Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите что за режимы на автомате 4WD кузов GE 7
Ivan76
сообщение 10.4.2012, 11:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2010
Город: Тулун
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Объясните в каких ситуациях пользоваться другими режимами помимо D. Коробка автомат, 4WD, кузов GE 7, обыскал весь форум и мануала по фитам последнего поколения где скачать .....
 
+Quote Post
ak678
сообщение 26.4.2012, 0:49
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Ivan76 @ 10.4.2012, 19:36) *
Объясните в каких ситуациях пользоваться другими режимами помимо D. Коробка автомат, 4WD, кузов GE 7, обыскал весь форум и мануала по фитам последнего поколения где скачать .....


Почитай в приложении, там на английском, но можно перевести
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Автоматическая_коробка_АКПП_1.pdf ( 234,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 



aka678
 
+Quote Post
ДАНИЛА
сообщение 26.4.2012, 14:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


кто всё переведет ,выложите хоть,тож интересно насколько правильно юзаю,.



Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"
 8-914-777-61-62,8-983-100-5556  
+Quote Post
mercator
сообщение 26.4.2012, 14:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


ДАНИЛА
А чего там переводить-то?Обычная ,классическая АКПП, ничего нового.



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post





 

ak678
сообщение 4.5.2012, 5:56
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Перевел, может не слово в слово но по логике точный.

Park (P)-This position mechanically locks the transmission. Use Park whenever you are turning
off or starting the engine. To shift out of Park, you must press on the brake pedal and have your foot off the
accelerator pedal. Press the release button on the front of the shift lever to move it. If you have done all of the above and still cannot move the lever out of Park, see Shift Lock Release on page 223.
To avoid transmission damage, come to a complete stop before shifting into Park. You must also press the
release button to shift into Park. The shift lever must be in Park before you can remove the key from the
ignition switch.
Положение (P) -Это положение механически блокирует трансмиссию. Используйте положение Парк (P) всякий раз, когда Вы останавливаете и заводите двигатель. Чтобы перейти из (P), Вы должны нажать на педали тормоза и не трогать педаль акселератора. Нажмите кнопку фиксатора на рычаге, чтобы переместить рычаг в другое положение. Чтобы избежать повреждения передачи, необходимо полностью остановиться, только потом переместить рычаг в (P). Рычаг должен быть в (P), только тогда Вы сможете удалить ключ из зажигания.

Reverse ®-Press the brake pedal and press the release button on the front of the shift lever to shift
from Park to reverse. To shift from reverse to neutral, come to a complete stop, and then shift. Press
the release button before shifting into reverse from neutral.
Положение ® -чтобы переместить рычаг в положение задний ход ®, необходимо нажать на педаль тормоза и кнопку фиксатора на рычаге. Чтобы перейти от ® до нейтрального (N), необходимо остановиться и только потом перейдите на нейтральный, при этом нажать на кнопку фиксатора на рычаге.

Neutral (N)-Use neutral if you need to restart a stalled engine, or if it is necessary to stop briefly with the engine idling. Shift to the Park position if you need to leave your vehicle for any reason. Press on the brake pedal when you are moving the shift lever from neutral to another gear.
Положение (N) -используйте нейтральный (N) если Вам необходимо запустить остановленный двигатель или если необходимо остановиться недолго с работой двигателя на холостом ходу. Необходимо переходить к положению (Р), если Вам нужно оставить свое транспортное средство по какой-либо причине. Нажмите на педали тормоза, когда Вы перемещаете рычаг с нейтрального (N) на другую скорость.

Drive (D)-Use this position for your normal driving. The transmission automatically selects a suitable gear (1 through 5) for your speed and acceleration. You may notice the transmission shifting up at higher engine speeds when the engine is cold. This helps the engine warm up faster. All models except U.S. Sport
Положение (D) -используйте это положение для Вашего нормального обычного вождения. Передача автоматически выбирает подходящую скорость (1 - 5) для Вашего движения и ускорения. Вы можете заметить, что включается более высокая скорость, когда двигатель холодный. Это помогает двигателю нагреться быстрее.

Drive (D3) -This position is similar to D, except only the first three gears are selected. Use D3 to provide
engine braking when going down a steep hill. D3 can also keep the transmission from cycling between
third and fourth gears in stop-and-go driving.
Положение (D3) -данный диапазон похож на диапазон D, однако автоматические переключения осуществляются в пределах только трех передач. Используйте D3, чтобы обеспечить торможение двигателем, спускаясь по крутому холму/наклонная местность. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3-й и 4-й передачами в условиях, когда чередуются частые разгоны и торможения.

Second (2) - To shift to second, press the release button on the front of the shift lever. This position locks
the transmission in second gear. It does not downshift to first gear when you come to a stop. Use second gear:
● For more power when climbing.
● To increase engine braking when going down steep hills.
● For starting out on a slippery surface or in deep snow.
● To help reduce wheel spin.
Положение (2) - перевести рычаг селектора диапазонов в положение 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 2 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Используйте положение (2):
● на подъемах, где обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля;
● для торможения двигателем на спусках;
● при трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии или при движении в глубоком снегу;
● для уменьшения пробуксовки ведущих колес автомобиля.



First (1)- To shift from second to first, press the release button on the front of the shift lever. This position
locks the transmission in first gear. By upshifting and downshifting through 1, 2, D3, and D, you can
operate the transmission much like a manual transmission without a clutch pedal.
Положение (1) - для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 1 из положения 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 1 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Переключая рычаг селектора диапазонов между положениями 1, 2, D3 и D, Вы можете управлять автоматической трансмиссией аналогично коробке передач с ручным переключением (но без необходимости использования педали выключения сцепления).



aka678


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДАНИЛА
сообщение 4.5.2012, 14:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Вот красава,молодец,умеете,могёте.



Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"


Поблагодарили:
 8-914-777-61-62,8-983-100-5556  
+Quote Post
Shamil
сообщение 3.9.2013, 11:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2008
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


не понятно в каких случаях нужен режим 1
 
+Quote Post
Shamil
сообщение 3.9.2013, 11:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 23.12.2008
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


не понятно в каких случаяях режим 1 исполльзуется?
 
+Quote Post
ДАНИЛА
сообщение 4.9.2013, 16:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 448
Регистрация: 28.5.2010
Город: Бийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


я на 1 переключяю когда либо очень крутой подъем,либо на глубоком месеве или снегу, чтобы тяга максимальная была и меньше пробуксовки



Если помог, нажмите "Спасибо", если нет нажмите на педали...

Лучше Hоnda нет коня
Остальное все х@йня


Застряну там, куда другие и не доедут.

Передний привод? Нет, не слышал.

"некрашенанебитасинтетиказалита"
 8-914-777-61-62,8-983-100-5556  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.6.2024, 23:13