Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Honda Jazz 2009. За двумя зайцами, отзыв после тест-драйва
БАРМАЛЕЙ
сообщение 24.3.2009, 8:22
Сообщение #1

Бородатый мужик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Honda Jazz. Цена: не определена. В продаже: с апреля 2009 г.

Обновлять бестселлер всегда непросто, ведь лучшее, как известно, враг хорошего! Дизайнерам Honda пришлось немало потрудиться над эволюцией столь полюбившейся всем модели Jazz, но справились они почти на отлично! Первое знакомство с новой Honda Jazz оставило море позитивных впечатлений. Хотя без ложки дегтя в огромной бочке меда все же не обошлось


Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Ford Focus


В условиях нарастающего финансового кризиса рождение новой Honda Jazz ожидалось поклонниками марки с особым нетерпением. В процентном отношении В-класс и без того является одним из самых быстрорастущих сегментов автомобильного рынка. А кризис грозит перетянуть в класс малолитражек и часть потребителей из старших сегментов. Но по мере того как раскручивается рыночный маховик, обостряется и конкуренция в данном сегменте. В асфальтовых джунглях миллионных мегаполисов выживают лишь самые универсальные, оригинальные и выразительные авто.


В последние годы в сегменте В образовались два ярко выраженных пути достижения успеха: городские хетчбэки и MPV. В первом случае главными становятся стиль и маневренность. Во втором - комфорт и практичность. Разрабатывая новый Jazz, конструкторы Honda погнались сразу за двумя зайцами, попытавшись совместить все достоинства городского хетчбэка и MPV в одном автомобиле.


Уже при визуальном знакомстве становится понятно, что перед нами совершенно новый автомобиль. Новый Jazz стал как-то легче, воздушнее. Со старшим братом его роднит разве что характерный прищур скошенных фар. Все остальные элементы экстерьера заметно переработаны: от новой трапециевидной радиаторной решетки и элегантного нижнего обвеса до острых, несколько футуристических линий задней части автомобиля. Клиновидные обводы кузова не только улучшили аэродинамику Jazz, но и сделали его на порядок элегантнее.


Заглянув в салон, наблюдаем ту же картину. Небольшие, порой просто косметические изменения, вроде убранных под козырек сопел системы кондиционирования, и необычная каплевидная горизонтальная центральная консоль явно добавляют Jazz индивидуальности. Радует глаз приборная панель. От предыдущей модели осталась разве что трехсекционная компоновка. В остальном приборка полностью переработана. Элегантные «кольца Сатурна» в оформлении сферических приборов смотрятся, быть может, даже чересчур футуристически для B-класса, но Jazz они очень идут. В центральном окне спидометра появился небольшой, но прекрасно читаемый монитор.


В цилиндре с тахометром на автомобилях с механической КП теперь располагается еще и индикатор выбора передачи, подсказывающий, когда лучше переключаться вверх или вниз для максимальной экономии топлива и плавности хода. В версии же с роботизированной коробкой i-Shift в правом окне с датчиком топлива теперь соседствует и индикатор текущей передачи, работающий постоянно, независимо от выбранного режима. Все эти изменения приятно радуют глаз, равно как и доступная в самой дорогой комплектации панорамная крыша. Последняя не только банально улучшает освещенность салона, но и оказывает благотворное психологическое воздействие, снимая напряжение во время долгих стояний в пробках. Словом, за стиль дизайнерам нового Jazz можно поставить твердую пятерку. В этом аспекте «японец» вполне может конкурировать с лучшими хетчбэками класса. Но коль уж в Honda погнались сразу за двумя зайцами, давайте рассмотрим Jazz и с точки зрения MPV, поставив во главу угла комфорт и функциональность.


Даже если абстрагироваться от столь полюбившейся нам панорамной крыши, нельзя не признать, что обзорность Jazz заметно улучшилась. Более узкие стойки и новая форма стекол позволили увеличить обзор спереди на 10%, а сзади на 30%. Для маленького городского автомобильчика прирост колоссальный!


Естественно, следуя новейшей моде своего сегмента, Jazz несколько раздался в размерах. По сравнению со старшим братом, длина автомобиля выросла на 55 мм, база - на 50 мм, а ширина - на 20 мм. Но без кропотливой работы над компоновкой банальное увеличение размеров вряд ли принесло бы тот результат, которого добились конструкторы Jazz. Салон стал немного просторнее и заметно функциональнее. Выросла ширина водительского и пассажирского мест. Увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Даже не верится, что сидишь в автомобиле В-класса. Объем багажника, который и у прошлого Jazz был одним из самых вместительных в классе, и вовсе вырос с 384 до 399 л. В салоне же появилось аж десять подстаканников и множество ящичков и отделений для мелочи, мобильных телефонов и т. п.


Есть даже отдельный охлаждаемый ящик для прохладительных напитков! Так что в плане практичности и эргономики салона придраться практически не к чему. Разве что вмонтированный в левую часть центральной консоли элегантный круглый монитор системы кондиционирования на поверку оказался лишь данью стилю, не более того. Разглядеть его показания с водительского места порой сложно: в солнечный день большое плоское стекло прибора постоянно бликует, да и световые настройки весьма спорны. Серые цифры более или менее явственно горят лишь в дневном режиме. Но стоит включить противотуманки или ближ- ний свет, как система переходит в ночной режим, и цифры уже не читаются вовсе. И это при том, что в большинстве стран правила предписывают включать ближний свет независимо от времени суток.


Если говорить о дорожных испытаниях, то тут Jazz оставил противоречивые чувства. Новый 1,4‑литровый мотор приятно удивляет. Несмотря на то, что двигатель стал более экологичным, увеличение диаметра впускных клапанов, снижение сопротивления на входе и выходе и оптимизация процессов в камере сгорания позволили увеличить мощность до 100 л. с. При этом за счет снижения сопротивления трению в цилиндропоршневой группе и применения системы рециркуляции выхлопных газов EGR расход топлива в смешанном цикле даже снизился.


К 5-ступенчатой МКП придраться невозможно. Карбоновые синхронизаторы 2-й и 3-й передач, оптимизация хода педали сцепления и снижение шумности сделали «механику» мягче и точнее. Вот только много ли в России найдется желающих покупать Jazz, который изначально позиционируется как женский автомобиль, с механической коробкой? Что же до 6-ступенчатого «робота», то в нем-то как раз и кроется пре- словутая «ложка дегтя». Робот, в угоду стандартам Euro 5 пришедший на смену старому доброму вариатору предыдущей модели Jazz, может быть, и лучше аналогичной коробки Toyota Yaris, но плавности хода и остроты реакции Honda Jazz он отнюдь не добавляет. Неприятные клевки при каждом переключении тем более заметны, что изменения, коснувшиеся задней торсионной балки и конфигурации переднего сайлентблока, сделали подвеску Jazz чуть мягче.

В остальном же, несмотря на увеличение базы и габаритов автомобиля, управляемость и маневренность Jazz остались практически на прежнем уровне. Даже минимальный радиус разворота составляет все те же 4,9-5,2 м.


Богатство выбора

В России новая Honda Jazz будет доступна в четырех комплектациях. Из них лишь в одной - самой дешевой Elegance - автомобиль можно приобрести как с роботизированной, так и с механической коробкой передач. Независимо от выбранного типа трансмиссии, Elegance включает в себя VSA, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, электропривод зеркал, кожаный руль, 4 динамика MP3-системы, регулятор руля по вылету, датчик дождя.

В следующей по цене комплектации Sport Jazz получит 16" литые колесные диски, спортивный пакет, тонированные задние стекла и кожаный рычаг коробки передач. Самая дорогая версия Honda Jazz Executive включает в себя также панорамную крышу, круиз-контроль, передние противотуманные фары, USB-разъем, подголовники задних сидений и высокочастотные динамики. В двух топовых комплектациях автомобили оснащаются лишь 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач i-Shift. Цветовая палитра Honda Jazz нового поколения будет включать в себя 11 цветов: Cool Rose (M), Sharbet Blue (M), Cerulean Blue (M), Taffeta White, Allabaster Silver (M), Storm Silver (M), Crystal Black (P), Milano Red, Helios Yellow (P), Deep Sapphire Blue (P), Premium Deep Violet (P).


Ценная информация

Подобно новому Honda Accord, на Jazz с 5‑ступенчатой механической трансмиссией теперь установлен расположенный в центре тахометра визуальный индикатор переключения передач SIL (Shift Indicator Light), подсказывающий водителю о необходимости переключения на оптимальную, с точки зрения плавности хода и топливной экономичности, передачу.

Модели же с роботизированной трансмиссией i-Shift оснащаются индикатором текущей передачи. Причем выбранная передача отображается в нижней части правого дисплея как в ручном, так и в автоматическом режимах работы коробки передач. В последнем случае рядом с номером передачи загорается литера «А».


Любим - не любим

Спорно
Показания монитора системы кондиционирования хорошо читаются лишь при теневом освещении. В солнечную погоду его данные почти не различимы.

Разумно
Элементы управления зеркалами убраны под руль - дверная панель кнопками не перегружена.

Вождение
В управлении новый Jazz очень похож на своего предшественника: абсолютно стабилен и прогнозируем.

Салон
Один из самых объемных, современных и визуально высокотехнологичных интерьеров в своем классе.

Комфорт
Мягкая, истинно «женская» подвеска для гонок подойдет вряд ли, но для города очень хороша. Высокий уровень звукового комфорта.

Безопасность
Каркас кузова с улучшенной совместимостью и 8 подушек безопасности в базовой комплектации .


Достоинства и недостатки

+ Приятная и стабильная управляемость, отменная обзорность, высокая функциональность.
- Замена вариатора новой роботизированной коробкой явно не пошла на пользу модели.

Технические характеристки

Марка и модель - Honda Jazz
Габариты - 3900x1695x1525 мм
Двигатель - бензиновый, 1339 см3, 100 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая (роботизированная, 6-ступенчатая i-Shift)
Динамика - max 182 (180) км/ч; 11,4 (13,6) с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Fiesta, Opel Corsa, Mazda2

Наше мнение

Несмотря на мелкие огрехи в работе роботизированной трансмиссии, следует признать, что погоня Honda за двумя зайцами увенчалась успехом: с появлением нового Jazz В-класс обзавелся стильным, вместительным и предельно функциональным городским хетчбэком. В условиях кризиса - весьма перспективный автомобиль!



5koleso.ru



Honda Fit 1.3W, Shoreline Mist Metallic, 2004
Алексей
8-919-476-47-13
 459357412  8-919-47-6-47-13  ВКонтакте  
+Quote Post
Ermak55
сообщение 1.4.2009, 9:39
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 23.8.2007
Город: Н-Ч
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


че то на счет мягкости подвески я сомневаюсь.....не может хонда быть мягкой.....



Honda Fit 1.5 VTEC, 2002 г.в.
 
+Quote Post
XPOHOC
сообщение 1.4.2009, 10:08
Сообщение #3

хомяковод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 630
Регистрация: 29.10.2007
Город: Москва (Иногда Астрахань)
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ermak55
+1 smile.gif да и про прогнозируемую управляемость сложно сказать.
Особенно порадовало, что редактор ездит на Ford Focus...



H-nda Fit, 2002-2012, белый, 1.339 CVT
H-nda Jazz, 2012-по настоящее время. Темно-серый. Sport версия. 1.339 CVT.
 65087962  
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 1.4.2009, 14:35
Сообщение #4

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Цитата (XPOHOC @ 1.04.2009 - 11:08)
Особенно порадовало, что редактор ездит на Ford Focus...

Ребят, не надо придираться к редакторам. Они не миллионеры, а всего лишь эксперты. Заработать на "Бентли" для них - это нереально. Будьте разумнее, пожалуйста!.. sad.gif



Ну нафиг...
 
+Quote Post





 

Zhukov
сообщение 1.4.2009, 15:21
Сообщение #5

Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Короче придется брать самую дешевую с механикой, хотя из того, чего не хватает в самой дешевой можно пережить без кожаной рукоятки.... круиз контроль для города тоже не важен, пищалки и динамики один фиг бумажные... USB сами сделаем, противотуманки, если такие же как и на наших джазах, то и даром не нужны.... без панорамной крыши уж с трудом, но переживу

задние подголовники эт конечно зря они не вставили....

Короче Elegance.... на механике....

Подождем CITY tongue.gif



Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."
 442005695  ВКонтакте  
+Quote Post
JazzeR
сообщение 3.4.2009, 9:07
Сообщение #6

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Zhukov @ 1.04.2009 - 15:21)
Короче придется брать самую дешевую с механикой, хотя из того, чего не хватает в самой дешевой можно пережить без кожаной рукоятки.... круиз контроль для города тоже не важен, пищалки и динамики один фиг бумажные... USB сами сделаем, противотуманки, если такие же как и на наших джазах, то и даром не нужны.... без панорамной крыши уж с трудом, но переживу

задние подголовники эт конечно зря они не вставили....

Короче Elegance.... на механике....

Подождем CITY tongue.gif

+1.

Единственно, я не понял, что там при этом будет с климатической системой - климат-контроль, али кондей ?



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
Витос
сообщение 3.4.2009, 10:53
Сообщение #7

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


А почему двиг 1,4, гдето читал 1,5 VTEK 119 лошадей обещали sad.gif



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post
JazzeR
сообщение 3.4.2009, 11:32
Сообщение #8

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Витос @ 3.04.2009 - 10:53)
А почему двиг 1,4, гдето читал 1,5 VTEK 119 лошадей обещали sad.gif

В Европу, а равно и в Россию идет лишь версия с одним мотором - 1,4 л/100 л.с.



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
Баррель
сообщение 3.4.2009, 12:08
Сообщение #9

Вахмистр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 2.7.2008
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Единственно, я не понял, что там при этом будет с климатической системой - климат-контроль, али кондей ?

JazzeR В Европе на самой дешевой комплектации тренд с движком 1,2 идет кондей.



Да будет освещен путь Ваш светом души Вашей и Хонды Вашей...[COLOR=blue]
 
+Quote Post





 

Витос
сообщение 3.4.2009, 12:17
Сообщение #10

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Вот уроды, прийдется опять на пруле ездить, но зато с VTEK, да еще и на варике (насколько знаю япы их и на новый ставят)



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post
JazzeR
сообщение 3.4.2009, 12:41
Сообщение #11

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Баррель @ 3.04.2009 - 12:08)
Цитата
Единственно, я не понял, что там при этом будет с климатической системой - климат-контроль, али кондей ?

JazzeR В Европе на самой дешевой комплектации тренд с движком 1,2 идет кондей.

Это в Европе. У них там и мотор 1.2, а к нам будет идти 1.4. и хз, что будет в качестве климатической установки... Хотя, скорее всего, у нас также скомплектуют.
p.s. Хотя, если честно, то установка кондеев - это прошлый век, надо идти в ногу со временем, тем более, компании, которая пусть и сама, но считает себя передовой...

Цитата (Витос)
Вот уроды, прийдется опять на пруле ездить, но зато с VTEK, да еще и на варике (насколько знаю япы их и на новый ставят)


Да, почему-то для европы ибрали не совсем верный путь - начав с прекрасным вариатором, решили продолжить с отвратным роботом...

Но для вас есть уже вариантец:

ссылка



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
Витос
сообщение 3.4.2009, 12:52
Сообщение #12

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Пока не вариант, двиг 1,3 у нее. Сейчас езжу на праворуком JAZZ 1,4 (имено так, а не FIT), маловатто как то 1339 куб, когда есть 1,5



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post
Витос
сообщение 3.4.2009, 12:57
Сообщение #13

не я подлый, жизнь такая
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5700
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новопавловск, г.Подольск М.О.
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


А ссылка развод я так понимаю, машинка 2005г, а кузов 2007 или я не прав huh.gif



Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
 9036662824  
+Quote Post
JazzeR
сообщение 3.4.2009, 13:06
Сообщение #14

Стратегический бомбардировщик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Витос @ 3.04.2009 - 12:57)
А ссылка развод я так понимаю, машинка 2005г, а кузов 2007 или я не прав huh.gif

По-моему, рестайлинг был в 2004 году.. Посему, вполне может быть.



"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI
 
+Quote Post
Aviator
сообщение 4.4.2009, 22:27
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 8.10.2007
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вчера заезжал в Автосалон "HONDA" спрашивал насчёт нового Джаза.
Продажи ожидаются в конце апреля, они уже в Финляндии находятся.
Как сказал менеджер цена его более 700 тысяч рублей ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
 
+Quote Post





 

Merzavec
сообщение 6.4.2009, 21:05
Сообщение #16

ФантазёР
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.4.2008
Город: В Окрестностях Внуково...
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати, интересная ситуация получается с ценами..

Делать новый джаз по цене старого, не разумно (надо старый продавать еще). Делать дороже, так уже по цене почти цивик 4д.

Вполне возможно что цену сделают чуть повыше чем на нынешний. Но вот старый кузов цену сбросят... все сугубо имхо.

 5539900  
+Quote Post
bus-j
сообщение 7.4.2009, 6:44
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ждать осталось немного,но рискнём предположить цена будет в районе 20$
Кстати в связи с колебаниями курсов,почему цены не ставят как раньше в $,оплата в рублях по курсу ЦБ? Может $ не такой великий и могучий и завтра может е.....ся rolleyes.gif



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
eart
сообщение 10.4.2009, 8:19
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 28.7.2008
Город: Химки
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Даешь новый Fit 1.5 с вариатором в обвесе Mugen!



H-nda Fit 12.2001 GD1
Skoda Yeti 1.8 DSG Elegance
 167848203  
+Quote Post
Lai-ka
сообщение 10.4.2009, 8:43
Сообщение #19

-= Honda Fit взрывает трассы словно динамит =-
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 31.7.2007
Город: Omsk
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (eart @ 10.04.2009 - 09:19)
Даешь новый Fit 1.5 с вариатором в обвесе Mugen!

+500 biggrin.gif



Honda Fit 2002, V1.3, моя светло-зеленая Cтрекоза
ссылка
 
+Quote Post
St Lukas
сообщение 14.4.2009, 21:02
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Aviator @ 4.04.2009 - 22:27)
Вчера заезжал в Автосалон "HONDA" спрашивал насчёт нового Джаза.
Продажи ожидаются в конце апреля, они уже в Финляндии находятся.
Как сказал менеджер цена его более 700 тысяч рублей ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

Глупо ему соперничать с Сивкой, особенно когда пятидверка пошла с автоматом. НАВЕРНОЕ сИВКИНЫ РОБОТЫ ОТДАЛИ фИТЮЛКЕ sad.gif
Хотя, Кольт был сопоставим с Ланцем по цене а иногда и превосходил. Так вопрос, а где он щас для России? - Нет!
А вариатором для России собирались поставалять не ранее 2010ого, это мне на выставке сказали еще в 2006 ohmy.gif



Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 22:55