![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 15.3.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Владимир извини за глупые вопросы, тока щас дошло, когда снял клапан, что на схеме ссылка изображен разъем этого клапана. Щас ищу мелкие медные проводки |
||||
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 15.3.2007 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Спирт тут есть (не знаю какой), он же вроде тоже как чистящий ?
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 18.4.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
by tempp
Дароффф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Welcome to hell...
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() давно тут сидим ... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3483 Регистрация: 26.12.2006 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) ![]() |
На дромовском форуме владелец Одиссея в теме «Клапан EGR, разборка, лечение...» пишет:
«Попытался очистить сам клапан химией всякой, удалось отмыть только его конусную часть, попробовал опять подлючать к батарее, несколько раз открылся-закрылся и опять залип. В общем вариантов больше не было, решил его разобрать к херам. Как я уже выше писал, ранее мне не удалось его разобрать, пластмассовая верхняя крышка не снималась. Сегодня глаза боялись, руки делали, короче с помощью отвертки, которую использовал как рычаг, таки удалось снять эту крышку, не снималась она из-за контактов которые были припаяны к крышке. Ладно короче снял. Внутри электромагнит с пружинками разного диаметра и тарелочками, все вытащил. Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило его.» И в этой ветке: "Была таже история - на холодном двигателе все нармально, как только прогрелся и пошло поехало, прочел здесь на форуме про злополучный клапан. Незнаю почему но его приходилось драить через каждые 2 бака (после одного бака уже начинались небольшие проблемы), что меня достало после 7 чисток - решил терять нечего, снял его с утра, перевернул вверх ногами и залил моторным маслом, оставил до обеда в таком положении, переодически щелкая клапаном, после обеда перевернул и до конца рабочего дня оно стекало, много осталось где-то внутри. Выездил уже 5 баков (2 месяца) пока нет намеков на проблему. Садизм наверно но помогло" Получается, в запущенных случаях – только менять (или глушить, но клапан отвечает еще и за отсутствие детонации, поэтому кстати его проявления напрямую зависят от качества топлива, т.е. от конкретной заправки, а при нашей степени сжатия (10,0) ездить без него на нашем 92 чревато последствиями. Поэкспериментировал, на качественном 98 дерганий (провалов) почти нет.) И еще один способ обойти проблему: т.к. клапан работает не всегда, в частности на повышенных оборотах он закрыт, и последствия его некорректной работы (провалы) проявляются при разгоне в районе оборотов около 2 тыс./мин, нажимаем кнопочку S, и обороты ниже 2 тыс./мин падают только при торможении, когда дерганий нет (проваливаться нечему нет – двигатель в режиме принудительного холостого хода), да и нагар в S-режиме быстрее выгорит. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 19.3.2007 Город: Асбест Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
По инету полазил, народ поголовно глушат клапан, про плохие последствия ни слово, но блин страшно всё равно. Кто что думает?
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.4.2007 Город: Москва Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
2tempp
Паронит - один из древнейших материалов для прокладок ( в том числе высокотемпературных). Распространён широко. 2rufus Не надо глушить клапан ЕГР на фитообразных - будет только хуже. Проверено экспериментальным путём на себе. |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 19.3.2007 Город: Асбест Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Спасибо, будем знать.
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.8.2007 Город: Москва Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Драсьте! Я уже несколько дней счастливый обладатель фита!!! Но есть проблема - машинка чуть дёргается не на 1300-1500 оборотах, а в районе 3-3.5 тыс. Однако, есле тапку нажать фпол, то набирает скорость без рывков. Свечи, вроде, нормальные - ирридивые, новые. ЗЫ. может это связано с крепежками двигла? ибо их надо поменять - при переключении с паркинга на драйв двигло подается вперед и почти прям упирается в бампер
![]() У меня "синька" 1.5 VTEC
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 6.7.2007 Город: Брянск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
с него лучше штекер сдёрнуть и всё ОК |
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 17.7.2007 Город: Че Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Доброго дня! Уже где то с неделю наблюдаю провалы оборотов и подёргивания на холостом ходу, на хорошо прогретом авто. В поисках причины перерыл уже весь и - нет. Оч похоже на ЕГР, НО! если в пробке ехать на S -ке, то эти провалы и дёрганья исчезают
![]() ![]() ссылка
Honda FIT, type W, 1.3, 2003 г. |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 17.7.2007 Город: Че Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хотя пожалуй скину сёдня клемму с ЕГР а когда домой поеду, отсюда и выводы сделаю. Не хотелось бы что бы это был варик (((( Тем паче что жижу менял вовремя и визуально она была не гразной и даже на магните стружка была не в кретичном колличестве...
![]() ссылка
Honda FIT, type W, 1.3, 2003 г. |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 9.7.2007 Город: Minsk Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
скинул разьем, загорелась ошибка. поездил - пора чистить клапан. одел разьем, ошибка горит. через 10 км погасла.
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.10.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста сколько нужно проехать со скинутой клеммой, чтобы понять EGR виноват в вибрации или нет?! Я проехал ~ 10 км, вибрация на низких как была, так и осталась.
Если это все же не EGR, каковы могут быть другие пичины?! Свечи? - провалов нет, динамика присутсвует. Жижу в варике менял, 500 км назад, дерганья были как до, так и после замены. Фильтры?! Подушки?! ![]() Благими намерениями вымощена дорога в ад
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
ссылка dвот это почитай.
![]() Максим
8-904-348-98-64 |
![]()
Сообщение
#115
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.10.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Читал это. Нет, в моем случае нет никаких дерганий, рывков или плаваня оборотов. Ситуация в точь-точь данной темы, на оборотах ~1100 идет вибрация, затем пропадает. ![]() Благими намерениями вымощена дорога в ад
|
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Ybrbnf
Подушка вариатора? Не касается-ли акум корпуса воздушного фильтра? Осмотреть сиситему выпуска в районе кататлизатора. Нет-ли погнутых и касающихся кузова злементов? Ну и ссылка, к землякам. Там-же клубные наклейки. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.10.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Ага, она самая ![]() Благими намерениями вымощена дорога в ад
|
||
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.10.2007 Город: Междуреченск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кого, кого? Меня покатать! Тоже дергается как незнаю чего, и не так давно стала. Ну тоже думаю чего делать, свечи или коробка так ведет. Завтра попробую. Потом напишу. Хонда фит ариа 2003г.
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
+1, тоже в этом проблема дёрганий была! Думал гидропанель...
Прочистил клапан, пропали дёргания, налёт был довольно большой. ![]() Максим
8-904-348-98-64 |
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2007 Город: 'электросталь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
вижу такая беда у многих... вот и у меня таже беда.буду чистить клапан
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |