Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка P1890, Мой опыт избавления |
15.5.2020, 15:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Дорогие спайководы и может быть не только. Суть проблемы. На трассе стал вырубаться вариатор. Моргает D и коробка переключаетмя на нейтраль. В первый раз чуть не обделался думал ремень варика порвался и все, пипец. Останавливаюсь с аврийкой вырубаю зажигание. Рычаг соответственно на P. Завожусь и коробка работает, все едет. Только надо было сбросить ошибку р1890 торкью и откалибровать вариатор. Это можно было слелать не на дороге а приехав домой. Сначала было такое редко. Потом все чаще и чаще. Заметил рычаг стал ходить как то нечетко и на L стал туго переключаться. Тк на Lпрактически не езжу, заметил это при калибровке. Уже и жижу поменял. Но явление не исчезало. Грешил на рычаг. Думал или грязь или трос. Хотел уже на станцию ехать. Товарищу позвонил он на тоета центре работает. Говорит начинай с простого. Отключи тросик от варика и попробуй как ходит рычаг. И все типа будет видно с какой стороны косяк. Сейчас карантин, думаю попробую. Снял аккумулятор, а площадку снять не могу мой домашний набор не позволяет сорвать болты, там их три на 12. Думаю так попробую посмотрю может справлюсь. До тросика и лапки подлезть можно. Рычаг поставил на N через рзблокировку на консоли. Стал дергать туда сюда. Лапка ходит туго. А лапка подходит к приблуде типа сегмента. Гляжу сверху типа глушки пластиковой с усиками двумя, я ее снял. И вижу ось той самой лапки. Почистил сначала клинером, потом, ведехой, потом силконовой смазки налил. И все это время тыркал лапку туда сюда то из под капота вручную, то из салона рычагом переключения. Долго перелючал, наверное монут пять. Туда сюда во все положения кроме паркинга. И с каждой секундой становилось все лучше и лучше. Сначала с L на D только с ударом легким можно было переключить. Потом все легче и легче. И в конце вообще как положено с легеньким щелчком. Собрал все. При колибровке все шикарно перелючалось. На ура. Теперь езжу во всех режимах. Все работает. Ошибка P1890 не появлялась. Надеюсь и не появится. Такой вот у меня опыт. Надеюсь кому то поможет. Да забыл сказать, когда снял аккумулятор рядом с селектором с колпачком увидел пипсик весь в налете масла с пылью. Как шуба такая черная. Оказалось типа заглушки резиновой с отроском с отверстием. Типа сапун. Снял его легко и протер весь кекес салфекой, дырочку прочистил зубочисткой и продул. Не знаю что это за хрень просто вычистил и поставил на место как стояла. Вроде все. И простите за термины, я строитель а не механник.
Сообщение отредактировал ivanov97 - 15.5.2020, 15:59 |
|
15.5.2020, 20:41
Сообщение
#2
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11438 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
К сожалению мне поможет. Блок клапанов вариатора нужно менять,если стружки не много.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
16.5.2020, 13:01
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня стружки нет на пробке слива. Черная мазута чутка. Протираю тряпочкой и все норм. Последнюю смену делал полную через автомат. Пробку вообще не откручивали. Ошибка P1890: Неисправность системы управления переключением передач. Сообщение отредактировал ivanov97 - 16.5.2020, 13:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2020, 10:02
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
и чего.даже коробка не накрылась? при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.5.2020, 17:49
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 9.12.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Поддерживаю! Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников |
18.5.2020, 11:47
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2020, 11:51
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сообщение отредактировал ivanov97 - 18.5.2020, 11:55 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2020, 20:18
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 9.12.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Чего это?! Самолично два фильтра менял! Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников |
|||||||||||||||||||||||
23.5.2020, 16:13
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.5.2020, 21:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 497 раз(а) |
Это в теории. А в реальной жизни стоит поменять. Я планирую при следующей смене HMMF поменять и фильтр. Надо только сделать в гараже кран-балку для вынимания вариатора. H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2020, 20:12
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
26.5.2020, 18:26
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 9.12.2011 Город: Кемерово Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
х8рррраз два! после замены фильтров пропал толчок при отключении стартового пакета. Варик вообще стал как новый Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников |
|||||||||||||||||||||||
28.5.2020, 9:47
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
22.10.2020, 12:08
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2020, 14:46
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну вот ща может херню скажу, но у меня было такое, причом чаще выскакивало в межсезонье. Вылечилось заменой пробитого наконечника катушки. Я так понял что катушка (через пробитый наконечник) прошивала на корпус и как то сбивала ЭБУ и все остальное. ИМХО Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2021, 19:11
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 7.8.2015 Город: Ярославль - Барнаул Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
....такая же фигня в жаркую погоду была (причём только в жару), залил Хадо (https://xado.ru/revitalizanty/ex120-usilen-revitalizanty/xado-revital-ex120-dlya-avt-transmissiy)....немного покатался в нормальном режиме (1500-2000 км), затем дал просратца (в жару) в гору и по прямой - тьфу-тьфу-тьфу всё ГУД!!! Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.5.2021, 4:25
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2011 Город: Челябинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же проблема была, при езде в горку росли обороты при потере мощности, если газ не отпускать то варик переходил в аварийный режим, мигала Д, приходилось останавливаться, глушить двигатель. После заводки ехал дальше. Проблему устранил путем замены бензонасоса. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2021, 11:06
Сообщение
#18
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Охренеть вы решаете.. одну и ту же проблему пятью способами..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
2.2.2023, 22:37
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.1.2011 Город: Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В итоге после многих лет гемора проблема решена. При диагностике скрепкой абс моргал ошибку 61, епс моргал 23. Кроме естественно p1890. 61 это малое или большое напряжение в системе, 23 несоответствие скорости колеса частоте вращения коленвала. Приехал к хорошему человеку у нас сто в Белгороде "Правый руль" Александр Васильевич подключил шайтан компьютер. При включении всех нагрузок напряжение падает до 13 вольт. Диагноз - генератор. И попутно датчик абс один подвирал. Если коротко поменял гену (снял с донора, проревизировал, заменил один подшипник), почистил продул датчик абс. Езжу кайфую, все норм, варик работает во всех режимах, в горку, при разгоне, 3000 оборотов и больше в аварию не падает. Спасибо профессионалам. Смотрите внимательно на ошибки при диагностике скрепкой (моргают символы на доске приборов) елм их не показывает. Всем удачи!
Сообщение отредактировал ivanov97 - 2.2.2023, 22:40 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|