Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> НЕ ЕДЕТ?!?!, больше 140 ВООБЩЕ не едет
алтаец
сообщение 9.9.2015, 14:26
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


больше 150 начинает закольцовываться кольца не советую а рывки после 120 и не тянет, может заглохнуть на светофоре это сто пудов катушки .
свечи это рывки от 2 до 3 тыс оборотов дерганье



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 9.9.2015, 14:45
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 9.9.2015, 15:26) *
больше 150 начинает закольцовываться кольца не советую а рывки после 120 и не тянет, может заглохнуть на светофоре это сто пудов катушки .
свечи это рывки от 2 до 3 тыс оборотов дерганье

не глохнет ничего. до 100км/ч едет прекрасно
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 14:50
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 9.9.2015, 14:45) *
не глохнет ничего. до 100км/ч едет прекрасно

Пока не читал эту тему. По-этому вопрос: КАТАЛИЗАТОРЫ на забитость проверяли?
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 9.9.2015, 14:51
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 9.9.2015, 15:50) *
Пока не читал эту тему. По-этому вопрос: КАТАЛИЗАТОРЫ на забитость проверяли?

выбил катализатор
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 14:55
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 9.9.2015, 14:51) *
выбил катализатор

Их там должно быть ДВА.
Чтобы однозначно исключить частичную забитость выпусконого тракта нужно выкрутить передний кислородный датчик и проехаться на скорости выше 120-140. Если дефект уйдет значит глушак ЗАБИТ!
А если осколки переднего катализатора попали в задний и мешают СВОБОДНОМУ оттоку выхлопных газов?

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 9.9.2015, 14:58
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 9.9.2015, 15:01
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 9.9.2015, 15:55) *
Их там должно быть ДВА.
Чтобы однозначно исключить частичную забитость выпусконого тракта нужно выкрутить передний кислородный датчик и проехаться на скорости выше 120-140. Если дефект уйдет значит глушак ЗАБИТ!
А если осколки переднего катализатора попали в задний и мешают СВОБОДНОМУ оттоку выхлопных газов?

всё эт проверял. первый был подзабитый. второй чистый, снимал, проезжал, ничего не изменилось
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 15:13
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 9.9.2015, 15:01) *
всё эт проверял. первый был подзабитый. второй чистый, снимал, проезжал, ничего не изменилось

Скажу как электрик по Мерседесам: единственно реальный способ убедиться в частичной забитости катализаторов и всего выпускного тракта это выкрутить ПЕРЕДНИЙ кислородный датчик и проехаться со скоростью выше 140. Другого реально достоверного способа вычислить его НЕТ и никакой компьютер ВАМ в этом не поможет!
А как вариант может и система i-VTEC выстебываться. По звуку и увеличению тяги слышно и чувствуется что i-VTEC срабатывает?

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 9.9.2015, 15:17
 
+Quote Post
алтаец
сообщение 9.9.2015, 16:02
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 9.9.2015, 18:45) *
не глохнет ничего. до 100км/ч едет прекрасно

свечи меняли? прекрасно ехать не может всеравно рывки присутствовать должны . пробуйте еще вариант в гору и с горы как себя ведет на подьем и спуск



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
алтаец
сообщение 9.9.2015, 16:04
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 9.9.2015, 20:02) *
свечи меняли? прекрасно ехать не может всеравно рывки присутствовать должны . пробуйте еще вариант в гору и с горы как себя ведет на подьем и спуск
и последнее предлжение искотайте бензин и залейте с хорошей заправки 98.

Сообщение отредактировал алтаец - 9.9.2015, 16:07



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 16:09
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 9.9.2015, 15:01) *
всё эт проверял. первый был подзабитый. второй чистый, снимал, проезжал, ничего не изменилось

Есть смысл задуматься о полной работоспособности системы i-VTEC. Без нее максимальной отдачи мощности от движка не дождаться.
Если передний катализатор выбит то как себя должен чувствовать второй кислородный датчик , который и призван оценивать работоспособность катализатора? Он может ставить алгоритм работы блока управления двигателем в аварийный режим. И почему тогда на загорается ЧЕК если катализатор выбит?
 
+Quote Post
Smidsy
сообщение 9.9.2015, 16:10
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.4.2014
Город: Абакан
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(алтаец @ 9.9.2015, 17:04) *
и последнее предлжение искотайте бензин и залейте с хорошей заправки 98.

перечитайте тему. уже по 100 раз одно и тоже пишу.
 
+Quote Post
алтаец
сообщение 9.9.2015, 16:14
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 561 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 9.9.2015, 20:10) *
перечитайте тему. уже по 100 раз одно и тоже пишу.
ну вообще извини у тя же 2 поколение...



для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 16:49
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Smidsy @ 6.9.2015, 14:04) *
мне кажется варик сдох sad.gif((

По статистике при подобных пролемах гораздо проще отдиагностировать двигатель чем автоматическую коробку (в данном случае вариатор). Так что вижу смысл рыть до конца именно движок.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 9.9.2015, 16:55
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 9.9.2015, 17:09) *
Есть смысл задуматься о полной работоспособности системы i-VTEC. Без нее максимальной отдачи мощности от движка не дождаться.
Если передний катализатор выбит то как себя должен чувствовать второй кислородный датчик , который и призван оценивать работоспособность катализатора? Он может ставить алгоритм работы блока управления двигателем в аварийный режим. И почему тогда на загорается ЧЕК если катализатор выбит?

Раз ты такой умный, то должен знать, что i-VTEC в наших движках отвечает за экономичность, а при отключенном втеке работают "мощностные" кулачки. Раз чек не горит, видимо поставили обманку второй лямбды.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 17:18
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 9.9.2015, 16:55) *
Раз ты такой умный, то должен знать, что i-VTEC в наших движках отвечает за экономичность, а при отключенном втеке работают "мощностные" кулачки. Раз чек не горит, видимо поставили обманку второй лямбды.

А можно без ВИДИМО и без прочих догадок?
Экономичнось и мощность весьма пересекающиеся понятия. Максимальная мощность одного и тогоже движка подразумеват минимальную экономичность!
I-VTEC обязательно должен быть исправным без всяких условностей корда речь идет о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 9.9.2015, 17:25
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 9.9.2015, 18:18) *
А можно без ВИДИМО и без прочих догадок?
Экономичнось и мощность весьма пересекающиеся понятия. Максимальная мощность одного и тогоже движка подразумеват минимальную экономичность!
I-VTEC обязательно должен быть исправным без всяких условностей корда речь идет о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности.

Что проверить довольно просто - засечь разгон до сотни и сравнить с паспортным. Как это не пришла такая мысль в голову АВТОЭЛЕКТРИКУ ПО МЕРСЕДЕСАМ?
 
+Quote Post
DMS
сообщение 9.9.2015, 17:50
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Сомневаюсь, что VTEC не даёт больше 100 ехать. Соглашусь с разницей в тяге или расходе, но в ограничение струдом, тем более, что движка раскручивается, а толку нет после 100.
 9649602  
+Quote Post
Shostik
сообщение 9.9.2015, 18:04
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 9.9.2015, 18:50) *
Сомневаюсь, что VTEC не даёт больше 100 ехать. Соглашусь с разницей в тяге или расходе, но в ограничение струдом, тем более, что движка раскручивается, а толку нет после 100.

Вот именно. А если ограничение скорости - я бы сказал, что дело скорее в датчиках, которые эту скорость фиксируют, может какой-то из датчиков в вариаторе, типа обороты выходного вала - или что там еще есть. Или, как вариант, что-то не так с давлением в варике, но тогда вылезли бы и другие симптомы. К сожалению, этого мы не узнаем, ибо автору темы сделать диагностку не позволяет религия. Хотелось бы узнать, как сия религия назвыается.

Сообщение отредактировал Shostik - 9.9.2015, 18:07
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 9.9.2015, 18:10
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 9.9.2015, 17:25) *
Что проверить довольно просто - засечь разгон до сотни и сравнить с паспортным. Как это не пришла такая мысль в голову АВТОЭЛЕКТРИКУ ПО МЕРСЕДЕСАМ?

Для сообразительных: я подобных рекомендаций не даю человеку , который утаверждает что до 120 проблем НЕТ! ограничился вопросом чувствует ли он и слышит ли срабатывание i-VTEC.
На будущее : задавайте вопросы почаще тому , у кого проблема с авто а не всем остальным. Или желание поумничать и погавкаться превуалирует?

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 9.9.2015, 18:12
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 9.9.2015, 18:12
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 9.9.2015, 19:10) *
Для сообразительных: я подобных рекомендаций не даю человеку , который утаверждает чть до 120 проблем НЕТ! ограничился вопросом чувствует ли он и слышит ли срабатывание i-VTEC.
На будущее : задавайте вопросы почаще тому , у кого проблема с авто а не всем остальным.

тому, у кого проблема с авто, уже дали главный совет - сделать диагностику. Для сообразительных: будь проблемы со втеком, оно бы вылезло и в разгоне до 100, ибо мотор раскручивается до оборотов максимальной мощности даже при разгоне до 100. Ну и принцип действия ай-втека советую почитать. Характерной "докрутки" на верхах, свойственной обычному втеку, он не даёт.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 19:06