Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Надежность хонды, отчет Consumer Reports USSA
ingy
сообщение 26.10.2007, 8:29
Сообщение #41

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Ездить - да, если отбросить акустический комфорт (все-таки транссмиссия шумновата), а вот трогаться - не сплошное удовольствие (в т.ч. и вибрации при старте у АКПП отсутствуют - гидротрансформатор гасит колебания, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот),
но эта тема - не об удовольствии, а о надежности,
а это на мой взгляд слишком дорогая цена за удовольствие.
 
+Quote Post
aash
сообщение 26.10.2007, 9:02
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва-Ульяновск-Димитровград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Когда варик прогрет, никаких вибраций и шумов при трогании быть не должно. Опять же, желательно стартовать не сразу после перевода с P на D, а сделав небольшую паузу (хотя бы 1 сек.)
Если машина непрогретая, может быть несколько повышенный относительно нормального уровня шум трансмиссии пока варик не прогреется.
Это нормально (IMHO).



FIT 1.3 i-DSI W 2004 был
Accord 2.0 MT 2005
FIT 1.5 T 2003 - снова в клубе)
------------------------
D-n't drive faster than your Angel can fly! Going the speed of light is bad for your age.
 
+Quote Post
ingy
сообщение 31.10.2007, 14:49
Сообщение #43

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Наступает ноябрь,
и опять с первых строчек
не сходит тема
про вибрации и шумы.
 
+Quote Post
hella2006
сообщение 31.10.2007, 14:58
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 24.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Названы лучшие машины для города
31 октября 2007, 12:12




Какой автомобиль лучше всего подходит для эксплуатации в городе? Этот вопрос интересует такое огромное количество людей во всем мире, что даже сложно себе представить. Журнал Forbes попытался выявить самые лучшие машины для горожан.

По словам экспертов Forbes, самыми подходящими для жителей городов автомобилями являются компактные и относительно дешевые модели, с которыми в городе меньше всего проблем – владельцам таких транспортных средств проще найти место для парковки, стоимость эксплуатации «малышек» намного меньше, да и угонщиков они, как правило, не интересуют. Что же касается безопасности, то сейчас даже маленькие модели способны обеспечить достойный уровень защиты в ДТП.

Среди недорогих моделей, по мнению Forbes, для эксплуатации в городе лучше всего подходит Honda Fit, которая у нас известна под именем Jazz. Также очень неплохим вариантом для покупки является крошечный Smart For Two. В группе «практичные, но стильные» победили Nissan Altima и Mini Cooper. А в такой важной категории как «Одна машина в семье» победу одержали внедорожники Mercedes GL и GMC Acadia/Saturn Outlook/Buick Enclave

Лучшие автомобили для эксплуатации в городе по версии Forbes:

Бюджетные модели:
Honda Fit
Smart For Two

Практичные, но стильные:
Nissan Altima
Mini Cooper

Экономичные:
Toyota Prius
Honda Civic Hybrid

Шикарные:
Lexus LS 460L
BMW 335i кабриолет

Машина для всей семьи:
Mercedes GL 320 CDI
GMC Acadia/Saturn Outlook/Buick Enclave



// auto.mail.ru
 128294325  
+Quote Post





 

ingy
сообщение 28.11.2007, 13:56
Сообщение #45

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата
следующий раз я выберу не многодисковое сцепление, а гидротрансформатор

Хонда расписалась еще и в ненадежности многодискового сцепления:

Не удержусь привести отрывок из ссылка:

Цитата
Давайте посмотрим, как сами разработчики определяют причину перехода на силовую передачу с участием гидротрансформатора. Позволю себе процитировать слова, сказанные одним из представителей компании. «Мы, — начал он, — конечно, знали, что стартовая муфта — вещь хорошая. Однако была поставлена четкая задача — передать на колеса большой вращающий момент в начальной стадии движения. Отсюда и перемены. Смотрите: мало того, что в момент старта колеса стали сразу подхватывать машину, так еще и удалось обойтись малым передаточным числом в главной передаче, даже, несмотря на то, что блокировка двигателя с трансмиссией осуществляется на более ранней стадии. А это в свою очередь позволило уменьшить внутренние потери бесступенчатого вариатора (так называемые потери на ременную передачу или belt loss). А в итоге, во-первых, улучшилась тяга, а во-вторых, удалось добиться экономии топлива».

Достоинства гидротрансформатора заключаются не только в том, что он позволяет варьировать передачу вращающего момента в более широком диапазоне на начальном этапе движения. Помимо этого он способен быстро придать автомобилю дополнительное ускорение, когда скорость и так уже достаточно велика. Следовательно, в плане практического вождения ценность машины только повышается, причем без существенного ухудшения экономических показателей. А то обстоятельство, что блокировка двигателя с трансмиссией происходит уже на относительно малых оборотах, не только уменьшает расход топлива, но и обостряет субъективное чувство движения. Собственно говоря, все это давно известно, все это уже опробовано на других моделях, поэтому вариант с гидротрансформатором вместе стартовой муфты можно считать вполне оправданным
.
 
+Quote Post
mr1lexx
сообщение 28.11.2007, 14:23
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 2.10.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ingy
а почему вы пишите что Хонда куда-то там скатывается ?

Наоборот исходя из публикации работают люди над ошибками.

Более того, и это очевидно, хондовцы в текущие сложные экономические времена умудряются совершенствовать не только потребительские качества но и инженерию.
Хотя на первый взгляд казалось бы зачем ? Народ Фиты итак как горячие пирожки расхватает и 99 процентам совершенно пофигу многодисковое там сцепление или гидротранформатор стоит.
А вот к примеру мазда идет по пути "дизайнерства" при этом практически не заботясь о совершенствовании инженерии.



Давно не фитовод, пересел на ПАДЖЕРО
 
+Quote Post
ingy
сообщение 28.11.2007, 14:50
Сообщение #47

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата
ingy
а почему вы пишите что Хонда куда-то там скатывается ?

Потому что, не разводя бодягу об обществе потребления, и оглядываясь назад, наиболее продуманной во всех отношениях и надежной из моих машин был Цивик 1989 года, он и сейчас ездит, сменив трех хозяев, практически без вложений, только кузов коррозирует, кстати это поколение Цивиков встречается на улицах чаще более поздних моделей, хотя ему уже в среднем по 20-ть лет (была раньше шутка: сколько Вашей машине лет?, - "пятнадцать". О..., это как собаке пятьдесят.)

Цитата
Наоборот исходя из публикации работают люди над ошибками.

Проверим, вот только дождемся нового поколения Мобилио.
Думаю, через полгода появится.
 
+Quote Post
mr1lexx
сообщение 28.11.2007, 15:13
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 2.10.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ingy
не спорю насчет вашего цивика, у меня тоже были "старушки" правда европейцы и тоже не мог не удивлятся их неубиенности в сочетании с циклопическими пробегами (правда у них кузова в большей части до сих пор целые, да и "ломкость" все же была высокая как не крути)
Но это поколение машин (как и ваш цивик) у нас на улицах широко представлено не потому что поздние модели стали хуже а потому что их в свое время массово завозили, а потом перестали т.к.
1. Запретительные пошлины
2. Конкуренты в ценовой нише в виде корейцев и еже с ними.
Наши "несознательные" сограждане естественным образом отдали предпочтение "псевдоновым" машинам а не подержанным за такую-же цену (к уралу и восточнее не относиться).
Вот отсюда и контраст на улицах - либо старье, либо свежак, а середнячков нету. У нас в Ростове это кстати в самом деле заметно.
Думаю представляете каких трудов стоить втолковать некоторым "несознателным" согражданам почему я купил фита а не хундай акцент или (прости господи) шеви ланос.



Давно не фитовод, пересел на ПАДЖЕРО
 
+Quote Post
ingy
сообщение 28.11.2007, 16:07
Сообщение #49

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Под более поздними моделями я имел в виду те же Цивики, только следующих поколений, продолжительность их жизни явно короче, хотя завозили их не меньшим числом, да и на собственное скромное ощущуение (ездил и на следующих двух поколениях) - хлипковаты.
 
+Quote Post





 

ingy
сообщение 29.11.2007, 10:51
Сообщение #50

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата
исходя из публикации работают люди над ошибками.
Более того, и это очевидно, хондовцы в текущие сложные экономические времена умудряются совершенствовать не только потребительские качества но и инженерию.
Хотя на первый взгляд казалось бы зачем ? Народ Фиты итак как горячие пирожки расхватает и 99 процентам совершенно пофигу многодисковое там сцепление или гидротранформатор стоит.


Работа над ошибками - это и есть маркетинг в чистом виде. Маркетологи руководят инженерами и дают им задания на основании постоянно проводимых потребительских опросов и статистики поломок, выявленных при гарантийном обслуживании (именно здесь кроется причина замены вариатора на автомат на полноприводных версиях и корректировка принципиальной схемы вариатора с заменой многодискового на гидротрансформатор на переднеприводных) , в результате чего Хонда стала машиной для среднестатистического потребителя, не рыба не мясо, без искорки.

Да и не много ли - 7 лет для устранения ошибок? Раньше модельный ряд менялся каждые 3-4 года, а теперь - выпускают пока продается (тоже чистый маркетинг), в Европе поэтому новый и не планируют продавать, особо жаждущим придется брать опять пруль с аукционов, в статистике кстати уже есть новая модель, всего за 11 с чем-то тыс.$, цена в Москве 21-22 тыс.$.
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 30.11.2007, 0:59
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (aash @ 22.10.2007 - 18:26)
"Поэтому Хонда и решила, что ФИТ без варика - еще более достойный представитель ее семейства."

Не согласен) Думаю, просто хондовцы не решились вариатор тупым америкосам доверить))) Так как знают, что среднестатистический американец все равно не будет вовремя ТО делать, HMMF менять) Ясен пень - варику хана тогда. Зачем это надо?

Вообще, я бы на их месте специально для штатов какие-нить необслуживаемые движок и АКПП ипридумал) Неубиваемые) Чтобы вообще жижи тысяч 200 можно было не менять) Вот это был бы выход biggrin.gif

И еще материалы салона специальные, чтобы салон можно было аппаратом высокого давления мыть, как и кузов снаружи))) Пластиковые сидушки, как в трамваях раньше были, например)

Именно у Хонды есть такой аппарат, Элемент называется.

Как раз рекламируют, как салон шлангом дуют. Делают для штатов, другого офтцтального ареала обитания не знаю. tongue.gif



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post
художник
сообщение 3.12.2007, 19:43
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


согласен с рыжим питерцем на 100 пудов. а вот в начале, таблица -типа надежности есть laugh.gif а средний процент от чего берется? и неужели сузуки хуже многих в переди написанных? ну как-то мне не очень верицо в енто, да и "водила" наш, теперь на сузуки передвигается rolleyes.gif так что колитеся . у кого какие были тачки. и на скока по вашим осчусчениям енто соответствует америкозной табличке. smile.gif
 
+Quote Post
bus-j
сообщение 25.6.2008, 15:01
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (ingy @ 28.11.2007 - 14:56)
Цитата
следующий раз я выберу не многодисковое сцепление, а гидротрансформатор

Хонда расписалась еще и в ненадежности многодискового сцепления:

Не удержусь привести отрывок из ссылка:

Цитата
Давайте посмотрим, как сами разработчики определяют причину перехода на силовую передачу с участием гидротрансформатора. Позволю себе процитировать слова, сказанные одним из представителей компании. «Мы, — начал он, — конечно, знали, что стартовая муфта — вещь хорошая. Однако была поставлена четкая задача — передать на колеса большой вращающий момент в начальной стадии движения. Отсюда и перемены. Смотрите: мало того, что в момент старта колеса стали сразу подхватывать машину, так еще и удалось обойтись малым передаточным числом в главной передаче, даже, несмотря на то, что блокировка двигателя с трансмиссией осуществляется на более ранней стадии. А это в свою очередь позволило уменьшить внутренние потери бесступенчатого вариатора (так называемые потери на ременную передачу или belt loss). А в итоге, во-первых, улучшилась тяга, а во-вторых, удалось добиться экономии топлива».

Достоинства гидротрансформатора заключаются не только в том, что он позволяет варьировать передачу вращающего момента в более широком диапазоне на начальном этапе движения. Помимо этого он способен быстро придать автомобилю дополнительное ускорение, когда скорость и так уже достаточно велика. Следовательно, в плане практического вождения ценность машины только повышается, причем без существенного ухудшения экономических показателей. А то обстоятельство, что блокировка двигателя с трансмиссией происходит уже на относительно малых оборотах, не только уменьшает расход топлива, но и обостряет субъективное чувство движения. Собственно говоря, все это давно известно, все это уже опробовано на других моделях, поэтому вариант с гидротрансформатором вместе стартовой муфты можно считать вполне оправданным
.

при всех недостатков варика-для города самое оно tongue.gif



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
Albedo
сообщение 18.6.2009, 16:26
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 21.5.2007
Город: Питер
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Некропостю=)

Только что попался на глаза отчет европейский про надежность авто. TUV Report называется. За 2009 год.

В очередной раз порадовался за свою машину.
А еще добавилась радость за 4-5 летнии джазы biggrin.gif

для 2-3 х леток 11 место 2,9% неисправности, при лучшем показателе 2%
для 4-5 лених 4-е место Honda Jazz 3,9%, 3,6% - лучший показатель=))

Полный отчет за 2009 год выложил ссылка.

То то я думаю, как машина с японии пришла, так и не ломается sad.gif
От нечего делать в прошлом месяце на даче занимался выпрямлением передней губы обвеса и ветровики переклеивал скотчем.

Кста, кто клеил ветровики и каким скотчем это делал? А то мой в магазе купленный за 30 р двусторонний для машин отпал в некоторых местах, зараза mad.gif mad.gif mad.gif



Fit 1.5 W 2002г, белый
 
+Quote Post
Ольгин
сообщение 18.6.2009, 20:59
Сообщение #55

старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7331
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 94 раз(а)


Надежность Джаза???? или это тема про что? biggrin.gif biggrin.gif

Вот недавно грех на душу чуть не взяла mad.gif пыталась сбить и переехать тварь одну на моторолере (между прочим Хондовском) с палкой железной привареной слева!!!!
Так вот я с ним бодалась метров 500, вёрткий поганец оказался или я такая неумелая....не умею я сбивать козлов всяких tongue.gif
он мне два раза пнул по моей машине, а на хонде ну хоть бы вмятинка.... ничего... короче. хорошее у нас железо на наших машинках. smile.gif
А по поводу сбить тварь на моторолере - эта тварюга всё равно встретит своего настоящего пацана, который ему сразу отрежет все выступающие части тела mad.gif Я в это искренне верю.
Машины свои берегите, хондоводы!!!!!!!!!!!



ссылка]
 newolgin  
+Quote Post





 

ТАКСИСТ
сообщение 18.6.2009, 21:33
Сообщение #56

ЯДРЁНЫЙ КОКОВАН
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5889
Регистрация: 1.10.2008
Город: Липецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Ольгин @ 18.06.2009 - 21:59)

А по поводу сбить тварь на моторолере - эта тварюга всё равно встретит своего настоящего пацана, который ему сразу отрежет все выступающие части тела mad.gif Я в это искренне верю.

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif ОГО unsure.gif blink.gif ph34r.gif



Жизнь надо прожить так
Чтобы стыдно было рассказать
Но приятно вспомнить.


Si vis pacem, para bellum


user posted image

ссылка
 
+Quote Post
Ольгин
сообщение 18.6.2009, 22:02
Сообщение #57

старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7331
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 94 раз(а)


Ой, Игорь....
Но это же была цитата из фильма....
Я , конечно, кровожадная, но не до такой же степени smile.gif



ссылка]
 newolgin  
+Quote Post
pas2x
сообщение 18.6.2009, 22:08
Сообщение #58

Зануда
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1795
Регистрация: 18.5.2009
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата (Ольгин @ 18.06.2009 - 21:59)
Вот недавно грех на душу чуть не взяла mad.gif пыталась сбить и переехать тварь одну на моторолере (между прочим Хондовском) с палкой железной привареной слева!!!!
Так вот я с ним бодалась метров 500, вёрткий поганец оказался или я такая неумелая....не умею я сбивать козлов всяких tongue.gif

"Ольгин"! СЧАСТЛИВОЙ ОХОТЫ!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Jazz 1.2 Cool (MT) ............ Хотите получить реактивное топливо? Залейте обычное топливо в BMW. Хотите получить ракетное топливо? Слейте из BMW реактивное топливо и залейте его в HОNDA! ссылка
 +791797924семь-шесть  
+Quote Post
JazzFitman
сообщение 19.6.2009, 8:00
Сообщение #59

Вышлю письмо счастья...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 629 раз(а)


Цитата (Ольгин @ 18.06.2009 - 21:59)
Надежность Джаза???? или это тема про что? biggrin.gif biggrin.gif

Вот недавно грех на душу чуть не взяла mad.gif пыталась сбить и переехать тварь одну на моторолере (между прочим Хондовском) с палкой железной привареной слева!!!!
Так вот я с ним бодалась метров 500, вёрткий поганец оказался или я такая неумелая....не умею я сбивать козлов всяких tongue.gif
он мне два раза пнул по моей машине, а на хонде ну хоть бы вмятинка.... ничего... короче. хорошее у нас железо на наших машинках. smile.gif
А по поводу сбить тварь на моторолере - эта тварюга всё равно встретит своего настоящего пацана, который ему сразу отрежет все выступающие части тела mad.gif Я в это искренне верю.
Машины свои берегите, хондоводы!!!!!!!!!!!

Оль где встретила, мож увижу привет передам biggrin.gif biggrin.gif



есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.
 
+Quote Post
Ольгин
сообщение 19.6.2009, 19:52
Сообщение #60

старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7331
Регистрация: 15.5.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата (JazzFitman @ 19.06.2009 - 08:00)
Оль где встретила, мож увижу привет передам biggrin.gif biggrin.gif

Женя, спасибо! не надо! smile.gif
А круги я, как обычно, наматываю у себя в ЮЗАО! tongue.gif tongue.gif
Было это на Херсонской.



ссылка]
 newolgin  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 4:03