Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ШРУС или "граната".Пыльники для них., Внутренние и наружные. |
28.6.2015, 21:53
Сообщение
#161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2009 Город: Nizhnevartovsk Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Наружная обойма внутреннего правого шруса имеет больший люфт чем с левой стороны и появились подтеки масла (HMMF). Встал вопрос замены сальника (справа) между коробкой и наружной обоймой шруса. Просмотрел каталоги и выяснил, что правый и левый сальники разные. Авто-Мобилио Спайк 2вд. Левый сальник - 91205-PWR-003, а правый сальник - 91206-PHR-003. Разные они и конструктивно и размерами. Сегодня выписал через Экзист, получу, заменю отпишусь. А вообще в ютубе смотрел как один чел решил вопрос большого люфта - это замена дифференциала с сателлитами и замена внутренних шрусов вместе с наружными обоймами и люфт вернется к приемлемой величине. Я пока ограничился заменой сальника.
|
22.10.2015, 19:10
Сообщение
#162
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.6.2013 Город: Сыктывкар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток!
Ребята, такая ситуация: у меня Хонда Мобилио Спайк 2006 года, переднеприводная с подключаемым задним приводом; обнаружился большой люфт трипоида левого внутреннего шруса, также поврежден пыльник и часть смазки, соответственно выдавлена. На станции сказали - всё это подлежит замене. Как я здесь вычитала - внутренние шрусы редко выходят из строя, поэтому три вопроса: 1. могло ли повлиять на выход из строя то, что был сделан лифтинг а/м (русские мужчины гораздо умнее японских инженеров, сарк.) и есть ли смысл спустить её как было? 2. подскажите пожалуйста номер запчастей (трипоид, пыльник), а то оригинал покупать - очень дорого, да полтора месяца ждать из Японии; смотрю запчасти на дром.ру - вроде есть такие, но боюсь ошибиться. 3. Подходят ли трипоид и пыльник от других а/м? Заранее благодарю! |
|
23.10.2015, 19:57
Сообщение
#163
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 8.7.2012 Город: Лянтор/сургут Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Пыльники от ВАЗа 2115 фирмы маручи номер 09-411 подходят. Несколько постов выше об этом писали. А насчет дублей на гранаты не в курсе. |
24.10.2015, 9:01
Сообщение
#164
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.6.2013 Город: Сыктывкар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Посмотрела как выглядит такой пыльник - под трипоид разве не с выемками внутри?
Сообщение отредактировал КолВизин - 24.10.2015, 9:16 |
|
|
|
|
|
24.10.2015, 20:45
Сообщение
#165
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 8.7.2012 Город: Лянтор/сургут Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Для внутренних сам не брал, не ставил, а вот для внешних маручи хорошо подходят. Почти год отъездил, состояние новых.
|
25.2.2016, 21:24
Сообщение
#166
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 26.7.2007 Город: Уфа Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Подскажите, плз, на спайк 4вд 2003г. ho-55 подойдёт? И HO-55A50 то же самое или нет? Спасибо. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
18.4.2016, 10:14
Сообщение
#167
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.3.2016 Город: Омск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите внутренний шрус левый и правый есть разница на honda mobilio 2006.? По каталогу выдает одинаковый оригинал 44310-S5A-300. А допустим аналоги типо Febest и др. есть левый и правый.
|
|
1.5.2016, 3:06
Сообщение
#168
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.8.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
всем привет! У моего фита набюдается приличная раскачка влево-вправо при резком наборе скорости, либо когда идешь в горку нажимая газ. Подушки норм. Все симптомы - внутренние гранаты. Полез я диагностировать. Что выявлено:
1. небольшой осевой люфт оси между гранатами; 2. радиальный люфт (около 2 мм.) оси во внутренней гранате; 3. люфт самого стакана в дифференциале. тоже около 2 мм. Прошу совета по поводу диагностики исправности приводов. Что из данных пунктов норма, а что нет. На разборках привода смотрел, у многих все также. |
|
3.5.2016, 0:29
Сообщение
#169
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2015 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Главное чтобы п.2 не было. Минимальный люфт-уже признак износа. Но народ ездит с такими люфтами. Пока беспокоить не начинает.
Остальные пункты-это нормально. Критерий выбора шруса б/у-оригинальный пыльник и его хомуты, отсутствие люфтов. Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка |
|
|
|
|
|
18.5.2016, 21:38
Сообщение
#170
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.12.2014 Город: Жуковский (мо) Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! У меня тоже такой вопрос, тут выше писали, что внутренние гранаты разные, почему тогда оригинальный номер один, а все аналоги на него с подписью "левая сторона", какой тогда номер правой внутренней гранаты (Мобилио, 2002г., 2WD)? Ещё, подскажите, пожалуйста, симптомы умирающего внутреннего ШРУСа? У меня с прошлого года появился еле заметный (на хорошем асфальте) гул, неравномерный, с постукиванием в такт вращения колёс, сейчас усилился, возрастает с увеличением скорости, грешил на ступичные подшипники - люфтов нет, вывешивал авто - звук субъективно слева внутри, там же есть приличный радиальный люфт, то ли в ШРУСе, то ли в подшипнике дифференциала. Перелопатив форум, понял, что износ внутреннего ШРУСа на этих авто не редкость, а вот подшипник дифференциала у кого-нибудь реально умирал? Пробег, если что, 155 т. км. Да, ещё вопрос: если не сливать жидкость из вариатора при замене ШРУСа, много ли выльется? Есть где-то литрушка HMMF, хватит долить? А то время поджимает, жидкость только на заказ, пару дней, а машина срочно нужна, кстати, может есть у кого поблизости (МО, Москва) живой ШРУС внутренний, купил бы, а то пока только в сборе со ступицей нашёл, да ещё и правая сторона... Сообщение отредактировал aspirin79 - 18.5.2016, 22:31 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.5.2016, 12:28
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.12.2014 Город: Жуковский (мо) Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Левый привод заменил на контрактный, ничего не изменилось. Неужели дифференциал? Глухой шум, вибрация в такт вращения колёс, практически на любой скорости, особенно сильно ощущается на свежем, ровном асфальте... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2016, 20:42
Сообщение
#172
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
При замене колес заметил смазку на пыльнике правого наружного шруса, а также на рычаге и рулевой тяге. Вроде как кроме из пыльника шруса взяться ей неоткуда. Поэтому пришлось заменить пыльник. Временно замотал полиэтиленом (до момента покупки нового пыльника). Купил Маручи (он же 1-56) номер 02-146 и аж 3 комплекта фебестовских хомутов (не знал что в коробке с пыльником лежат хомуты).
Сегодня заменил. Процесс растянулся на 2 дня, т.к в первый день сломал приспособу для сдергивания гранаты. И пришлось выдергивать привод, что повлекло за собой слив HMMF, но у меня и так подошло время её замены). В принципе процесс описан ссылка, в фитовской ветке. ШРУС промыл, набил новой смазкой. Вот только не смог затянуть комплектные хомуты. Маленький вообще-то смог, но посмотрев как он вдавился в пыльник, показалось что он скоро продавит или прорежет пыльник. А большой хомут вообще не смог даже натянуть на посадочное место, не то что затянуть. Да и старый большой хомут по результатам примерки без изменения длины не налез бы. На глаз толщина маручевского пыльника (по крайней мере в том месте где он натянут на гранату) раза в 2 толще (т.е не 1 а 2 мм). Еще из глубин памяти всплыло что в Мобилке диаметр вала и корпуса гранаты чуть больше чем на Фите. Так или нет? В итоге снял маленький комплектный хомут и достал фебестовский комплект хомутов (всё-таки не зря я их купил!). Длина позволила сделать по 2 витка перед затяжкой и загибом. В старом пыльнике при беглом осмотре так и не нашел разрыва (а впечатление было что смазка лезет прямо из-под наружного хомута). Огромное спасибо Петру yaha за быстрые и подробные консультации! Сообщение отредактировал _AVL_ - 8.6.2016, 20:44 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
8.6.2016, 20:49
Сообщение
#173
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11438 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1174 раз(а) |
_AVL_
Спросил бы про номер пыльника на мобилу 2 вд,я бы дал. 02146 на фита 2 вд там меньше размер шруса Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
8.6.2016, 21:00
Сообщение
#174
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
А какой надо на Мобилку? Чтобы на будущее знать... H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
12.6.2016, 18:52
Сообщение
#175
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
yaha, я тут пару-тройку дней перечитывал ветку по ремонту ходовой. И нашел там 2 варианта:
1. Maruichi 02-127 (22*82-94) (встал как родной, хомуты только "слабоватые"). 2. маручи 72-435 (Идеально встает на наружную гранату 4вд Мобилы,только мелкий хомут надо сильнее тянуть). Какой из них более правильный? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|
|
|
|
14.6.2016, 18:29
Сообщение
#176
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Сегодня придирчиво рассмотрел старый пыльник и нашел-таки дырочку (гвоздь вставлен для наглядности): SAM_5100.JPG ( 141,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Дырочка маленькая, а смазки выбросило прилично... Сообщение отредактировал _AVL_ - 14.6.2016, 18:30 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.6.2016, 18:54
Сообщение
#177
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
А если у меня хомуты на пыльнике наружного шруса такие были хомут_шрус_старый.jpg ( 33,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 то это уже не заводской? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
23.3.2017, 21:53
Сообщение
#178
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 8.7.2012 Город: Лянтор/сургут Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Короче пыльник "маручи" проходил не долго. В морозы второй зимы он развалился пополам, поэтому пошел в автомаг искать, что-нибудь похожее на оригинал. И нашел пластиковый пыльник фирмы Nipparts J2862014, чуть подлиннее, но это даже к лучшему, не будет сильно натягиваться. Короче встал, как родной. Дороговато правда 1000рублей, главное чтобы служил долго. В коробке идет смазка и хомуты. Жалко не увижу сколько проходит, продаю свою мобилку.
[attachment=96480:IMG_2017...1_144945.jpg] IMG_20170321_144953.jpg ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22 Сообщение отредактировал davinchy372 - 23.3.2017, 21:54
Прикрепленные файлы
|
24.3.2017, 6:56
Сообщение
#179
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
может нетуда и лезу, но на фит gd2 внешний передний пыльник подошел как родной от ВАЗ-2109. Цена вопроса 110 уплей. Единственное что смущает немного это что он коротковат. 500 км пока ездит нормально
Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|
25.3.2017, 5:34
Сообщение
#180
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 9.12.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
На свою(4WD) ставил от 2108 красный силиконовый, как родной!
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|