![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.3.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Про отсутствие дефицита в з/ч во Владе я в курсе, прожил в приморье 5 лет ))) пытаюсь поближе найти, если не получится, придётся к приморским друзьям обращаться. Моторчик вчера в Екатеринбурге обнаружился. Трубку похоже придётся паять... Сообщение отредактировал nemakin - 17.6.2014, 7:35 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
как проверить все подкапотные реле кондиционера на работоспособность/неработоспособность? просто подать +12В до щелчка или как?
тот же вопрос про компрессор, как ведет себя заведомо рабочий компрессор? как понять что муфта компрессора запускается или наоборот? Сообщение отредактировал Guness - 17.6.2014, 14:25 |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 13.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) ![]() |
Муфту возно визуально проверить))))+ который идёт на компрессор на него кинь с акумаплюс )если верхняя часть компрессора прижмется к шкиву компрессора.то муфта рабочая. Ищи в другом проблему)предохранители, реле. |
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
У меня стоял электронный блок управления климатом, т..е без тросиков, менял печку, пришлось поменять и блок климата, теперь климат на крутилках механических, а кнопка кондея осталась без фиксатора. На нее нажимаю и держу - загорается белая лампа, отпускаю - гаснет. Никакой синей не горит. При нажатии на кнопку никаких дополнительных щелчков под капотом или шумов не происходит.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.5.2014 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Появилась такая проблема: при включенном кондёре двигатель как-будто "подтупливает", ощущение что за *опу что то держит и с места трогается медленно. Когда выключаешь-все хорошо.
И еще оставила машину заведенную с включенным кондёром буквально на 5 минут, когда вышла-увидела что значок перегрева двигателя моргает и на земле лужа антифриза. Вентилятор ранее срабатывал. Что могло произойти? Почему она закипела и как с этим бороться??? |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() поспешай неторопясь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Регистрация: 24.10.2010 Город: Internet Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) ![]() |
в сервис ехать. скорее всего термостат заклинило в закрытом положении, не тяните! наливайте воды и едьте
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.5.2014 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
зачем воды? мы долили антифриз, причем влезло совсем чуть чуть.примерно 100мл!хотя лужа казалась большой.и на крышке расширительного бочка был антифриз. и после этого 3 дня ездила и не нагревалась. правда я не оставляла ее больше заведенной нигде. может вентилятор не сработал просто? у меня так на ваз 21099 было. но там мы его на прямую вывели. а тут Фит не показывает температуру. если нагрелся-сразу красным. хоть бы придумали какой-нибудь оранжевый цвет, предупреждающий что ли ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#708
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.1.2014 Город: Свободный Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Оставляю машину с включенным кондеем бывало и на 20 минут температура мотора 81-82 градуса за бортом +40 по цельсию. Смотрите вентиляторы при включенном кондее должны работать с минуту пол минуты потом выключаются далее потом снова включаются, смотрите еще термостат хотя на свежих авто термостат клинит на большой круг ![]() RS L15A I-VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#709
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.5.2014 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
авто 2002 года, не свежее. понятно...значит все таки вентилятор или термостат не открылся...печально |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
Как отсоединить трубки кондера от моторного щита? там пластиковые застежки, что с ними делать?
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() The blue Japanese car. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) ![]() |
застежки снять,под ними стопорные кольца
![]() Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 17.3.2014 Город: Амурская Область Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() The blue Japanese car. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) ![]() |
гаек там нет,просто стопорное кольцо,пластмасски сдергиваются так.
![]() Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
![]()
Сообщение
#714
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 2.8.2010 Город: Кизел Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
это скорее всего была лужа конденсата воды!! а не антифриза!! и двс не перегревался! а просто лампочка затупила, бывает!! и при включенном кондее всегда машина себя так ведет!! так что все опасения были напрасны))) Сообщение отредактировал subfocuss - 7.7.2014, 19:11 ![]() H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!! Передний привод!!!? Нет, не слышал !!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 24.12.2007 Город: Киров Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток уважаемые фитоводы.
Давно я не был на форуме. Как выяснилось у хомяков проблемы не изменились, а новые вопросы, на которые уже 100 раз отвечали вновь появляются ![]() В общем проблема у меня возникла вот какая: кондиционер начинает работать немного холодит, давление в трубке с высоким давление растет, вентилятор на радиаторе кондея работает. НО далее происходит непонятное: давление в трубке возрастает до 30!!!!!! атмосфер и соответственно срабатывает клапан отключения кондея, давление чуть упало, кондей снова включается, давление вновь резко возрастает и клапан снова отрубает кондей, и так постоянно, соответственно при включении\выключении кондея весь силовой агрегат дергается. я покурил старые темы про кондеи но они как правило про его чистку, и удаления запаха и влаги, это не то! Есть ли форумчане кто работает или работал автокондиционерщиком, может знает кто от чего такая грабля может быть? какое нормальное давление должно быть в системе? Ну и второй вопрос: кто-нибудь таки добрался до присловутого испарителя, не трубкой и именно "в живую" так сказать чтоб можно было посмотреть на него?! Спасибо. P,S, если все таки я проглядел тему с ответами на мой вопрос, огромная просьба кинуть в метя ссылку, а не тапок. ![]() Я не грусный, я......... трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже. Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый) |
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() The blue Japanese car. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) ![]() |
Gameover
проблема в плохом охлаждении радиатора, попробуй полить водичкой... без замены радиатора тут вряд ли обойдешься. ![]() Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
![]()
Сообщение
#717
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 24.12.2007 Город: Киров Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Спасибо, попробую полить, есть подозрение что вентилятор не справляется, как то "не правильно" он работает, из за этого фреон резко расширяется и давление растет до критического. надеюсь что просто вентилятору кирдык пришел. Сообщение отредактировал Gameover - 7.7.2014, 23:26 ![]() Я не грусный, я......... трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже. Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Дед ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6976 Регистрация: 15.5.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) ![]() |
Не так давно держал в руках испаритель с Джаза.
Предлагал тут на форуме, а затем выбросил за отсутствием спроса. Обычный радиатор. ![]() Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет. |
|
![]()
Сообщение
#719
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 3.5.2014 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
конденсат воды зеленого цвета? и еще в этот момент из под капота доносился звук, похожий то ли на писк, то ли на скрип. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#720
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 24.12.2007 Город: Киров Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
А как ты до него добрался??. судя по схеме из "камасутры" он стоит где-то внизу между ногами переднего пассажира и водителя, там откуда выходят воздуховоды печки дующие в ноги. То что это обычный радиатор это понятно, а вот как добраться до него, сделав минимум разборки. Мне сказали что он мог сильно загрязниться и из-за этого его не успевает охладить и давление растет. (Хотя я все же грешу пока на основной вентилятор) ![]() Я не грусный, я......... трезвый!
P.S. НИКОГДА не пить за рулем, и перед ним тоже. Fit 2002 г.в. L13A G1 62000 тыкм (серый) |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |