![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8713 Регистрация: 11.8.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 561 раз(а) ![]() |
больше 150 начинает закольцовываться кольца не советую а рывки после 120 и не тянет, может заглохнуть на светофоре это сто пудов катушки .
свечи это рывки от 2 до 3 тыс оборотов дерганье ![]() для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.4.2014 Город: Абакан Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.4.2014 Город: Абакан Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Их там должно быть ДВА. Чтобы однозначно исключить частичную забитость выпусконого тракта нужно выкрутить передний кислородный датчик и проехаться на скорости выше 120-140. Если дефект уйдет значит глушак ЗАБИТ! А если осколки переднего катализатора попали в задний и мешают СВОБОДНОМУ оттоку выхлопных газов? Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 9.9.2015, 14:58 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.4.2014 Город: Абакан Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
всё эт проверял. первый был подзабитый. второй чистый, снимал, проезжал, ничего не изменилось |
|
![]()
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Скажу как электрик по Мерседесам: единственно реальный способ убедиться в частичной забитости катализаторов и всего выпускного тракта это выкрутить ПЕРЕДНИЙ кислородный датчик и проехаться со скоростью выше 140. Другого реально достоверного способа вычислить его НЕТ и никакой компьютер ВАМ в этом не поможет! А как вариант может и система i-VTEC выстебываться. По звуку и увеличению тяги слышно и чувствуется что i-VTEC срабатывает? Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 9.9.2015, 15:17 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8713 Регистрация: 11.8.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 561 раз(а) ![]() |
свечи меняли? прекрасно ехать не может всеравно рывки присутствовать должны . пробуйте еще вариант в гору и с горы как себя ведет на подьем и спуск ![]() для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8713 Регистрация: 11.8.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 561 раз(а) ![]() |
Сообщение отредактировал алтаец - 9.9.2015, 16:07 ![]() для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Есть смысл задуматься о полной работоспособности системы i-VTEC. Без нее максимальной отдачи мощности от движка не дождаться. Если передний катализатор выбит то как себя должен чувствовать второй кислородный датчик , который и призван оценивать работоспособность катализатора? Он может ставить алгоритм работы блока управления двигателем в аварийный режим. И почему тогда на загорается ЧЕК если катализатор выбит? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 1.4.2014 Город: Абакан Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8713 Регистрация: 11.8.2008 Город: Горно-Алтайск Пол: Мужской Поблагодарили: 561 раз(а) ![]() |
![]() для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Раз ты такой умный, то должен знать, что i-VTEC в наших движках отвечает за экономичность, а при отключенном втеке работают "мощностные" кулачки. Раз чек не горит, видимо поставили обманку второй лямбды. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
А можно без ВИДИМО и без прочих догадок? Экономичнось и мощность весьма пересекающиеся понятия. Максимальная мощность одного и тогоже движка подразумеват минимальную экономичность! I-VTEC обязательно должен быть исправным без всяких условностей корда речь идет о МАКСИМАЛЬНОЙ мощности. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Что проверить довольно просто - засечь разгон до сотни и сравнить с паспортным. Как это не пришла такая мысль в голову АВТОЭЛЕКТРИКУ ПО МЕРСЕДЕСАМ? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) ![]() |
Сомневаюсь, что VTEC не даёт больше 100 ехать. Соглашусь с разницей в тяге или расходе, но в ограничение струдом, тем более, что движка раскручивается, а толку нет после 100.
|
![]()
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Вот именно. А если ограничение скорости - я бы сказал, что дело скорее в датчиках, которые эту скорость фиксируют, может какой-то из датчиков в вариаторе, типа обороты выходного вала - или что там еще есть. Или, как вариант, что-то не так с давлением в варике, но тогда вылезли бы и другие симптомы. К сожалению, этого мы не узнаем, ибо автору темы сделать диагностку не позволяет религия. Хотелось бы узнать, как сия религия назвыается. Сообщение отредактировал Shostik - 9.9.2015, 18:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Для сообразительных: я подобных рекомендаций не даю человеку , который утаверждает что до 120 проблем НЕТ! ограничился вопросом чувствует ли он и слышит ли срабатывание i-VTEC. На будущее : задавайте вопросы почаще тому , у кого проблема с авто а не всем остальным. Или желание поумничать и погавкаться превуалирует? Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 9.9.2015, 18:12 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
тому, у кого проблема с авто, уже дали главный совет - сделать диагностику. Для сообразительных: будь проблемы со втеком, оно бы вылезло и в разгоне до 100, ибо мотор раскручивается до оборотов максимальной мощности даже при разгоне до 100. Ну и принцип действия ай-втека советую почитать. Характерной "докрутки" на верхах, свойственной обычному втеку, он не даёт. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |