Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
95 страниц V  « < 91 92 93 94 95 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов при остановке ...
radteh
сообщение 13.9.2022, 16:28
Сообщение #1841

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Ну обороты резко просели, возможно виновен клапан холостого хода.
То что просело напряжение странно, есть ощутимая нагрузка раз аккумулятор так быстро сдулся. Что-то очень сильно нагрузило бортсеть (например нештатная музыка) и аккумулятор просел, а генератор затормозил мотор.
Даже если будешь ездить со светом и печкой, то генератор всё равно будет отключатся периодически, это нормально.
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 14.9.2022, 4:18
Сообщение #1842

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 13.9.2022, 2:57) *
отключил всю нагрузку -свет, музыку, у меня резко прсели обороты до 500-600,

ну, может, это норм? отключились нагрузки и электроника ослабила двиг.... а эти 500-600 это НА ГЛАЗ или через ODB? глазу верить не надо!

Цитата:
(dex093 @ 13.9.2022, 2:57) *
просело напряжение сети с 14.3 до 12.3. это вообще нормально?

из своего опыта думаю, что нет, но я постоянно с подключенным вольтметром не езжу. задним умом чую что при включенной двиге должно быть всегда ближе к 14.

Цитата:
(dex093 @ 13.9.2022, 2:57) *
будто генератор отключается в целях экономии.

там вроде где-то есть реле зарядки - и даже на него грешили в чатах, когда пытались понять просадку оборотов и напряжения (с притуханием ближнего света) при остановке на D+тормоз. В общем, наверное, можно этим реле "позаниматься". если конечно все эти напряжения и обороты точно не по заводу себя ведут сейчас.

Цитата:
(dex093 @ 13.9.2022, 2:57) *
у меня установлен аккумулятор больше стандартного и по размеру и по емкости.

ну, надо ещё поставить нестандартный генератор, а потом и B20B воткнуть ))

ну и как обычно - может, начать со скидывания/накидывания клеммы (и потом пройти переобучение КХХ (на месте) и варика (пусть в движении))?

Сообщение отредактировал philipmm - 14.9.2022, 4:20
 
+Quote Post
radteh
сообщение 14.9.2022, 5:07
Сообщение #1843

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


philipmm посмотри распиновку ЭБУ и генератора хонды, он управляется и мониторится, выводы C и FR. Это реализовано даже на B-моторах
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 14.9.2022, 11:10
Сообщение #1844

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 14.9.2022, 4:18) *
ну, может, это норм? отключились нагрузки и электроника ослабила двиг.... а эти 500-600 это НА ГЛАЗ или через ODB? глазу верить не надо!


из своего опыта думаю, что нет, но я постоянно с подключенным вольтметром не езжу. задним умом чую что при включенной двиге должно быть всегда ближе к 14.


там вроде где-то есть реле зарядки - и даже на него грешили в чатах, когда пытались понять просадку оборотов и напряжения (с притуханием ближнего света) при остановке на D+тормоз. В общем, наверное, можно этим реле "позаниматься". если конечно все эти напряжения и обороты точно не по заводу себя ведут сейчас.


ну, надо ещё поставить нестандартный генератор, а потом и B20B воткнуть ))

ну и как обычно - может, начать со скидывания/накидывания клеммы (и потом пройти переобучение КХХ (на месте) и варика (пусть в движении))?



проседание до 500 оборотов в минуту это не норм
напряжение зависит от заряженности АКБ и нагрузки. регулируется мозгами. может проседать до 12.4В и это нормально.

Сообщение отредактировал yastreb1332 - 14.9.2022, 11:10
 
+Quote Post





 

philipmm
сообщение 15.9.2022, 7:42
Сообщение #1845

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 14.9.2022, 12:07) *
philipmm посмотри распиновку ЭБУ и генератора хонды, он управляется и мониторится, выводы C и FR. Это реализовано даже на B-моторах


оставлю эту задачу dex093. ) со своими просадками фар я борьбу не веду. про B - шутка была biggrin.gif
я лишь написал, что читал тут про заморочки с каким-то "реле" генератора (и то может под этим словосочетанием кроется что-то иное! - как, например, называют регулятор ХХ датчиком ХХ ohmy.gif ).
мозг напрямую с генератором работает или ещё что-то между ними висит?

Сообщение отредактировал philipmm - 15.9.2022, 7:43
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 15.9.2022, 7:44
Сообщение #1846

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 14.9.2022, 18:10) *
проседание до 500 оборотов в минуту это не норм


я бы подождал ответа насчёт 500 оборотов - было ли это на глаз или через ОБД. ну и результатов сброса клеммы.
 
+Quote Post
radteh
сообщение 16.9.2022, 11:23
Сообщение #1847

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Между генератором и ЭБУ цепь прямая, а с B-моторами я не шутил. Если разъём на четыре контакта, значит генератор управляемый.
 
+Quote Post
dex093
сообщение 16.9.2022, 14:50
Сообщение #1848

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2021
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 15.9.2022, 9:44) *
я бы подождал ответа насчёт 500 оборотов - было ли это на глаз или через ОБД. ну и результатов сброса клеммы.

Поясняю, не на глаз, всё через елм было видно , просадки до 600 и напряжения до 12.3В , и такой бывает практически всегда при отключении всей нагрузки.
Кхх чистили недавно по всем правилами, с разборкой и смазкой подшипника кхх, клемму скидывал неоднократно, обучение выполняли .

У меня вопрос, у всех обороты прыгают от 792 до 746 примерно при включенной нагрузки в режиме д+тормоз. Должны ли обороты всегда держать ровно 750 как вкопанные?
И ещё поясню при сборке дросселя корпус кхх был повернут по часовой стрелке в целях повышения оборотов в режиме д+тормоз . Все же в курсе,что крепление кхх позволяет поворачивать как в большую, так и в меньшую сторону.
 
+Quote Post
dex093
сообщение 16.9.2022, 14:50
Сообщение #1849

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2021
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрите пожалуйста какие у вас обороты по ОБд, скачут ли?

Сообщение отредактировал dex093 - 16.9.2022, 14:53
 
+Quote Post





 

dex093
сообщение 16.9.2022, 16:05
Сообщение #1850

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2021
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сейчас только что проверил, ехал без включения фар, система экономии Хонды отключила генератор и обороты просели до 650. Коробка вела себя неадекватно, стартовый пакет периодически отключался в начале движения, и происходил толчок
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 16.9.2022, 18:01
Сообщение #1851

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 16.9.2022, 16:05) *
Сейчас только что проверил, ехал без включения фар, система экономии Хонды отключила генератор и обороты просели до 650. Коробка вела себя неадекватно, стартовый пакет периодически отключался в начале движения, и происходил толчок


то что генератор отключается это нормально. обороты проваливаться не должны. практически 100% виноват блок клапанов вариатора. очень желательно найти гарантированно исправный блок клапанов и заменить для проверки. или рискнуть и купить например на Али или контракт. но лично мне с контрактом не повезло, а с Али повезло.
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 16.9.2022, 18:03
Сообщение #1852

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 16.9.2022, 14:50) *
Посмотрите пожалуйста какие у вас обороты по ОБд, скачут ли?


обороты не стоят как вкопанные. без нагрузки 750. при включении нагрузки обороты вырастают примерно до 800-850 в зависимости от нагрузки.
 
+Quote Post
dex093
сообщение 16.9.2022, 21:06
Сообщение #1853

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2021
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 16.9.2022, 20:01) *
то что генератор отключается это нормально. обороты проваливаться не должны. практически 100% виноват блок клапанов вариатора. очень желательно найти гарантированно исправный блок клапанов и заменить для проверки. или рискнуть и купить например на Али или контракт. но лично мне с контрактом не повезло, а с Али повезло.

Отключение стартового пакета как раз происходит из-за провала оборотов, даже, если будет чуть меньше 700 уже стартовый пакет отрубается в режиме д+тормоз в режиме выключенной нагрузки, и если резко нажать на педаль газа, то происходит пинок, соответственно стартовый пакет подключается. И ещё, если не нажимать сразу педаль газа, а отпустить педаль тормоза , то машина постепенно начинает сама двигаться вперёд с небольшим проседанием оборотов. Как в таком случае и в чем виноват блок клапанов в проседании , если машина едет вначале и ведёт себя адекватно вовремя движения?

По другому задам вопрос, блок клапанов не может же быть виноват в проседании оборотов и отключении генератора при отсутствии нагрузки в автомобиле,когда выключены потребители энергии?
 
+Quote Post
dex093
сообщение 16.9.2022, 21:09
Сообщение #1854

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2021
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 16.9.2022, 20:03) *
обороты не стоят как вкопанные. без нагрузки 750. при включении нагрузки обороты вырастают примерно до 800-850 в зависимости от нагрузки.

Задам по другому вопрос, в течении двух минут на хх при включенных фарах и музыке , на паркинге как меняются обороты двигателя , от каких и до каких значений ? Это единицы или десятки? Например от 748 до 753, или все же от 730 до 780?

Сообщение отредактировал dex093 - 16.9.2022, 21:10
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 16.9.2022, 21:23
Сообщение #1855

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 16.9.2022, 21:06) *
Отключение стартового пакета как раз происходит из-за провала оборотов, даже, если будет чуть меньше 700 уже стартовый пакет отрубается в режиме д+тормоз в режиме выключенной нагрузки, и если резко нажать на педаль газа, то происходит пинок, соответственно стартовый пакет подключается. И ещё, если не нажимать сразу педаль газа, а отпустить педаль тормоза , то машина постепенно начинает сама двигаться вперёд с небольшим проседанием оборотов. Как в таком случае и в чем виноват блок клапанов в проседании , если машина едет вначале и ведёт себя адекватно вовремя движения?

По другому задам вопрос, блок клапанов не может же быть виноват в проседании оборотов и отключении генератора при отсутствии нагрузки в автомобиле,когда выключены потребители энергии?


у меня были проблемы с проседанием оборотов и пинки именно из-за неисправного блока клапанов коробки.
 
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 16.9.2022, 21:24
Сообщение #1856

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 16.9.2022, 21:09) *
Задам по другому вопрос, в течении двух минут на хх при включенных фарах и музыке , на паркинге как меняются обороты двигателя , от каких и до каких значений ? Это единицы или десятки? Например от 748 до 753, или все же от 730 до 780?


если нагрузка не меняется то обороты скачут от 750 плюс минус 5-7
 
+Quote Post
dex093
сообщение 17.9.2022, 11:33
Сообщение #1857

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2021
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 16.9.2022, 23:23) *
у меня были проблемы с проседанием оборотов и пинки именно из-за неисправного блока клапанов коробки.

Можешь дать ссылку на блок клапанов с Али, контракту тоже не доверяю, тоже обжогся с контрактным блоком клапанов, контракт оказался гораздо хуже своего .
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 17.9.2022, 16:08
Сообщение #1858

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 17.9.2022, 4:06) *
если резко нажать на педаль газа, то происходит пинок, соответственно стартовый пакет подключается. И ещё, если не нажимать сразу педаль газа, а отпустить педаль тормоза , то машина постепенно начинает сама двигаться вперёд с небольшим проседанием оборотов.

Как в таком случае и в чем виноват блок клапанов в проседании , если машина едет вначале и ведёт себя адекватно вовремя движения?

По другому задам вопрос, блок клапанов не может же быть виноват в проседании оборотов и отключении генератора при отсутствии нагрузки в автомобиле,когда выключены потребители энергии?

1. У меня, кажется последние 3-4 года происходит также как у Вас. Я приезжаю к красному светофору нажимаю тормоз и стою на Д+тормоз, бывает 2 ситуации дальше:
а) стартовый размыкается и это чувствуется по отсутствии вибрации. тогда если я в горку жду, то делаю нейтраль и снова Д - он смыкается ровненько и трогаюсь с газом норм (если без нейтрали - конечно стартовый при нажатии газа резко сомкнётся и пнёт). а если не в горку и тем более с горки - просто отпускаю тормоз и по тихой добавляю газ.
б) стартовый не разомкнулся. ну тогда пофик - жму когда зеленый на газ и норм поехали.
в общем если чуешь ногой что стартовый отключился - нейтраль и обратно Д - и без пинков.

2. я не знаю из-за чего стартовый разомыкается при остановке. для чего - вроде бы для того чтобы не заглохнуть от падения оборотов. а вызвано оно плохой работой стартового клапана (плохо встаёт в нейтральное выученное положение) или плохим КХХ (не успевает открыться как надо при закрытой ДЗ, зацепляется в недооткрытом?) или ещё чем - хз. есть ещё распространённый вариант что плохие свечи и катушки. как у Вас с этим всем? а жижа хммф - свежая?

3. генератор это наверное отдельная тема? может быть, блок видит, что двига просела по оборотам и отключает гену - это всё следствие другого??

после отключении клеммы вроде бы происходит настройка дросселя (дпдз и/или рхх - хз). поэтому если вы в дросселе повернули, а потом скидывали-накидывали клемму, то это пофиг - он на новом положении научится видеть 0. ещё после накидывания варик и клапана обучаются. если в езде - обычно после этого день-два-три "без единого разрыва" можно кататься. насчёт обучения через скрепку и алгоритм нажатия того-сего - не помню насчет эффекта.

ого! зашёл на Али по Вашей наводке - госпади.. там там тысячи блоков!! первый же за 2500 и ещё 1300 доставка - это ж подарки просто. я менял в 2013 - брал за 13,5 тр с амаямы японский новый. до 18 года он 5 лет неплохо вроде работал - провалы были, но вроде размыканий не помню. а потом в 18 залил хммф какойто чуть ли не от 14 года и както не понравился эффект. пошли размыкания. сейчас хммф 21 года. осталось 20-30% провалов от того что было. пока блок менять его не спешу в общем. модет через 15-20 тыщ ещё банка хммф улучшит положение дел

Сообщение отредактировал philipmm - 17.9.2022, 16:14
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 17.9.2022, 16:18
Сообщение #1859

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 17.9.2022, 4:09) *
Задам по другому вопрос, в течении двух минут на хх при включенных фарах и музыке , на паркинге как меняются обороты двигателя , от каких и до каких значений ? Это единицы или десятки? Например от 748 до 753, или все же от 730 до 780?


попробую не забыть на след неделе получить график ооротов на P без нагрузок на пргретом. и при остановке и стоянке с D+тормоз...

а что, на P обороты гуляют?? (я шото думал мы тут про Д+тормоз только). если на P то что-то сломалось точно
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 17.9.2022, 16:19
Сообщение #1860

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(dex093 @ 17.9.2022, 18:33) *
Можешь дать ссылку на блок клапанов с Али, контракту тоже не доверяю, тоже обжогся с контрактным блоком клапанов, контракт оказался гораздо хуже своего .


это после обучения? или просто воткнул и поехал и оно на первых метрах удос-ужос?
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 91 92 93 94 95 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 6:27