Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Изменяется режим езды и ошибка Р0325, Изменяется программа компьютера? |
18.1.2022, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2007 Город: Улан-Удэ Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!
Фит GE6 2008 года, L13A, пробег 125 700, расход в городе 9-10 литров, и зимой и летом. Проблема в том, что у машины изменился стиль поведения(?), если так можно сказать. Кто внимательно водит авто замечал, что после стоянки, когда горит синяя лампа по температуре ОЖ и еще немного после, машина едет, как бы притупливая. Т.е. обороты большие 1900 - 2100, а тяга слабая, плюс отсутствие наката, т.е. при любой скорости от 40 и до 70, машина начинает активно тормозить двигателем. Через примерно 2 км, этот режим отключается и тяга начинает появляться с 1600 оборотов. на 2100 происходит ощутимое зацепление валов, без гидротрансформатора, при скорости 60-70 км есть накат, если бросить газ. Если активно разогнаться до 60-ти, отпустить газ и нажать - расход будет в районе 20КМ на литр. и будет держаться в этом диапазоне. А сейчас всё наоборот, машина почти всегда едет как в усиленном тупом режиме до прогрева. Тяга более менее появляется с 2500 - 2800 оборотов, на любой скорости, даже под горку машина начинает тормозить двигателем (в норм состоянии торможение заметно при скорости 40 км-ч, а на 60-70 км летит вполне долго и бодро, прежде чем тормозить), часто бывает толчок в районе 1500 оборотов (похожий на 2100, когда цепляются валы), только более сильный. Ну и мгновенный расход почти всегда в районе 9-10 КМ на литр, при большой скорости (110-120) и брошенном газу, расход уменьшается очень медленно и машина все равно начинает тормозить двигателем. В общем, вот столько много букв в описании проблемы. Сканер показывает ошибку Р0325 - обрыв в цепи датчика детонации, сам провод прозванивается нормально, датчик меняли - что старый, что новый выдают одно значение. Самое интересно в другом - зимой, без особой системы, когда машина стоит долго и при морозах - поведение машины возвращается к эталонному (тяга от 1600 оборотов, зацепление валов на 2100, хороший накат на скорости 60-70 км, расход топлива 12-14 км на литр). Так бывает со сброшенной ошибкой, с горящей ошибкой, бывает через 2 дня простоя, не бывает после недели простоя. Так же спонтанно может переключиться в тупой режим. Такие переключения только зимой происходят. В СТО все разговоры только про: не знаем, вырезай катализатор, меняй комп, фигли комп менять - меняй авто. ) Возможно ли влияние какого-то другого датчика на работу компа? Которое зависит от температуры воздуха? И какие варианты лечения Р0325 при норм датчике и проводе. Сообщение отредактировал Зверь - 18.1.2022, 13:05 |
|
18.1.2022, 14:33
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Не знаю, у меня независимо от прогревов нормально едет и до и после. Вот летом в жару, да плохо едет.
А влияние возможно датчика температуры ОЖ и на всасе коллектора. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|