![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Открывая багажник, подняв полочку, ту что закрывает место под запаску, можно увидеть прикрученную штуку.
![]() Спустя время выяснил что это ионизатор. ![]() На одной из веток форума увидел фото, где на панели климат контроля у человека он включен(горит значёк винограда), ![]() у меня же значёк не горит. Вопрос оочень простой, КАК ВКЛЮЧИТЬ ЭТУ ХРЕНЬ ?!! Задолбался рандомно тыкать во все кнопки, так ничего и не получилось, ПАМАГИТЯ ! |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 14.2.2018 Город: Иркутск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня на аллионе этой хрени не было а ионизатор был только он магнитный. Где то на дроме видел такую же приблуду доп. батареи |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2016 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
у меня почему то сложилось мнение, что это второй аккум, у меня климата нет, но эта хрень есть |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) ![]() |
То что у вас на фото не имеет отношения к ионизатору, это конденсатор, точнее супер конденсатор (там же на шильдике написано). Ионизатор (если он имеется) встроен в воздуховод, как правило это тонкая металлическая пластина с гребёнкой игл на конце установленная в начале общего воздуховода, сама электрическая схема ионизатора занимает места чуть больше спичечного коробка и устанавливается поблизости. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Допустим, а что он вообще тогда в машине делает, для чего нужен и как пользоваться ? p.s. вообще когда я его первый раз увидел, то думал, что он обеспечивает запуск двигла, когда он на светофорах глохнет, чтоб стартер не убивать, но потом "настоящие специалисты" разъяснили что к чему )) Сообщение отредактировал djlewsha - 27.2.2018, 8:42 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 681 раз(а) ![]() |
Таки переводчик говорит что ионистор это, накопитель энергии, в помощь аккумулятору.
Задействован в системе старт-стоп. Кнопочка включения автомата есть на консоли? ссылка Сообщение отредактировал Kir - 27.2.2018, 9:03 |
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) ![]() |
Да чёрт его знает. . . может Kir прав и это помощь АКБ при частых стартах, а может у вас Саб мощный стоял. . . |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.12.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Это дополнительный гелевый аккумулятор в помощь основному аккумулятору для работы системы ISTOP (глушит - запускает двигатель при нажатой педали тормоза). Полезность этой системы из-за мнимой экономичности при условии эксплуатации в реальных условиях России, вызывает много вопросов. Благо она работает только при стечении нескольких факторов: оба аккумулятора имеет высокий процент зарядки, не включена печка, головной свет фар и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2016 Город: Новоуральск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
при включенном свете фар все равно отключает двигло, проверял, но с ним максимум минуты на 4-5 хватает, дальше двигло запускает |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |