Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто-нибудь ставил турбокит на L15A?, Есть пара вопросов...
EshcoBar
сообщение 24.1.2012, 19:43
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Nikita33 @ 24.1.2012, 20:54) *
Да я про другие два варианта)))
1. Полностью доведенный до ума Фит-турбо;
2. Стоковый Civic Type-R ep3.

EP смотря в каком фарше будет. американца продавали с красной башкой недавно в екатеринбурге под 500.
Кит на фит 100000 без доставки. Если мощнее дуть то кова порятка 60000 не трогая голову. Клапана не видел на L15a такчто только портинг делать(полировать каналы). если замена на механнику то ещё тыщ 50. Зато это родной фит.
ЕР тоже не самый лучший вариант. ЕК надо брать. Любой мотор туда от D серии до H22.
Были бы поршня на фита с степенью сжатия больше 10, то крутой бы мотор получился бы атмо. А фит обречён либо на турбу либо сток. Кстати нет компрессоров на L серию моторов.

Сообщение отредактировал EshcoBar - 24.1.2012, 19:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  honda_civic_ek_hatch.jpg ( 133,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  ек.jpg ( 119,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
Ralden
сообщение 24.1.2012, 20:55
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну в ек можно и Ж32 поставить)
ЕП3 в стоке едет бодро и машина сбалансирована. В ЕКашку вкладывать придется дофига.(сам строю ЕК с Н22)
Фит обречен либо на турбо, либо на сток, либо на свап)
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 24.1.2012, 21:03
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Ralden @ 24.1.2012, 22:55) *
Ну в ек можно и Ж32 поставить)
ЕП3 в стоке едет бодро и машина сбалансирована. В ЕКашку вкладывать придется дофига.(сам строю ЕК с Н22)
Фит обречен либо на турбо, либо на сток, либо на свап)

ну всёравно технический тюнинг ек дешевле и доступен чем фитовский



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
M-1
сообщение 28.1.2012, 1:20
Сообщение #44

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ВСЕ дело вкуса! Средняя цена на EP3 взависимости от состояния, примерно 400-500килорулей!! Спроектированной инженерами HONDA управляемость,тормоза,аэродинамика,комфорт и общий ресурс под мощность 200коней!!
Чтобы подогнать под примерные параметры FIT\JAZZ к стоимости самого авто плюсуем 250кило рублей это как минимум!
Заморачиваться ради 20-30коней на L15,при стоимости турбокита 100кр+доставка+установка и настройка= 150-180кр нет смысла! ohmy.gif
Итого стоковые тормоза,вариатор,подвеска и другое на пределе ресурса!!НО у вас 130-140 коней БЕЗ ГАРАНТИИ!!
Под такой проект двигатель строят с нуля!
Расточка под первый размер
подумать над усилением гильз
поршни ковка
усиленные шатуны
врезка маслофорсунок
под вопросом болты гбц
портинг бошки без фанатизма
более термостоикие клапана и увеличение диаметра выпускного клапана
новый распред под турбо
маслокулер
новые вкладыши
прокладка гбц
турбоколлектор
сама турбина
весь выпуск новый
впускной пайпинг и соеденительные шланги
интеркулер
все это установить
купить мозги и настроить
вариатор на барахолку и swap на механику
усилить сцепу
доработать питалово (другие форсы и насос)
доработать систему охлаждения
тормоза
подвеска
приборы по минимуму
увеличенный расход 98
и еще всякой мелкой хрени и тогда можно расчитывать на 200-220 коней на 1баре!
+потраченное время и нервы не к черту
постоянные траты на пиво за вредность!!!!!!!!!!!!

БЮДЖЕТ +250кило рублей
Есть альтернатива swap K20a!! бюджет чуть меньше но с хорошим ресурсом и гемора меньше в разы!!!!

ИМХО есть 3 варианта:
1= купить EP3 или лучше FN2 thumbsup.gif
2= Если хочется поеб....ся то лучше варианта EK\EG нет biggrin.gif
3=Оставить FITа и еще купить моцик R6\CBR600RR или R1\CBR1000rr

Сообщение отредактировал M-1 - 28.1.2012, 1:23



*Если нельзя, но очень хочется, то можно
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

EshcoBar
сообщение 28.1.2012, 10:04
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Блин меня так бесит что все меня отговаривают сделать адский авто. Жена, мать, отец, друзья. На кой .уй тебе это надо. Уже родной форум хочет от меня отказаться. Парни если вам хочеться сделать быстрый авто не слушайте никого. Делайте, делайте.
М-1.... ты читаешь журналы по тюнингу, там универсалы в 400+ раскачивают, бюджет нах..........й.



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE


Поблагодарили:
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
Frekazoyd
сообщение 28.1.2012, 16:09
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 557
Регистрация: 12.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 28.1.2012, 12:04) *
Блин меня так бесит что все меня отговаривают сделать адский авто. Жена, мать, отец, друзья. На кой .уй тебе это надо. Уже родной форум хочет от меня отказаться. Парни если вам хочеться сделать быстрый авто не слушайте никого. Делайте, делайте.
М-1.... ты читаешь журналы по тюнингу, там универсалы в 400+ раскачивают, бюджет нах..........й.

подддерживаю....но...если ли смысл всего этого в этой движке на фите ?
лучше сделать хорошую шумку и крутяцкие диски купить на него =) ) но опять же , каждому своё...сэ ля ви!



Hоnda Fit 1.5 2008
----------------------
 schum_gam  
+Quote Post
truli
сообщение 28.1.2012, 20:32
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 13.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 28.1.2012, 18:04) *
Блин меня так бесит что все меня отговаривают сделать адский авто. Жена, мать, отец, друзья. На кой .уй тебе это надо. Уже родной форум хочет от меня отказаться. Парни если вам хочеться сделать быстрый авто не слушайте никого. Делайте, делайте.
М-1.... ты читаешь журналы по тюнингу, там универсалы в 400+ раскачивают, бюджет нах..........й.


+1 много раз

 
+Quote Post
M-1
сообщение 30.1.2012, 22:43
Сообщение #48

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


EshcoBar!!!!!!! Читай МОЙ пост до тех пор пока не уловишь прямой смысл!!!!!!
Я ВЫРАЗИЛ СВОИ МЫСЛИ по поводу того что не стоит заморачиваться турбиной на FIT ради жалких 20-30коней при вложении 150-180крублей!!!
Если нужно вкладываться только когда есть нормальная отдача!! thumbsup.gif
ПОЕСНЮ для тебя EshcoBar!!!!!!
при бюджете примерно в 220 000 можно SWAPнуть К20 от JDM ITR 220 коней!!! это примерно 1л.с.=1000р (при том что К20 сток и с возможностью для глубокого надругательства))) thumbsup.gif
при бюджете примерно в 260 000 можно турбануть L15 с примерно такой же мощьностью но с большим гемором!!! 1л.с.=1200р (с непонятным ресурсом) huh.gif
!!!И тебя чувачек никто не отговаривает сделать адское авто!!Я просто выдал инфу для размышленя!
Можещь дальше дро......ть на картинки с тюннинг журналов и всему форуму показывать свой болт какой ты тюнниг эксперт!
НЕ пиз...и возьми и сделай! biggrin.gif
А в отличии от тебя Я и SWAPил и турбовал и гибриды строил потому что Я владелец автосервиса M1 wink.gif !!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал M-1 - 30.1.2012, 22:56



*Если нельзя, но очень хочется, то можно
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*ссылка ссылка
 
+Quote Post
M-1
сообщение 30.1.2012, 22:51
Сообщение #49

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ДОРОГИЕ ОДНОКЛУБНИКИ!! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТУРБОСТРОЕНИЮ НА FIT\JAZZ ИЛИ SWAP ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ВЕТКЕ!!!!!
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ БЕЗ ФЛУДА!!БУДЕМ ПОВЫШАТЬ ОБРАЗОВАННОСТЬ ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ!!
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!

Сообщение отредактировал M-1 - 30.1.2012, 22:53



*Если нельзя, но очень хочется, то можно
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

FAER
сообщение 31.1.2012, 5:29
Сообщение #50

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(M-1)
при бюджете примерно в 220 000 можно SWAPнуть К20 от JDM ITR 220 коней!!! это примерно 1л.с.=1000р (при том что К20 сток и с возможностью для глубокого надругательства))) thumbsup.gif
при бюджете примерно в 260 000 можно турбануть L15 с примерно такой же мощьностью но с большим гемором!!! 1л.с.=1200р (с непонятным ресурсом)
А в отличии от тебя Я и SWAPил и турбовал и гибриды строил потому что Я владелец автосервиса M1 wink.gif !!!!!!!!!!

примеры "SWAPа" и установки турбины на honda fit/jazz, выполненного ВАШИМ автосервисом в студию!

Сообщение отредактировал FAER - 31.1.2012, 5:32
 
+Quote Post
Blood
сообщение 31.1.2012, 10:14
Сообщение #51

BLOOD SPORT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2114
Регистрация: 26.9.2008
Город: Кемеровская область
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(FAER @ 31.1.2012, 7:29) *
примеры "SWAPа" и установки турбины на honda fit/jazz, выполненного ВАШИМ автосервисом в студию!

Тоже интересует ...
 459177619  
+Quote Post
Ralden
сообщение 31.1.2012, 12:30
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


М1? не... не слышал))))
Фото проектов в студию)
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 1.2.2012, 19:58
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(M-1 @ 31.1.2012, 0:43) *
EshcoBar!!!!!!! Читай МОЙ пост до тех пор пока не уловишь прямой смысл!!!!!!
Я ВЫРАЗИЛ СВОИ МЫСЛИ по поводу того что не стоит заморачиваться турбиной на FIT ради жалких 20-30коней при вложении 150-180крублей!!!
Если нужно вкладываться только когда есть нормальная отдача!! thumbsup.gif
ПОЕСНЮ для тебя EshcoBar!!!!!!
при бюджете примерно в 220 000 можно SWAPнуть К20 от JDM ITR 220 коней!!! это примерно 1л.с.=1000р (при том что К20 сток и с возможностью для глубокого надругательства))) thumbsup.gif
при бюджете примерно в 260 000 можно турбануть L15 с примерно такой же мощьностью но с большим гемором!!! 1л.с.=1200р (с непонятным ресурсом) huh.gif
!!!И тебя чувачек никто не отговаривает сделать адское авто!!Я просто выдал инфу для размышленя!
Можещь дальше дро......ть на картинки с тюннинг журналов и всему форуму показывать свой болт какой ты тюнниг эксперт!
НЕ пиз...и возьми и сделай! biggrin.gif
А в отличии от тебя Я и SWAPил и турбовал и гибриды строил потому что Я владелец автосервиса M1 wink.gif !!!!!!!!!!

Слышь, свой болт покажи ребятам из RRR. Их проекты мы видили и не мало. Давай удиви нас бестолочей фитоджазных своими проектами. Или ссылку на Редсы давай, глянем чё ты там свапил, а тем более гибридил и турбовал? А мы тебе руки пожимать будем, когда ты нам поможешь поднять L15 из обречённости.
Ну чё там, как можно то турбануть фита для прихода более 30 пони??Или от чего поршня поставить на большую степень для атмо мотора?Свап к20 даже опытные редсы невсегда решаються делать. Просил обращаться по турбовке свапу так теперь все обращаються и спрашивают чё надо и как? ну давай гуру рассказывай. Ссылки не забывай дать. А я под.очу на список. Только конкретно давай на L15.



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 1.2.2012, 20:09
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Люди д13 кочегарят и незадумываються что он тоже обречённый на свап



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
Ralden
сообщение 1.2.2012, 22:39
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Д моторы можно вобще рвать как угодно, дуть в них по полтора бара и не париться что дриснет- всегда можно за 5-6 тысяч купить контрактный) Это будет дешевле, чем вкладываться в усиление 40-50 тысяч)
 
+Quote Post





 

Izmalkov
сообщение 2.2.2012, 6:19
Сообщение #56

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Удалил последние несколько сообщений. Товарищ М-1 отправлен в отпуск на недельку. Пока на недельку. Поведение товарища явно далеко от адеквата. Понимаю – морозы, сдвиг времени и почая тяжелая жизнь. Но хамить и материться на одноклубников, всё же, не стоит. Всем сейчас тяжело, у всех зима и путин.



Ну нафиг...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fisherman
сообщение 3.2.2012, 6:57
Сообщение #57

Рыбак
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 442 раз(а)


Цитата:
(Izmalkov @ 2.2.2012, 9:19) *
Всем сейчас тяжело, у всех зима и путин.

А за окном шел дождь и рота красноармейцев... wink.gif smile.gif
+100500



HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 492576222  
+Quote Post
MASHINIST
сообщение 15.2.2012, 16:16
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 9.6.2010
Город: где-то,но точно не здесь и не там
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ph_1504.jpg ( 92,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
 
 89243196588  
+Quote Post
saider_
сообщение 21.2.2012, 9:44
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2011
Город: Уфа
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую еще раз всех здесь находящихся! Я уже озвучивал мою проблему в самом начале, получил несколько ответов в каком направлении рыть, но не совсем успешно. У вас здесь очень интересная дискуссия по поводу турбин и т.д. Вопрос: что мне с этим делать ссылка, под капотом никакой турбины нет, на тюнинг указывают только наклейки Mugen biggrin.gif , при отсоединении этой волшебной хрени холостые обороты не держутся, на пеподгазовке работает, помогите пожалуйста!!!!
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 21.2.2012, 15:56
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(saider_ @ 21.2.2012, 11:44) *
Приветствую еще раз всех здесь находящихся! Я уже озвучивал мою проблему в самом начале, получил несколько ответов в каком направлении рыть, но не совсем успешно. У вас здесь очень интересная дискуссия по поводу турбин и т.д. Вопрос: что мне с этим делать ссылка, под капотом никакой турбины нет, на тюнинг указывают только наклейки Mugen biggrin.gif , при отсоединении этой волшебной хрени холостые обороты не держутся, на пеподгазовке работает, помогите пожалуйста!!!!

а это лампочки посередине или регулировка какая-то?

Сообщение отредактировал EshcoBar - 21.2.2012, 15:57



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:03