Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт личинки замка зажигания
madroller
сообщение 30.6.2014, 22:27
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


спасибо получилось, у меня из восьми пинов один был сломан и три износились, завтра буду ставить интересно на 4 пинах держаться будет ключ? и чем чревато если на скорости вдруг от вибрации ключ выпадет?
 
+Quote Post
Kir
сообщение 1.7.2014, 1:59
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Выпадение ключа на скорости чревато блокировкой руля.
Комплект пинов можно изъять из дверного замка.


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
madroller
сообщение 1.7.2014, 8:19
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а если машина при выпадение ключа не глохнет? следовательно электроника считывает его что он стоит, да и во дворе тестировал без ключа круги нарезал, как так получается?
 
+Quote Post
Kir
сообщение 1.7.2014, 12:03
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Личинка же повернута, в ЗЗ соответствующие контакты замкнуты, двигатель и будет работать.
Не подскажу даже что на эту тему будет думать иммобилайзер.
Личинка с выпавшим ключем от вибрации может встать на место, соответственно сработает блокиратор руля.
 913 588 2506  
+Quote Post





 

madroller
сообщение 2.7.2014, 18:06
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


спасибо
 
+Quote Post
roman_rostov
сообщение 13.8.2014, 6:48
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 13.2.2012
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 3.6.2014, 18:50) *
morozik26, уточни, до п. 8 добрался?
Поворачивать ключ не обязательно - это всего лишь вопрос удобства вынимания личинки из замка.



и все-таки, автор: как выполнить п.8, если ключ вставляется но не проворачивается ???



ссылка
 
+Quote Post
madroller
сообщение 13.8.2014, 19:47
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 16.3.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


автору большое спасибо! первый разразбирал часа 4 а потом за 30 мин справился оставил только 2 пина они целые ключ свободно входит и выходит , при сильной тряске не выпадает , буду гонять и не париться
 
+Quote Post
Andronis
сообщение 19.8.2014, 11:14
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2012
Город: Белгород
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день! Так если заказать контрактный замок с личинкой, то пины от него подойдут на старую личинку? Не хочется дверь ковырять))
 
+Quote Post
Denchik82
сообщение 18.9.2014, 22:25
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 13.8.2012
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за тему очень помогло, ключ не вставлялся нормально, пришлось выкинуть один пин, стало нормально. До донора пока не добрался, я думаю в пасажирской двери пины вообще новые будут. Еще заметил на пинах подпись есть (X1,x2,x3 и т.д.). Еще обнаружил на своем фите не использованную подсветку ключа, не припаен светодиод и резистор и не подведены провода к разъему, со светодиодом и резисором все понятно, а не подскажете куда подключено в штатной проводке у японцев посветка, к освещению салона или к габаритам?
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 20.9.2014, 13:40
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Denchik82 @ 19.9.2014, 3:25) *
... Еще обнаружил на своем фите не использованную подсветку ключа, не припаен светодиод и резистор и не подведены провода к разъему, со светодиодом и резисором все понятно, а не подскажете куда подключено в штатной проводке у японцев посветка, к освещению салона или к габаритам?

Выложите фото места расположения светодиода.
Можно подключить к освещению салона, включающегося при открывании дверей, но при этом в салоне уже светло, смысл делать.
Когда машина движется эта подсветка будет паразитной, особенно ночью. Соответственно к габаритам нет смысла присоединять.
Вопрос в том, нужна ли эта подсветка. Лично я вставляю ключ только когда уже сел за руль и в этот момент уже не вижу куда попадать, руль загораживает, все делаю на ощупь.


 913 588 2506  
+Quote Post
Sega08
сообщение 18.11.2014, 18:55
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Большое спасибо за подробные фото и описания процедуры. Не думал что на такой достаточно надежной машине( FIT 2005г 150000км) случится такая оказия в самый не подходящий момент ( хорошо что в черте города, но мороз -12).
Хочу добавить описания несокльких моментов, что было с моим замком.
1) ключ зажигания за день до поломки залез только на половину, я подумал что как-то с перекосом неудачно засунул, вытащил его и снова вставил в замок, он зашел с небольшим усилием. Оптьже вспоминая события усилия какраз пришлось приложить ровно на половине пути ключа в скважину. Ну а на следующий день жена после третьего похода в магазин пыталась завести машину и уже не смогла повернуть ключ. Я приехал сразу конечно ВД40 брызнул, не помогло ( и руль держал чтоб не зажимал механизм замка, и ключем туда сюда дергал и рулем одновременно). Съездил за вторым ключем, он вообще с большим трудом вставляся и также до середины входит легко а дальше чтоб протолкнуть необходимо усилие уже намного больше чем с основным ключем. В итоге несмог повернуть ключ, после чего пошел домой читать форум.
2) Дальше почита разобрал и добрался до крышки имобилайзера. Штифты трубчатые я через сверло диаметром 2мм небольшим молотком за колотил в тело замка и крышка снялась, нижний штиф один смог забить а верхний уже помогал отец, я держпл инаправля пасатижами сверло а отчец наставлял пруток диаметром 6мм длиной примерно 150 мм.
3)затем пытался вытащить личинку и никак неполучалось, было уже поздно и темно мы замерзли, решили оставить на следующий день ( оставили машину у магазина на парковке, хорошо что она отличнео освещалось и машины из соседних домов там ночевали)
4) почитав снова форум уже основательно, выяснилось что был там еще один трубчатый штифт. он легко с первого раза вытащился саморезом диаметром 3мм длиной мне попался 40мм оцинкованый и очень острый , так что думаю саморезом проще чем метчиком. также думаю что те два штифта, которые держат крышку имобилазера также можно вытащить саморезом( еще непробовал, но думаю боле тонкий саморез напаример Ф2, или 2,5 мм справятся с задачей.
А по началу так же паника: что делать, кому звонить , сколько эвакуатор стоит, руль заблокировало, как в гараж затолкать, как руль снять,как замок открутить. Отец даже зубило взял чтоб два винта, которые замок крепят срубать.
Но оказалось проще, обошлось ремонтом личинки, которую как оказалось не так трудно достать.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  саморез_1.jpg ( 216,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Прикрепленный файл  Саморез_2.jpg ( 261,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Саморез_3.jpg ( 146,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  саморез_4.jpg ( 167,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 



ФИТ 2005 L1,3A DBA-GD1
 
+Quote Post
keha93
сообщение 17.1.2015, 12:04
Сообщение #32

Гражданин непонятно чего.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Andronis @ 19.8.2014, 12:14) *
Добрый день! Так если заказать контрактный замок с личинкой, то пины от него подойдут на старую личинку? Не хочется дверь ковырять))

А вот эта штучка походу наша,только рычаг блокиратора малость другой.На крайняк родной можно поставить.Доллар только подвел .
ссылка



ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка


Поблагодарили:
 264585  
+Quote Post
Kir
сообщение 22.1.2015, 18:23
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Отредактировал инструкцию:
1. Переименовал крышку иммобилайзера (ошибочное название) в кожух Датчика наличия Ключа (далее - ДК)
2. Изменил технологию демонтажа кожуха ДК - вместо отгибая щёчек кожуха плоской отверткой извлекаем трубчатые штифты саморезом
3. Добавлен пункт (№ 8 в измененной редакции) о извлечении трубчатого штифта фиксации личинки в корпусе замка
4. Изменил фото № 3: добавлено месторасположение отверстия под трубчатый штифт фиксации личинки в корпусе замка

Инструкция ссылка

Выражаю признательность Sega08 и radteh


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
doctorrr2008
сообщение 27.1.2015, 14:58
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 22.1.2015, 19:23) *
Отредактировал инструкцию:
1. Переименовал крышку иммобилайзера (ошибочное название) в кожух Датчика наличия Ключа (далее - ДК)
2. Изменил технологию демонтажа кожуха ДК - вместо отгибая щёчек кожуха плоской отверткой извлекаем трубчатые штифты саморезом
3. Добавлен пункт (№ 8 в измененной редакции) о извлечении трубчатого штифта фиксации личинки в корпусе замка
4. Изменил фото № 3: добавлено месторасположение отверстия под трубчатый штифт фиксации личинки в корпусе замка

Инструкция ссылка

Выражаю признательность Sega08 и radteh

Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста. Не могу никак разобраться. У меня фит 2002 1,3, GD1. Недавно произошла проблема - ключ перестал поворачиваться в замке. Разобрал так же, как у вас в инструкции. Выкинул пины некоторые. Личинка стала хорошо поворачиваться. Поставил все назад. И теперь вообще вся электрика пропала. Остались только сигнал, задние стопы и аварийка. На повороты ключа в замке - никакой реакции: приборка не горит, ничего не жужжит. Полная тишина. Я подумал может дело в этой хреновине, которая у вас на 5 рисунке. датчик ключа кажется. Может быть из-за нее такая ерунда быть? И вообше за что она отвечает? Еще недавно аккумулятор менял. Когда старый стоял, из него немного жидкости вытекло на провод идущий в минусу, и он окислился немного. Может контакта на массе нет. Хотя по идее тогда бы вообще ничего не работало. Или я не прав? Или еще грешу на предохранители.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 27.1.2015, 20:44
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


doctorrr2008, для начала стоит проверить предохранители в обоих блоках и разъемы на замке зажигания.
"Хреновина на фото № 5" - ссылка


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post





 

doctorrr2008
сообщение 31.1.2015, 11:20
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 27.1.2015, 21:44) *
doctorrr2008, для начала стоит проверить предохранители в обоих блоках и разъемы на замке зажигания.
"Хреновина на фото № 5" - ссылка

Залез в блок предохранителей под капотом и точно - сгорел предохранитель самый первый на 80, который от аккумулятора идет. Поменял его и все заработало. Видимо случайно где-то что-то замкнуло. Спасибо за помощь!!!
 
+Quote Post
doctorrr2008
сообщение 31.1.2015, 11:24
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 27.1.2015, 21:44) *
doctorrr2008, для начала стоит проверить предохранители в обоих блоках и разъемы на замке зажигания.
"Хреновина на фото № 5" - ссылка

Залез в блок предохранителей под капотом и точно - сгорел предохранитель самый первый на 80, который от аккумулятора идет. Поменял его и все заработало. Видимо случайно где-то что-то замкнуло. Спасибо за помощь!!!
 
+Quote Post
Gord Ivan
сообщение 25.2.2015, 16:00
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2011
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 20.6.2013, 21:57) *
[attachment=71136:Описание_ремонта.pdf]
Описание + фото одним архивом ссылка
[attachment=71117:1.jpg] [attachment=71118:2.jpg] [attachment=71119:3.jpg] [attachment=71120:4.jpg] [attachment=71121:5.jpg] [attachment=71122:6.jpg] [attachment=71123:7.jpg] [attachment=71124:8.jpg] [attachment=71125:9.jpg] [attachment=71126:10.jpg] [attachment=71127:11.jpg] [attachment=71128:12.jpg] [attachment=71129:13.jpg]
[attachment=71130:14.jpg] [attachment=71131:15.jpg] [attachment=71132:16.jpg]
[attachment=71133:17.jpg] [attachment=71134:18.jpg] [attachment=71135:19.jpg]

Привет! Большое спасибо за фото отчёт. Но у меня вместо штивтов которые указанны на фото 1,2,3,4 были хитрые болты нижний выкрутил а верхний не подлезть аккуратно обломал пластик. Вытянул личинку там торчит 1 пин я его выдернул и собрал обратно всё норм работает.
 9508475550  
+Quote Post
alex7six
сообщение 29.3.2015, 15:16
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2011
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
Машина Honda City 2004. C промежутком около неделю сначала сломался замок багажника, а потом правой двери.
Сломался так: засовываю ключ(входит с трудом) и не крутится.

На СТО сказали, что машину пытались взломать и требуется замена личинки.
И тут возник вопрос: можно просто заказать личинку на экзисте или найти на авторазборке, или ее нужно вытачивать под мой ключ? Ведь по сути каждая личинка уникальна.
 
+Quote Post
Tapok123
сообщение 31.3.2015, 6:40
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Спасибо! Сделал как вы описали. И в все получилось! Только я пины подточили напильником, чтоб они за подлицо были и доноров доставать не надо
надо!
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:34