Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка р2185 куда копать, Помогите товарищи!
Nechai
сообщение 26.6.2018, 16:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем поменял я ДВС с вариком с 1.3 на 1.5. И началось что имобилайзер не хочет работать от 1.3 на 1.5 поставил старые мозги. Все машина завелась!!! Огонь но началось то что чек выскабливания я пробил ошибку и показала на р2185. Не нашёл не чего интересного может киля то подскажет
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 27.6.2018, 0:13
Сообщение #2

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Nechai @ 26.6.2018, 17:12) *
В общем поменял я ДВС с вариком с 1.3 на 1.5. И началось что имобилайзер не хочет работать от 1.3 на 1.5 поставил старые мозги. Все машина завелась!!! Огонь но началось то что чек выскабливания я пробил ошибку и показала на р2185. Не нашёл не чего интересного может киля то подскажет



Код DTC P2185: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Nechai
сообщение 27.6.2018, 1:49
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 27.6.2018, 0:13) *
Код DTC P2185: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Спасибо большое!!! Нашёл вчера.
И ещё есть вопрос о имобилайзере! Как сделать так что бы мотор работал на 1.5 мозгах. Надо чиповать клумб или мозг ???
Кто этим занимается, автоэлектроника ?
 
+Quote Post
hondar
сообщение 21.8.2018, 11:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.10.2014
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Nechai @ 27.6.2018, 2:49) *
Спасибо большое!!! Нашёл вчера.
И ещё есть вопрос о имобилайзере! Как сделать так что бы мотор работал на 1.5 мозгах. Надо чиповать клумб или мозг ???
Кто этим занимается, автоэлектроника ?

Пападробнее что такое "клумб"?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Prefect _ykt
сообщение 16.9.2019, 8:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2017
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
У меня та же самая ошибка.
Отдал машину в сервис на рихтовку, в т.ч заменили оба радиатора. Через несколько километров после сервиса загорелся чек и машина стала есть больше бензина (было 11км/л, стала 8км/л).
Считали сканером ошибки и высветились:
1) P2185:00 "Датчик ECT2: высокое напряжение"
2) 22-01 Сигнал числа оборотов двигателя"4

Далее показания сканера:
ECT датчик 1: значение 0,69 В (пределы 0..5 В)
ECT датчик 1: значение 85 С (пределы -40...119 С)
ECT датчик 2: значение 5 В (пределы 0..5 В)
ECT датчик 1: значение -40 С (пределы -40...119 С)

Отношение воздух/топливо: значение 29.4 (пределы 8..20)
Полное сопротивление датчика AF: значение 510 Ом (0,0...510,0 Ом)

Как видите помимо P2185 красным высветилось запредельное значение "воздух/топливо". Как думаете - возможно ли это из-за датчика ECT2, т.е. расход вырос из-за него? Насколько я понял это вкручиваемый датчик в нижней части радиатора охлаждения.
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 16.9.2019, 13:22
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Prefect _ykt @ 16.9.2019, 12:52) *
Добрый день!
У меня та же самая ошибка.
Отдал машину в сервис на рихтовку, в т.ч заменили оба радиатора. Через несколько километров после сервиса загорелся чек и машина стала есть больше бензина (было 11км/л, стала 8км/л).
Считали сканером ошибки и высветились:
1) P2185:00 "Датчик ECT2: высокое напряжение"
2) 22-01 Сигнал числа оборотов двигателя"4

Далее показания сканера:
ECT датчик 1: значение 0,69 В (пределы 0..5 В)
ECT датчик 1: значение 85 С (пределы -40...119 С)
ECT датчик 2: значение 5 В (пределы 0..5 В)
ECT датчик 1: значение -40 С (пределы -40...119 С)

Отношение воздух/топливо: значение 29.4 (пределы 8..20)
Полное сопротивление датчика AF: значение 510 Ом (0,0...510,0 Ом)

Как видите помимо P2185 красным высветилось запредельное значение "воздух/топливо". Как думаете - возможно ли это из-за датчика ECT2, т.е. расход вырос из-за него? Насколько я понял это вкручиваемый датчик в нижней части радиатора охлаждения.

Самое простое могли датчик поставить, а фишку не подключить.
 
+Quote Post
Prefect
сообщение 13.12.2019, 18:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2013
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(aleks_kr @ 16.9.2019, 19:22) *
Самое простое могли датчик поставить, а фишку не подключить.


тупо фишка оторвана была
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:02