Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Покупать ли Jazz 2008 года, Нужен совет.
bellkin
сообщение 12.8.2009, 12:20
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (aash @ 12.08.2009 - 10:57)
Уважаемый, вы так и не ответили на мой простой вопрос: на чем ездим-то?)
Хондой владели когда-нибудь? Или какой-нибудь другой праворукой или леворукой японкой?

З.Ы. а "такой запорожец, как Фит", является самой продаваемой моделью в  Японии, в Европе и Штатах......

Праворукий джаз 1.3CVT 2003г.

Про самый продаваемый в европе это сильное заявление , и неверное wink.gif
В европе даже сивик плохо продаётся , про джаз/фит то-же самое могу сказать , цифры искать лень , по сивику помню что в год одних гольфов продаётся в 12 раз больше не считая астр и прочих .

P.S. в поиске набил и сразу вывалило - общие продажи Jazz в европе с 2002г. чуть более 500тыс машин , продажи только новой Corsa с начала выпуска 2006г. за 14 месяцев тоже чуть более 500тыс. машин ( данные 2007г.) , не считая фольсов , пыжиков-реношек-ситроенов-сеатов и протчих , т.е. в данном классе хонда продаётся хуже опеля smile.gif



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
aash
сообщение 12.8.2009, 15:21
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


bellkin

Вы, батенька, на знаки препинания внимание обращайте) Говорят, очень помогает) И аккуратнее, когда цитаты вырываете кусками.

ОРИГИНАЛ:
Цитата
З.Ы. а "такой запорожец, как Фит", является самой продаваемой моделью в Японии, в Европе и Штатах(!) сейчас очень нехило продается и в рейтингах надежности той же ADAC занимает первые строчки уже очень давно (а вот Опели там в лидерах как-то замечены не были)


После слов "в Европе и Штатах(!)" запятая отсутствует.

Специально для вас разбиваю это длинное и сложное для восприятия (как выяснилось) предложение на части:

а "такой запорожец, как Фит":
1. является самой продаваемой моделью в Японии;
2. в Европе и Штатах(!) сейчас очень нехило продается;
3. и в рейтингах надежности той же ADAC занимает первые строчки уже очень давно (а вот Опели там в лидерах как-то замечены не были) .

Очень надеюсь, что смог вам помочь)))

Вот, кстати, ссылочка на статью про Фит 2009 в "Лос-Анжелес Таймз" ссылка

З.Ы. И по-дружески рекомендую сменить подпись и не гнать на Хонду)
И тем более не спорить. Выглядите... как бы это сказать, что бы не обидеть rolleyes.gif И вообще, спорить со мной - очень неблагодарное дело) Проверено на ментах) Поберегите свое ментальное здоровье)))



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 12.8.2009, 16:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата
а "такой запорожец, как Фит":
1. является самой продаваемой моделью в Японии;
2. в Европе и Штатах(!) сейчас очень нехило продается;
3. и в рейтингах надежности той же ADAC занимает первые строчки уже очень давно (а вот Опели там в лидерах как-то замечены не были) .

Ну и ? То что он популярен в японии никак не помогает ему продаваться в европе , и рейтинги надёжности ему в этом не помогают , достаточно посмотреть сколько продаётся других европеек и топ самых продаваемых малолитражек за разные года , и опелевская корса к слову не раз была самой продаваемой машинкой в своём классе в европе . Или есть возражения с цифрами в руках ? )) Видимо европейцам одной надёжности мало , если при близких ценниках и комплектациях они предпочитают не хонду .

Цитата
З.Ы. И по-дружески рекомендую сменить подпись и не гнать на Хонду)
И тем более не спорить. Выглядите... как бы это сказать, что бы не обидеть rolleyes.gif И вообще, спорить со мной - очень неблагодарное дело) Проверено на ментах) Поберегите свое ментальное здоровье)))

И вам не хворать )) Рекомендации и советы при себе придержите , поберегите свой пыл на ментов )) А если вдруг желаете спорит то цифирки в руки и вперёд , а так прокламации они не интересны и вызывают только зевоту smile.gif



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 12.8.2009, 16:18
Сообщение #24

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата
Ну и ? То что он популярен в японии никак не помогает ему продаваться в европе , и рейтинги надёжности ему в этом не помогают , достаточно посмотреть сколько продаётся других европеек и топ самых продаваемых малолитражек за разные года , и опелевская корса к слову не раз была самой продаваемой машинкой в своём классе в европе . Или есть возражения с цифрами в руках ? )) Видимо европейцам одной надёжности мало , если при близких ценниках и комплектациях они предпочитают не хонду .

Цитата
в поиске набил и сразу вывалило - общие продажи Jazz в европе с 2002г. чуть более 500тыс машин , продажи только новой Corsa с начала выпуска 2006г. за 14 месяцев тоже чуть более 500тыс. машин ( данные 2007г.) , не считая фольсов , пыжиков-реношек-ситроенов-сеатов и протчих , т.е. в данном классе хонда продаётся хуже опеля

А лучше Опеля в этом классе в Европе продается Пежо (207), а лучше Пежо - Форд (Fiesta). Но почему тогда Президент Форда Алан Малалли делает заявление, - Ford под его руководством пойдет по пути японских автокомпаний, а глава североамериканского подразделения Форда говорит: «Мне бы понравилось, если бы несколько лет спустя американцы стали говорить "есть автомобили Toyota, Honda и Ford"»?
Потому, что говорит эта статистика только о специфике европейского рынка и ошибках японского маркетинга на этом рынке (кстати какой идиот нас туда позиционировал?? - вот и хлебаем убогий модельный ряд и робота вместо варика).
Если же судить по общему объему продаж, то по итогам 2008 финансового года (апрель 2008 - март 2009) Хонда продала вдое больше машин, чем Опель, - 3,5 млн против 1,7 млн., а про финансовые результаты Опелю лучше не вспоминать, - он уже почти породнился с Волгой.
Хотя ИМХО объем продаж - далеко не главный показатель достоинства той или иной марки авто.
 
+Quote Post





 

bellkin
сообщение 12.8.2009, 16:41
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Ну так я и говорю что не надо фанатеть по лейблу , кому-то нравится хонда - да ради бога , статистика показывает что не у всех такие предпочтения , не больше и не меньше .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 12.8.2009, 17:22
Сообщение #26

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата
кому-то нравится хонда - да ради бога , статистика показывает что не у всех такие предпочтения , не больше и не меньше .

Может вам просто не повезло с сингапурским джазом?
ИМХО более интересна статистика верности поклонников (по проценту тех, кто больше никогда не купит машину такой же марки, как владеет сейчас).
По ежегодному (2008г.) рейтингу английского Driver Power, составленному по результатам опроса 32 тыс. владельцев различных автомобилей, самые верные поклонники у Lotus (1% не желающих больше связываться с этой маркой), Porsche (2%) и далее с одинаковым показателем 4% идут сразу несколько: Skoda, Honda, BMW, Toyota и Alfa Romeo. Формально худшие - Rover (33%) и MG (23%), но так как производитель этот больше не существует и запчасти не производит, - из ныне живущих худшие это Smart (20%), Renault (18%) втроем с показателем 16% - Daewoo/Chevrolet, FIAT и Peugeot.
Люпопытны и остальные оценки, т.к. выставлялись они на основе субьективных ощущений именно владельцев, а не купленных экспертов или страховщиков. В рейтинг вошли 100 моделей, прошедших количественный порог.
Оценки выставлялись по десяти критериям: надежность, build quality (имелось в виду насколько долго машина сохраняется "как новая"), стоимость эксплуатации, performance, braking, ride quality (утверждают, что это не столько о мягкости подвески, сколько о ее способности сглаживать неровности), уравляемость, практичность, комфорт и простота вождения.
по надежности:
1. Honda S2000
2. Toyota Prius
3. Honda Jazz
...
14. Hyndai Getz (первый не-японец)
...
16. FIAT Panda (new) (первый европеец, однако, и второй не-японец)
...
51. Peugeot 207 (лучший из Peugeot)
...
89. Peugeot 307 (худший из Peugeot)
...
98. Renault Laguna (худший из французов)

Лучшие и худшие в других категориях:

"Build Quality"
1. Lexus IS (old)
100. Fiat Punto (old)

Стоимость эксплуатации
1. Lexus IS (new)
100. Mazda RX-8

Braking
1.Honda S2000
100. Ford Ka/SportKa

Ride Quality
1. Land Rover Discovery (new)
100. SEAT Ibiza (new)

Управляемость
1. Subaru Impreza (old)
100. Citroen Xara Picasso

Практичность
1. Honda Jazz
100. Mazda MX-5 (old)

Комфорт
1. Volvo V70 (old)
100. Ford Ka/SportKa

Простота вождения
1. Land Rover Discovery (new)
100. Peugeot 206

Рейтинг производителей. Первая пятерка: Lexus, Skoda, Honda, Porsche, Jaguar.
Последняя пятерка: Renault, Vauxhall (Opel), Peugeot, FIAT и последний - Daewoo/Chevrolet.
 
+Quote Post
aash
сообщение 12.8.2009, 17:44
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


2 bellkin

Да... Все, вроде бы, известные факты)
А вы так невзлюбили Хонду в целом и Джаза своего сингапурского в частности...

Как дошли до жизни такой? wink.gif Рассказали бы свою историю, было бы полезно.
Как говорится: "Его пример - другим наука..." biggrin.gif





FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 12.8.2009, 18:54
Сообщение #28

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


aash

ссылка



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
aash
сообщение 12.8.2009, 22:56
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата
тут история нам известная


почитал...) что-то эта тема как-то мимо меня прошла.
Да, нет повести печальнее на свете...)

После прочтения у меня возник только один вопрос:
а почему было не сравнить Джаз/Фит, например, с Ниссан Максимой?

Сравнивать их по всем параметрам и все время удивляться: да, что-то Фит и поменьше как-то, и снаружи, и внутри, и пожестче, и пластик попроще, и шумка похуже... да, явно не дотягивает до бизнес-седана... Странно, почему же это? Да, облажались инженеры Хонды... Похоже, Хонда - отстой...

Вообще-то, ответ очевиден.

Наш саратовский хонданенавистник просто сделал большую ошибку при выборе авто. Нужно четко понимать, что берешь - тогда и разочарований не будет. А Хонда тут не виновата. Никто и не обещал, что Джаз будет равным по классу Омеге. Да и ожидать этого как бы не совсем серьезно было. И сравнения такие делать)

Предлагаю смеха ради сравнить Омегу с Легендой)))



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post





 

bellkin
сообщение 12.8.2009, 23:12
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата
Наш саратовский хонданенавистник просто сделал большую ошибку при выборе авто. Нужно четко понимать, что берешь - тогда и разочарований не будет. А Хонда тут не виновата. 
Как-бы тест-драйвом многие нюансы просто не вскроются , а попользовать машинку с неделю чтобы понять устраивает или нет никто не даст . По прошествии времени пришёл к выводу что и как рабочее авто фит/джаз не может у меня эксплуатироваться - задние пружины слабоваты , при постоянных 60-80 кг в багажнике уже видно как задок садится .
Цитата
Предлагаю смеха ради сравнить Омегу с Легендой)))
Да ну можно и сравнить , в наших условиях традиционная жёсткость подвески хонды минус , салон легенда который у нас катается не фонтан , да и укатанная она , поглядел на неё - дришпак он и есть дришпак , а в идеале не видел .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 12.8.2009, 23:28
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (aash @ 12.08.2009 - 22:56)
Сравнивать их по всем параметрам и все время удивляться: да, что-то Фит и поменьше как-то, и снаружи, и внутри, и пожестче, и пластик попроще, и шумка похуже... да, явно не дотягивает до бизнес-седана... Странно, почему же это? Да, облажались инженеры Хонды... Похоже, Хонда - отстой...


P.S.
Да , к слову , ездил на одноклассниках - и на гетце и на новой корсе , джаз практичнее ( салон и багажник больше ) но в остальном плюсов нет , и немец и кореец мягче едут , на трассе меньше устаёшь , шумка лучше , на гетце саратов-липецк в один присест и голова в отличие от джаза от шума не лопалась . Это не то что я выдумал а на самом деле - с машины на машину пересаживаешься и разницу очень контрастно видно . Так что инженеры на хонде не боги , даже на минимально приемлемый комфорт забили болт . Про недостаточные диапазоны регулировок сиденья и не очень удобные педали не буду заострять , не я один недоволен этим .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
aash
сообщение 13.8.2009, 9:22
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


2 bellkin

Цитата
Цитата
Предлагаю смеха ради сравнить Омегу с Легендой)))

Да ну можно и сравнить , в наших условиях традиционная жёсткость подвески хонды минус , салон легенда который у нас катается не фонтан , да и укатанная она , поглядел на неё - дришпак он и есть дришпак , а в идеале не видел .


LOL biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Повеселил)
В ваших условиях БМП - идеальный вариант)
Я до сих пор с содроганием вспоминаю участок трассы на участке Саратов-Волгоград в районе Красноармейска)

Но ключевая часть фразы все-таки:
Цитата
а в идеале не видел
.
Действительно, писать такое может только человек, не видевший ничего лучше Омеги и ушатанной старой Легенды.

И вообще, несчастный вы человек, bellkin.
Не цените то хорошее, что у вас есть.
IMHO, вам нужно срочно избавляться от Хонды и пересаживаться на Опель.
До Хонды вы еще не доросли)
Помучаетесь с продукцией немецкого автопрома(там-то подвеску ежегодно при вашем качестве дорог перетряхивать придется), хотя Опель можно к ней отнести с большой натяжкой - вспомните Хонду добрым словом.



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 13.8.2009, 9:44
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (aash @ 13.08.2009 - 09:22)


Цитата
Я до сих пор с содроганием вспоминаю участок трассы на участке Саратов-Волгоград в районе Красноармейска)

Да ну чего уж с содроганием , ответвление на Паницкое с этой дороги существенно хуже , в направлении Аткарска и Ровного примерно так-же .
Цитата
IMHO, вам нужно срочно избавляться от Хонды и пересаживаться на Опель.
До Хонды вы еще не доросли)
Помучаетесь с продукцией немецкого автопрома(там-то подвеску ежегодно при вашем качестве дорог перетряхивать придется), хотя Опель можно к ней отнести с большой натяжкой  - вспомните Хонду добрым словом.
Таки опель у меня уже был , и про подвеску вы сели в лужу , за полтора года автобанов которые вас содрогают ничего менять не потребовалось , так что по личному опыту джаза в топку .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
aash
сообщение 13.8.2009, 10:09
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


все зависит от того, сколько вы за эти 1,5 года на вашем чудесном Опеле наездили) вы скажите, не стесняйтесь)

Я-то просто по вашим разбитым дорогам из Тольятти в Ростов-на-Дону каждую неделю на перегруженных железом Газелях(общей массой до 4,5т) катался) Там подвеска пожестче, чем в Джазе. И меняли мы их каждые полгода после пробега 70тыс.км.

Вы сколько в год в среднем наезжаете?



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
Чуня
сообщение 13.8.2009, 10:27
Сообщение #35

@
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата
Да , к слову , ездил на одноклассниках - и на гетце и на новой корсе , джаз практичнее ( салон и багажник больше ) но в остальном плюсов нет , и немец и кореец мягче едут , на трассе меньше устаёшь

Да, в уже упомянутом обзоре Driver Power по критерию ride quality (грубо говоря, - качеству подвески) Джазз - на 86 месте, но:
Vauxhall Corsa на 94 месте, Hyundai Getz - на 99, предпоследнем.
Кстати в классе компактов Джазз - лидер (в общем зачете - 8 место), но отмечается общий низкий уровень этого класса (вполне объяснимый его концепцией), так, пятый в компактном классе Renault Clio - только 46-й в Топ 100.
Не надо ожидать от компактной машины слишком многого, но в своем классе она - безусловный лидер.
По теме - озабочен такими же мыслями, надо менять машинку супруге, альтернативы джазу в принципе не вижу, но на механике ездить она не умеет вообще (на экзамене за нее гаишник педали нажимал rolleyes.gif ), а роботу противится все мое существо.
 
+Quote Post





 

bellkin
сообщение 13.8.2009, 11:34
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (aash @ 13.08.2009 - 10:09)
Вы сколько в год в среднем наезжаете?

В среднем 25-28 тыщ . , достаточно мало , никуда из области практически не езжу .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 13.8.2009, 11:42
Сообщение #37

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


Хонда легенд 1996 года
user posted image
user posted image
user posted image
(отзывы не сортировал и не читал, какой был такой и взял)

ссылка

Опель омега Б 1999 года
user posted image
user posted image

ссылка



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 13.8.2009, 11:44
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Чуня @ 13.08.2009 - 10:27)
Да, в уже упомянутом обзоре Driver Power по критерию ride quality (грубо говоря, - качеству подвески) Джазз - на 86 месте, но:
Vauxhall Corsa на 94 месте, Hyundai Getz - на 99, предпоследнем.
Кстати в классе компактов Джазз - лидер (в общем зачете - 8 место), но отмечается общий низкий уровень этого класса (вполне объяснимый его концепцией), так, пятый в компактном классе Renault Clio - только 46-й в Топ 100.
Не надо ожидать от компактной машины слишком многого, но в своем классе она - безусловный лидер.

Я с ними несогласен smile.gif
Мне трудно судить какие критерии и по каким дорогам оценивается у них качество подвески , просто получалось ездить одними и теми-же дорогами на джазе и гетце , в городе практически разница малоощутима , за городом на плохом асфальте гетц и джаз как небо и земля , на корейце и ехать мягче и вследствие этого получается средняя скорость выше - на джазике тряска и шум быстро утомляют и скорость сбавляешь .



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 13.8.2009, 12:09
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (JazzFitman @ 13.08.2009 - 11:42)
Хонда легенд 1996 года



Есть покрупнее фотки :
ссылкассылка



Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км
 
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 13.8.2009, 12:12
Сообщение #40

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


пусть люди сравнивают
хонда
user posted image
опельuser posted image



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 13:44