Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Про полиуретан, и сайлентблоки
art777
сообщение 10.5.2011, 16:25
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


у хонды подвеска не убиваемая thumbsup.gif



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
s_guryev
сообщение 10.5.2011, 16:31
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.3.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(art777 @ 10.5.2011, 17:24) *
у тебя подвеска стучит?

Я езжу второй месяц, меня ваще все устраивает...))) Но пытливый ум, любопытство и мысль: "избежать большого ремонта поможет уход и контроль за машиной" не дают покоя)



JAZZ голубой металлик. Водителя зовут Сергей.
Куплю на JAZZ 2005 г.в. цвет желательно небесный металик:
- стойка и задняя стенка корпуса правого зеркала (повторитель, электро-регулировка, складывается руками)
- бампер передний
 204241550  
+Quote Post
ElvИ$
сообщение 10.5.2011, 17:34
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2010
Город: Ростов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще, кто-нибудь, профессионально ну или по-крайней мере достаточно аргументированно, может назвать последствия несвоевременной замены сайлентов и характерные признаки, грядущей замены??
 
+Quote Post
art777
сообщение 10.5.2011, 18:48
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(ElvИ$ @ 10.5.2011, 18:34) *
Вообще, кто-нибудь, профессионально ну или по-крайней мере достаточно аргументированно, может назвать последствия несвоевременной замены сайлентов и характерные признаки, грядущей замены??

как подвеска начнет стучать так и меняй! смысл менять шило на мыло? последствий кроме как стуков по неровной дороге не должно быть.



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post





 

Artyras
сообщение 10.5.2011, 20:49
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 25.2.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(ElvИ$ @ 10.5.2011, 18:34) *
Вообще, кто-нибудь, профессионально ну или по-крайней мере достаточно аргументированно, может назвать последствия несвоевременной замены сайлентов и характерные признаки, грядущей замены??

Никаких последствий не будет, если нету никаких стуков или люфтов в этих сайлентах!!!Все дело в том что эти самые сайленты выполняют функцию стабильности,устойчивости и плавности хода подвески автомобиля!!!Так же как и у ПОКРЫШЕК, у них есть свой срок службы(где-то 3-4 года),после того как проходит этот самый срок,резина "ДУБЕЕТ" и перестает выполнять свои функции!!!
Попробуйте поставить колеса с ПОТРЕСКАННОЙ резиной,пускай даже с нормальным протектором!!!Они как пластмасса будут тормозить по асфальту!!!Потому что резина,уже и не резина вовсе!!!
Работаю 10 лет в Автосервисе, и на своем опыте могу сказать-Если сайленты потрескались их нужно менять!!!
Потому и хочу себе заказать комплект сайлентов-потому как у меня они тоже потресканы ,-и подвеска от этого намного жестче!!!



ホンダ,夢の力
Помощь при ремонте вашего Авто!!!
Консультации по телефону!!!
Не стесняемся,помогу чем смогу!!!
Компьютерная диагностика
8-951-537-17-97 Артур!!!
 
+Quote Post
ElvИ$
сообщение 11.5.2011, 7:17
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2010
Город: Ростов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Artyras @ 10.5.2011, 21:49) *
Никаких последствий не будет, если нету никаких стуков или люфтов в этих сайлентах!!!Все дело в том что эти самые сайленты выполняют функцию стабильности,устойчивости и плавности хода подвески автомобиля!!!Так же как и у ПОКРЫШЕК, у них есть свой срок службы(где-то 3-4 года),после того как проходит этот самый срок,резина "ДУБЕЕТ" и перестает выполнять свои функции!!!
Попробуйте поставить колеса с ПОТРЕСКАННОЙ резиной,пускай даже с нормальным протектором!!!Они как пластмасса будут тормозить по асфальту!!!Потому что резина,уже и не резина вовсе!!!
Работаю 10 лет в Автосервисе, и на своем опыте могу сказать-Если сайленты потрескались их нужно менять!!!
Потому и хочу себе заказать комплект сайлентов-потому как у меня они тоже потресканы ,-и подвеска от этого намного жестче!!!



БРАВО!

Я думаю, надо толпой заказать и про шаровые не забыть. Вот только определиться, какие именно сайленты?
 
+Quote Post
art777
сообщение 11.5.2011, 7:55
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Artyras @ 10.5.2011, 21:49) *
Потому и хочу себе заказать комплект сайлентов-потому как у меня они тоже потресканы ,-и подвеска от этого намного жестче!!!

от полиуретана она мягче не станет, а станет еще жестче!))) не раз уже обсуждалось... так что лучше на потресканых хондовских ездить... либо оригинал брать раз уж хотите что бы мягче было...

Цитата:
(Artyras @ 10.5.2011, 21:49) *
Работаю 10 лет в Автосервисе, и на своем опыте могу сказать-Если сайленты потрескались их нужно менять!!!


некоторые сервисмены еще больше работают - но это не говорит о том что они все знают. много раз нарывался на такие сервисы, которые теперь стороной объезжаю...
вот смотри, если нет лювтов и ни каких стуков то смысл менять? то что старая резина и потресканая это все равно лучше чем полиуретан, все кто ставили говорят что снановится жестче))) выкинуть деньги что бы избавится от трещин и сделать машину жестче? вот в этом вся фишка?
прежде чем что то менять, съездий на на специальный стенд который тестит подвеску, стоит это 500р.... а то что кто то там поковырялся в подвеске ломиками и сказал что нужно или не нужно что то менять... это тазики так можно проверять!!! потому что у них подвеска убивается в хлам за сезон)))



ссылка


Поблагодарили:
 243668776  art_524  
+Quote Post
ElvИ$
сообщение 11.5.2011, 9:03
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2010
Город: Ростов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(art777 @ 11.5.2011, 8:55) *
некоторые сервисмены еще больше работают - но это не говорит о том что они все знают. много раз нарывался на такие сервисы, которые теперь стороной объезжаю...
вот смотри, если нет лювтов и ни каких стуков то смысл менять? то что старая резина и потресканая это все равно лучше чем полиуретан, все кто ставили говорят что снановится жестче))) выкинуть деньги что бы избавится от трещин и сделать машину жестче? вот в этом вся фишка?
прежде чем что то менять, съездий на на специальный стенд который тестит подвеску, стоит это 500р.... а то что кто то там поковырялся в подвеске ломиками и сказал что нужно или не нужно что то менять... это тазики так можно проверять!!! потому что у них подвеска убивается в хлам за сезон)))


Присоединяюсь!

Раз в год гоняю на полнейшую диагностику, ввиду особенностей эксплуатации авто и ОТДЕЛЬНО еду на стенд, протестить подвеску (автоматическая линия компьютерной диагностики).
Опоры передних стоек амортов, стойки стаба, втулка стаба - это как должное, вынь да положь. При этом отчётливо видны изменения в других частях, просмотрев которые (как историю) можно примерно определить приближающийся срок замены. Сайленты (только не полиуретан) с шаровыми пора бы прикупить....

При том что - трещина трещине рознь, большой проходимости машин за день, перестраховке (не мало важно), естественно желании подзаработать, процентов 99 механиков, совершенно искренне будут рекомендовать замену.

В идеале, хорошо иметь твёрдую основу своих знаний и два грамотно аргументированных мнения. По-моему так!
 
+Quote Post
Zolotaya
сообщение 11.5.2011, 9:49
Сообщение #49

Руководитель "HONDA CLUB ROSTOV"
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3816
Регистрация: 20.5.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1057 раз(а)


Цитата:
(art777 @ 11.5.2011, 8:55) *
некоторые сервисмены еще больше работают - но это не говорит о том что они все знают. много раз нарывался на такие сервисы, которые теперь стороной объезжаю...
вот смотри, если нет лювтов и ни каких стуков то смысл менять? то что старая резина и потресканая это все равно лучше чем полиуретан, все кто ставили говорят что снановится жестче))) выкинуть деньги что бы избавится от трещин и сделать машину жестче? вот в этом вся фишка?
а то что кто то там поковырялся в подвеске ломиками и сказал что нужно или не нужно что то менять... это тазики так можно проверять!!! потому что у них подвеска убивается в хлам за сезон)))

Полностью согласна с Артемом, смысла менять нет, сайленты у нас у всех потрескавшиеся, начинают трескаться с пробега 50 т.км а то и раньше, и в таком состояние живут еще очень долго, на Фите до 200 т.км примерно. И с резиной колес сайлент не может идти в сравнение.
А на сервисах, не зная особенностей фитов, мастера говорят менять, т.к. сравнивая с тазами думают что вот вот сайлентам придет конец, но они ошибаются.
Сама для себя решила, как совсем износятся и порвется сайлент, тогда заменю на оригинальный рычаг в сборе (если к тому времени не появится альтернативной качественной замены).



Татьяна т. 8-9О8-5О5-О3-55
ホ ン ダ Fit LA-GD1, 2002г, бордо, м 739 ам 161


Поблагодарили:
 425778810  zolotaya_tatyana  
+Quote Post





 

s_guryev
сообщение 11.5.2011, 13:02
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.3.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сервисмен мне озвучил следующую фразу: "Сайленты надо менять... А шаровые... А вот смотри, они приварены, видишь. Покупать надо весь рычаг в сборе." Это все, что мне удалось запомнить. Элвис хочет шаровые прикупить, а мне походу не надо их покупать уже... Раз они приварены куда-то...



JAZZ голубой металлик. Водителя зовут Сергей.
Куплю на JAZZ 2005 г.в. цвет желательно небесный металик:
- стойка и задняя стенка корпуса правого зеркала (повторитель, электро-регулировка, складывается руками)
- бампер передний
 204241550  
+Quote Post
art777
сообщение 11.5.2011, 13:13
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(s_guryev @ 11.5.2011, 14:02) *
Сервисмен мне озвучил следующую фразу: "Сайленты надо менять... А шаровые... А вот смотри, они приварены, видишь. Покупать надо весь рычаг в сборе." Это все, что мне удалось запомнить. Элвис хочет шаровые прикупить, а мне походу не надо их покупать уже... Раз они приварены куда-то...

приварены???? да пошли ты таких сервисников куда подальше!!!



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
ElvИ$
сообщение 12.5.2011, 5:34
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2010
Город: Ростов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(s_guryev @ 11.5.2011, 14:02) *
Сервисмен мне озвучил следующую фразу: "Сайленты надо менять... А шаровые... А вот смотри, они приварены, видишь. Покупать надо весь рычаг в сборе." Это все, что мне удалось запомнить. Элвис хочет шаровые прикупить, а мне походу не надо их покупать уже... Раз они приварены куда-то...


Ты сам воочию точку сварки видел??! Я бы глянул на такое...)
Огласи сервис, где тебя так "правдиво" обрадовали!
 
+Quote Post
Artyras
сообщение 12.5.2011, 7:01
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 469
Регистрация: 25.2.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(ElvИ$ @ 11.5.2011, 10:03) *
Присоединяюсь!

Раз в год гоняю на полнейшую диагностику, ввиду особенностей эксплуатации авто и ОТДЕЛЬНО еду на стенд, протестить подвеску (автоматическая линия компьютерной диагностики).
Опоры передних стоек амортов, стойки стаба, втулка стаба - это как должное, вынь да положь. При этом отчётливо видны изменения в других частях, просмотрев которые (как историю) можно примерно определить приближающийся срок замены. Сайленты (только не полиуретан) с шаровыми пора бы прикупить....

При том что - трещина трещине рознь, большой проходимости машин за день, перестраховке (не мало важно), естественно желании подзаработать, процентов 99 механиков, совершенно искренне будут рекомендовать замену.

В идеале, хорошо иметь твёрдую основу своих знаний и два грамотно аргументированных мнения. По-моему так!

Я никогда никому не навязываю(что мол все,вам нужно менять сайленты так как они потрескались) и тем более не пытаюсь развести клиентов на деньги,я лишь даю рекомендации и советую людям так,как должно быть!!!
Так и будешь каждый год ездить на диагностику и менять втулки и стойки стаба!!!Потому-что сайленты твои не фига не держут,вот и тянут на себе всю нагрузку остальные детали!!!
Никому ничего навяливать и расказывать не буду,да и не нужно это вовсе!!!У каждого свое ИМХО!!!И у меня оно тоже свое!!!Лично себе(на своей собственной машине) куплю сайленты(спасибо за совет,полиуретан не куплю) и поменяю!!!Не хочю дождаться момента, когда стойки стаба лягут,а то их цена не радует вовсе!!!

Цитата:
(Zolotaya @ 11.5.2011, 10:49) *
Полностью согласна с Артемом, смысла менять нет, сайленты у нас у всех потрескавшиеся, начинают трескаться с пробега 50 т.км а то и раньше, и в таком состояние живут еще очень долго, на Фите до 200 т.км примерно. И с резиной колес сайлент не может идти в сравнение.
А на сервисах, не зная особенностей фитов, мастера говорят менять, т.к. сравнивая с тазами думают что вот вот сайлентам придет конец, но они ошибаются.
Сама для себя решила, как совсем износятся и порвется сайлент, тогда заменю на оригинальный рычаг в сборе (если к тому времени не появится альтернативной качественной замены).

Танюшь, они не от пробега в 50 т км трескаются,а от времени!!!Видел машины с пробегом и по 300т км и все целое!!!
На счет ТАЗов вообще промолчу,уже забыл когда их делал!!!И как раз на ТАЗах точно нету смысла их менять,так как разницы ни какой не будет,как стучало все ,так и будет дальше стучать(у них такая особенность) mosking.gif
На счет замены рычага в сборе скажу так-если правильно поставить сайлент,то он отходит не меньше оригинала!!!Когда ломается какой нибудь агрегат,его же не меняют в сборе,а ремонтируют если это возможно!!!Так же и с рычагами,смысл платить бешанные тыщи за кусок железки!!! Думаю Febest хорошая альтернатива!!!Много раз ставил,пока никто не жаловался!!!Хочу себе такие же взять!!!Как поменяю,обязательно расскажу об изменениях!!!Постораюсь сделать фото отчет!!!

Цитата:
(s_guryev @ 11.5.2011, 14:02) *
Сервисмен мне озвучил следующую фразу: "Сайленты надо менять... А шаровые... А вот смотри, они приварены, видишь. Покупать надо весь рычаг в сборе." Это все, что мне удалось запомнить. Элвис хочет шаровые прикупить, а мне походу не надо их покупать уже... Раз они приварены куда-то...

Бывает такое когда меняют шаровые!!!Выпресовываешь старую шаровую,вставляешь новую,а она свободно вставляется!!!Тогда встает необходимость сделать пару сварных точек к рычагу!!!
Но скажу так-что замена рычагов не обязательна вовсе!!!Для начала надо посмотреть как их приварили,если так как я говорил,на пару сварных точек,то можно в аккурат срезать эти точки,снать шаровую и в обратном порядке вставить новую и сделать пару точек сварки!!!

Цитата:
(art777 @ 11.5.2011, 8:55) *
вот смотри, если нет лювтов и ни каких стуков то смысл менять?

Смысл в том,что потом,ты поменяешь не только сайленты,но и все остальное!!!
Не хочешь менять,не меняй,сугубо твое личное право!!!Я никому никогда не навязываю делать лишнего!!!Даю лишь советы как должно быть по правильному и все!!!
Если бы я пытался кого-то разводить,стал бы я покупать сайленты себе!!!Спасибо про полиуретан,такие не куплю,куплю Febest!!!



ホンダ,夢の力
Помощь при ремонте вашего Авто!!!
Консультации по телефону!!!
Не стесняемся,помогу чем смогу!!!
Компьютерная диагностика
8-951-537-17-97 Артур!!!
 
+Quote Post
ElvИ$
сообщение 12.5.2011, 8:05
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2010
Город: Ростов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Artyras @ 12.5.2011, 8:01) *
Я никогда никому не навязываю(что мол все,вам нужно менять сайленты так как они потрескались) и тем более не пытаюсь развести клиентов на деньги,я лишь даю рекомендации и советую людям так,как должно быть!!!
Так и будешь каждый год ездить на диагностику и менять втулки и стойки стаба!!!Потому-что сайленты твои не фига не держут,вот и тянут на себе всю нагрузку остальные детали!!!
Никому ничего навяливать и расказывать не буду,да и не нужно это вовсе!!!У каждого свое ИМХО!!!И у меня оно тоже свое!!!Лично себе(на своей собственной машине) куплю сайленты(спасибо за совет,полиуретан не куплю) и поменяю!!!Не хочю дождаться момента, когда стойки стаба лягут,а то их цена не радует вовсе!!!



Цитата:
(Artyras @ 12.5.2011, 8:01) *
Смысл в том,что потом,ты поменяешь не только сайленты,но и все остальное!!!
Не хочешь менять,не меняй,сугубо твое личное право!!!Я никому никогда не навязываю делать лишнего!!!Даю лишь советы как должно быть по правильному и все!!!
Если бы я пытался кого-то разводить,стал бы я покупать сайленты себе!!!Спасибо про полиуретан,такие не куплю,куплю Febest!!!


Во первых, никто не писал о разводе клиентов и навязывании лишних манипуляций с авто. Во вторых, ежегодная диагностика, на стенде (о чём я достаточно подробно написал) как раз таки и показывает состояние сайлентов, а предыдущая помогает оценить изменение их состояния за год. В третьих, особенности, а точнее постоянство особенностей эксплуатации авто, как правило приводит к периодической замене (более частой) деталей, которые обычно служат дольше.
 
+Quote Post
art777
сообщение 12.5.2011, 8:42
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Artyras @ 12.5.2011, 8:01) *
Так и будешь каждый год ездить на диагностику и менять втулки и стойки стаба!!!Потому-что сайленты твои не фига не держут,вот и тянут на себе всю нагрузку остальные детали!!!

причем тут стойки стабилизатора? стойки стабилизатора выходят из строя не от потресканных сайлентов! эти стойки стабилизируют машину что бы она не качалась и не переворачивалась на поворотах! изнашиваются они от наших ровных дорог и кочек! это можно сказать слабое место у фита.... но ни как не от сайдентов)))
поставил себе фебестовые стойки стабилизатора и катаюсь уже второй год и все в норме и стоят они 800р
но резина я тебе скажу у фебеста ГОМНО, так как после трех месяцев полез чисто случайно глятуть и увидел что пыльники все на стойках стабилизатора полопались все.... не думаю что это из-за сайлентов))) поставил вазовские пыльники с рулевых наконечников, до сих пор ходят...
отсюда вывод, вазовские пыльники лучше фебеста)))
так же как и подшипники фебест гомно!!! купил фебестовский подшипник и не проехал на нем 2000км, купил оригинал и уже больше 10000проехал, полет нормальный...
я для себя сделал вывод что фебест больше брать не буду никогда...

Цитата:
(Artyras @ 12.5.2011, 8:01) *
Смысл в том,что потом,ты поменяешь не только сайленты,но и все остальное!!!

а что все остальное?
ты на какой машине раньше ездил?
хонды они все такие жесткие, ни хрена она у тебя мягче не станет... хочешь мягкости купи акцента, будешь радоваться его мягкости)))

Цитата:
(ElvИ$ @ 12.5.2011, 9:05) *
В третьих, особенности, а точнее постоянство особенностей эксплуатации авто, как правило приводит к периодической замене (более частой) деталей, которые обычно служат дольше.

+100500

поменяет сайленты на какое нибудь фуфло и будет их постоянно менять.... а в итоге пойдет и купит оригинальный рычаг)))



ссылка


Поблагодарили:
 243668776  art_524  
+Quote Post





 

s_guryev
сообщение 12.5.2011, 10:20
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.3.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ElvИ$ @ 12.5.2011, 6:34) *
Ты сам воочию точку сварки видел??! Я бы глянул на такое...)

Точку сварки видел, у ступицы вроде с обратной стороны.
Цитата:
(Artyras @ 12.5.2011, 8:01) *
Бывает такое когда меняют шаровые!!!Выпресовываешь старую шаровую,вставляешь новую,а она свободно вставляется!!!Тогда встает необходимость сделать пару сварных точек к рычагу!!!
Но скажу так-что замена рычагов не обязательна вовсе!!!Для начала надо посмотреть как их приварили,если так как я говорил,на пару сварных точек,то можно в аккурат срезать эти точки,снать шаровую и в обратном порядке вставить новую и сделать пару точек сварки!!!

Ну, видимо, как-то так и было



JAZZ голубой металлик. Водителя зовут Сергей.
Куплю на JAZZ 2005 г.в. цвет желательно небесный металик:
- стойка и задняя стенка корпуса правого зеркала (повторитель, электро-регулировка, складывается руками)
- бампер передний
 204241550  
+Quote Post
art777
сообщение 12.5.2011, 10:49
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


s_guryev
получается у тебя меняные сайленты и уже тоже потресканые?
какого года машина?
что то мне кажется бред какой то...



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post
s_guryev
сообщение 12.5.2011, 11:09
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 29.3.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


2005.
64000 пробег, но сколняюсь к тому, что скручен (реальный ближе к 100). Передом побывала в паре ДТП, не сильных.
Менялись или нет - не знаю. По шаровым что сказали - то и передаю...

Я не знаток конечно, но не исключаю вторичного выхода из строя...

Сообщение отредактировал s_guryev - 12.5.2011, 11:09



JAZZ голубой металлик. Водителя зовут Сергей.
Куплю на JAZZ 2005 г.в. цвет желательно небесный металик:
- стойка и задняя стенка корпуса правого зеркала (повторитель, электро-регулировка, складывается руками)
- бампер передний
 204241550  
+Quote Post
ElvИ$
сообщение 12.5.2011, 13:43
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2010
Город: Ростов
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(art777 @ 12.5.2011, 9:48) *
+100500

поменяет сайленты на какое нибудь фуфло и будет их постоянно менять.... а в итоге пойдет и купит оригинальный рычаг)))


......да я вроде не собирался ничего менять)))))!
 
+Quote Post
art777
сообщение 12.5.2011, 14:09
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(ElvИ$ @ 12.5.2011, 14:43) *
......да я вроде не собирался ничего менять)))))!

да это не тебе адресовано)))
кстати диоды купил, уже плату паяю)))



ссылка
 243668776  art_524  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2024, 1:43