![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
19 августа 2011года приобрел новый автомобиль XONDA JAZZ у официального дилера XONDA в салоне САН МАСТЕР в Новосибирке.
Тип двигателя: L13Z1 99лс МКПП Уровень масла по верхней метке. На 1 ноября пробег авто 7500км. Уровень масла примерно на 8 миллиметров ниже верхней метки. Вопрос: Почему новый двигатель подъедает масло. Это нормально или не должно так быть. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 8.7.2011 Город: Челябинск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
200-300 мл на 7500 км это отличный показатель.
мало того, двигатель новый, обратите внимание после первой замены... этот мелочный расход масла возможно исчезнет! цитата с сайта лакирис: "На новых автомобилях расход масла начинает стабилизироваться после первых нескольких тысяч километров пробега, поэтому измерения расхода масла можно считать правильными только после примерно 7500 км пробега. Переел измерением расхода масла убедитесь в том, что двигатель не теряет масло вследствие негерметичности уплотнитель-ных соединений." Сообщение отредактировал topran - 1.11.2011, 18:47 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 4.12.2009 Город: Реутов М.о. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
ну а мерили масло на абсолютно ровной поверхности дорожного покрытия? Без уклонов? ![]() обожаю жизнь!
H0nda Fit 2002 1,3 I-DSI - Красненький хомячек(V-DUB) ПРОДАН |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Вчера поставил машинку на первое ТО (7500км).
На счет масла мастер -приемщик вообще сказал что двигатель может потреблять масло до 1 литра на 1000км. Я считаю, что так не должно быть и открыл эту тему. И еще у меня есть вопрос: В инструкции написано "Емкость топливного бака приблизительно 42 литра" Светится чек топлива осталось на 10-15км. Приезжаю на заправку и заливаю всего 30-33 литра. Бак полный. А где же еще 8- 10 литров ? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Если лампа загорелась, то это говорит о том что там осталось литров 7. Ну ни как ни на 10-15 км. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 27.10.2011 Город: Адлер Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
то что на новом автомобиле уходит уровень масла это все нормально. Просто происходит образование защитной пленки. Таким образом масло остается на стенках поршневой группы и в головке блока цилиндров для меньшего износа двигателя особенно при холодном пуске. Как только стенки вберут необходимое колличество масла, все нормализуется. Как правило это происходит после первой замены масла. Двигатель у тебя не дымит сизым дымом, в антифризе не наблюдается жирной эмульсии. Так что не волнуйся...это пройдет после обкатки
![]() - Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах? - Да. Мы не в шатле, как мне показалось. - ОК, завожу. Урчит приятно ) - Втыкай передачу, поехали. - Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую? - Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол! - Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!! |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |