Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> J30-j32, Никто не примерял?
NickyX3
сообщение 14.1.2014, 12:47
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(antu @ 13.1.2014, 20:20) *
пришел джи))) он не считая гтц и приводов на много проще на первый взгляд встанет, надо по теплу начинать мерить. но сначала дособирать поджопник


А коробка какая?



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
antu
сообщение 15.1.2014, 22:24
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 14.1.2014, 13:47) *
А коробка какая?

что значит какая? онли ватомат)))) да и меха тока с пиндосии, ну и цена от 70 тока за коробас, а там и мозги тогда



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
kolja93rus
сообщение 15.1.2014, 22:49
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5544
Регистрация: 25.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Ну Костян у тебя и руки "чешуться")))



89649398447
 403707256  79281635515  ВКонтакте  kolja93russs  
+Quote Post
antu
сообщение 15.1.2014, 22:52
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(kolja93rus @ 15.1.2014, 23:49) *
Ну Костян у тебя и руки "чешуться")))

следующий проект наверное мазда рх8 с движком каким нибудь типа 1джз твин турбо)))) или еще чет типа того.
самое интересное на 5 передаче месяца 3 назад последний раз гонял. езжу как пенс



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

kolja93rus
сообщение 15.1.2014, 23:09
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5544
Регистрация: 25.8.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(antu @ 15.1.2014, 23:52) *
следующий проект наверное мазда рх8 с движком каким нибудь типа 1джз твин турбо)))) или еще чет типа того.
самое интересное на 5 передаче месяца 3 назад последний раз гонял. езжу как пенс

Щаз в феврале ваапче толкаться будешь)))



89649398447
 403707256  79281635515  ВКонтакте  kolja93russs  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 16.1.2014, 5:22
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(antu @ 16.1.2014, 0:52) *
типа 1джз твин турбо)))) или еще чет типа того.


1.5JZ! или не "по-пацански" буде



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
antu
сообщение 16.1.2014, 9:51
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


может кому полезно будет
Л серия свап весит 175 кг(вариатор) 150(меха)
Б серия свап весит 220кг (меха)
Ксерия свап 210кг (автомат)
ДЖИ серия 230кг (автомат)
меха свап на Л серию 45кг
варик на Л серию 65кг
ДВС Л серия 100-110кг(
ДВС Д серия 75кг (полностью голый)
все данные взяты с накладных ТК по этому вес примерный



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
EshcoBar
сообщение 16.1.2014, 11:22
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1085
Регистрация: 15.7.2009
Город: Озёрск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(antu @ 16.1.2014, 11:51) *
может кому полезно будет
Л серия свап весит 175 кг(вариатор) 150(меха)
Б серия свап весит 220кг (меха)
Ксерия свап 210кг (автомат)
ДЖИ серия 230кг (автомат)
меха свап на Л серию 45кг
варик на Л серию 65кг
ДВС Л серия 100-110кг(
ДВС Д серия 75кг (полностью голый)
все данные взяты с накладных ТК по этому вес примерный

у тебя Б серия валяестя где-нибудь?



Здесь миллионы идей и тысячи мнений..... Здесь все мои Друзья...И каждый первый Гений...
ПРОДАМ GREDDY E-MANAGE BLUE
 9080520823  ВКонтакте  
+Quote Post
antu
сообщение 16.1.2014, 12:19
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(EshcoBar @ 16.1.2014, 12:22) *
у тебя Б серия валяестя где-нибудь?

не)))) друг в црикса ставил. он и сказал вес



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

NickyX3
сообщение 16.1.2014, 14:23
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(antu @ 16.1.2014, 11:51) *
ДВС Л серия 100-110кг(


Honda заявляла вес пустого голого L15A на 10% легче, чем D15



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
exile
сообщение 16.1.2014, 17:23
Сообщение #51

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(antu @ 16.1.2014, 13:51) *
может кому полезно будет
Л серия свап весит 175 кг(вариатор) 150(меха)
Б серия свап весит 220кг (меха)
Ксерия свап 210кг (автомат)
ДЖИ серия 230кг (автомат)
меха свап на Л серию 45кг
варик на Л серию 65кг
ДВС Л серия 100-110кг(
ДВС Д серия 75кг (полностью голый)
все данные взяты с накладных ТК по этому вес примерный

по к серии подтверждаю!
только вес с обрешеткой или нет ?



Hоnda Jazz GD1 k24 6мкпп
 
+Quote Post
antu
сообщение 16.1.2014, 19:51
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 16.1.2014, 15:23) *
Honda заявляла вес пустого голого L15A на 10% легче, чем D15

голый л15 значит весит 67.5 кг. 100-110 написал потому что один двиг мне взвесили 102кг другой 109кг. Д15 на днях отправлял. полностью голый без поддона

Цитата:
(exile @ 16.1.2014, 18:23) *
по к серии подтверждаю!
только вес с обрешеткой или нет ?

думаю с поддоном, так как при отправке привозят на поддонах, так и взвешивают в тк, а потом уже обрешечевают



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 17.1.2014, 10:38
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Кстати, Костя, а K20 у тебя на родном мобиловском выхлопе (трасса, банка) стоит? Или даже на мобиловском мугене? Не жмет ли K20 такой выпуск? А то тут читал ту статью на втек-азия - так писали вроде что даже на фите 1.3 глушаг не такой как на фите 1.5 - не знаю насколько соответствует действительности



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
Shade
сообщение 17.1.2014, 11:29
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


antu, если есть возможность, покажи фотку подкапотного и коллектора выпускного.
 
+Quote Post
antu
сообщение 17.1.2014, 12:15
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 17.1.2014, 11:38) *
Кстати, Костя, а K20 у тебя на родном мобиловском выхлопе (трасса, банка) стоит? Или даже на мобиловском мугене? Не жмет ли K20 такой выпуск? А то тут читал ту статью на втек-азия - так писали вроде что даже на фите 1.3 глушаг не такой как на фите 1.5 - не знаю насколько соответствует действительности

я из трасы от одика варил новую трассу, с жи 30 танабе брал. кат от какорда. банка была танабе но переставил мюген. диаметр 52мм



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

antu
сообщение 17.1.2014, 12:21
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Shade @ 17.1.2014, 12:29) *
antu, если есть возможность, покажи фотку подкапотного и коллектора выпускного.

вибер есть? а то тут тока сдома скинуть могу


джи серия на 4 см шире (от телика к моторному шиту) должно влезть, на крайняк кондюк выкину или радиаторы на заказ сделаю



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
exile
сообщение 18.1.2014, 10:24
Сообщение #57

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 20.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 17.1.2014, 14:38) *
Кстати, Костя, а K20 у тебя на родном мобиловском выхлопе (трасса, банка) стоит? Или даже на мобиловском мугене? Не жмет ли K20 такой выпуск? А то тут читал ту статью на втек-азия - так писали вроде что даже на фите 1.3 глушаг не такой как на фите 1.5 - не знаю насколько соответствует действительности
тракт стоит делать 63 мм, паука перезапилить от интегры 4-2-1. там один пил и сварки немного.
меньше по сечению будет поджимать поток.



Hоnda Jazz GD1 k24 6мкпп
 
+Quote Post
antu
сообщение 18.1.2014, 14:08
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(exile @ 18.1.2014, 11:24) *
тракт стоит делать 63 мм, паука перезапилить от интегры 4-2-1. там один пил и сварки немного.
меньше по сечению будет поджимать поток.

смысла не вижу. инженеры танабе решили что 52мм для 3х литров достаточно. так и останусь на ней))))



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
Shade
сообщение 20.1.2014, 9:46
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 3.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


antu, не забыл про фотку коллектора?
Мне не для праздного интереса.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 20.1.2014, 10:24
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 180 раз(а)


Цитата:
(exile @ 18.1.2014, 12:24) *
тракт стоит делать 63 мм, паука перезапилить от интегры 4-2-1. там один пил и сварки немного.
меньше по сечению будет поджимать поток.


На К20 я пока не готов свапать %-) Для начала, если с бюджетом получится, то свап на VTEC вместо i-DSI + 4-2-1 пайпу (если найдется) + трасса наверное.
Просто интересно было, чего там Костян наварил

Цитата:
(antu @ 17.1.2014, 14:21) *
джи серия на 4 см шире (от телика к моторному шиту) должно влезть, на крайняк кондюк выкину или радиаторы на заказ сделаю


Так если от телека к щиту это не "шире", это "глубже". Имхо лучше радиаторы пополамчатые сделать и вперед выносить, в бампере вроде место еще есть, только сверху проблематично

Сообщение отредактировал NickyX3 - 20.1.2014, 10:52



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 14:29