Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Honda Jazz 2009. За двумя зайцами, отзыв после тест-драйва |
24.3.2009, 8:22
Сообщение
#1
|
|
Бородатый мужик Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 23.9.2008 Город: Пермь Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Honda Jazz. Цена: не определена. В продаже: с апреля 2009 г.
Обновлять бестселлер всегда непросто, ведь лучшее, как известно, враг хорошего! Дизайнерам Honda пришлось немало потрудиться над эволюцией столь полюбившейся всем модели Jazz, но справились они почти на отлично! Первое знакомство с новой Honda Jazz оставило море позитивных впечатлений. Хотя без ложки дегтя в огромной бочке меда все же не обошлось Тест-пилот Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Ford Focus В условиях нарастающего финансового кризиса рождение новой Honda Jazz ожидалось поклонниками марки с особым нетерпением. В процентном отношении В-класс и без того является одним из самых быстрорастущих сегментов автомобильного рынка. А кризис грозит перетянуть в класс малолитражек и часть потребителей из старших сегментов. Но по мере того как раскручивается рыночный маховик, обостряется и конкуренция в данном сегменте. В асфальтовых джунглях миллионных мегаполисов выживают лишь самые универсальные, оригинальные и выразительные авто. В последние годы в сегменте В образовались два ярко выраженных пути достижения успеха: городские хетчбэки и MPV. В первом случае главными становятся стиль и маневренность. Во втором - комфорт и практичность. Разрабатывая новый Jazz, конструкторы Honda погнались сразу за двумя зайцами, попытавшись совместить все достоинства городского хетчбэка и MPV в одном автомобиле. Уже при визуальном знакомстве становится понятно, что перед нами совершенно новый автомобиль. Новый Jazz стал как-то легче, воздушнее. Со старшим братом его роднит разве что характерный прищур скошенных фар. Все остальные элементы экстерьера заметно переработаны: от новой трапециевидной радиаторной решетки и элегантного нижнего обвеса до острых, несколько футуристических линий задней части автомобиля. Клиновидные обводы кузова не только улучшили аэродинамику Jazz, но и сделали его на порядок элегантнее. Заглянув в салон, наблюдаем ту же картину. Небольшие, порой просто косметические изменения, вроде убранных под козырек сопел системы кондиционирования, и необычная каплевидная горизонтальная центральная консоль явно добавляют Jazz индивидуальности. Радует глаз приборная панель. От предыдущей модели осталась разве что трехсекционная компоновка. В остальном приборка полностью переработана. Элегантные «кольца Сатурна» в оформлении сферических приборов смотрятся, быть может, даже чересчур футуристически для B-класса, но Jazz они очень идут. В центральном окне спидометра появился небольшой, но прекрасно читаемый монитор. В цилиндре с тахометром на автомобилях с механической КП теперь располагается еще и индикатор выбора передачи, подсказывающий, когда лучше переключаться вверх или вниз для максимальной экономии топлива и плавности хода. В версии же с роботизированной коробкой i-Shift в правом окне с датчиком топлива теперь соседствует и индикатор текущей передачи, работающий постоянно, независимо от выбранного режима. Все эти изменения приятно радуют глаз, равно как и доступная в самой дорогой комплектации панорамная крыша. Последняя не только банально улучшает освещенность салона, но и оказывает благотворное психологическое воздействие, снимая напряжение во время долгих стояний в пробках. Словом, за стиль дизайнерам нового Jazz можно поставить твердую пятерку. В этом аспекте «японец» вполне может конкурировать с лучшими хетчбэками класса. Но коль уж в Honda погнались сразу за двумя зайцами, давайте рассмотрим Jazz и с точки зрения MPV, поставив во главу угла комфорт и функциональность. Даже если абстрагироваться от столь полюбившейся нам панорамной крыши, нельзя не признать, что обзорность Jazz заметно улучшилась. Более узкие стойки и новая форма стекол позволили увеличить обзор спереди на 10%, а сзади на 30%. Для маленького городского автомобильчика прирост колоссальный! Естественно, следуя новейшей моде своего сегмента, Jazz несколько раздался в размерах. По сравнению со старшим братом, длина автомобиля выросла на 55 мм, база - на 50 мм, а ширина - на 20 мм. Но без кропотливой работы над компоновкой банальное увеличение размеров вряд ли принесло бы тот результат, которого добились конструкторы Jazz. Салон стал немного просторнее и заметно функциональнее. Выросла ширина водительского и пассажирского мест. Увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Даже не верится, что сидишь в автомобиле В-класса. Объем багажника, который и у прошлого Jazz был одним из самых вместительных в классе, и вовсе вырос с 384 до 399 л. В салоне же появилось аж десять подстаканников и множество ящичков и отделений для мелочи, мобильных телефонов и т. п. Есть даже отдельный охлаждаемый ящик для прохладительных напитков! Так что в плане практичности и эргономики салона придраться практически не к чему. Разве что вмонтированный в левую часть центральной консоли элегантный круглый монитор системы кондиционирования на поверку оказался лишь данью стилю, не более того. Разглядеть его показания с водительского места порой сложно: в солнечный день большое плоское стекло прибора постоянно бликует, да и световые настройки весьма спорны. Серые цифры более или менее явственно горят лишь в дневном режиме. Но стоит включить противотуманки или ближ- ний свет, как система переходит в ночной режим, и цифры уже не читаются вовсе. И это при том, что в большинстве стран правила предписывают включать ближний свет независимо от времени суток. Если говорить о дорожных испытаниях, то тут Jazz оставил противоречивые чувства. Новый 1,4‑литровый мотор приятно удивляет. Несмотря на то, что двигатель стал более экологичным, увеличение диаметра впускных клапанов, снижение сопротивления на входе и выходе и оптимизация процессов в камере сгорания позволили увеличить мощность до 100 л. с. При этом за счет снижения сопротивления трению в цилиндропоршневой группе и применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR расход топлива в смешанном цикле даже снизился. К 5-ступенчатой МКП придраться невозможно. Карбоновые синхронизаторы 2-й и 3-й передач, оптимизация хода педали сцепления и снижение шумности сделали «механику» мягче и точнее. Вот только много ли в России найдется желающих покупать Jazz, который изначально позиционируется как женский автомобиль, с механической коробкой? Что же до 6-ступенчатого «робота», то в нем-то как раз и кроется пре- словутая «ложка дегтя». Робот, в угоду стандартам Euro 5 пришедший на смену старому доброму вариатору предыдущей модели Jazz, может быть, и лучше аналогичной коробки Toyota Yaris, но плавности хода и остроты реакции Honda Jazz он отнюдь не добавляет. Неприятные клевки при каждом переключении тем более заметны, что изменения, коснувшиеся задней торсионной балки и конфигурации переднего сайлентблока, сделали подвеску Jazz чуть мягче. В остальном же, несмотря на увеличение базы и габаритов автомобиля, управляемость и маневренность Jazz остались практически на прежнем уровне. Даже минимальный радиус разворота составляет все те же 4,9-5,2 м. Богатство выбора В России новая Honda Jazz будет доступна в четырех комплектациях. Из них лишь в одной - самой дешевой Elegance - автомобиль можно приобрести как с роботизированной, так и с механической коробкой передач. Независимо от выбранного типа трансмиссии, Elegance включает в себя VSA, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, электропривод зеркал, кожаный руль, 4 динамика MP3-системы, регулятор руля по вылету, датчик дождя. В следующей по цене комплектации Sport Jazz получит 16" литые колесные диски, спортивный пакет, тонированные задние стекла и кожаный рычаг коробки передач. Самая дорогая версия Honda Jazz Executive включает в себя также панорамную крышу, круиз-контроль, передние противотуманные фары, USB-разъем, подголовники задних сидений и высокочастотные динамики. В двух топовых комплектациях автомобили оснащаются лишь 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач i-Shift. Цветовая палитра Honda Jazz нового поколения будет включать в себя 11 цветов: Cool Rose (M), Sharbet Blue (M), Cerulean Blue (M), Taffeta White, Allabaster Silver (M), Storm Silver (M), Crystal Black (P), Milano Red, Helios Yellow (P), Deep Sapphire Blue (P), Premium Deep Violet (P). Ценная информация Подобно новому Honda Accord, на Jazz с 5‑ступенчатой механической трансмиссией теперь установлен расположенный в центре тахометра визуальный индикатор переключения передач SIL (Shift Indicator Light), подсказывающий водителю о необходимости переключения на оптимальную, с точки зрения плавности хода и топливной экономичности, передачу. Модели же с роботизированной трансмиссией i-Shift оснащаются индикатором текущей передачи. Причем выбранная передача отображается в нижней части правого дисплея как в ручном, так и в автоматическом режимах работы коробки передач. В последнем случае рядом с номером передачи загорается литера «А». Любим - не любим Спорно Показания монитора системы кондиционирования хорошо читаются лишь при теневом освещении. В солнечную погоду его данные почти не различимы. Разумно Элементы управления зеркалами убраны под руль - дверная панель кнопками не перегружена. Вождение В управлении новый Jazz очень похож на своего предшественника: абсолютно стабилен и прогнозируем. Салон Один из самых объемных, современных и визуально высокотехнологичных интерьеров в своем классе. Комфорт Мягкая, истинно «женская» подвеска для гонок подойдет вряд ли, но для города очень хороша. Высокий уровень звукового комфорта. Безопасность Каркас кузова с улучшенной совместимостью и 8 подушек безопасности в базовой комплектации . Достоинства и недостатки + Приятная и стабильная управляемость, отменная обзорность, высокая функциональность. - Замена вариатора новой роботизированной коробкой явно не пошла на пользу модели. Технические характеристки Марка и модель - Honda Jazz Габариты - 3900x1695x1525 мм Двигатель - бензиновый, 1339 см3, 100 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая (роботизированная, 6-ступенчатая i-Shift) Динамика - max 182 (180) км/ч; 11,4 (13,6) с до 100 км/ч Конкуренты - Ford Fiesta, Opel Corsa, Mazda2 Наше мнение Несмотря на мелкие огрехи в работе роботизированной трансмиссии, следует признать, что погоня Honda за двумя зайцами увенчалась успехом: с появлением нового Jazz В-класс обзавелся стильным, вместительным и предельно функциональным городским хетчбэком. В условиях кризиса - весьма перспективный автомобиль! 5koleso.ru Honda Fit 1.3W, Shoreline Mist Metallic, 2004
Алексей 8-919-476-47-13 |
1.4.2009, 9:39
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 23.8.2007 Город: Н-Ч Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
че то на счет мягкости подвески я сомневаюсь.....не может хонда быть мягкой.....
Honda Fit 1.5 VTEC, 2002 г.в.
|
|
1.4.2009, 10:08
Сообщение
#3
|
|
хомяковод Группа: Пользователи Сообщений: 630 Регистрация: 29.10.2007 Город: Москва (Иногда Астрахань) Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ermak55
+1 да и про прогнозируемую управляемость сложно сказать. Особенно порадовало, что редактор ездит на Ford Focus... H-nda Fit, 2002-2012, белый, 1.339 CVT
H-nda Jazz, 2012-по настоящее время. Темно-серый. Sport версия. 1.339 CVT. |
1.4.2009, 14:35
Сообщение
#4
|
|||
Николаич на синем хомяке Группа: Пользователи Сообщений: 6144 Регистрация: 29.3.2006 Город: Подольск Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 365 раз(а) |
Ребят, не надо придираться к редакторам. Они не миллионеры, а всего лишь эксперты. Заработать на "Бентли" для них - это нереально. Будьте разумнее, пожалуйста!.. Ну нафиг...
|
||
|
|
|
|
|
1.4.2009, 15:21
Сообщение
#5
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7920 Регистрация: 28.4.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Короче придется брать самую дешевую с механикой, хотя из того, чего не хватает в самой дешевой можно пережить без кожаной рукоятки.... круиз контроль для города тоже не важен, пищалки и динамики один фиг бумажные... USB сами сделаем, противотуманки, если такие же как и на наших джазах, то и даром не нужны.... без панорамной крыши уж с трудом, но переживу
задние подголовники эт конечно зря они не вставили.... Короче Elegance.... на механике.... Подождем CITY Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07 Jazz GE 09 Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-) Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности." |
3.4.2009, 9:07
Сообщение
#6
|
|||
Стратегический бомбардировщик Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
+1. Единственно, я не понял, что там при этом будет с климатической системой - климат-контроль, али кондей ? "Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR 1.4i-DSI and 1.4TSI |
||
|
3.4.2009, 10:53
Сообщение
#7
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
А почему двиг 1,4, гдето читал 1,5 VTEK 119 лошадей обещали
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
3.4.2009, 11:32
Сообщение
#8
|
|||
Стратегический бомбардировщик Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В Европу, а равно и в Россию идет лишь версия с одним мотором - 1,4 л/100 л.с. "Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR 1.4i-DSI and 1.4TSI |
||
|
3.4.2009, 12:08
Сообщение
#9
|
|||
Вахмистр Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 2.7.2008 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
JazzeR В Европе на самой дешевой комплектации тренд с движком 1,2 идет кондей. Да будет освещен путь Ваш светом души Вашей и Хонды Вашей...[COLOR=blue]
|
||
|
|
|
|
|
3.4.2009, 12:17
Сообщение
#10
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Вот уроды, прийдется опять на пруле ездить, но зато с VTEK, да еще и на варике (насколько знаю япы их и на новый ставят)
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
3.4.2009, 12:41
Сообщение
#11
|
|||||||
Стратегический бомбардировщик Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Это в Европе. У них там и мотор 1.2, а к нам будет идти 1.4. и хз, что будет в качестве климатической установки... Хотя, скорее всего, у нас также скомплектуют. p.s. Хотя, если честно, то установка кондеев - это прошлый век, надо идти в ногу со временем, тем более, компании, которая пусть и сама, но считает себя передовой...
Да, почему-то для европы ибрали не совсем верный путь - начав с прекрасным вариатором, решили продолжить с отвратным роботом... Но для вас есть уже вариантец: ссылка "Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR 1.4i-DSI and 1.4TSI |
||||||
|
3.4.2009, 12:52
Сообщение
#12
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Пока не вариант, двиг 1,3 у нее. Сейчас езжу на праворуком JAZZ 1,4 (имено так, а не FIT), маловатто как то 1339 куб, когда есть 1,5
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
3.4.2009, 12:57
Сообщение
#13
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
А ссылка развод я так понимаю, машинка 2005г, а кузов 2007 или я не прав
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
3.4.2009, 13:06
Сообщение
#14
|
|||
Стратегический бомбардировщик Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Регистрация: 28.6.2006 Город: Московская обл. Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
По-моему, рестайлинг был в 2004 году.. Посему, вполне может быть. "Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем. (с) JazzeR 1.4i-DSI and 1.4TSI |
||
|
4.4.2009, 22:27
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 8.10.2007 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вчера заезжал в Автосалон "HONDA" спрашивал насчёт нового Джаза.
Продажи ожидаются в конце апреля, они уже в Финляндии находятся. Как сказал менеджер цена его более 700 тысяч рублей |
|
|
|
|
|
6.4.2009, 21:05
Сообщение
#16
|
|
ФантазёР Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 9.4.2008 Город: В Окрестностях Внуково... Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Кстати, интересная ситуация получается с ценами..
Делать новый джаз по цене старого, не разумно (надо старый продавать еще). Делать дороже, так уже по цене почти цивик 4д. Вполне возможно что цену сделают чуть повыше чем на нынешний. Но вот старый кузов цену сбросят... все сугубо имхо. |
7.4.2009, 6:44
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1532 Регистрация: 8.5.2007 Город: Оса Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ждать осталось немного,но рискнём предположить цена будет в районе 20$
Кстати в связи с колебаниями курсов,почему цены не ставят как раньше в $,оплата в рублях по курсу ЦБ? Может $ не такой великий и могучий и завтра может е.....ся Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
|
|
10.4.2009, 8:19
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 28.7.2008 Город: Химки Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Даешь новый Fit 1.5 с вариатором в обвесе Mugen!
H-nda Fit 12.2001 GD1
Skoda Yeti 1.8 DSG Elegance |
10.4.2009, 8:43
Сообщение
#19
|
|||
-= Honda Fit взрывает трассы словно динамит =- Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 31.7.2007 Город: Omsk Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
+500 Honda Fit 2002, V1.3, моя светло-зеленая Cтрекоза
ссылка |
||
|
14.4.2009, 21:02
Сообщение
#20
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3734 Регистрация: 25.6.2006 Город: Moscow Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Глупо ему соперничать с Сивкой, особенно когда пятидверка пошла с автоматом. НАВЕРНОЕ сИВКИНЫ РОБОТЫ ОТДАЛИ фИТЮЛКЕ Хотя, Кольт был сопоставим с Ланцем по цене а иногда и превосходил. Так вопрос, а где он щас для России? - Нет! А вариатором для России собирались поставалять не ранее 2010ого, это мне на выставке сказали еще в 2006 Jazz Sport 2006г 1.4 CVT
Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|