Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Печка!!
Antoxa1998
сообщение 16.12.2018, 7:10
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 16.12.2018, 6:03) *
. Это же ведь не негерметичность?

Это излишки выдавливает в расширительный бачек.



Проходил мимо


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 16.12.2018, 8:13
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Нашел косяк похоже, раньше был установлен подогреватель (забор с обратки печки, выхлоп в верхний патрубок), толку от него было минус ноль, пользоваться им не собирался. В одно из посещений СТО попросил снять его, так эти рукожопы шланг который с патрубка шёл оставили, заглушив его болтом подходящего размера, а хомут оставили старый, там обнаружил что сопливил. Нагрел феном место заглушивания и поставил два новых хомута, зажав их по максимуму, буду наблюдать теперь, но похоже что это оно. Патрубок радиатора нижний холодный минут пятнадцать, только потом нагреваться начинает, стало быть термостат норм. Еще удалил из корпуса фильтра лишние на мой взгляд переборки, дуть стало ощутимо сильнее. Покатаюсь пару деньков, потом отпишусь. Спасибо всем кто принимал участие в решении проблемы. И да, еще, расширительный бачок был почти пустой.

Сообщение отредактировал Jekka70 - 16.12.2018, 8:14


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kir
сообщение 16.12.2018, 8:56
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3084
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 679 раз(а)


Jekka70, посмотри на подогреватели со встроенным насосом.
ссылка
ссылка
 913 588 2506  
+Quote Post
alexpane
сообщение 16.12.2018, 9:44
Сообщение #24

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 16.12.2018, 6:03) *
Подскажите пожалуйста еще такой момент, когда открываю крышку на холодном двигателе (после ночи стоянки) горловина пустая, это нормально? Летом когда открывал крышку уровень был по пробку. Думаю что это объем от низкой температуры уменьшается, правильно мыслю? Несколько раз пробовал доливать, входит буквально 50 грамм до полного, но при следующем открытии крышки через день-два ситуация та же. Это же ведь не негерметичность?
Это нормально-при остывании антифриз уменьшается в обьеме и за счет разряжения в систему охлаждения антифриз должен подсасываться из расширительного бачка. В момент открытия крышки радиатора уровень антифриза в горловине падает за счет того, что стенки объема системы охлаждения не абсолютно жесткие (резиновые патрубки, соты радиаторов).

Сообщение отредактировал alexpane - 16.12.2018, 9:49



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

kotdem
сообщение 16.12.2018, 10:01
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


А разве радиатор не должен быть постоянно полным?
Уровень изменяется ведь только в бачке.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 16.12.2018, 13:50
Сообщение #26

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Он и полный (если все исправно), но в остывшей системе охлаждения присутствует небольшое разрежение, при этом воздуха там нет.
Крышку открываете-часть жидкости из трубки стекает в расширительный бачок, а в горловине радиатора уровень незначительно падает-так как резиновые патрубки двигателя чуть раздувает (разряжение пропало и давление изнутри и снаружи резиновых стенок патрубков уравнялось-патрубки чуть расширились.
Пояснил как смог.
P.S. Сожмите рукой верхний патрубок радиатора-и вы должны увидеть в горловине антифриз.

Сообщение отредактировал alexpane - 16.12.2018, 18:35



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 16.12.2018, 17:57
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 16.12.2018, 12:56) *
Jekka70, посмотри на подогреватели со встроенным насосом.
ссылка
ссылка
Вообще не интересует, автопрогрева по температуре хватает и он полностью устраивает.
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 17.12.2018, 1:42
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 16.12.2018, 9:13) *
Патрубок радиатора нижний холодный минут пятнадцать, только потом нагреваться начинает, стало быть термостат норм. Еще удалил

15 мин не на ходу маловато будет чтобы термостат открылся, при минусе на улице. Стало быть термостат не норм.



Проходил мимо
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 17.12.2018, 3:50
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Antoxa1998 @ 17.12.2018, 5:42) *
15 мин не на ходу маловато будет чтобы термостат открылся, при минусе на улице. Стало быть термостат не норм.
Я условно сказал пятнадцать минут... не засекал. Завел холодную, минут пятнадцать (может двадцать) трогал шланг - он был холодный. Потом уже трогал после поездки километров семь, был горячий. Точное время начала нагрева нижнего патрубка не засекал. Субъективно ничего не изменилось, разве что воздушный поток немного прибавился. Да и чему там меняться, если термостат на низкую температуру открытия стоит, дай бог на 82, многие вон пишут что вообще на 78 у них, вполне вероятно что и мну такой. Главное, система сейчас точно работает штатно, дальше только термостат менять на 88. Ну и вентилятор проверить на включение, если все таки на разъеме на движке который контакты замкнуть он ведь должен включиться?
 
+Quote Post





 

bryin015
сообщение 18.12.2018, 14:09
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем эпопея закончена. Проблема была в горловине куда наливается антифриз. На холодную, система была герметична, при увеличении температуры и давления, начинало подсасывать воздух из под крышки (было тоже поменяна). Поэтому на холостых оборотах все хорошо, а при движении через некоторое время печка дула холодным. И проблема именно в горловине пластиковой была. Всем спасибо )
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 16:18