Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
95 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов при остановке ...
tonkij
сообщение 21.12.2016, 4:00
Сообщение #1781

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2014
Город: Чита
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может проблема в системе зажигания, двигателю просто не хватает мощности.
Вчера - выявил смерть 4й катушки зажигания, заднего ряда, она пряма расплавилась. Тоже самое было с прошлой катушкой, заменённой около 2 месяцев назад.
Около месяца назад - был сильный запах гари в салоне, тогда я продумал на некачественно установленную сигнализацию.
Вчера - Методом отключения катушек переднего ряда выявил, что не работает 1 и 4 катушка заднего ряда (просаживаются обороты).
Отключив оби катушки четвертого цилиндра, попробовал включить передачу D, пошли наши "провалы оборотов с пинками".
Катушки переднего ряда старые, контрактные - может какая-то из них отрубается и получается что ДВС работает на трех цилиндрах, вследствие нехватка мощности - пинки.
Как же она меня достала dry.gif dry.gif dry.gif

Сообщение отредактировал tonkij - 21.12.2016, 4:01



Fit GD1 / 2001 / Вариатор / Голубой
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 21.12.2016, 9:25
Сообщение #1782

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(tonkij @ 21.12.2016, 5:00) *
Может проблема в системе зажигания, двигателю просто не хватает мощности.
Вчера - выявил смерть 4й катушки зажигания, заднего ряда, она пряма расплавилась. Тоже самое было с прошлой катушкой, заменённой около 2 месяцев назад.
Около месяца назад - был сильный запах гари в салоне, тогда я продумал на некачественно установленную сигнализацию.
Вчера - Методом отключения катушек переднего ряда выявил, что не работает 1 и 4 катушка заднего ряда (просаживаются обороты).
Отключив оби катушки четвертого цилиндра, попробовал включить передачу D, пошли наши "провалы оборотов с пинками".
Катушки переднего ряда старые, контрактные - может какая-то из них отрубается и получается что ДВС работает на трех цилиндрах, вследствие нехватка мощности - пинки.
Как же она меня достала dry.gif dry.gif dry.gif


К сожалению, это особенность L15. Если за свечами не следить, кончаются катушки, а они не дешевые. Чтоб не мучиться, многие принимают решение поставить новые и свечи и катушки.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
НиколаFit
сообщение 15.2.2017, 9:14
Сообщение #1783

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ а на механической дроссельной заслонке хх калибруються?Если да!то как?А то все пишут откалибровали хх!
 
+Quote Post
Michael_S
сообщение 15.2.2017, 9:18
Сообщение #1784

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 1.8.2014
Город: Иркутск
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(НиколаFit @ 15.2.2017, 15:14) *
Народ а на механической дроссельной заслонке хх калибруються?Если да!то как?А то все пишут откалибровали хх!

Эмм... если ты имеешь ввиду сами обороты, то там на рычаге дросселя есть винтик под шестигранник в гаечке. Но не советую туда лезть.
А если обороты падают только на Д, то это на клапане хх надо поправить катушку, предварительно почистив сам кхх



Airwave GJ1 L-Skyroof blazing flame

Прошивка и чип-тюнинг в Иркутске, Улан-Удэ, Чите.
Переделываю мозги под другие двигатели и комплектации.

Админ vk.com/airwave_club
Супер-модератор airwave-club.ru
 89248299974  ВКонтакте  
+Quote Post





 

NIT
сообщение 16.2.2017, 18:23
Сообщение #1785

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2017
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста такая проблема Honda Fit 2002 г. Плавают обороты,загорается CHEK , дергается,глохнет машина,что делать?

Сообщение отредактировал NIT - 16.2.2017, 18:31
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 16.2.2017, 18:32
Сообщение #1786

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(NIT @ 16.2.2017, 19:23) *
...что делать?
Позвонить им:
Геннадий 83912147747
Алексей , +7-983-508-55-95



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.2.2017, 16:22
Сообщение #1787

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(NIT @ 16.2.2017, 19:23) *
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста такая проблема Honda Fit 2002 г. Плавают обороты,загорается CHEK , дергается,глохнет машина,что делать?


Подкинь другую дроссельную вместе с датчиками для начала. Если нет возможности, перебери заслонку с опытом форумчан.
Ошибку считай, она тебе о многом расскажет.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Kir
сообщение 17.2.2017, 16:27
Сообщение #1788

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 17.2.2017, 21:22) *
Подкинь другую дроссельную вместе с датчиками для начала. Если нет возможности, перебери заслонку с опытом форумчан.
Ошибку считай, она тебе о многом расскажет.

В профиле NIT - девочка, думаешь будет сама перебирать?
В Красноярске все же удобнее к Гене обратиться.
 913 588 2506  
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.2.2017, 16:52
Сообщение #1789

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 17.2.2017, 17:27) *
В профиле NIT - девочка, думаешь будет сама перебирать?
В Красноярске все же удобнее к Гене обратиться.


..упс.. вивоват. мы себя в ..топлес покажем.. d_martini.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

g-man
сообщение 15.3.2017, 18:54
Сообщение #1790

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 280 раз(а)


Эй народ. Тема чахнет. Что , пофиг на провалы при старте и пинки при остановке? Кто хочет реально заняться поиском - хоть в ватсап пишите. телефон в подписи. Или тут.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.3.2017, 23:42
Сообщение #1791

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 15.3.2017, 19:54) *
Эй народ. Тема чахнет. Что , пофиг на провалы при старте и пинки при остановке? Кто хочет реально заняться поиском - хоть в ватсап пишите. телефон в подписи. Или тут.


Смирись окоянный....!



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
 g-reset  
+Quote Post
g-man
сообщение 16.3.2017, 5:27
Сообщение #1792

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 280 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 16.3.2017, 2:42) *
Смирись окоянный....!
Смирился я, как этот кот. Но иногда чегойто находит на меня.

Сообщение отредактировал g-man - 16.3.2017, 5:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hqdefault.jpg ( 20,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
ARMOR
сообщение 16.3.2017, 10:30
Сообщение #1793

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 15.3.2017, 19:54) *
Эй народ. Тема чахнет. Что , пофиг на провалы при старте и пинки при остановке? Кто хочет реально заняться поиском - хоть в ватсап пишите. телефон в подписи. Или тут.

Подразню вас немного. laugh.gif
У меня были провалы, да прошли сами.
1й раз: через полгода после чистки и смазки ДЗ. Все думал еще раз смазать, да лень было, хотя было очень заметно, даже заглох пару раз. Прошло постепенно само еще через полгода.
2й раз: был неисправен датчик температуры двига, всегда холодный. После замены появились небольшие провалы. Через несколько месяцев почти прошли.



ссылка
 
+Quote Post
Рука
сообщение 4.4.2017, 11:48
Сообщение #1794

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2014
Город: Якутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все-таки думаю это вариатор. Сначала были следующие симптомы: сильные дергалась на ходу, плавали обороты на ходу, не было наката, обороты поднимались а передаточное число не менялось и в итоге варик уходил в аварийный режим, при старте были толчки и рывки, на D + тормоз была сильная вибрация.
Поставил контрактный вариатор и все как рукой сняло. Идеальная работа на ходу. Но сразу появилась новая проблема. Кода включаешь D + тормоз плавают обороты и машина хочет заглохнуть при этом происходит размыкание. При старте очень мешает.
Для интереса ставил гидропанель со старого вариатора и проблемы прибавлялись. Не надо было менять весь вариатор, а только гидропанель и проблем бы не знал
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 5.4.2017, 6:56
Сообщение #1795

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Рука @ 4.4.2017, 12:48) *
Все-таки думаю это вариатор. Сначала были следующие симптомы: сильные дергалась на ходу, плавали обороты на ходу, не было наката, обороты поднимались а передаточное число не менялось и в итоге варик уходил в аварийный режим, при старте были толчки и рывки, на D + тормоз была сильная вибрация.
Поставил контрактный вариатор и все как рукой сняло. Идеальная работа на ходу. Но сразу появилась новая проблема. Кода включаешь D + тормоз плавают обороты и машина хочет заглохнуть при этом происходит размыкание. При старте очень мешает.
Для интереса ставил гидропанель со старого вариатора и проблемы прибавлялись. Не надо было менять весь вариатор, а только гидропанель и проблем бы не знал


Фильтра менял на вариаторе контрактном?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

Рука
сообщение 5.4.2017, 7:12
Сообщение #1796

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2014
Город: Якутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 5.4.2017, 12:56) *
Фильтра менял на вариаторе контрактном?

Оба. На контрактном фильтр, который без кожуха, был весь черный
 
+Quote Post
ramonchick
сообщение 10.4.2017, 10:13
Сообщение #1797

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2017
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет
с хондой дружу давно
пару месяцев назад решил взять жене
в итоге имеем фит 1.5 варик пруль


не могу создать тему по ричине "Ошибка при работе с базой данных" извините, пишу сюда

пару недель назад стали досаждать плавающие обороты, а именно

на холостых (с прогревочными все ок) потрахивает мозги варик/или не варик
В момент полной остановки, в режимах D/S обороты плавно падают до полтинника-сотни, далее не очень приятный но не сильный импульс с пенком, до 600оборотов, по 5-6 таких импульсов, потом как правило загорается зелёный)
И как мне кажется , последние пару дней увеличилась вибрация
что я заметил, при плавном плавном торможении, на долю секунды слышишь что то на подобии скрежета, и легкую вибрацию педали тормоза, после чего обороты спокойно держатся, и при отпускании тормоза и начале движения.
но если ты подъезжая к светофору затормозишь резко, ничего подобного ты не почувствуешь, и после остановки обороты плавают в диапазоне 100-600, с легкими тычками при минимальных оборотах.
п.с. масло в вариаторе менялось 6-7тыс назад

нужна помощь

 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 10.4.2017, 10:20
Сообщение #1798

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 497 раз(а)


ramonchick
Аккумулятор не снимался? Если Фит первого поколения, то стоит начать с калибровки стартового пакета.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
g-reset
сообщение 10.4.2017, 11:04
Сообщение #1799

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ramonchick @ 10.4.2017, 11:13) *
Всем привет
с хондой дружу давно
пару месяцев назад решил взять жене
в итоге имеем фит 1.5 варик пруль


не могу создать тему по ричине "Ошибка при работе с базой данных" извините, пишу сюда

пару недель назад стали досаждать плавающие обороты, а именно

на холостых (с прогревочными все ок) потрахивает мозги варик/или не варик
В момент полной остановки, в режимах D/S обороты плавно падают до полтинника-сотни, далее не очень приятный но не сильный импульс с пенком, до 600оборотов, по 5-6 таких импульсов, потом как правило загорается зелёный)
И как мне кажется , последние пару дней увеличилась вибрация
что я заметил, при плавном плавном торможении, на долю секунды слышишь что то на подобии скрежета, и легкую вибрацию педали тормоза, после чего обороты спокойно держатся, и при отпускании тормоза и начале движения.
но если ты подъезжая к светофору затормозишь резко, ничего подобного ты не почувствуешь, и после остановки обороты плавают в диапазоне 100-600, с легкими тычками при минимальных оборотах.
п.с. масло в вариаторе менялось 6-7тыс назад

нужна помощь


От того, что ты будешь писать одно и тоже во всех темах ответов не прибавится. Я тебе ответил в теме " принимайте новичка" этапы избавления от твоих симптомов.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Владимир Январев
сообщение 18.4.2017, 14:14
Сообщение #1800

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 3.3.2017
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(enitel @ 9.6.2016, 11:48) *
Итак:

Выкладываю видюхи
смотрите в последовательности

предтест ссылка
тест 1 ссылка
тест 2 ссылка

Очень показательно получилось

Поправьте меня, может туплю. На видео обороты ровно 800, встают на 750 или может чуть меньше без нагрузки на генератор,при остановке сваливаются на 650-700, но ни как не 200. При таких оборотах сомневаюсь, что двигатель не заглохнет, или будет такая вибрация дикая. У меня видео конечно нет, но поверьте на слово по вашим измерениям у меня на 100 падают при остановке. Я так понимаю, что первая черта на тахометре - это 500, а не 0.
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 20:46