Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глохнет при переключении на D, Чтото наделали с клапаном ХХ |
13.11.2019, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем бывалым Доброго Дня.
Давно я уже тут не писал) Короче отдал проверенному мастеру почистить Клапан ХХ и попросил чуть подбавить оборотов на ХХ В итоге он снял Клапан и дроссельную заслонку, всё почистил. Говорит всё грязью заросло, смазал подшипники и добавил чуть масла. Разобрал датчик ХХ, внутри даже не крутилось ничего, помыл всё, теперь всё крутится. Добавил чуть оборотов с помощью регулировки дроссельной заслонки (чуть приоткрыл) В итоге собрал и машина не поймешь что делает. Во первых завелась и чуть плавают обороты, потом стабилизируются (и то сильно очень реагируют на переключение с P на N даже) Как только переключаешь на D, сразу глохнет. На R переключаем и обороты проваливаются аж до 300 и приходится газульку держать чтобы на 600-700 было. Также появилась ошибка CheckEngine 7 раз мигает - я посмотрел, видимо ошибка "Низкое напряжение датчика дроссельной заслонки" Ошибка с помощью предохранителя №20 сбрасывается и тут же сразу появляется. Он божится что ничего не трогал лишнее и тд. Но по факту не едет машина. Куда рыть, подскажите? Может он с датчиком ХХ чтото сделал? и причем датчик дроссельной заслонки, он же не мог просто так умереть? Спасибо, за ответ |
|
13.11.2019, 21:59
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6866 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 484 раз(а) |
Нельзя изменить холостые, дроссельная должна быть полностью закрыта
О том, что положение дроссельной с диагностикой выставить надо, он тоже явно не в курсе
Найти понимающего механика Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11.2019, 9:46
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую!
Ну полюбому сейчас я попал и мне надо разобраться. Он нифига не понимает и везти тачку не куда, я в регионе. Если ток на манипуляторе куда нибудь суваться. Но у нас везде плохо разбираются. Они за радость железки только крутить. Что значит фраза с диагностикой? То есть на глаз теперь если выставить заслонку (закрыть её), скинуть клеммы и потом включить машину на первую калибровку ХХ. Так не получится настроить? Ну и проблема я думаю, то что ошибка мигает 7 раз. Низкое напряжение датчика дроссельной заслонки. Что это может быть? |
|
14.11.2019, 9:47
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
При этом обороты не стабильно себя ведут. Может и из-за ошибки.
|
|
|
|
|
|
14.11.2019, 18:47
Сообщение
#5
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6866 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 484 раз(а) |
Multik
Не из за ошибки, а потому, что дроссель открыт и датчик показывает не верные значения Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
14.11.2019, 20:01
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
14.11.2019, 20:02
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
тем более же ошибка висит сразу. То есть напряжения на датчик не поступает, как я понимаю
Я пытался скинуть ошибку по книжке, вытаскиваешь предохранитель №20 на 10сек. Но ошибка тутже появляется через 1 секунду как завёл машину Сообщение отредактировал Multik - 14.11.2019, 20:04 |
|
18.11.2019, 22:24
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приехал сегодня электрик, всё поперепроверял.
Датчик ХХ работает, тестировал и калибровал, всё ок. Датчик дроссельной заслонки работает, сопротивление даёт норм, как в книге. Однако висит ошибка - низкое напряжение датчика дроссельной заслонки. Никак не скидывается. При этом с оборотами стала беда, то прыгают, как будто до отсечки 2тыс оборотов к примеру и постоянно. Или не выставляются на должном уровне. Сбрасываешь аккум - Заслонка закрыта, включаешь двигу. ХХ калибруется, падает до 1200 оборотов и всё, не падает. Переключение акселератора соответсвенно сразу глохнет машина. Причем он перекрывает пальцем дырку воздуха на датчик хх и обороты стабилизируются. Такое ощущение, что не приходит команда на датчик ХХ. Начал он ковырять проводку и говорит: Виновата проводка или ЭБУ. Говорит надо пробовать менять его, БУ покупать. Только как после чистки клапана ХХ и снятия дросселя, так вышло - хз.... |
|
19.11.2019, 8:21
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Действительно, если на колхозил с БДЗ, то виновата проводка или ЭБУ. Не нужно мешать технике работать, купи обычный, не накрученный БДЗ и поставь. Только убедись что КХХ вращается свободно.
Какое у тебя сейчас напряжение на выходе датчика дросселя? На закрытом должно быть около 0.5 В, а при полностью открытом около 4.5 В. Если напряжение нормальное, то проблема в разности показания датчика разряжения и датчика дросселя из-за приоткрытой заслонки. |
|
|
|
|
|
19.11.2019, 16:49
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Померили датчик, на закрытой 0,2В на открытой 5В.
Напруга идёт все норм и тут же глохнет. У меня ещё параллельно лампы мигают и в салоне и фары. Померили что приходит на аккум с включенным светом - 14,5В Поидее нормально! Ошибка висит такая же. Решили что нужно искать БДЗ БУ и пробовать с ним |
|
29.11.2019, 12:52
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Заменили БДЗ. Ошибка исчезла и всё ок.
Разобрали старый БДЗ, место, где паз для датчика - сломаны усики. Криворукий механик сломал её и до сих пор не признается. Основная причина - почему я поехал чистить БДЗ и клапан ХХ. Проблема так и осталась. Когда заводишь авто, если сразу нажать педаль газа, машина глохнет. Если подождать секунд 5, то всё ок и проблем потом вообще нету. И заводится с трудом! Также плавают обороты сами по себе теперь, после замены БДЗ. У меня такое и раньше было (после того как криворукий другой механик при смене воздушного фильтра - дунул туда воздухом и вся пыль залетела внутрь. И сейчас опять появилось. Но это не БДЗ виноват. До этого на старом БДЗ, когда мы пытались починить, так же опять начала машина делать. Обороты на Холостых просто прыгают с 1000 до 1500, как будто газуешь и отпускаешь педаль. Так и урчит стоит, хоть часами)) У меня катушка одна сломана задняя. Может это из-за неё? Или это может клапан ХХ хандрит? Или мне сказали, что может на форсунки песок попал. Подскажите теперь куда рыть 500тыс пробег)) может что угодно износится |
|
29.11.2019, 19:45
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 21.9.2010 Город: Калужская область Боровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Думаю не в катушке дело, хоть она и сломана и создаёт магнитное поле.
Так как ездит машина отлично. Но как только переключаешь на холостые, прыгалка эта включается с оборотами |
|
30.11.2019, 6:15
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2490 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Обороты плавают на холостом или под нагрузкой? Если на холостом, то это могут быть: подсос воздуха (проверяется дымокуром), пробитые катушки, изношенные свечи, неисправный клапан на вентиляции картера. Если под нагрузкой, то как одна из причин блок соленоидов на вариаторе.
КХХ совмещён с БДЗ и может быть грязным. Проблемы с запуском могут быть от топливного насоса, забитости топливного фильтра, КХХ (этот можно проверить приоткрыв дроссель педалью) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|