Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дергается с 1800 до 2200 оборотов.Одно из решений |
4.2.2014, 21:56
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Юзао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Дергается с 1800 до 2200 оборотов ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ
Причин дерганья может быть много и свечи и катушки и грязные форсунки и топливный насос и еще и еще.Вариантов много.Рассмотрим одну из причин и ее решение.Скорей всего это решение знают многие ну тогда извините если повторюсь.Первый раз по долгу службы я столкнулся с этой неисправностью около 4 лет назад .Приехал джаз дергается ошибка по датчику коленвала.Признаюсь начал с очевидного и поменял сам датчик.Ничего не поменялось.Разобрал жгут проводов,мимо.В сервисе стоял на долгосрочном ремонте джаз и выбрав его в качестве донора начал переставлять туда сюда датчики и катушки.После перестановки катушек проблема ушла.То есть проблема изначально катушки а ошибка по коленвалу это следствие. Визуально катушки были окей(не прогаров не прошивок)и на замену явно не просились. Давно хотел написать но фоток не было и вот приезжал с такой проблемой джаз недавно и вот маленькое бюджетное решение этой проблемы.Бюджетное потому что надо менять катушки и 4 новые дорого(хотя кому как), а б,у конечно дешевле но не факт что они не окажутся такими же и сколько еще проходят тоже не ясно. Для начала немного специфичного видео. На осциллограмме работы датчика коленвала у входа в ЭБУ в верхней части осциллограммы видны как бы просечки(импульсы тонкие вверх-вниз)Их отчетливо видно в начале и в конце видео.Это и есть паразитные магнитные наводки неисправных задних катушек на сигнал датчика колена.Сигнальный провод проходит как раз в пластиковой гофре над задними катушками. Вывод прост надо избавиться от этих наводок то есть переместить сигнальный провод в другое место.Если делать хорошо то понадобиться 1.5 метра антенного кабеля (толстого) желательно черного цвета.Если хочется аристократизма возьмите белый или покрасьте белый в любой другой цвет если это принципиально.Немного термоусадки паяльник и разная там мелочь и не кривые руки. Для начала снимаем обшивку у правой ноги переднего пассажира и видим ЭБУ.Снимаем самый дальний серый разьем и находим в нем синий провод.Там есть еще один синий но с полоской поэтому не путать.Откусываем с запасом 5см. IMG_20131210_144904_thumb.jpg ( 19,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79 Фишка ЭБУ IMG_20131210_144928_thumb.jpg ( 9,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 Потом снимаем фишку с датчика колено откусываем так же фишка ДК Пропихиваем в резинку антенный кабель IMG_20131210_155548_thumb.jpg ( 18,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 и припаиваем центральную жилу к откусанному синему проводу.К экрану припаиваем провод с клеммой изолируем. IMG_20131210_153612_thumb.jpg ( 18,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 Фишку вставляем в блок ДО ШЕЛЧКА!!!!иначе она вывалится в самый не подходящий момент и мотор заглохнет и не заведется.Клемму прикручиваем под болт выключателя бензонасоса.Ставим обшивку на место, здесь всё. IMG_20131210_154038_thumb.jpg ( 11,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Второй конец зачищаем и тоже центральную жилу соеденяем с синим проводом. Здесь тоже запаять и особенно тщательно заизолировать и ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ.Иначе от соли и влаги наших дорог это соединение долго не прослужит. IMG_20131210_155256_thumb.jpg ( 22,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54 Втыкаем фишку в датчик заводим авто и наслаждыемся ровным мягким разгоном и стабильной работой и мотора и вариатора. Если не охота делать самим то приезжайте ко мне.Операция занимает минут 40-60.Можно подсоединить осциллограф и убедиться что именно эта причина дерганья.Заодно можно привести в порядок катушки с разборкой и чисткой внутренностей в ультразвуке.Если будете делать кабель и катушки (максимальный эффект)то диагностика и адаптация ХХ и вариатора HDSом в подарок. Вот вроде и все. Сообщение отредактировал BANZAI0113 - 4.2.2014, 22:18 С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
|
4.2.2014, 23:27
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
как бы ничего нового.Фото лучше покрупнее.Так что прилагаю более подробно прочитать здесь
ссылка Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
5.2.2014, 5:47
Сообщение
#3
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
В стописятый раз по тем же следам,придумано это уже более 5 лет назад наверное.
Да и какой смысл в этом? Катушки пробивать сразу перестали?,они по прежнему шьют,по прежнему нет искры на задних свечах... Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
5.2.2014, 5:49
Сообщение
#4
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
BANZAI0113
как бы это... а смысл лечить следствие, а не причину? катушки менять надо, и свечи каждые 10-15 тыс, и пробивать катушки тогда не будет. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|
|
|
|
5.2.2014, 7:44
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Юзао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну раз все все знают и не интересно то не будем заниматься плагиатом.Просьба модераторам удалить тему дабы не засорять форум.Всем спасибо за мудрые советы.
С Уважением Виталий! тут http://vitaldiag.ru/
|
5.2.2014, 9:27
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 11.4.2013 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я так понял что ДПКВ видит "изменение положения коленвала" и на мгновение меняет УОЗ=> дергание. Я вот давно думаю почему при старте и остановке УОЗ уходит за ВМТ. Не может случайно в этом быть причина? Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|