![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
Ну обороты резко просели, возможно виновен клапан холостого хода.
То что просело напряжение странно, есть ощутимая нагрузка раз аккумулятор так быстро сдулся. Что-то очень сильно нагрузило бортсеть (например нештатная музыка) и аккумулятор просел, а генератор затормозил мотор. Даже если будешь ездить со светом и печкой, то генератор всё равно будет отключатся периодически, это нормально. |
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
ну, может, это норм? отключились нагрузки и электроника ослабила двиг.... а эти 500-600 это НА ГЛАЗ или через ODB? глазу верить не надо!
из своего опыта думаю, что нет, но я постоянно с подключенным вольтметром не езжу. задним умом чую что при включенной двиге должно быть всегда ближе к 14.
там вроде где-то есть реле зарядки - и даже на него грешили в чатах, когда пытались понять просадку оборотов и напряжения (с притуханием ближнего света) при остановке на D+тормоз. В общем, наверное, можно этим реле "позаниматься". если конечно все эти напряжения и обороты точно не по заводу себя ведут сейчас.
ну, надо ещё поставить нестандартный генератор, а потом и B20B воткнуть )) ну и как обычно - может, начать со скидывания/накидывания клеммы (и потом пройти переобучение КХХ (на месте) и варика (пусть в движении))? Сообщение отредактировал philipmm - 14.9.2022, 4:20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
philipmm посмотри распиновку ЭБУ и генератора хонды, он управляется и мониторится, выводы C и FR. Это реализовано даже на B-моторах
|
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
проседание до 500 оборотов в минуту это не норм напряжение зависит от заряженности АКБ и нагрузки. регулируется мозгами. может проседать до 12.4В и это нормально. Сообщение отредактировал yastreb1332 - 14.9.2022, 11:10 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1845
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
оставлю эту задачу dex093. ) со своими просадками фар я борьбу не веду. про B - шутка была ![]() я лишь написал, что читал тут про заморочки с каким-то "реле" генератора (и то может под этим словосочетанием кроется что-то иное! - как, например, называют регулятор ХХ датчиком ХХ ![]() мозг напрямую с генератором работает или ещё что-то между ними висит? Сообщение отредактировал philipmm - 15.9.2022, 7:43 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) ![]() |
Между генератором и ЭБУ цепь прямая, а с B-моторами я не шутил. Если разъём на четыре контакта, значит генератор управляемый.
|
|
![]()
Сообщение
#1848
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Поясняю, не на глаз, всё через елм было видно , просадки до 600 и напряжения до 12.3В , и такой бывает практически всегда при отключении всей нагрузки. Кхх чистили недавно по всем правилами, с разборкой и смазкой подшипника кхх, клемму скидывал неоднократно, обучение выполняли . У меня вопрос, у всех обороты прыгают от 792 до 746 примерно при включенной нагрузки в режиме д+тормоз. Должны ли обороты всегда держать ровно 750 как вкопанные? И ещё поясню при сборке дросселя корпус кхх был повернут по часовой стрелке в целях повышения оборотов в режиме д+тормоз . Все же в курсе,что крепление кхх позволяет поворачивать как в большую, так и в меньшую сторону. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Посмотрите пожалуйста какие у вас обороты по ОБд, скачут ли?
Сообщение отредактировал dex093 - 16.9.2022, 14:53 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Сейчас только что проверил, ехал без включения фар, система экономии Хонды отключила генератор и обороты просели до 650. Коробка вела себя неадекватно, стартовый пакет периодически отключался в начале движения, и происходил толчок
|
|
![]()
Сообщение
#1851
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
то что генератор отключается это нормально. обороты проваливаться не должны. практически 100% виноват блок клапанов вариатора. очень желательно найти гарантированно исправный блок клапанов и заменить для проверки. или рискнуть и купить например на Али или контракт. но лично мне с контрактом не повезло, а с Али повезло. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1853
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Отключение стартового пакета как раз происходит из-за провала оборотов, даже, если будет чуть меньше 700 уже стартовый пакет отрубается в режиме д+тормоз в режиме выключенной нагрузки, и если резко нажать на педаль газа, то происходит пинок, соответственно стартовый пакет подключается. И ещё, если не нажимать сразу педаль газа, а отпустить педаль тормоза , то машина постепенно начинает сама двигаться вперёд с небольшим проседанием оборотов. Как в таком случае и в чем виноват блок клапанов в проседании , если машина едет вначале и ведёт себя адекватно вовремя движения? По другому задам вопрос, блок клапанов не может же быть виноват в проседании оборотов и отключении генератора при отсутствии нагрузки в автомобиле,когда выключены потребители энергии? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1854
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Задам по другому вопрос, в течении двух минут на хх при включенных фарах и музыке , на паркинге как меняются обороты двигателя , от каких и до каких значений ? Это единицы или десятки? Например от 748 до 753, или все же от 730 до 780? Сообщение отредактировал dex093 - 16.9.2022, 21:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1855
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
у меня были проблемы с проседанием оборотов и пинки именно из-за неисправного блока клапанов коробки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1856
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 26.7.2018 Город: Краснодар Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) ![]() |
если нагрузка не меняется то обороты скачут от 750 плюс минус 5-7 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2021 Город: Тюмень Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1858
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
1. У меня, кажется последние 3-4 года происходит также как у Вас. Я приезжаю к красному светофору нажимаю тормоз и стою на Д+тормоз, бывает 2 ситуации дальше: а) стартовый размыкается и это чувствуется по отсутствии вибрации. тогда если я в горку жду, то делаю нейтраль и снова Д - он смыкается ровненько и трогаюсь с газом норм (если без нейтрали - конечно стартовый при нажатии газа резко сомкнётся и пнёт). а если не в горку и тем более с горки - просто отпускаю тормоз и по тихой добавляю газ. б) стартовый не разомкнулся. ну тогда пофик - жму когда зеленый на газ и норм поехали. в общем если чуешь ногой что стартовый отключился - нейтраль и обратно Д - и без пинков. 2. я не знаю из-за чего стартовый разомыкается при остановке. для чего - вроде бы для того чтобы не заглохнуть от падения оборотов. а вызвано оно плохой работой стартового клапана (плохо встаёт в нейтральное выученное положение) или плохим КХХ (не успевает открыться как надо при закрытой ДЗ, зацепляется в недооткрытом?) или ещё чем - хз. есть ещё распространённый вариант что плохие свечи и катушки. как у Вас с этим всем? а жижа хммф - свежая? 3. генератор это наверное отдельная тема? может быть, блок видит, что двига просела по оборотам и отключает гену - это всё следствие другого?? после отключении клеммы вроде бы происходит настройка дросселя (дпдз и/или рхх - хз). поэтому если вы в дросселе повернули, а потом скидывали-накидывали клемму, то это пофиг - он на новом положении научится видеть 0. ещё после накидывания варик и клапана обучаются. если в езде - обычно после этого день-два-три "без единого разрыва" можно кататься. насчёт обучения через скрепку и алгоритм нажатия того-сего - не помню насчет эффекта. ого! зашёл на Али по Вашей наводке - госпади.. там там тысячи блоков!! первый же за 2500 и ещё 1300 доставка - это ж подарки просто. я менял в 2013 - брал за 13,5 тр с амаямы японский новый. до 18 года он 5 лет неплохо вроде работал - провалы были, но вроде размыканий не помню. а потом в 18 залил хммф какойто чуть ли не от 14 года и както не понравился эффект. пошли размыкания. сейчас хммф 21 года. осталось 20-30% провалов от того что было. пока блок менять его не спешу в общем. модет через 15-20 тыщ ещё банка хммф улучшит положение дел Сообщение отредактировал philipmm - 17.9.2022, 16:14 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1859
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
попробую не забыть на след неделе получить график ооротов на P без нагрузок на пргретом. и при остановке и стоянке с D+тормоз... а что, на P обороты гуляют?? (я шото думал мы тут про Д+тормоз только). если на P то что-то сломалось точно |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |