Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пропало зажигание, возможно сгорел предохранитель. |
11.1.2007, 12:59
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 8.6.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вчера жена одновременно выключала дворники и зажигание, в итоге дворники остались в вертикальном положении и после этого не включается зажигание (не горят лампы на приборной доске, только на долю секунды мигают при повороте ключа) магнитола и все остальное подключается, стартер крутит, сигнализация(по показаниям пейджера вроде работает)
Очень похоже на выход из строя реле включения зажигания сигнализации. Или какой предохранитель сгорел. Сам еще не копался - не важно себя чувствую, но думаю скоро придется лезть. Вполне может быть в цепи с индуктивным сопротивлением (наличие катушки или как в данном случае обмотки двигателя) при размыкании цепи произошло то, что нам показывали на опытах по физике в школе - кажется называлось сильный обратный ток, когда даже искра на рубильнике проскальзывала, от туда что-нибудь и могло погореть. Может кто точнее знает где искать? Jazz 2002
|
|
11.1.2007, 13:01
Сообщение
#2
|
|
жестокий Модератор Группа: Ожидающие Сообщений: 7464 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
начни просто, с отсоединения аккума на время...
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
11.1.2007, 13:05
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 8.6.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Думал про это...
Вполне возможно что и поможет, но готовлюсь к худшему. Jazz 2002
|
|
12.1.2007, 5:06
Сообщение
#4
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
DES
не готовсья к худшему,как показывает практика, обычно это мелкие и лёгкие вещи. Ладно признаюсь как лопухнулся я Видимо у меня сел аккумулятор, и машинка стояла на сигнализации в гараже (свет забыл выключить) Пришёл утром, двигатель крутанул разок и всё, тишина. Приехал вечером с другим аккумом, но с ширококлемником. Ко мне он влезть не смог, потому попытался через крокодилы подключить тот аккум. Старте крутанулся разок и сдох. Выключаешь зажигание, включаешь опять и опять хватает на раз. Думал что заблокировала сигналка двигатель. Оказалось всё НАМНОГО проще. Когда цеплял крокодилы на другой аккум - они как клемы плотно не обхватывали контакты - банально не хватало тока. Приехал вечером на другой иномарке, снял аккум свой, поставил чужой, НАЦЕПИЛ НА НЕГО КЛЕМЫ и завёлся без проблем. На заведённой снял чужой и поставил свой назад. 1 час 30 минут езды по городу (решил заодно сделать все дела) и мой аккум заряжен. А по началу тоже думал, ВСЁ ПИПЕЦ ЭЛЕКТРИКЕ З.Ы.: век живи, век учись... оказывается прикурка крокодилами не дает всего того тока, что есть в чужом аккуме. Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
|
|
|
|
12.1.2007, 10:01
Сообщение
#5
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 31.10.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
плохому учите. я бы так не стал делать. |
||
|
12.1.2007, 10:17
Сообщение
#6
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
vozzboohditel
время, что клемы висели в воздухе ( + держал в руке что б не коратнуло) было секунды 3 так что ничего страшного не случилось Тесть мне тоже говорил, низя низя - оказалось можно, если быстро и осторожно Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
12.1.2007, 13:40
Сообщение
#7
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 10.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Нужно было обеспечить хороший контакт между клеммами и зажимами и тогда все будет давать как надо... А вот клеммы аккумулятора при работающем двигателе отсоеденять нельзя. |
||||
|
12.1.2007, 21:16
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 8.6.2006 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сегодня разобрался в чем дело.
Аккумулятор не отключал, (не хотелось терять старые настройки и колибровки) сразу решил проверить все предохранители и в сигнализации тоже - они все были нормальные, ну а раз уж достал блок сигнализации, то проверил замыкается ли цепь на подачу зажигания, при снятии с охраны - вот на этом поиски неисправности и закончились... Сейчас не знаю, если старый блок по гарантии не поменяют, придется над ним колдовать или новую сигнализацию покупать. Jazz 2002
|
|
12.1.2007, 22:31
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 4.4.2006 Город: Ростов Дон Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Аккумулятор не стоит снимать при работающей машине может плохо кончится....
Для этого провода с собой надо всегда иметь! |
|
|
|
|
13.1.2007, 0:11
Сообщение
#10
|
|||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2434 Регистрация: 28.3.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Первое утверждение ошибочно (крокодилы не могут обеспечить хороший контакт в принципе), второе абсолютно верно |
||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|