Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Изменяется режим езды и ошибка Р0325, Изменяется программа компьютера?
Зверь
сообщение 18.1.2022, 12:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2007
Город: Улан-Удэ
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!
Фит GE6 2008 года, L13A, пробег 125 700, расход в городе 9-10 литров, и зимой и летом. Проблема в том, что у машины изменился стиль поведения(?), если так можно сказать. Кто внимательно водит авто замечал, что после стоянки, когда горит синяя лампа по температуре ОЖ и еще немного после, машина едет, как бы притупливая. Т.е. обороты большие 1900 - 2100, а тяга слабая, плюс отсутствие наката, т.е. при любой скорости от 40 и до 70, машина начинает активно тормозить двигателем. Через примерно 2 км, этот режим отключается и тяга начинает появляться с 1600 оборотов. на 2100 происходит ощутимое зацепление валов, без гидротрансформатора, при скорости 60-70 км есть накат, если бросить газ. Если активно разогнаться до 60-ти, отпустить газ и нажать - расход будет в районе 20КМ на литр. и будет держаться в этом диапазоне.

А сейчас всё наоборот, машина почти всегда едет как в усиленном тупом режиме до прогрева. Тяга более менее появляется с 2500 - 2800 оборотов, на любой скорости, даже под горку машина начинает тормозить двигателем (в норм состоянии торможение заметно при скорости 40 км-ч, а на 60-70 км летит вполне долго и бодро, прежде чем тормозить), часто бывает толчок в районе 1500 оборотов (похожий на 2100, когда цепляются валы), только более сильный. Ну и мгновенный расход почти всегда в районе 9-10 КМ на литр, при большой скорости (110-120) и брошенном газу, расход уменьшается очень медленно и машина все равно начинает тормозить двигателем.

В общем, вот столько много букв в описании проблемы. smile.gif

Сканер показывает ошибку Р0325 - обрыв в цепи датчика детонации, сам провод прозванивается нормально, датчик меняли - что старый, что новый выдают одно значение.
Самое интересно в другом - зимой, без особой системы, когда машина стоит долго и при морозах - поведение машины возвращается к эталонному (тяга от 1600 оборотов, зацепление валов на 2100, хороший накат на скорости 60-70 км, расход топлива 12-14 км на литр). Так бывает со сброшенной ошибкой, с горящей ошибкой, бывает через 2 дня простоя, не бывает после недели простоя. Так же спонтанно может переключиться в тупой режим. Такие переключения только зимой происходят.

В СТО все разговоры только про: не знаем, вырезай катализатор, меняй комп, фигли комп менять - меняй авто. smile.gif)

Возможно ли влияние какого-то другого датчика на работу компа? Которое зависит от температуры воздуха? И какие варианты лечения Р0325 при норм датчике и проводе.

Сообщение отредактировал Зверь - 18.1.2022, 13:05
 
+Quote Post
svop
сообщение 18.1.2022, 14:33
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Не знаю, у меня независимо от прогревов нормально едет и до и после. Вот летом в жару, да плохо едет.
А влияние возможно датчика температуры ОЖ и на всасе коллектора.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:00