. Да, ещё вопрос: если не сливать жидкость из вариатора при замене ШРУСа, много ли выльется? Есть где-то литрушка HMMF, хватит долить? А то время поджимает, жидкость только на заказ, пару дней, а машина срочно нужна, кстати, может есть у кого поблизости (МО, Москва) живой ШРУС внутренний, купил бы, а то пока только в сборе со ступицей нашёл, да ещё и правая сторона...

Левый привод заменил на контрактный, ничего не изменилось. Неужели дифференциал? sad.gif Глухой шум, вибрация в такт вращения колёс, практически на любой скорости, особенно сильно ощущается на свежем, ровном асфальте...
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 8.6.2016, 20:42
Сообщение #172

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


При замене колес заметил смазку на пыльнике правого наружного шруса, а также на рычаге и рулевой тяге. Вроде как кроме из пыльника шруса взяться ей неоткуда. Поэтому пришлось заменить пыльник. Временно замотал полиэтиленом (до момента покупки нового пыльника). Купил Маручи (он же 1-56) номер 02-146 и аж 3 комплекта фебестовских хомутов (не знал что в коробке с пыльником лежат хомуты).
Сегодня заменил. Процесс растянулся на 2 дня, т.к в первый день сломал приспособу для сдергивания гранаты. И пришлось выдергивать привод, что повлекло за собой слив HMMF, но у меня и так подошло время её замены). В принципе процесс описан ссылка, в фитовской ветке.
ШРУС промыл, набил новой смазкой. Вот только не смог затянуть комплектные хомуты. Маленький вообще-то смог, но посмотрев как он вдавился в пыльник, показалось что он скоро продавит или прорежет пыльник. А большой хомут вообще не смог даже натянуть на посадочное место, не то что затянуть. Да и старый большой хомут по результатам примерки без изменения длины не налез бы. На глаз толщина маручевского пыльника (по крайней мере в том месте где он натянут на гранату) раза в 2 толще (т.е не 1 а 2 мм). Еще из глубин памяти всплыло что в Мобилке диаметр вала и корпуса гранаты чуть больше чем на Фите. Так или нет?
В итоге снял маленький комплектный хомут и достал фебестовский комплект хомутов (всё-таки не зря я их купил!). Длина позволила сделать по 2 витка перед затяжкой и загибом.
В старом пыльнике при беглом осмотре так и не нашел разрыва (а впечатление было что смазка лезет прямо из-под наружного хомута).

Огромное спасибо Петру yaha за быстрые и подробные консультации!

Сообщение отредактировал _AVL_ - 8.6.2016, 20:44



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
yaha
сообщение 8.6.2016, 20:49
Сообщение #173

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


_AVL_
Спросил бы про номер пыльника на мобилу 2 вд,я бы дал.
02146 на фита 2 вд там меньше размер шруса



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 8.6.2016, 21:00
Сообщение #174

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 9.6.2016, 0:49) *
_AVL_
Спросил бы про номер пыльника на мобилу 2 вд,я бы дал.
02146 на фита 2 вд там меньше размер шруса

А какой надо на Мобилку? Чтобы на будущее знать...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 12.6.2016, 18:52
Сообщение #175

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


yaha, я тут пару-тройку дней перечитывал ветку по ремонту ходовой. И нашел там 2 варианта:
1. Maruichi 02-127 (22*82-94) (встал как родной, хомуты только "слабоватые").
2. маручи 72-435 (Идеально встает на наружную гранату 4вд Мобилы,только мелкий хомут надо сильнее тянуть).
Какой из них более правильный?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post





 

_AVL_
сообщение 14.6.2016, 18:29
Сообщение #176

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 9.6.2016, 0:42) *
В старом пыльнике при беглом осмотре так и не нашел разрыва (а впечатление было что смазка лезет прямо из-под наружного хомута).

Сегодня придирчиво рассмотрел старый пыльник и нашел-таки дырочку (гвоздь вставлен для наглядности):
Прикрепленный файл  SAM_5100.JPG ( 141,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Дырочка маленькая, а смазки выбросило прилично...

Сообщение отредактировал _AVL_ - 14.6.2016, 18:30



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 14.6.2016, 18:54
Сообщение #177

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 20.12.2009, 1:08) *
Остальные хомуты какие из себя? Родные хомуты одноразовые-прихваченные точечной сваркой.

А если у меня хомуты на пыльнике наружного шруса такие были
Прикрепленный файл  хомут_шрус_старый.jpg ( 33,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

то это уже не заводской?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
davinchy372
сообщение 23.3.2017, 21:53
Сообщение #178

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 8.7.2012
Город: Лянтор/сургут
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Короче пыльник "маручи" проходил не долго. В морозы второй зимы он развалился пополам, поэтому пошел в автомаг искать, что-нибудь похожее на оригинал. И нашел пластиковый пыльник фирмы Nipparts J2862014, чуть подлиннее, но это даже к лучшему, не будет сильно натягиваться. Короче встал, как родной. Дороговато правда 1000рублей, главное чтобы служил долго. В коробке идет смазка и хомуты. Жалко не увижу сколько проходит, продаю свою мобилку.
[attachment=96480:IMG_2017...1_144945.jpg]
Прикрепленный файл  IMG_20170321_144953.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал davinchy372 - 23.3.2017, 21:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170321_144945.jpg ( 683,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 davinchy372  
+Quote Post
Heidel
сообщение 24.3.2017, 6:56
Сообщение #179

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


может нетуда и лезу, но на фит gd2 внешний передний пыльник подошел как родной от ВАЗ-2109. Цена вопроса 110 уплей. Единственное что смущает немного это что он коротковат. 500 км пока ездит нормально



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
ХОНДА-ПУЛЯ
сообщение 25.3.2017, 5:34
Сообщение #180

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


На свою(4WD) ставил от 2108 красный силиконовый, как родной!



Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников
 9617360467  
+Quote Post


10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 21:03