Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
101 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лечим дерганья.Чистка клапана EGR, Посвящается чистке клапана EGR
tempp
сообщение 6.7.2007, 5:56
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 15.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (VladimirVV @ 29.06.2007 - 09:57)
Цитата (tempp @ 29.06.2007 - 07:06)
для вообще не сведущего в электрике объясните как подать 12В на клапан (когда он уже снят)? т.е. на какие части клапана кидать проводки от аккумулятора ? (хотелось бы увидеть на фото)

можно ли подцепить разъем на клапан, который и должен быть подцеплен,  и повернуть ключ зажигания (в режим когда начинают прохожить тесты) чтоб поклацкать ? сработает ли такая схема?

Берем клапан, разъемом вверх, проворачиваем его контактами "на себя", выдвижной шток будет снизу. На клеммах ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ угол это плюс, ПРАВЫЙ НИЖНИЙ угол это минус.

По поводу второго пункта, не уверен, что система тестирует клапан EGR в момент включения бортового зажигания. Сильно круто будет, как у истрибителя

Владимир извини за глупые вопросы, тока щас дошло, когда снял клапан, что на схеме ссылка изображен разъем этого клапана. Щас ищу мелкие медные проводки
 
+Quote Post
tempp
сообщение 6.7.2007, 5:58
Сообщение #102

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 15.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спирт тут есть (не знаю какой), он же вроде тоже как чистящий ?
 
+Quote Post
EL_DIABLO_CS
сообщение 6.7.2007, 6:05
Сообщение #103

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 18.4.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


by tempp

Дароффф smile.gif если те надо у мну есть паронит smile.gifsmile.gifsmile.gif звони, тел знаешь smile.gif



Welcome to hell...
 284144311  
+Quote Post
ingy
сообщение 10.7.2007, 13:42
Сообщение #104

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


На дромовском форуме владелец Одиссея в теме «Клапан EGR, разборка, лечение...» пишет:
«Попытался очистить сам клапан химией всякой, удалось отмыть только его конусную часть, попробовал опять подлючать к батарее, несколько раз открылся-закрылся и опять залип. В общем вариантов больше не было, решил его разобрать к херам. Как я уже выше писал, ранее мне не удалось его разобрать, пластмассовая верхняя крышка не снималась. Сегодня глаза боялись, руки делали, короче с помощью отвертки, которую использовал как рычаг, таки удалось снять эту крышку, не снималась она из-за контактов которые были припаяны к крышке. Ладно короче снял. Внутри электромагнит с пружинками разного диаметра и тарелочками, все вытащил. Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило его
И в этой ветке:
"Была таже история - на холодном двигателе все нармально, как только прогрелся и пошло поехало, прочел здесь на форуме про злополучный клапан. Незнаю почему но его приходилось драить через каждые 2 бака (после одного бака уже начинались небольшие проблемы), что меня достало после 7 чисток - решил терять нечего, снял его с утра, перевернул вверх ногами и залил моторным маслом, оставил до обеда в таком положении, переодически щелкая клапаном, после обеда перевернул и до конца рабочего дня оно стекало, много осталось где-то внутри. Выездил уже 5 баков (2 месяца) пока нет намеков на проблему. Садизм наверно но помогло"

Получается, в запущенных случаях – только менять
(или глушить, но клапан отвечает еще и за отсутствие детонации, поэтому кстати его проявления напрямую зависят от качества топлива, т.е. от конкретной заправки, а при нашей степени сжатия (10,0) ездить без него на нашем 92 чревато последствиями. Поэкспериментировал, на качественном 98 дерганий (провалов) почти нет.)

И еще один способ обойти проблему: т.к. клапан работает не всегда, в частности на повышенных оборотах он закрыт, и последствия его некорректной работы (провалы) проявляются при разгоне в районе оборотов около 2 тыс./мин, нажимаем кнопочку S, и обороты ниже 2 тыс./мин падают только при торможении, когда дерганий нет (проваливаться нечему нет – двигатель в режиме принудительного холостого хода), да и нагар в S-режиме быстрее выгорит.



 
+Quote Post





 

rufus
сообщение 25.8.2007, 0:00
Сообщение #105

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По инету полазил, народ поголовно глушат клапан, про плохие последствия ни слово, но блин страшно всё равно. Кто что думает?



ссылка
 
+Quote Post
skyy
сообщение 25.8.2007, 0:48
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.4.2007
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2tempp
Паронит - один из древнейших материалов для прокладок ( в том числе высокотемпературных). Распространён широко.

2rufus
Не надо глушить клапан ЕГР на фитообразных - будет только хуже. Проверено экспериментальным путём на себе.
 
+Quote Post
rufus
сообщение 25.8.2007, 1:29
Сообщение #107

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, будем знать.



ссылка
 
+Quote Post
Mistar Fit
сообщение 25.8.2007, 11:57
Сообщение #108

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.8.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Драсьте! Я уже несколько дней счастливый обладатель фита!!! Но есть проблема - машинка чуть дёргается не на 1300-1500 оборотах, а в районе 3-3.5 тыс. Однако, есле тапку нажать фпол, то набирает скорость без рывков. Свечи, вроде, нормальные - ирридивые, новые. ЗЫ. может это связано с крепежками двигла? ибо их надо поменять - при переключении с паркинга на драйв двигло подается вперед и почти прям упирается в бампер



У меня "синька" 1.5 VTEC
 
+Quote Post
ЛЕДИ
сообщение 25.8.2007, 21:18
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2007
Город: Брянск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
Не надо глушить клапан ЕГР на фитообразных - будет только хуже. Проверено экспериментальным путём на себе.


с него лучше штекер сдёрнуть и всё ОК
 
+Quote Post





 

ck1211
сообщение 25.9.2007, 11:45
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 17.7.2007
Город: Че
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня! Уже где то с неделю наблюдаю провалы оборотов и подёргивания на холостом ходу, на хорошо прогретом авто. В поисках причины перерыл уже весь и - нет. Оч похоже на ЕГР, НО! если в пробке ехать на S -ке, то эти провалы и дёрганья исчезают unsure.gif ! Кто нибудь может объяснить этот момент? Что же всё таки это ЕГР или приходит кирдык блоку управления вариком?



ссылка

Honda FIT, type W, 1.3, 2003 г.
 
+Quote Post
ck1211
сообщение 25.9.2007, 11:50
Сообщение #111

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 17.7.2007
Город: Че
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хотя пожалуй скину сёдня клемму с ЕГР а когда домой поеду, отсюда и выводы сделаю. Не хотелось бы что бы это был варик (((( Тем паче что жижу менял вовремя и визуально она была не гразной и даже на магните стружка была не в кретичном колличестве...



ссылка

Honda FIT, type W, 1.3, 2003 г.
 
+Quote Post
Homer
сообщение 28.9.2007, 12:33
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 9.7.2007
Город: Minsk
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


скинул разьем, загорелась ошибка. поездил - пора чистить клапан. одел разьем, ошибка горит. через 10 км погасла.
 
+Quote Post
Ybrbnf
сообщение 6.10.2007, 12:21
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Народ, подскажите пожалуйста сколько нужно проехать со скинутой клеммой, чтобы понять EGR виноват в вибрации или нет?! Я проехал ~ 10 км, вибрация на низких как была, так и осталась.
Если это все же не EGR, каковы могут быть другие пичины?!
Свечи? - провалов нет, динамика присутсвует.
Жижу в варике менял, 500 км назад, дерганья были как до, так и после замены.
Фильтры?!
Подушки?!



Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
+Quote Post
MXM
сообщение 6.10.2007, 12:23
Сообщение #114

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ссылка dвот это почитай.



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post
Ybrbnf
сообщение 6.10.2007, 18:08
Сообщение #115

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (MXM @ 6.10.2007 - 13:23)
ссылка dвот это почитай.

Читал это. Нет, в моем случае нет никаких дерганий, рывков или плаваня оборотов. Ситуация в точь-точь данной темы, на оборотах ~1100 идет вибрация, затем пропадает.



Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
+Quote Post





 

J0kER
сообщение 7.10.2007, 10:19
Сообщение #116

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Ybrbnf
Подушка вариатора?
Не касается-ли акум корпуса воздушного фильтра?
Осмотреть сиситему выпуска в районе кататлизатора. Нет-ли погнутых и касающихся кузова злементов?

Ну и ссылка, к землякам.
Там-же клубные наклейки. smile.gif
 
+Quote Post
Ybrbnf
сообщение 7.10.2007, 11:36
Сообщение #117

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.10.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (J0kER @ 7.10.2007 - 11:19)
Ybrbnf
Подушка вариатора?

Ага, она самая



Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
+Quote Post
Георгий
сообщение 9.10.2007, 16:55
Сообщение #118

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2007
Город: Междуреченск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кого, кого? Меня покатать! Тоже дергается как незнаю чего, и не так давно стала. Ну тоже думаю чего делать, свечи или коробка так ведет. Завтра попробую. Потом напишу. Хонда фит ариа 2003г.
 
+Quote Post
MXM
сообщение 13.10.2007, 9:06
Сообщение #119

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


+1, тоже в этом проблема дёрганий была! Думал гидропанель...
Прочистил клапан, пропали дёргания, налёт был довольно большой.



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post
aleks-stal
сообщение 25.10.2007, 18:57
Сообщение #120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2007
Город: 'электросталь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вижу такая беда у многих... вот и у меня таже беда.буду чистить клапан


Поблагодарили:
 
+Quote Post


101 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2024, 6:15