![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Праворукий джаз 1.3CVT 2003г. Про самый продаваемый в европе это сильное заявление , и неверное ![]() В европе даже сивик плохо продаётся , про джаз/фит то-же самое могу сказать , цифры искать лень , по сивику помню что в год одних гольфов продаётся в 12 раз больше не считая астр и прочих . P.S. в поиске набил и сразу вывалило - общие продажи Jazz в европе с 2002г. чуть более 500тыс машин , продажи только новой Corsa с начала выпуска 2006г. за 14 месяцев тоже чуть более 500тыс. машин ( данные 2007г.) , не считая фольсов , пыжиков-реношек-ситроенов-сеатов и протчих , т.е. в данном классе хонда продаётся хуже опеля ![]() ![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 19.12.2006 Город: Москва-Ульяновск-Димитровград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) ![]() |
bellkin Вы, батенька, на знаки препинания внимание обращайте) Говорят, очень помогает) И аккуратнее, когда цитаты вырываете кусками. ОРИГИНАЛ:
После слов "в Европе и Штатах(!)" запятая отсутствует. Специально для вас разбиваю это длинное и сложное для восприятия (как выяснилось) предложение на части: а "такой запорожец, как Фит": 1. является самой продаваемой моделью в Японии; 2. в Европе и Штатах(!) сейчас очень нехило продается; 3. и в рейтингах надежности той же ADAC занимает первые строчки уже очень давно (а вот Опели там в лидерах как-то замечены не были) . Очень надеюсь, что смог вам помочь))) Вот, кстати, ссылочка на статью про Фит 2009 в "Лос-Анжелес Таймз" ссылка З.Ы. И по-дружески рекомендую сменить подпись и не гнать на Хонду) И тем более не спорить. Выглядите... как бы это сказать, что бы не обидеть ![]() ![]() FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005 FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе) ------------------------ D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age. |
||
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Ну и ? То что он популярен в японии никак не помогает ему продаваться в европе , и рейтинги надёжности ему в этом не помогают , достаточно посмотреть сколько продаётся других европеек и топ самых продаваемых малолитражек за разные года , и опелевская корса к слову не раз была самой продаваемой машинкой в своём классе в европе . Или есть возражения с цифрами в руках ? )) Видимо европейцам одной надёжности мало , если при близких ценниках и комплектациях они предпочитают не хонду .
И вам не хворать )) Рекомендации и советы при себе придержите , поберегите свой пыл на ментов )) А если вдруг желаете спорит то цифирки в руки и вперёд , а так прокламации они не интересны и вызывают только зевоту ![]() ![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||||
![]() @ ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
А лучше Опеля в этом классе в Европе продается Пежо (207), а лучше Пежо - Форд (Fiesta). Но почему тогда Президент Форда Алан Малалли делает заявление, - Ford под его руководством пойдет по пути японских автокомпаний, а глава североамериканского подразделения Форда говорит: «Мне бы понравилось, если бы несколько лет спустя американцы стали говорить "есть автомобили Toyota, Honda и Ford"»? Потому, что говорит эта статистика только о специфике европейского рынка и ошибках японского маркетинга на этом рынке (кстати какой идиот нас туда позиционировал?? - вот и хлебаем убогий модельный ряд и робота вместо варика). Если же судить по общему объему продаж, то по итогам 2008 финансового года (апрель 2008 - март 2009) Хонда продала вдое больше машин, чем Опель, - 3,5 млн против 1,7 млн., а про финансовые результаты Опелю лучше не вспоминать, - он уже почти породнился с Волгой. Хотя ИМХО объем продаж - далеко не главный показатель достоинства той или иной марки авто. |
||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Ну так я и говорю что не надо фанатеть по лейблу , кому-то нравится хонда - да ради бога , статистика показывает что не у всех такие предпочтения , не больше и не меньше .
![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|||
![]() @ ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Может вам просто не повезло с сингапурским джазом? ИМХО более интересна статистика верности поклонников (по проценту тех, кто больше никогда не купит машину такой же марки, как владеет сейчас). По ежегодному (2008г.) рейтингу английского Driver Power, составленному по результатам опроса 32 тыс. владельцев различных автомобилей, самые верные поклонники у Lotus (1% не желающих больше связываться с этой маркой), Porsche (2%) и далее с одинаковым показателем 4% идут сразу несколько: Skoda, Honda, BMW, Toyota и Alfa Romeo. Формально худшие - Rover (33%) и MG (23%), но так как производитель этот больше не существует и запчасти не производит, - из ныне живущих худшие это Smart (20%), Renault (18%) втроем с показателем 16% - Daewoo/Chevrolet, FIAT и Peugeot. Люпопытны и остальные оценки, т.к. выставлялись они на основе субьективных ощущений именно владельцев, а не купленных экспертов или страховщиков. В рейтинг вошли 100 моделей, прошедших количественный порог. Оценки выставлялись по десяти критериям: надежность, build quality (имелось в виду насколько долго машина сохраняется "как новая"), стоимость эксплуатации, performance, braking, ride quality (утверждают, что это не столько о мягкости подвески, сколько о ее способности сглаживать неровности), уравляемость, практичность, комфорт и простота вождения. по надежности: 1. Honda S2000 2. Toyota Prius 3. Honda Jazz ... 14. Hyndai Getz (первый не-японец) ... 16. FIAT Panda (new) (первый европеец, однако, и второй не-японец) ... 51. Peugeot 207 (лучший из Peugeot) ... 89. Peugeot 307 (худший из Peugeot) ... 98. Renault Laguna (худший из французов) Лучшие и худшие в других категориях: "Build Quality" 1. Lexus IS (old) 100. Fiat Punto (old) Стоимость эксплуатации 1. Lexus IS (new) 100. Mazda RX-8 Braking 1.Honda S2000 100. Ford Ka/SportKa Ride Quality 1. Land Rover Discovery (new) 100. SEAT Ibiza (new) Управляемость 1. Subaru Impreza (old) 100. Citroen Xara Picasso Практичность 1. Honda Jazz 100. Mazda MX-5 (old) Комфорт 1. Volvo V70 (old) 100. Ford Ka/SportKa Простота вождения 1. Land Rover Discovery (new) 100. Peugeot 206 Рейтинг производителей. Первая пятерка: Lexus, Skoda, Honda, Porsche, Jaguar. Последняя пятерка: Renault, Vauxhall (Opel), Peugeot, FIAT и последний - Daewoo/Chevrolet. |
||
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 19.12.2006 Город: Москва-Ульяновск-Димитровград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) ![]() |
2 bellkin
Да... Все, вроде бы, известные факты) А вы так невзлюбили Хонду в целом и Джаза своего сингапурского в частности... Как дошли до жизни такой? ![]() Как говорится: "Его пример - другим наука..." ![]() ![]() FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005 FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе) ------------------------ D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age. |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вышлю письмо счастья... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) ![]() |
aash
ссылка ![]() есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 19.12.2006 Город: Москва-Ульяновск-Димитровград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) ![]() |
почитал...) что-то эта тема как-то мимо меня прошла. Да, нет повести печальнее на свете...) После прочтения у меня возник только один вопрос: а почему было не сравнить Джаз/Фит, например, с Ниссан Максимой? Сравнивать их по всем параметрам и все время удивляться: да, что-то Фит и поменьше как-то, и снаружи, и внутри, и пожестче, и пластик попроще, и шумка похуже... да, явно не дотягивает до бизнес-седана... Странно, почему же это? Да, облажались инженеры Хонды... Похоже, Хонда - отстой... Вообще-то, ответ очевиден. Наш саратовский хонданенавистник просто сделал большую ошибку при выборе авто. Нужно четко понимать, что берешь - тогда и разочарований не будет. А Хонда тут не виновата. Никто и не обещал, что Джаз будет равным по классу Омеге. Да и ожидать этого как бы не совсем серьезно было. И сравнения такие делать) Предлагаю смеха ради сравнить Омегу с Легендой))) ![]() FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005 FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе) ------------------------ D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age. |
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Как-бы тест-драйвом многие нюансы просто не вскроются , а попользовать машинку с неделю чтобы понять устраивает или нет никто не даст . По прошествии времени пришёл к выводу что и как рабочее авто фит/джаз не может у меня эксплуатироваться - задние пружины слабоваты , при постоянных 60-80 кг в багажнике уже видно как задок садится .
Да ну можно и сравнить , в наших условиях традиционная жёсткость подвески хонды минус , салон легенда который у нас катается не фонтан , да и укатанная она , поглядел на неё - дришпак он и есть дришпак , а в идеале не видел .
![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||||
|
![]()
Сообщение
#31
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
P.S. Да , к слову , ездил на одноклассниках - и на гетце и на новой корсе , джаз практичнее ( салон и багажник больше ) но в остальном плюсов нет , и немец и кореец мягче едут , на трассе меньше устаёшь , шумка лучше , на гетце саратов-липецк в один присест и голова в отличие от джаза от шума не лопалась . Это не то что я выдумал а на самом деле - с машины на машину пересаживаешься и разницу очень контрастно видно . Так что инженеры на хонде не боги , даже на минимально приемлемый комфорт забили болт . Про недостаточные диапазоны регулировок сиденья и не очень удобные педали не буду заострять , не я один недоволен этим . ![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 19.12.2006 Город: Москва-Ульяновск-Димитровград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) ![]() |
2 bellkin
LOL ![]() ![]() ![]() В ваших условиях БМП - идеальный вариант) Я до сих пор с содроганием вспоминаю участок трассы на участке Саратов-Волгоград в районе Красноармейска) Но ключевая часть фразы все-таки:
.
Действительно, писать такое может только человек, не видевший ничего лучше Омеги и ушатанной старой Легенды. И вообще, несчастный вы человек, bellkin. Не цените то хорошее, что у вас есть. IMHO, вам нужно срочно избавляться от Хонды и пересаживаться на Опель. До Хонды вы еще не доросли) Помучаетесь с продукцией немецкого автопрома(там-то подвеску ежегодно при вашем качестве дорог перетряхивать придется), хотя Опель можно к ней отнести с большой натяжкой - вспомните Хонду добрым словом. ![]() FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005 FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе) ------------------------ D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age. |
||||
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Да ну чего уж с содроганием , ответвление на Паницкое с этой дороги существенно хуже , в направлении Аткарска и Ровного примерно так-же .
Таки опель у меня уже был , и про подвеску вы сели в лужу , за полтора года автобанов которые вас содрогают ничего менять не потребовалось , так что по личному опыту джаза в топку .
![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||||||
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 19.12.2006 Город: Москва-Ульяновск-Димитровград Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 170 раз(а) ![]() |
все зависит от того, сколько вы за эти 1,5 года на вашем чудесном Опеле наездили) вы скажите, не стесняйтесь)
Я-то просто по вашим разбитым дорогам из Тольятти в Ростов-на-Дону каждую неделю на перегруженных железом Газелях(общей массой до 4,5т) катался) Там подвеска пожестче, чем в Джазе. И меняли мы их каждые полгода после пробега 70тыс.км. Вы сколько в год в среднем наезжаете? ![]() FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005 FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе) ------------------------ D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age. |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|||
![]() @ ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1833 Регистрация: 16.3.2009 Город: Майнила Авто: другое Поблагодарили: 34 раз(а) ![]() |
Да, в уже упомянутом обзоре Driver Power по критерию ride quality (грубо говоря, - качеству подвески) Джазз - на 86 месте, но: Vauxhall Corsa на 94 месте, Hyundai Getz - на 99, предпоследнем. Кстати в классе компактов Джазз - лидер (в общем зачете - 8 место), но отмечается общий низкий уровень этого класса (вполне объяснимый его концепцией), так, пятый в компактном классе Renault Clio - только 46-й в Топ 100. Не надо ожидать от компактной машины слишком многого, но в своем классе она - безусловный лидер. По теме - озабочен такими же мыслями, надо менять машинку супруге, альтернативы джазу в принципе не вижу, но на механике ездить она не умеет вообще (на экзамене за нее гаишник педали нажимал ![]() |
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
В среднем 25-28 тыщ . , достаточно мало , никуда из области практически не езжу . ![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вышлю письмо счастья... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) ![]() |
Хонда легенд 1996 года
![]() ![]() ![]() (отзывы не сортировал и не читал, какой был такой и взял) ссылка Опель омега Б 1999 года ![]() ![]() ссылка ![]() есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Я с ними несогласен ![]() Мне трудно судить какие критерии и по каким дорогам оценивается у них качество подвески , просто получалось ездить одними и теми-же дорогами на джазе и гетце , в городе практически разница малоощутима , за городом на плохом асфальте гетц и джаз как небо и земля , на корейце и ехать мягче и вследствие этого получается средняя скорость выше - на джазике тряска и шум быстро утомляют и скорость сбавляешь . ![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||
|
![]()
Сообщение
#39
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 903 Регистрация: 19.10.2008 Город: Saratov-Engels Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) ![]() |
Есть покрупнее фотки : ссылкассылка ![]() Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
|
||
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вышлю письмо счастья... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12803 Регистрация: 15.9.2008 Город: Беларуссия Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 629 раз(а) ![]() |
пусть люди сравнивают
хонда ![]() опель ![]() ![]() есть люди несчастливые но везучие, я из таких
Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом. Свобода - это в первую очередь, лишения. Выбор - это в первую очередь, иллюзия. Закон - это в последнюю очередь, справедливость. Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства. Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |