![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Да у меня все тоже самое!!!!! Поменяла масло в двигателе, в коробке, свечи 8 шт, фильтр воздушный, фильтр топливный, прочистила заслонку Все фигня!!!! Оказывается нужно чистить датчик ЕГР, и панельку под ней, и главное не порвать прокладку!!! Если и это не спасет, то вопрос в катушках, скорее всего в задних!!!! Удачи!!
Еще есть проблема в калибровке!!! После скидывания клем!!! Обороты плавают и дергается, но не у всех!!! |
![]()
Сообщение
#42
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Почисти систему ЕГР, с пластиной стоит 1200+600 и все ок!!!! |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Все это делал, включая ЕГР. Не помогло. На днях у товарища сниму и поставлю себе гидропанель на пробу. Потом отпишусь. А что значит почистить систему ЕГР? Если датчик ЕГР, так это сам и бесплатно, только прокладку новую купил.
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Не смог оккалибровать варик скрепкой. Делал раз 100 . Не получатся. Не загорается Д на 2 минуты, как положено. Или моргать начинает,или гаснет секунд через 40. В движени приходится калибровать.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ненормальная баба ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19125 Регистрация: 20.8.2008 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 423 раз(а) ![]() |
а я просто заправку сменила
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Некоторые говорят, что это нормально, вибрация, небольшая!!! Рядом сидящий не замечает!! А еще может троить, из-за катушек, там может какой то налет (зеленоватый- окисляется) Обьясняют Морем же идут!!!! И вот такая вибрация происходит!! Нужно аккуратно тряпочкой, протереть!!! Может поможет!!!! Второй ряд катушек!!!! |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#48
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 5.5.2010 Город: Алтайский Край Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) ![]() |
Vetrova,
Во 1-х, не тряпочкой - а после разборки надфелем очистить; во 2-х, первый ряд тоже; в 3-х, окисление далеко не самое страшное - катушки надо смотреть на предмет прошива током - видно дырочки сквозные или полосы с разрушением материала катушки; в 4-х, при вибрации во время трогания с места или на холостых - катушки ни причем, если только из-за них двигатель не трот и по этой причине вибрирует на холостых. Ты если собираешся сама все делать, то на форуме все спрашивай, и сверяйся с инфой в темах, а то протрешь тряпочкой, что катушка сломается - че делать будешь? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 19.11.2010 Город: Тара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Плавают обороты (D + тормоз)
Хотелось все-же диагностировать неисправность. Просто не понятно как изменение оборото вдвигателя\а также вибрация\ при переключении из P в D,R,S- зависит от свечей\двигатель не троит\, а тем более от количества охлаждающей жидкости. Хотелось бы подойти к вопросу с другой стороны : Кто сможет обьяснить из спецов, что происходит при переключении передачи из'P' в"D',"R" Что происходит пошагово,какие процессы поподробней, какие датчики учавствуют, чтобы попытатся проанализировать в в какую сторону копать. В постах выше у VladimirVV были какие-то мысли по этому поводу, но они не закончены. 1.Завел двигатель. 2.Нажал на тормоз 2.Рычаг в положение "D" 3-----Включился стартовый пакет, и т. д. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 19.11.2010 Город: Тара Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Вот что нашел:
Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N» =>Обороты сразу же восстановились? Варианты: 1. засоренн клапан -регулятор ХХ - тут ничего страшного, можно и почистить 2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления. =>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ. Если нет провалов в оборотах- гут. Здесь как раз все понятно, если проблемы с ХХ -скачки с оборотами однозначно будут. Если клапан -регулятор ХХ исправен -копать в сторону стартового пакета. Кто что думает по этому поводу. Кстати, в мануале есть описание работы стартового пакета? |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2009 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Скажу вам так, у меня это проблемма уже пару лет и в итоге я выяснил в чем дело, дело точно в катушках, ездил в сервис мне их достаи показали что с ними, они почто все пробиты, а когда они их заличили все встало на свои места, правда их лучше все равно поменять!
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2010 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток! Проблема у меня случилась такая. Стали проявляться как бы сказать толчки при остановке в положении D. Как будто двигатель пытается повысить обороты и от этого получается небольшой толчек, причем на стрелке тахометра ни как не отражается, особых провалов или плаваний оборотов не происходит. При положении N все в порядке. Происходит это через раз на прогретом двигателе. Проявилось после морозов -35 и более, до этого было все гуд! В движении машина ведет себя хорошо, динамика хорошая. Машинка 2002 г. двигатель 1,5, масло в варике HMMF менялось 1600 км наза, также менялось масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи DENSO SKJ20DR-M13 также менялись при смене масла, модули дорабатывал термоусадочной трубкой т.к. были рывки при движении, клапан EGR уже чистился. У кого какие мысли к чему готовиться((((
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 20.5.2010 Город: Крансоярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
К худшему
![]() ![]() ссылка
Боль временна - гордость вечна |
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2010 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Уже разобрался, термойсадочные трубки на 3-х модулях лопнули. Поставил новые и все окей, работать стало прекрасно!
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 20.5.2010 Город: Крансоярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) ![]() |
Это что за трубки такие, где они находятсяи и сколько стоят?
![]() ссылка
Боль временна - гордость вечна |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() всё пропью, но флот не опозорю! ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2010 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Продаются они в электро магазинах (термоусадочная трубка 24/12). Только вот что то они у меня лопаются, хочу попробовать фум ленту!, финансы не позволяют новые модули купить
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
![]() СтаричеГ ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 2.7.2006 Город: Нижневартовск Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) ![]() |
Railroader35Земляк, не модули они называются))) - а катушки зажигания. Народ тут на форуме в заблуждение вводишь. Термоусадка временный эффект, как и лента ФУМ, УДАВ и прочая. Покупки новых катушек в скором будущем не избежать. Я щас как раз купил с китая новые 3 шт за всё с доставкой 75$. вот жду до НГ или уже после. Насчет толчка, ты наверно не правильно его описываешь - у тебя наверно такое проиcходит: стоишь на светофоре (с включенной D и нажатым тормозом ИЛИ на N и отпущеным тормозом), далее отпускаешь тормоз ИЛИ включаешь D, машина начинает трогаться и тут БАЦ толчок такой как было бы на механике если первую передачу выбивает в нейтраль, обороты при этом повышаются, и делается следующая попытка начать движение, такой старт может повториться раза 1-3. Точно такое же бывает и при остановке. Думаю всё таки проблема в катушках. Сообщение отредактировал X-WoLF - 27.12.2010, 20:39 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.8.2010 Город: Тюмень Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Ой извиняюсь думаю про одго а пишу другое, катушки!!!. А вот описывал я все правильно.Только когда стоишь D+тормоз! проявлялись толчки. В положении N все в порядке и при движении тоже! На счет трубок - да конечно это временно и вынужденная мера в дальнейшем нужно менять катушки!
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.2.2009 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ищи пробитую катушку или катушки. Согласен с Railroader35. Визуально можешь и не определить. Поочередная замена или поменять с кем нибудь чтобы убедиться что это они. Если у тебя 8 (idsi) свечей то скорее всего пробило пару катушек. У меня просто 4 (vtec).
Стоишь на перекрестке держишь тормоз и гидроудар толчок падение или плавание оборотов. Это кстати начальный этап дальше будут проблемы с набором скорости. Если конечно это действительно катушки. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |