Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не едет вперед после прогрева
bambrik
сообщение 15.1.2014, 21:26
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 13.1.2014, 9:27) *
чую дело в муфте переднего хода,которая не сжимает диски,следовательно крутящий момент не передается на первичный шкив варика.....
тогда и на вторичный(ведомый) тоже не передаётся, а ошибка одна. если рассматривать муфту- тогда непонятно почему при "отключенной" муфте авто назад едет. Ведь при R передача крутящего момента идет с муфты прямого хода на муфту заднего хода (на сателиты).



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
Andrei.Ka
сообщение 15.1.2014, 23:03
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!У меня похожая беда,только на холодную не хочет ехать,а на горячую нормально.назад тоже нормально едет а вот вперёд по 20 минут с утра мучаюсь .Она как бы рывками(пинками) схватывает но не едет.Х.з.скакой стороны к ней подход искать.



Хонда фит 1.5 2005г.в.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 16.1.2014, 8:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Andrei.Ka @ 16.1.2014, 0:03) *
Всем привет!У меня похожая беда,только на холодную не хочет ехать,а на горячую нормально.назад тоже нормально едет а вот вперёд по 20 минут с утра мучаюсь .Она как бы рывками(пинками) схватывает но не едет.Х.з.скакой стороны к ней подход искать.
Читаю данные сообщения про "на холодную, про холодно"... У каждого своё понятие видимо про холод. Кто-то например морж и ему не холодно, а кому-то ноль градусов холодно. Авто определяет холодно ему или нет по указателю температуры- как только стрелка поравняется или станет выше нижнего деления t автомобилю уже не холодно и обороты он спускает с прогревочных где-то к 1100-1000. Вот с таким ХХ думаю безопаснее трогаться для всех фрикционов. Судя по проскальзыванию стартовой муфты- она не проскальзывает(полностью смыкается) только когда равномерное движение. Если не едит значит надо подождать или по передачам селектора пошурудить(я так делаю зимой).



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
Ozab
сообщение 16.1.2014, 8:37
Сообщение #24

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(Andrei.Ka @ 16.1.2014, 2:03) *
Всем привет!У меня похожая беда,только на холодную не хочет ехать,а на горячую нормально.назад тоже нормально едет а вот вперёд по 20 минут с утра мучаюсь .Она как бы рывками(пинками) схватывает но не едет.Х.з.скакой стороны к ней подход искать.


Цитата:
(bambrik @ 16.1.2014, 11:16) *
Читаю данные сообщения про "на холодную, про холодно"... У каждого своё понятие видимо про холод. Кто-то например морж и ему не холодно, а кому-то ноль градусов холодно. Авто определяет холодно ему или нет по указателю температуры- как только стрелка поравняется или станет выше нижнего деления t автомобилю уже не холодно и обороты он спускает с прогревочных где-то к 1100-1000. Вот с таким ХХ думаю безопаснее трогаться для всех фрикционов. Судя по проскальзыванию стартовой муфты- она не проскальзывает(полностью смыкается) только когда равномерное движение. Если не едит значит надо подождать или по передачам селектора пошурудить(я так делаю зимой).


Если машина "не едит", то это проблема, и ее надо искать. Снять проверить блок соленоидов, жижу заменить.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 16.1.2014, 9:41
Сообщение #25

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


QUOTE:
(bambrik @ 16.1.2014, 0:26) *
тогда и на вторичный(ведомый) тоже не передаётся, а ошибка одна. если рассматривать муфту- тогда непонятно почему при "отключенной" муфте авто назад едет. Ведь при R передача крутящего момента идет с муфты прямого хода на муфту заднего хода (на сателиты).

на заднем ходе муфта переднего не задействована, сателиты эти прямо на первичном валу варика сидят...

в прошлом году покупал фита с такой бедой( на холодную не ехал),помогла замена корзины переднего хода



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 16.1.2014, 10:06
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Ozab @ 16.1.2014, 9:37) *
Если машина "не едит", то это проблема, и ее надо искать. Снять проверить блок соленоидов, жижу заменить.
не буду спорить до усёру поскольку сам во всём ещё не разобрался. Опишу свою ситуацию: Авто прогрелось до нижней отметки температуры, обороты чуть выше 1000, включаем Драйв(не важно какую передачу, но я обычно втыкаю сразу L), отпускаю тормоз, жду(авто не сразу трогается а через секунды три), авто начинает так меееедленно трогаться, потом уже давлю на газ. Если после отпускания тормоза сразу давануть на газ, то получится пинок. Даже не пинок а резкий старт как будто двигатель разогнали и резко сцепление бросили. А вот если не давить на газ, то получится плавное трогание. Я помню у меня друг когда учился на механике ездить, то сначала разгонял двигатель(до 1500-2000) а потом плавно отпускал сцепление. Зачем?, спросил я. -Потому что плавнее трогается и не глохнет.
Я это всё к тому что стартовое проскальзывает, оно мокрое сцепление.
И ещё одна вещица- наверно еслиб муфта прямого хода не сомкнулась или сильно проскальзывала, то выскочила бы ошибка. что-то вроде несоответствие оборотов двигателя и ведущего шкива. А их показатели при включении передачи практически равны(я заметил разницу мах в 5 обминов). Или нет такого(такой ошибки)?



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
yaha
сообщение 16.1.2014, 10:23
Сообщение #27

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


QUOTE:
Или нет такого(такой ошибки)?


список ошибок обще доступен...

Пришла на ум простая проверка, цепляем прибор на разъем диагностики,там есть параметры частоты вращения шкивов варика,смотри и видем что в Положении Д обороты обеих шкивов ноль...

У варика простая схема...первичный вал-муфта переднего/заднего хода-два шкива с ремнем, стартовый пакет(сцепление)-дифференциал....

Я обычно не прогреваю, втыкаю Д и погнал...но тот прошлогодний не ехал совсем пока его не раскочегаришь,нужно было постоянно переключать на R и D с перегазовкой на каждой передаче, через 15 мин после такой пи...допляски,внезапно начинало ехать.

Сообщение отредактировал yaha - 16.1.2014, 10:28



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 16.1.2014, 11:17
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 16.1.2014, 11:23) *
список ошибок обще доступен...

Пришла на ум простая проверка, цепляем прибор на разъем диагностики,там есть параметры частоты вращения шкивов варика,смотри и видем что в Положении Д обороты обеих шкивов ноль...
Абсолютно верно. От муфты прямого хода если не передаётся вращение на ведущий шкив, то и на ведомый соответственно. (Но тогда и ошибки должно быть две, т.к. на обоих шкивах следящие датчики.) Получаем что авто вперёд не едет. Но назад то едет))))
А что за зверёк такой- Ведущая шестерня промежуточной передачи и её датчик?
И второй зверёк- Коэффициент проскальзывания пусковой муфты вычисляется по скорости вращения вала на второй передаче и скорости вращения ведомого шкива.
Это кривой перевод или имеется ввиду условная вторая передача?



Сообщение отредактировал bambrik - 16.1.2014, 11:28



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
ARMOR
сообщение 16.1.2014, 11:31
Сообщение #29

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


все! как и любая тема на этом форуме эта тоже засралась laugh.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 16.1.2014, 11:42
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 16.1.2014, 12:31) *
все! как и любая тема на этом форуме эта тоже засралась laugh.gif
Не надо обобщать. По вашему мнению получается надо все темы объединить потому что в любой из тем обсуждают автомобиль? В целом обсуждается ситуация по названию ветки и ищутся причины.



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
Andrei.Ka
сообщение 16.1.2014, 12:45
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='bambrik' post='1267722' date='16.1.2014, 9:16']Читаю данные сообщения про "на холодную, про холодно"... У каждого своё понятие видимо про холод. Кто-то например морж и ему не холодно, а кому-то ноль градусов холодно. Авто определяет холодно ему или нет по указателю температуры- как только стрелка поравняется или станет выше нижнего деления t автомобилю уже не холодно и обороты он спускает с прогревочных где-то к 1100-1000. Вот с таким ХХ думаю безопаснее трогаться для всех фрикционов. Судя по проскальзыванию стартовой муфты- она не проскальзывает(полностью смыкается) только когда равномерное движение. Если не едит значит надо подождать или по передачам селектора пошурудить(я так делаю зимой).[/quote]
А ведь вы правы.Я завожу с автозапуска и гоняю минут по 30,тоесть когда втыкаю драйв машина прогрета до рабочей температуры,но увы она не едет.Хотя стоит ей тронуца и все работает в обычном режиме,а после (хотябы часового)простоя она снова отказываетса ехать.А подождать и шурудить по 15 минут каждый раз,это не есть норма.

[quote name='Ozab' post='1267731' date='16.1.2014, 9:37']Если машина "не едит", то это проблема, и ее надо искать. Снять проверить блок соленоидов, жижу заменить.[/quote]
Да жижу в первую очередь заменил.Завтра планирую снимать блок соленойдов,думаю там сабака зарыта))

[

Я обычно не прогреваю, втыкаю Д и погнал...но тот прошлогодний не ехал совсем пока его не раскочегаришь,нужно было постоянно переключать на R и D с перегазовкой на каждой передаче, через 15 мин после такой пи...допляски,внезапно начинало ехать.
[/quote]
Вот-вот именно так и мучаюсь(((

еще гдето тут читал про датчики.где б их глянуть по расположению?или я не туда смотрю уже?

еще гдето тут читал про датчики.где б их глянуть по расположению?или я не туда смотрю уже?



Хонда фит 1.5 2005г.в.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 16.1.2014, 13:28
Сообщение #32

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


[/quote]bambrik
QUOTE:
(Но тогда и ошибки должно быть две, т.к. на обоих шкивах следящие датчики.) Получаем что авто вперёд не едет. Но назад то едет))))
А что за зверёк такой- Ведущая шестерня промежуточной передачи и её датчик?
И второй зверёк- Коэффициент проскальзывания пусковой муфты вычисляется по скорости вращения вала на второй передаче и скорости вращения ведомого шкива.
Это кривой перевод или имеется ввиду условная вторая передача?


Какого уя варику выдавать 35 ошибку если 34 должна быть первой. Если бы первичный шкив крутился ,а вторичный нет,тогда бы была 35

Уверен что нужные ошибки смотришь? в мануале нет таких.

Перечисляю датчики на варике.

блок клапанов 3 шт управляет стартовым пакетом и передаточным отношением шкивов
датчик запрещения пуска-недет включить ЗХ при движении вперед
датчик скорости-тут все ясно
датчик положения селектора- анналогично
Два датчика частоты оборотов шкивов....больше датчиков нет!

QUOTE:
автра планирую снимать блок соленойдов,думаю там сабака зарыта))


нет там собак,на 100500 раз все проверенно,один и тот же варик два раза потрошил,что бы собаку найти...



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Andrei.Ka
сообщение 16.1.2014, 13:37
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нет там собак,на 100500 раз все проверенно,один и тот же варик два раза потрошил,что бы собаку найти...
А где её искать?)



Хонда фит 1.5 2005г.в.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 16.1.2014, 13:40
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 16.1.2014, 14:28) *
bambrik
Какого уя варику выдавать 35 ошибку если 34 должна быть первой. Если бы первичный шкив крутился ,а вторичный нет,тогда бы была 35
Уверен что нужные ошибки смотришь? в мануале нет таких.
Перечисляю датчики на варике.
....больше датчиков нет!

А почему бы 35 не выскочила? Если авто должно видеть что в данный момент шкив(шкивы) должны крутиться, а они не крутятся. Спорить не буду более про ошибку 34-35.
У меня волна. В моём мануале по CVT вообще список ошибок не велик. А вот датчиков получается больше, т.к. есть датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи. Видимо действительно вариаторы разные)



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
Andrei.Ka
сообщение 16.1.2014, 15:35
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 16.1.2014, 10:41) *
на заднем ходе муфта переднего не задействована, сателиты эти прямо на первичном валу варика сидят...

в прошлом году покупал фита с такой бедой( на холодную не ехал),помогла замена корзины переднего хода

А не подскажете где это?И сколько она стоит?



Хонда фит 1.5 2005г.в.
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 16.1.2014, 18:08
Сообщение #36

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


QUOTE:
(bambrik @ 16.1.2014, 16:40) *
А почему бы 35 не выскочила? Если авто должно видеть что в данный момент шкив(шкивы) должны крутиться, а они не крутятся. Спорить не буду более про ошибку 34-35.
У меня волна. В моём мануале по CVT вообще список ошибок не велик. А вот датчиков получается больше, т.к. есть датчик частоты вращения ведущей шестерни промежуточной передачи. Видимо действительно вариаторы разные)



еще раз про последовательность...
первичный шкив 34 ошибка,вторичный 35...без вращения первичного вала ошибки на вторичном быть не может!
Варик на вейве точ такой же,все датчики те же...либо не правильно обозваны,либо кто то там что то перепутал.

Andrei.Ka
нужна замена детали что под стрелкой,но с первого раза не все там просто,если не уверен в себе лучше контрактный варик купить.

Сообщение отредактировал yaha - 16.1.2014, 18:16



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Andrei.Ka
сообщение 17.1.2014, 7:17
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2012
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня почищу блок саленойдов(или как его там)дальше видно будет.Я так понимаю для замены этой карзины нужно вариатор половинить?



Хонда фит 1.5 2005г.в.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 17.1.2014, 9:45
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 16.1.2014, 14:28) *
..
датчик скорости-тут все ясно
...

мне не ясно. где находится или каталожный номер есть?



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
yaha
сообщение 17.1.2014, 11:42
Сообщение #39

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11438
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


QUOTE:
(bambrik @ 17.1.2014, 12:45) *
мне не ясно. где находится или каталожный номер есть?


Что именно? дает информацию в мозг и на спидометр на приборке,находится под кронштейном троса,считывает обороты деффиренциала.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sevgen
сообщение 17.1.2014, 14:41
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 16.11.2013
Город: Бугульма Рт
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Похоже, решил я свою проблему. Задал в поиске коды ошибок вариатора и получил:

Вот коды ошибок вариатора (для тех у кого нет мануала).

Вариатор M4VA

3 - Disconnected throttle position (TP) sensor connector
Short or open in TP sensor wire
Faulty TP sensor

4 - Disconnected vehicle speed sensor (VSS) connector
Short or open in VSS wire
Faulty VSS

5 - Short in A/T gear position switch wire
Faulty A/T gear position switch

11 - Disconnected ignition coil connector
Short or open in ignition coil wire
Faulty ignition coil

12 - Disconnected manifold absolute pressure (I/AP) sensor connector
Short or open in MAP sensor wire
Faulty MAP sensor

30 - Disconnected solenoid harness connector
Short or open in shift control linear solenoid wire
Faulty shift control linear solenoid

31 - Disconnected solenoid harness connector
Short or open in PH-PL control linear solenoid wire
Faulty PH-PL control linear solenoid

32 - Disconnected solenoid harness connector
Short or open in start clutch control linear solenoid wire
Faulty start clutch control linear solenoid

33 - Disconnected solenoid harness connector
Short or open in inhibitor solenoid wire
Faulty inhibitor solenoid

34 - Disconnected drive pulley speed sensor connector
Short or open in drive pulley speed sensor wire
Faulty drive pulley speed sensor

35 - Disconnected driven pulley speed sensor connector
Short or open in driven pulley speed sensor wire
Faulty driven pulley speed sensor

36 - Disconnected secondary gear shaft speed sensor connector
Short or open in secondary gear shaft speed sensor wire
Faulty secondary gear shaft speed sensor

37 - Short or open in TMA wire between B7 terminal and ECM
Short or open in TMB wire between B6 terminal and ECM
Faulty ECM
Faulty TCM

42 - Faulty shift control system

43 - Faulty start clutch control system

===================================================

Ошибки неизвестного вариатора, не относятся к M4VA!

PROBABLE CAUSE LIST
1 Low CVT fluid tevel
2 ATF pump worn. AT gears worn or damaged. Foreign material in ATF pump.
3 ATF pump chain/ATF pump sprocket worn or damaged.
4 Input shaft worn o r damaged.
5 Sun gear worn o r damaged.
6 Final driven gear worn o r damaged.
7 Secondary drive gear/secondary driven gear worn or damaged.
8 Flywheel/drive plate worn or damaged.
9 Intermediate housing assembly worn or damaged.
10 Forward clutch defective.
11 Shift cable broken/out of adiustment.
12 Manual lever pin worn.
13 ATF feed pipe (pulley pressure) worn or damaged.
14 Drive pulley speed sensor/driven pulley speed sensor defective.
15 Vehicle speed sensor defective.
16 TCM defective.
17 Reverse brake defective.
18 Reverse brake piston and related parts worn or damaged.
19 Planetary gear worn or damaged.
20 Sta rt clutch defective.
21 ATF teed pipe lstart clutch pressure) worn or damaged.
22 Clutch clearance/reverse brake clearance incorrect.
23 Reverse brake return spring/retainer worn or damaged-
24 Needle bearing on input shaft worn or damaged.
25 Thrust needle bearing on carrier worn or damaged.
26 Thrust washer on carrier worn or damaged.
27 Engine output low.
28 Flywheel assembly def ective.
29 Control lever worn o r damaged.
30 Parking brake pawl/parking brake pawl shaft worn or damaged.
31 Detent lever/parking brake rod assembly worn or damaged.
32 Parking gear worn or damaged.
33 Parking brake pawl spring worn or damaged.
34 ATF strainer/ATF filter clogged.
35 Lower valve bodv assemblv defective.
36 Lower valve body assembly defective (PL regulator valve body assembly defective).
37 Lower valve bodv assemblv defeclive lshift valve body assembly defective).
38 Lower valve bodv assemblV detective (start clutch control valve body assembly defective).
39 Lower valve bodv assemblv defective linhibitor solenoid defective).
40 Solenoid harness worn or damaged.
41 Manual valve body worn o r damaged.
42 PB feedback system delective,
43 CVT fluid deteriorated.



34 ошибка по нижнему списку переводится как засорен фильтр АКПП, а фраза PROBABLE CAUSE LIST переводится как СПИСОК ВЕРОЯТНЫХ ПРИЧИН...

В общем, через два дня машина поехала. Видимо остатки грязи вымылись из каких-то каналов и благополучно осели в чистых фильтрах. Через некоторое время хочу повторить замену и фильтров и HMMF для спокойствия. Всем удачи!!!

Сообщение отредактировал sevgen - 17.1.2014, 14:42
 89272476258  Sevgen72  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 19:42