Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
31 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Калибровка холостого хода и стартовой муфты, Калибровка стартового пакета вариатора
ivcons
сообщение 17.1.2008, 14:57
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2007
Город: Звездный
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот сегодня осмелился провести процедуру "Калибровки стартовой муфты"

Делал все как написано в книге. Результат - не загорается D. Вообще не загорается, даже когда селектор в положении D. В мануале написано, что должен загораться когда селектор в положении N.

При этом горел чек энжин, мигала EPS и ABS.

Единственное сомнение вызывает тот факт, что аккумулятор отключал с месяц назад. Может калибровать нужно сразу после факта отключения/подключения аккумулятора?

Сейчас больше волнует мигание EPS и ABS. Так и должно быть? Или есть неисправности в данных системах?
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 18.1.2008, 7:17
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


замыкаются точно 4 и 9 контакты (стандарт OBD2) и на фитах, и на джазах, и на ариях, для диагностики и калибровки, но чем вас не устраивает каллибровка в движении?- очень простая процедура.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ivcons
сообщение 18.1.2008, 11:09
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2007
Город: Звездный
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Насколько я понял это две разные калибровки.

Выполнять нужно обе. ИМХО.

Ну да ладно. Нареканий к машинке нет. Не буду лишний раз мучать.
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 18.1.2008, 12:14
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


одна и та же - два метода.
 
+Quote Post





 

Maxim-Kemerovo
сообщение 19.1.2008, 8:19
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 9.3.2007
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (St Lukas @ 15.01.2008 - 07:52)
MaXoN Тот прибор назвается- СКРЕПКА tongue.gif

и куда ее?



Fit, 2002, 1.3
 
+Quote Post
NORD66
сообщение 20.1.2008, 16:00
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 31.12.2007
Город: Мегион Хмао.. Хонда Одиссей 2005г- Хонда Fit 2005г
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не получается у меня. может в другом причина или так и должно. при езде когда скорость 5- или более км,отпускаю газ машина тормозит двс,скорость падает примерно до 10-20 км.происходит такое... как-бы двигатель отпускает небольшой толчок и машина едет накатом.если нажать газ опять небольшой толчок и машина пошла набирать скорость если отпустить газ ,то опять тормоз ,отпускание, накат. ощущение такое как бутто пропадает искра а потом появляется.на других режимах все нормально. жидкость поменяна егр прочишен.почеме машина не едет накатом до0км. а сначало тормозит потом разьединяет трансмисию толчок и накат
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 21.1.2008, 8:09
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


так и должно быть - так работает программа в компе (режим D), для экономии топлива. Сначала тормозит двигателем, а потом включается "нейтраль" -идет накатом.
 
+Quote Post
NORD66
сообщение 21.1.2008, 8:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 31.12.2007
Город: Мегион Хмао.. Хонда Одиссей 2005г- Хонда Fit 2005г
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а толчок,что не могли без толчка сделать? у тебя тоже толчок.
 
+Quote Post
serdgik
сообщение 21.1.2008, 8:57
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


NORD66
Действительно лохи эти хондовские инженера - без толчка не смогли сделать! Этож элементарно да? Брали б пример с тольяттинских инженеров - вот у тех всегда без толчка :-)
 152464083  
+Quote Post





 

pavelm
сообщение 21.1.2008, 10:48
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


перепрошейте на свою собственную программу - и будет без толчка на D. Либо включите S режим, там все время двигателем тормозит (кроме как перед непосредственно остановкой).
 
+Quote Post
овв
сообщение 21.1.2008, 20:02
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.6.2007
Город: Зеленогорск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
И дальше действуем по талмуту
единственный момент, который следует учесть:
сначала калибруем ХХ а потом - ст. муфту


Замечание: В английском варианте калибровка ХХ предусмотрена (описана) только для МЕХАНИКИ! А кусок про калибровку ст. муфты на ходу авторы видимо перевести поленились ( или не сочли нужным) rolleyes.gif
 
+Quote Post
ktoBlin
сообщение 22.1.2008, 1:20
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 9.7.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати поаккуратнее с такими горе-переводами. В них много чего интересного бывает!



Jazz 1,3 CVT, 2006г.
 
+Quote Post
Juciec
сообщение 23.1.2008, 11:00
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.1.2008
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На каком то из форумов в инете читал такой способ калибровки вариатора в движении:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Перевести рычаг переключения в положение D и заглушить автомобиль.
3. На заглушенном транспорте вернуть рычаг в положение P
4. Завести автомобиль
5. Включить фары
6. Перевести рычаг в положение D и трогаться с места, разогнав до 60 км/ч сбросить газ и прокатиться накатом до минимальной скорости
7. Вот и все!!!
Проверил на своем Фите 2003 г/в (хотя проблем никаких и не было) ничего страшного не произошло, но и особо положительного тоже, хотя расход бензина немного снизился! Где то 0.1-0.2 км/л. Хотя может и не из-за этого, уверять не буду!!!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 23.1.2008, 11:08
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


достаточно пунктов с 4 по 7.
Только вот в 6 пункте хватит и 10 сек - наката.
Я бы еще добавил, что после наката лучше остановиться, поставить P, погасить фары, заглушить двигатель. А потом делай, что хочешь.
Это калибруется Start Clutch.
а холостой ход: завести двигатель, нажать газ до 3000 оборотов и держать их до включения вентилятора или полного прогрева двигателя, а затем отпустить газ и дать поработать 5 минут на холостых оборотах, исключая время когда будет работать вентилятор, т.е. лучше не 5, а 10-15 минут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sayana
сообщение 29.1.2008, 13:56
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем пивет!
Помогите пожалуйста с ремонтом вариатора!!!!!!!!!!!!
Сначало проблема была в том что при спокойной езде машина "дергалась".Но на холодную ехола нормально.Потом совсем перестала ехать. sad.gif маргает D
 
+Quote Post





 

Sayana
сообщение 29.1.2008, 13:59
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2008
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


коробку разобрали.Вот только до ремня неможем добраться!
 
+Quote Post
ivcons
сообщение 29.1.2008, 17:38
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2007
Город: Звездный
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А почему Вы сразу решили, что нужно до ремня добираться? Просто интересно.
 
+Quote Post
-DEN-
сообщение 30.1.2008, 6:48
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.4.2006
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Sayana @ 29.01.2008 - 17:59)
коробку разобрали.Вот только до ремня неможем добраться!

Разобрал по переведённому Юричем мануалу (раздел про снятие и разбор варика). Коряво, но всё понятно.
Могу выслать. (если Афтар не против) biggrin.gif
 
+Quote Post
NORD66
сообщение 19.2.2008, 18:22
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 31.12.2007
Город: Мегион Хмао.. Хонда Одиссей 2005г- Хонда Fit 2005г
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (ivcons @ 17.01.2008 - 15:57)
Вот сегодня осмелился провести процедуру "Калибровки стартовой муфты"

Делал все как написано в книге. Результат - не загорается D. Вообще не загорается, даже когда селектор в положении D. В мануале написано, что должен загораться когда селектор в положении N.

При этом горел чек энжин, мигала EPS и ABS.

Единственное сомнение вызывает тот факт, что аккумулятор отключал с месяц назад. Может калибровать нужно сразу после факта отключения/подключения аккумулятора?

Сейчас больше волнует мигание EPS и ABS. Так и должно быть? Или есть неисправности в данных системах?

то-же самое пробовал перемыкать 4и9 мигает ABS И EPS, И 7С16 перемыкал результат ноль.
 
+Quote Post
NORD66
сообщение 19.2.2008, 18:24
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 230
Регистрация: 31.12.2007
Город: Мегион Хмао.. Хонда Одиссей 2005г- Хонда Fit 2005г
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ABS выдал по миганию 16,18,61,затем заехал на диагностику подключили сканер ощибок нигде нет. что за ошибки? и почему их небыло при диагностике? значит разьемы не те
 
+Quote Post


31 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 4:12