Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
51 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все что с ним связано, устранение проблем
nemakin
сообщение 17.6.2014, 7:34
Сообщение #701

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 17.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(HONDA 13 VLAD @ 17.6.2014, 4:41) *
Во владе с этим проблем нет))трубку попробуй запоять)))поторчик попробуй поискать по разборка с других машин))))

Про отсутствие дефицита в з/ч во Владе я в курсе, прожил в приморье 5 лет ))) пытаюсь поближе найти, если не получится, придётся к приморским друзьям обращаться. Моторчик вчера в Екатеринбурге обнаружился. Трубку похоже придётся паять...

Сообщение отредактировал nemakin - 17.6.2014, 7:35
 
+Quote Post
Guness
сообщение 17.6.2014, 14:22
Сообщение #702

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


как проверить все подкапотные реле кондиционера на работоспособность/неработоспособность? просто подать +12В до щелчка или как?
тот же вопрос про компрессор, как ведет себя заведомо рабочий компрессор? как понять что муфта компрессора запускается или наоборот?

Сообщение отредактировал Guness - 17.6.2014, 14:25
 
+Quote Post
HONDA 13 VLAD
сообщение 18.6.2014, 1:00
Сообщение #703

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 13.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Guness @ 17.6.2014, 15:22) *
как проверить все подкапотные реле кондиционера на работоспособность/неработоспособность? просто подать +12В до щелчка или как?
тот же вопрос про компрессор, как ведет себя заведомо рабочий компрессор? как понять что муфта компрессора запускается или наоборот?

Муфту возно визуально проверить))))+ который идёт на компрессор на него кинь с акумаплюс )если верхняя часть компрессора прижмется к шкиву компрессора.то муфта рабочая. Ищи в другом проблему)предохранители, реле.
 89841931057  
+Quote Post
Guness
сообщение 18.6.2014, 1:56
Сообщение #704

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня стоял электронный блок управления климатом, т..е без тросиков, менял печку, пришлось поменять и блок климата, теперь климат на крутилках механических, а кнопка кондея осталась без фиксатора. На нее нажимаю и держу - загорается белая лампа, отпускаю - гаснет. Никакой синей не горит. При нажатии на кнопку никаких дополнительных щелчков под капотом или шумов не происходит.
 
+Quote Post





 

Кариша
сообщение 20.6.2014, 13:21
Сообщение #705

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.5.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Появилась такая проблема: при включенном кондёре двигатель как-будто "подтупливает", ощущение что за *опу что то держит и с места трогается медленно. Когда выключаешь-все хорошо.
И еще оставила машину заведенную с включенным кондёром буквально на 5 минут, когда вышла-увидела что значок перегрева двигателя моргает и на земле лужа антифриза. Вентилятор ранее срабатывал. Что могло произойти? Почему она закипела и как с этим бороться???
 
+Quote Post
demonjee
сообщение 20.6.2014, 16:40
Сообщение #706

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1221
Регистрация: 24.10.2010
Город: Internet
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


в сервис ехать. скорее всего термостат заклинило в закрытом положении, не тяните! наливайте воды и едьте
 
+Quote Post
Кариша
сообщение 20.6.2014, 16:54
Сообщение #707

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.5.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(demonjee @ 20.6.2014, 16:40) *
в сервис ехать. скорее всего термостат заклинило в закрытом положении, не тяните! наливайте воды и едьте

зачем воды? мы долили антифриз, причем влезло совсем чуть чуть.примерно 100мл!хотя лужа казалась большой.и на крышке расширительного бочка был антифриз. и после этого 3 дня ездила и не нагревалась. правда я не оставляла ее больше заведенной нигде. может вентилятор не сработал просто? у меня так на ваз 21099 было. но там мы его на прямую вывели. а тут Фит не показывает температуру. если нагрелся-сразу красным. хоть бы придумали какой-нибудь оранжевый цвет, предупреждающий что ли biggrin.gif А вообще можно ее оставлять заведенной с включенным кондером? а то один умник мне сказал что нельзя. у меня просто первая машина с кондером.
 
+Quote Post
mayhem_777
сообщение 23.6.2014, 17:03
Сообщение #708

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.1.2014
Город: Свободный
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Кариша @ 20.6.2014, 17:54) *
зачем воды? мы долили антифриз, причем влезло совсем чуть чуть.примерно 100мл!хотя лужа казалась большой.и на крышке расширительного бочка был антифриз. и после этого 3 дня ездила и не нагревалась. правда я не оставляла ее больше заведенной нигде. может вентилятор не сработал просто? у меня так на ваз 21099 было. но там мы его на прямую вывели. а тут Фит не показывает температуру. если нагрелся-сразу красным. хоть бы придумали какой-нибудь оранжевый цвет, предупреждающий что ли biggrin.gif А вообще можно ее оставлять заведенной с включенным кондером? а то один умник мне сказал что нельзя. у меня просто первая машина с кондером.

Оставляю машину с включенным кондеем бывало и на 20 минут температура мотора 81-82 градуса за бортом +40 по цельсию. Смотрите вентиляторы при включенном кондее должны работать с минуту пол минуты потом выключаются далее потом снова включаются, смотрите еще термостат хотя на свежих авто термостат клинит на большой круг



RS L15A I-VTEC
 
+Quote Post
Кариша
сообщение 24.6.2014, 4:19
Сообщение #709

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.5.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mayhem_777 @ 23.6.2014, 17:03) *
Оставляю машину с включенным кондеем бывало и на 20 минут температура мотора 81-82 градуса за бортом +40 по цельсию. Смотрите вентиляторы при включенном кондее должны работать с минуту пол минуты потом выключаются далее потом снова включаются, смотрите еще термостат хотя на свежих авто термостат клинит на большой круг

авто 2002 года, не свежее. понятно...значит все таки вентилятор или термостат не открылся...печально
 
+Quote Post





 

Guness
сообщение 26.6.2014, 7:46
Сообщение #710

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Как отсоединить трубки кондера от моторного щита? там пластиковые застежки, что с ними делать?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 26.6.2014, 7:55
Сообщение #711

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


застежки снять,под ними стопорные кольца



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Guness
сообщение 26.6.2014, 8:02
Сообщение #712

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 17.3.2014
Город: Амурская Область
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 26.6.2014, 8:55) *
застежки снять,под ними стопорные кольца

т.е. стопоры вытаскиваем и потом откручиваем гайки?
 
+Quote Post
yaha
сообщение 26.6.2014, 8:16
Сообщение #713

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


гаек там нет,просто стопорное кольцо,пластмасски сдергиваются так.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
subfocuss
сообщение 7.7.2014, 19:10
Сообщение #714

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 383
Регистрация: 2.8.2010
Город: Кизел
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Кариша @ 20.6.2014, 14:21) *
Всем привет! Появилась такая проблема: при включенном кондёре двигатель как-будто "подтупливает", ощущение что за *опу что то держит и с места трогается медленно. Когда выключаешь-все хорошо.
И еще оставила машину заведенную с включенным кондёром буквально на 5 минут, когда вышла-увидела что значок перегрева двигателя моргает и на земле лужа антифриза. Вентилятор ранее срабатывал. Что могло произойти? Почему она закипела и как с этим бороться???

это скорее всего была лужа конденсата воды!! а не антифриза!! и двс не перегревался! а просто лампочка затупила, бывает!! и при включенном кондее всегда машина себя так ведет!! так что все опасения были напрасны)))

Сообщение отредактировал subfocuss - 7.7.2014, 19:11



H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!!




Передний привод!!!?
Нет, не слышал !!!!
 
+Quote Post
Gameover
сообщение 7.7.2014, 21:31
Сообщение #715

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 24.12.2007
Город: Киров
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые фитоводы.

Давно я не был на форуме. Как выяснилось у хомяков проблемы не изменились, а новые вопросы, на которые уже 100 раз отвечали вновь появляются smile.gif))

В общем проблема у меня возникла вот какая:
кондиционер начинает работать немного холодит, давление в трубке с высоким давление растет, вентилятор на радиаторе кондея работает. НО далее происходит непонятное: давление в трубке возрастает до 30!!!!!! атмосфер и соответственно срабатывает клапан отключения кондея, давление чуть упало, кондей снова включается, давление вновь резко возрастает и клапан снова отрубает кондей, и так постоянно, соответственно при включении\выключении кондея весь силовой агрегат дергается.

я покурил старые темы про кондеи но они как правило про его чистку, и удаления запаха и влаги, это не то!

Есть ли форумчане кто работает или работал автокондиционерщиком, может знает кто от чего такая грабля может быть? какое нормальное давление должно быть в системе?

Ну и второй вопрос:
кто-нибудь таки добрался до присловутого испарителя, не трубкой и именно "в живую" так сказать чтоб можно было посмотреть на него?!


Спасибо.



P,S, если все таки я проглядел тему с ответами на мой вопрос, огромная просьба кинуть в метя ссылку, а не тапок.



Я не грусный, я......... трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)
 254498965  
+Quote Post





 

yaha
сообщение 7.7.2014, 21:41
Сообщение #716

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Gameover
проблема в плохом охлаждении радиатора, попробуй полить водичкой...

без замены радиатора тут вряд ли обойдешься.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Gameover
сообщение 7.7.2014, 23:25
Сообщение #717

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 24.12.2007
Город: Киров
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 7.7.2014, 22:41) *
Gameover
проблема в плохом охлаждении радиатора, попробуй полить водичкой...

без замены радиатора тут вряд ли обойдешься.



Спасибо, попробую полить, есть подозрение что вентилятор не справляется, как то "не правильно" он работает, из за этого фреон резко расширяется и давление растет до критического. надеюсь что просто вентилятору кирдык пришел.

Сообщение отредактировал Gameover - 7.7.2014, 23:26



Я не грусный, я......... трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)
 254498965  
+Quote Post
alexpane
сообщение 7.7.2014, 23:26
Сообщение #718

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Не так давно держал в руках испаритель с Джаза.
Предлагал тут на форуме, а затем выбросил за отсутствием спроса.
Обычный радиатор.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Кариша
сообщение 8.7.2014, 4:28
Сообщение #719

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.5.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(subfocuss @ 7.7.2014, 19:10) *
это скорее всего была лужа конденсата воды!! а не антифриза!! и двс не перегревался! а просто лампочка затупила, бывает!! и при включенном кондее всегда машина себя так ведет!! так что все опасения были напрасны)))

конденсат воды зеленого цвета? и еще в этот момент из под капота доносился звук, похожий то ли на писк, то ли на скрип.
 
+Quote Post
Gameover
сообщение 8.7.2014, 6:00
Сообщение #720

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 24.12.2007
Город: Киров
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 8.7.2014, 0:26) *
Не так давно держал в руках испаритель с Джаза.
Предлагал тут на форуме, а затем выбросил за отсутствием спроса.
Обычный радиатор.



А как ты до него добрался??. судя по схеме из "камасутры" он стоит где-то внизу между ногами переднего пассажира и водителя, там откуда выходят воздуховоды печки дующие в ноги.
То что это обычный радиатор это понятно, а вот как добраться до него, сделав минимум разборки. Мне сказали что он мог сильно загрязниться и из-за этого его не успевает охладить и давление растет.
(Хотя я все же грешу пока на основной вентилятор)



Я не грусный, я......... трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже.
Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый)
 254498965  
+Quote Post


51 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 5:07