Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт Honda Airwave.Расходники., Запчасти с каких машин подходят?
damon
сообщение 19.2.2010, 10:13
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (nik-tv @ 19.02.2010 - 13:29)
Одноклубники аирвайверы конибудь вариатор колибровал скрепокой ?... замыканием пинов  4 и 9 как у фита . Интересно распиновка унаших авто тажа?

скрепкой никогда не пользовался, а калибровал так:
выехал загород на прямую дорогу, скинул клейма минут на 5-10 потом обратно накинул, завел движку грел до момента включения вентилятора 2-й раз, колибровал ХХ:
ручник, зажатый тормоз > селектор АКПП в положение N (5-10сек) > положение D (1-2 сек) > положение S (1-2 сек) > положение L (3-5сек) > положение S (1-2сек) > положение D (1-2сек) > положение N (5-10сек) > положение P > отжал тормоз, данную процедуру повторил 2 раза, во время переключений обороты скакали, первый раз больше, второй раз меньше.
калибровка в движении: после калибровки ХХ заглушил двигатель, завелся, подождал пока заработал вентилятор > поехал на режиме D > разогнался чуть выше 60 км/ч > отпустил педаль газа и накатом почти до полной остановки (тормоз жал когда машина почти остановилась)...
результат:
- обороты перестали скакать и на холостых стали держать ~ 750
- в движении машину "перестали держать за задницу"
- при остановке перестала "дергаться"
- при включении R или D почти исчезли толчки
- приятней стало ездить за рулем tongue.gif



Honda Airwave - 4WD, G -
 318628478  
+Quote Post
nik-tv
сообщение 19.2.2010, 11:02
Сообщение #62

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


damon
спасибо за исчерпывающий ответ, про все эти процедуры читал... вот только при регулировки ХХ нигде не видел переключение передачь.
Откуда узнал о таких подробностях?
Калибровку делал по теплу или зимой?
между 1 и 2 разом регулировки ХХ глушил мотор ?
 
+Quote Post
damon
сообщение 19.2.2010, 11:30
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (nik-tv @ 19.02.2010 - 15:02)
damon
спасибо за исчерпывающий ответ, про все эти процедуры читал... вот только при регулировки ХХ нигде не видел переключение передачь.
Откуда узнал о таких подробностях?
Калибровку делал по теплу или зимой?
между 1 и 2 разом регулировки ХХ глушил мотор ?

да все на этом сайте вычитал (вроде даже в книге Фитовской есть), калибровал по осени еще когда на улице было до +5, сейчас надо повторить, акамуль менял но не калибровал, хотя настройки не сбились...
между 1 и 2 разом регулировки хх двигатель не глушил, подождал примерно сек 40-60



Honda Airwave - 4WD, G -
 318628478  
+Quote Post
damon
сообщение 19.2.2010, 11:59
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (damon @ 19.02.2010 - 14:13)
скрепкой никогда не пользовался, а калибровал так:
выехал загород на прямую дорогу, скинул клейма минут на 5-10 потом обратно накинул, завел движку грел до момента включения вентилятора 2-й раз, колибровал ХХ:
ручник, зажатый тормоз > селектор АКПП в положение N (5-10сек) > положение D (1-2 сек) > положение S (1-2 сек) > положение L (3-5сек) > положение S (1-2сек) > положение D (1-2сек) > положение N (5-10сек) > положение P > отжал тормоз, данную процедуру повторил 2 раза, во время переключений обороты скакали, первый раз больше, второй раз меньше.
калибровка в движении: после калибровки ХХ заглушил двигатель, завелся, подождал пока заработал вентилятор > поехал на режиме D > разогнался чуть выше 60 км/ч > отпустил педаль газа и накатом почти до полной остановки (тормоз жал когда машина почти остановилась)...
результат:
- обороты перестали скакать и на холостых, стали держать ~ 750
- в движении машину "перестали держать за задницу"
- при остановке перестала "дергаться"
- при включении R или D почти исчезли толчки
- приятней стало ездить за рулем  tongue.gif

совсем забыл, фары еще включать, выключать надо, точной последовательности не помню, но думаю что наши гуру подскажут как и где именно их включать wink.gif



Honda Airwave - 4WD, G -
 318628478  
+Quote Post





 

Airwave75
сообщение 19.2.2010, 13:27
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А мне что то такая калибровка не помогла, просто катался и весь геморой сам по себе пропалsmile.gif А потом когда форсунки чистили опять скинули, прошло примерно месяц и рывки последнии были недели 2 назад. Кто боится рывков уже писалось можете кататься в режиме S, там этого всего гемороя нет и расход чуток выше.



user posted image
 
+Quote Post
Airwave75
сообщение 19.2.2010, 13:28
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А обороты кстати перестали плавать когда лямдики поменял, правда в моих мечтах о 6 литрах расхода зимой это не оправдалось, в сильные морозы с прогревами все равно меньше 11 не ест.



user posted image
 
+Quote Post
саша редько
сообщение 19.2.2010, 15:43
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2008
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Проделывал это уже три раза. Эффект моментальный. Плавность хода необыкновенная. Советую этот способ. В место DLC pin box проводок с предохранителем.
 
+Quote Post
Oleg-S
сообщение 19.2.2010, 22:45
Сообщение #68

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 20.1.2009
Город: Анапа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (саша редько @ 19.02.2010 - 16:43)
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

что это за разъем такой и где он находится?
 
+Quote Post
Airwave75
сообщение 20.2.2010, 13:20
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 979
Регистрация: 29.12.2008
Город: Ангарск, Иркутской области
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
что это за разъем такой и где он находится?

Снизу под баранкой, где могла бы быть педаль сцепления, головой от педалей глянь и сразу увидишьsmile.gif



user posted image
 
+Quote Post





 

nik-tv
сообщение 20.2.2010, 19:20
Сообщение #70

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (саша редько @ 19.02.2010 - 15:43)
Проделывал это уже три раза. Эффект моментальный. Плавность хода необыкновенная. Советую этот способ. В место DLC pin box проводок с предохранителем.

Если колибровать без DLC pin box то какие пины надо замыкать в диагностическом разьеме ? тоже 4 и 9 ка у фита в теме "Калиброовка вариатора"
предохранитель на сколько ампер ?
На фото распиновка диагностического разьема фита
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.png ( 1,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
 
+Quote Post
саша редько
сообщение 24.2.2010, 9:52
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.12.2008
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Если колибровать без DLC pin box то какие пины надо замыкать в диагностическом разьеме ? тоже 4 и 9 ка у фита в теме "Калиброовка вариатора"
предохранитель на сколько ампер ?
На фото распиновка диагностического разьема фита

Да распиновка такая же 4 и 9. Предохранитель на 7.5 ампер. Один конец провода засунул в 4 другой в 9 и пошол. Единственное там написано в пункте 9 повторите это дважды. Но нужно три ,а то и четыре раза туда сюда поелозить тогда все получится. Предохранитель не игнорируйте, я нечаянно не в тот пин сунул, предохранитель сгорел. А если бы его не было, не знаю что могло случиться. А так в третий раз минуты за три все сделал. Расход я заметил после этого снижаеться немного.
 
+Quote Post
nik-tv
сообщение 24.2.2010, 15:37
Сообщение #72

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (саша редько @ 24.02.2010 - 09:52)

Да распиновка такая же 4 и 9. Предохранитель на 7.5 ампер. Один конец провода засунул в 4 другой в 9 и пошол. Единственное там написано в пункте 9 повторите это дважды. Но нужно три ,а то и четыре раза туда сюда поелозить тогда все получится. Предохранитель не игнорируйте, я нечаянно не в тот пин сунул, предохранитель сгорел. А если бы его не было, не знаю что могло случиться. А так в третий раз минуты за три все сделал. Расход я заметил после этого снижаеться немного.

Спасибочки саша редько smile.gif наконец то все для себя прояснил ... теперь буду смело пробовать, вот только мороз отпустит и вперед...
 
+Quote Post
wazaa
сообщение 27.2.2010, 11:04
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.4.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики, бяда у меня! Может кто чё подскажет? После безпроблемной езды в течении года, вчера славил трещину на лобовое стекло. Сегодня позвонил в экзист и лешился дара речи на пару секунд. Под заказ новое стекло 47 кесов!!! Какой-то пездес а не цены ph34r.gif Отсюда следующие вопросы:

1) Можно ли как-то лаколизовать трещину?
2) Есть ли варианты заказать оригинал по дешевле?
3) Может от каких-то других авто стекло подойдёт или есть не оригиналы?

Короче - полундра...
 
+Quote Post
damon
сообщение 27.2.2010, 11:27
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (wazaa @ 27.02.2010 - 15:04)
Мужики, бяда у меня! Может кто чё подскажет? После безпроблемной езды в течении года, вчера славил трещину на лобовое стекло. Сегодня позвонил в экзист и лешился дара речи на пару секунд. Под заказ новое стекло 47 кесов!!! Какой-то пездес а не цены ph34r.gif Отсюда следующие вопросы:

1) Можно ли как-то лаколизовать трещину?
2) Есть ли варианты заказать оригинал по дешевле?
3) Может от каких-то других авто стекло подойдёт или есть не оригиналы?

Короче - полундра...

1) можно, у нас в городе полно контор которые заливают любые трещены, на вид идеально, увидить потом ее можно только при определенном угле...
2) оригинал подешевле поисчи на разборах во владике, например ссылка, также можно прозвонить конторы, которые льют автостекла под заказ (не оригинал, но качество выйдет лучше чем Китай)
3) от других не подходит, узнавали знаем!

з.ы.: и крайне не советую ставить китайское говно...



Honda Airwave - 4WD, G -
 318628478  
+Quote Post
Fuks
сообщение 27.2.2010, 12:52
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.1.2010
Город: Нижнеудинск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для wazaa Не мучай нервную систему, damon подчти решил твою головную боль если решил поменять стекло. За 47 ..... "купи жене шубку"
 
+Quote Post





 

III/JG77=Willi=
сообщение 27.2.2010, 14:30
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (wazaa @ 27.02.2010 - 11:04)
Мужики, бяда у меня! Может кто чё подскажет? После безпроблемной езды в течении года, вчера славил трещину на лобовое стекло. Сегодня позвонил в экзист и лешился дара речи на пару секунд. Под заказ новое стекло 47 кесов!!! Какой-то пездес а не цены ph34r.gif Отсюда следующие вопросы:

1) Можно ли как-то лаколизовать трещину?
2) Есть ли варианты заказать оригинал по дешевле?
3) Может от каких-то других авто стекло подойдёт или есть не оригиналы?

Короче - полундра...

Я заказывал оригинальное стекло за 40тыр. Оплачивала страховая))) biggrin.gif
Если интересно - дам координаты магазина.
Но это было осенью..... Может сейчас цены, действительно поднялись до 47...



ссылка
 
+Quote Post
h777h
сообщение 28.2.2010, 17:08
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


wazaa
Неужели в Москве нет контор которые отливают стекла? Я в Красноярске на Т-Спасио заказывал за 3 700р.Сделали не хуже оригинала,единственное кромки черной по краю нет.
 
+Quote Post
damon
сообщение 28.2.2010, 17:58
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 13.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (h777h @ 28.02.2010 - 21:08)
wazaa
Неужели в Москве нет контор которые отливают стекла? Я в Красноярске на Т-Спасио заказывал за 3 700р.Сделали не хуже оригинала,единственное кромки черной по краю нет.

а у нас умельцы льют так, что и кромку как оригинал нанесут и штамп заводской сделают))) лишьбы деньги были)))



Honda Airwave - 4WD, G -
 318628478  
+Quote Post
h777h
сообщение 28.2.2010, 18:26
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
а у нас умельцы льют так, что и кромку как оригинал нанесут и штамп заводской сделают))) лишьбы деньги были)))

Ну а по цене что будет?
 
+Quote Post
wazaa
сообщение 28.2.2010, 18:44
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 29.4.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, мужики, за советы. Пока вот залил и остановил трещину. Цена вопроса 1,5 к, ессна гарантий ни каких. Посмотрим на сколько хватит. Потом буду искать где отольют стекло. Ну просто 40 кесов за лобовуху - совсем не адекват mad.gif
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:07