Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Особенности вождения фита, приемы вождения
viza
сообщение 11.9.2009, 15:17
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 2.4.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хочу поделиться некоторыми наблюдениями об особенностях управления фитом.
1. ход подвески вверх в два раза больше, чем вниз. получается, что если затормозить прямо на бугре (например, стыке моста), то подвеска очень хорошо проглатывает неровность.
просьба делать это на свой страх и риск, т.к. тормозить надо ПРЯМО на препятствии, а не перед ним, достаточно резко, но не сильно, нужно чтобы машина чуточку кивнула. ну и совсем необязательно на скорости проходить все бугры.
2. развесовка по моей оценке 70/30 при общей малой массе машины позволяет лихо закидывать зад в повороте на скользкой дороге без боязни получить вращение. это больше относится не к езде по городу, так для информации - попробуйте зимой на алебашево.

конечно, мои наблюдения достаточно примитивны, я жыж не автогонщик. профессионалы могут точнее расписать приемы вождения.



Продал свою арию :(
 
+Quote Post
prien
сообщение 11.9.2009, 17:44
Сообщение #2

***
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2890
Регистрация: 16.11.2006
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


viza
C лихим закидыванием надо осторожнее. Еще Добер говорил про это. Я нарывался уже когда на мокрой дороге разворачивало. Зад у нас забрасывает только вшум. Но есть плюсы. Разворот на ручнике получается просто супер.

Разворот: Как я его делал. Газ в пол ускорение чуть торомз (центр масс на переднюю ось смещается, у субароводов подсмотрел) руль в сторону нужную и ручник (он срывает заднюю ось) в итоге разворот на месте. Один раз так на глазах гыбдд развернулся на ЦИолковского (когда светофор с профсоюзной еще не настроен был правильно) думал отругают. Не пронесло.

Мой вклад.
ТРогание быстрое. На Д. Это главное несколько раз оттрериновать чтобы найти тот важный момент. Отпускаете тормоз плаааавно до того момента когда фрикционы вот вот сойдутся. И машина как бы напрягается. И ждете в таком состоянии зеленого. Потом просто бросаете тормоз и с крохотной задержкой кикдаун. Срывается на ура. Никогда так не делайте на S. Будет букс и в итоге мозг варика ступит. Обороты под отсечку уйдут а ехать пепелац не будет. Хорошо разгон на выскоих это тык S кик даун. У 5-6 тысяч отпускам газ перекидываем Д и снова кик. Второе дыхание.

ЗЫ. Все это приводит к чрезмерным нагрузкам на вариатор, двигатель, тормозную систему. И требует замены расходных материалов, жидкостей, масел более чем в два раза ранних сроках, да и ресурс деталей уменьшается. Вы знаете что я обычно масло меняю весна осень и жидкость в варике примерно также. Свечи тоже. Если вы к этому не готовы то лучше не надо.

ЗЗЫ Никогда не делайте это если не уверены в себе или если вы подвергнете опасности пешеходов, других участников движения и себя в конце концов. Поверьте оно того не стоит. Потренироватся можно вечером у того же зеленого берега. Заодно дрифтеров позабавите :о)
Всем удачи на дорогах. Помните что в городе 60 кмч. И эта цифра не случайна. Она сохраняет жизнь.
 
+Quote Post
Dioff
сообщение 11.9.2009, 20:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 29.5.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


prien
ну да....
пассажирам страшнее....
+100, берегите себя...
 373019830  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2024, 18:44