Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты (D + тормоз)
Vetrova
сообщение 12.11.2010, 13:59
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да у меня все тоже самое!!!!! Поменяла масло в двигателе, в коробке, свечи 8 шт, фильтр воздушный, фильтр топливный, прочистила заслонку Все фигня!!!! Оказывается нужно чистить датчик ЕГР, и панельку под ней, и главное не порвать прокладку!!! Если и это не спасет, то вопрос в катушках, скорее всего в задних!!!! Удачи!!

Еще есть проблема в калибровке!!! После скидывания клем!!! Обороты плавают и дергается, но не у всех!!!
 628534627  
+Quote Post
Vetrova
сообщение 12.11.2010, 14:05
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Timonn @ 17.10.2008 - 18:03)
У мну такое же несчастье. Появляется данная проблема при полном нажатии педали тормоза в пол - под ногой, которая на тормозе чувствуется легкий толчок и плавают обороты. Отпускаешь-машинка дергается и не едет, если добавить газку, то она с пробуксовкой рванет вперед. Если тормозить плавно, не до конца нажимая тормоз в пол, то такого нет. Ума не приложу, что это, но имхо эт не вариатор-в движении никаких проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу.
Кто разберется, поделитесь инфой пожалстаsad.gif

Почисти систему ЕГР, с пластиной стоит 1200+600 и все ок!!!!
 628534627  
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 12.11.2010, 18:32
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Все это делал, включая ЕГР. Не помогло. На днях у товарища сниму и поставлю себе гидропанель на пробу. Потом отпишусь. А что значит почистить систему ЕГР? Если датчик ЕГР, так это сам и бесплатно, только прокладку новую купил.
 
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 12.11.2010, 18:37
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не смог оккалибровать варик скрепкой. Делал раз 100 . Не получатся. Не загорается Д на 2 минуты, как положено. Или моргать начинает,или гаснет секунд через 40. В движени приходится калибровать.
 
+Quote Post





 

Сказка
сообщение 12.11.2010, 19:28
Сообщение #45

ненормальная баба
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19125
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)


а я просто заправку сменила wink.gif
 455285825  skazka42rus  
+Quote Post
Vetrova
сообщение 13.11.2010, 9:36
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Ibrik69 @ 12.11.2010 - 18:32)
Все это делал, включая ЕГР. Не помогло. На днях у товарища сниму и поставлю себе гидропанель на пробу. Потом отпишусь. А что значит почистить систему ЕГР? Если датчик ЕГР, так это сам и бесплатно, только прокладку новую купил.

Некоторые говорят, что это нормально, вибрация, небольшая!!! Рядом сидящий не замечает!! А еще может троить, из-за катушек, там может какой то налет (зеленоватый- окисляется) Обьясняют Морем же идут!!!! И вот такая вибрация происходит!! Нужно аккуратно тряпочкой, протереть!!! Может поможет!!!! Второй ряд катушек!!!!
 628534627  
+Quote Post
Vetrova
сообщение 13.11.2010, 9:38
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Ibrik69 @ 12.11.2010 - 18:37)
Не смог оккалибровать варик скрепкой. Делал раз 100 . Не получатся. Не загорается Д на 2 минуты, как положено. Или моргать начинает,или гаснет секунд через 40. В движени приходится калибровать.


Поблагодарили:
 628534627  
+Quote Post
Fitovsky
сообщение 13.11.2010, 10:07
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 5.5.2010
Город: Алтайский Край
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Vetrova,
Цитата
Нужно аккуратно тряпочкой, протереть!!! Может поможет!!!! Второй ряд катушек!!!!

Во 1-х, не тряпочкой - а после разборки надфелем очистить;
во 2-х, первый ряд тоже;
в 3-х, окисление далеко не самое страшное - катушки надо смотреть на предмет прошива током - видно дырочки сквозные или полосы с разрушением материала катушки;
в 4-х, при вибрации во время трогания с места или на холостых - катушки ни причем, если только из-за них двигатель не трот и по этой причине вибрирует на холостых.
Ты если собираешся сама все делать, то на форуме все спрашивай, и сверяйся с инфой в темах, а то протрешь тряпочкой, что катушка сломается - че делать будешь?
smile.gif
 
+Quote Post
sat55
сообщение 21.11.2010, 8:07
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.11.2010
Город: Тара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Плавают обороты (D + тормоз)
Хотелось все-же диагностировать неисправность.
Просто не понятно как изменение оборото вдвигателя\а также вибрация\ при переключении из P в D,R,S-
зависит от свечей\двигатель не троит\, а тем более от количества охлаждающей жидкости.
Хотелось бы подойти к вопросу с другой стороны :
Кто сможет обьяснить из спецов, что происходит при переключении передачи из'P' в"D',"R"
Что происходит пошагово,какие процессы поподробней, какие датчики учавствуют, чтобы попытатся проанализировать в
в какую сторону копать.
В постах выше у VladimirVV были какие-то мысли по этому поводу, но они не закончены.
1.Завел двигатель.
2.Нажал на тормоз
2.Рычаг в положение "D"
3-----Включился стартовый пакет, и т. д.
 
+Quote Post





 

sat55
сообщение 21.11.2010, 12:51
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 19.11.2010
Город: Тара
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот что нашел:


Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности
Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ
Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N»
=>Обороты сразу же восстановились? Варианты:
1. засоренн клапан -регулятор ХХ - тут ничего страшного, можно и почистить
2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.
=>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ.
Если нет провалов в оборотах- гут.

Здесь как раз все понятно, если проблемы с ХХ -скачки с оборотами однозначно будут.
Если клапан -регулятор ХХ исправен -копать в сторону стартового пакета.
Кто что думает по этому поводу.
Кстати, в мануале есть описание работы стартового пакета?
 
+Quote Post
Dembelk
сообщение 15.12.2010, 8:49
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажу вам так, у меня это проблемма уже пару лет и в итоге я выяснил в чем дело, дело точно в катушках, ездил в сервис мне их достаи показали что с ними, они почто все пробиты, а когда они их заличили все встало на свои места, правда их лучше все равно поменять!
 
+Quote Post
Railroader35
сообщение 24.12.2010, 12:34
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток! Проблема у меня случилась такая. Стали проявляться как бы сказать толчки при остановке в положении D. Как будто двигатель пытается повысить обороты и от этого получается небольшой толчек, причем на стрелке тахометра ни как не отражается, особых провалов или плаваний оборотов не происходит. При положении N все в порядке. Происходит это через раз на прогретом двигателе. Проявилось после морозов -35 и более, до этого было все гуд! В движении машина ведет себя хорошо, динамика хорошая. Машинка 2002 г. двигатель 1,5, масло в варике HMMF менялось 1600 км наза, также менялось масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи DENSO SKJ20DR-M13 также менялись при смене масла, модули дорабатывал термоусадочной трубкой т.к. были рывки при движении, клапан EGR уже чистился. У кого какие мысли к чему готовиться((((
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 26.12.2010, 21:43
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


К худшему smile.gif Забей и езди так, у меня такая херня уже второй год. Ничего не помогло...



ссылка

Боль временна - гордость вечна
 ВКонтакте  
+Quote Post
Railroader35
сообщение 26.12.2010, 22:28
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уже разобрался, термойсадочные трубки на 3-х модулях лопнули. Поставил новые и все окей, работать стало прекрасно!
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 27.12.2010, 7:17
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Это что за трубки такие, где они находятсяи и сколько стоят?



ссылка

Боль временна - гордость вечна
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Masterfit
сообщение 27.12.2010, 8:08
Сообщение #56

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Dexter @ 27.12.2010, 10:17) *
Это что за трубки такие, где они находятсяи и сколько стоят?



ссылка= здесь подробно про ремонт катух
 212116580  
+Quote Post
Railroader35
сообщение 27.12.2010, 19:11
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Продаются они в электро магазинах (термоусадочная трубка 24/12). Только вот что то они у меня лопаются, хочу попробовать фум ленту!, финансы не позволяют новые модули купить unsure.gif
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 27.12.2010, 20:10
Сообщение #58

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Railroader35 @ 27.12.2010, 21:11) *
финансы не позволяют новые модули купить

Railroader35Земляк, не модули они называются))) - а катушки зажигания. Народ тут на форуме в заблуждение вводишь. Термоусадка временный эффект, как и лента ФУМ, УДАВ и прочая. Покупки новых катушек в скором будущем не избежать. Я щас как раз купил с китая новые 3 шт за всё с доставкой 75$. вот жду до НГ или уже после.

Насчет толчка, ты наверно не правильно его описываешь - у тебя наверно такое проиcходит: стоишь на светофоре (с включенной D и нажатым тормозом ИЛИ на N и отпущеным тормозом), далее отпускаешь тормоз ИЛИ включаешь D, машина начинает трогаться и тут БАЦ толчок такой как было бы на механике если первую передачу выбивает в нейтраль, обороты при этом повышаются, и делается следующая попытка начать движение, такой старт может повториться раза 1-3. Точно такое же бывает и при остановке. Думаю всё таки проблема в катушках.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 27.12.2010, 20:39
 146872062  
+Quote Post
Railroader35
сообщение 30.12.2010, 20:47
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ой извиняюсь думаю про одго а пишу другое, катушки!!!. А вот описывал я все правильно.Только когда стоишь D+тормоз! проявлялись толчки. В положении N все в порядке и при движении тоже! На счет трубок - да конечно это временно и вынужденная мера в дальнейшем нужно менять катушки!
 
+Quote Post
maf
сообщение 25.1.2011, 21:30
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 19.2.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ищи пробитую катушку или катушки. Согласен с Railroader35. Визуально можешь и не определить. Поочередная замена или поменять с кем нибудь чтобы убедиться что это они. Если у тебя 8 (idsi) свечей то скорее всего пробило пару катушек. У меня просто 4 (vtec).

Стоишь на перекрестке держишь тормоз и гидроудар толчок падение или плавание оборотов. Это кстати начальный этап дальше будут проблемы с набором скорости. Если конечно это действительно катушки.
 
+Quote Post


47 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 11:43