Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> GK 3 заводится когда захочет, глохнет намертво при старт стопе. Хеееелп, Срочно прошу помощи.
Cortex
сообщение 6.7.2019, 14:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте дамы и господа, прошу вашей помощи! Ситуация такая: после стоянки машины в гараже (2 месяца), машина стала заводится когда ей вздумается.Садишься в машину нажимаешь на тормоз, нажимаешь на кнопку, включается зажигание и под капотом щелчок (глухой ПУК), затем это может продолжаться до бесконечности или же завестись уже на следующий раз. А ещё она иногда проваливается в старт стоп, т.е после него тоже не заводится.
Все отзывные компании машина прошла. Катушки стоят новые и комп говорит что катушки и свечки в норме. ТО вовремя, аккумик новый (поменял после совета от чувака который проверял на ошибки).
Проехал 5тыс км до Новосибирска без проблем, и тут опять, зашёл в магазин, вышел, сел, и началось, минут 10 жал на кнопку, потом завелась и снова день нормально.
Прошу вас помочь разобраться, в чем же беда?
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 7.7.2019, 12:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 6.7.2019, 14:38) *
Здравствуйте дамы и господа, прошу вашей помощи! Ситуация такая: после стоянки машины в гараже (2 месяца), машина стала заводится когда ей вздумается.Садишься в машину нажимаешь на тормоз, нажимаешь на кнопку, включается зажигание и под капотом щелчок (глухой ПУК), затем это может продолжаться до бесконечности или же завестись уже на следующий раз. А ещё она иногда проваливается в старт стоп, т.е после него тоже не заводится.
Все отзывные компании машина прошла. Катушки стоят новые и комп говорит что катушки и свечки в норме. ТО вовремя, аккумик новый (поменял после совета от чувака который проверял на ошибки).
Проехал 5тыс км до Новосибирска без проблем, и тут опять, зашёл в магазин, вышел, сел, и началось, минут 10 жал на кнопку, потом завелась и снова день нормально.
Прошу вас помочь разобраться, в чем же беда?

Проверить все доступные соединения на массу и + .
Считать ошибки,стереть и продолжать эксплуатировать до появления проблемы,считать ошибки .
Кнопка обычно себя проявляет ,но как на бензинках не знаю.
Разобрать кнопку,почистить контакты.



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 7.7.2019, 19:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 7.7.2019, 12:59) *
Проверить все доступные соединения на массу и + .
Считать ошибки,стереть и продолжать эксплуатировать до появления проблемы,считать ошибки .
Кнопка обычно себя проявляет ,но как на бензинках не знаю.
Разобрать кнопку,почистить контакты.

Спасибо. Тоже думал на кнопку, но как кнопка связаны с Start - Stop? Ошибок нет, и после обнуления их все так же нет.
Есть ли туториал по разбору кнопки? Или там все интуитивно?Чистить спиртом?
Т.к теперь живу в НСК, попробую заскочить к офицалам, мож они что скажут.
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 7.7.2019, 20:31
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а при нажатии на кнопку зажигание то включается? может концевики педали тормоза проверить?



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post





 

Cortex
сообщение 8.7.2019, 3:43
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зажигание включается, на педаль тоже непохоже, ибо она изжаёт странный звук из под капота (Глухой Пук). Если на педаль не жать, то она просто включает зажигание и при повторном нажатиии его гасит.
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 8.7.2019, 4:56
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну тогда остается реле стартера или сам стартер...



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 8.7.2019, 12:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shadows1 @ 8.7.2019, 4:56) *
ну тогда остается реле стартера или сам стартер...

Спасибо.
А вот это кстати вполне реальная причина, сейчас посмотрел как отваливаются стартеры на других машинах, очень похоже, попробую загнать сделать диагностику стартера, по результатам отпишусь.
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 8.7.2019, 22:03
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если ошибок нет то кнопка отпадает.
В машине ионисторы установлены?Там где запаска должна быть.
Не вникал в комплектации есть ли они в ГК3
Если ионисторов нет то должен быть под капотом не простой аккумулятор.


Сообщение отредактировал Nekro - 8.7.2019, 22:06



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 11.7.2019, 17:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 8.7.2019, 22:03) *
Если ошибок нет то кнопка отпадает.
В машине ионисторы установлены?Там где запаска должна быть.
Не вникал в комплектации есть ли они в ГК3
Если ионисторов нет то должен быть под капотом не простой аккумулятор.

Багажный высоковольтник стоит, и чувствуеь себя замечательно. Вылезла еще одна странная проблема после этой 2х месячной стоянки, у меня заедает замок в водительской двери (центральный замок не отщелкивается) при этом когда он залипший, в месте с ним залипает правая задняя дверь, левая и правая дверь при этом ведет себя хорошо.
 
+Quote Post





 

Cortex
сообщение 11.7.2019, 19:01
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Nekro @ 8.7.2019, 22:03) *
Если ошибок нет то кнопка отпадает.
В машине ионисторы установлены?Там где запаска должна быть.
Не вникал в комплектации есть ли они в ГК3
Если ионисторов нет то должен быть под капотом не простой аккумулятор.

Багажный высоковольтник стоит, и чувствуеь себя замечательно. Вылезла еще одна странная проблема после этой 2х месячной стоянки, у меня заедает замок в водительской двери (центральный замок не отщелкивается) при этом когда он залипший, в месте с ним залипает правая задняя дверь, левая и правая дверь при этом ведет себя хорошо.
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 22.7.2019, 17:17
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 6.7.2019, 14:38) *
Здравствуйте дамы и господа, прошу вашей помощи! Ситуация такая: после стоянки машины в гараже (2 месяца), машина стала заводится когда ей вздумается.Садишься в машину нажимаешь на тормоз, нажимаешь на кнопку, включается зажигание и под капотом щелчок (глухой ПУК), затем это может продолжаться до бесконечности или же завестись уже на следующий раз. А ещё она иногда проваливается в старт стоп, т.е после него тоже не заводится.
Все отзывные компании машина прошла. Катушки стоят новые и комп говорит что катушки и свечки в норме. ТО вовремя, аккумик новый (поменял после совета от чувака который проверял на ошибки).
Проехал 5тыс км до Новосибирска без проблем, и тут опять, зашёл в магазин, вышел, сел, и началось, минут 10 жал на кнопку, потом завелась и снова день нормально.
Прошу вас помочь разобраться, в чем же беда?

Сегодня ради эксперимента попробовал завести машину с отключенными ионисторами , при нажатии на кнопку под капотом глухой пук , продолжал жать на кнопку ,машина завелась раза с пятого или шестого.Вот такие дела.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 23.7.2019, 17:55
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 22.7.2019, 17:17) *
Сегодня ради эксперимента попробовал завести машину с отключенными ионисторами , при нажатии на кнопку под капотом глухой пук , продолжал жать на кнопку ,машина завелась раза с пятого или шестого.Вот такие дела.

Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 23.7.2019, 21:33
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 23.7.2019, 17:55) *
Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Да , после подключения ионисторов машина стала заводится штатно , с первого раза . И еще ионисторы подключаются к аккумулятору через катушку которая установлена на левом брызговике. Возможна засада в катушке или в ее подключение к аккумулятору .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  катушка_ионисторов.jpg ( 262,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  катушка_ионисторов.jpg ( 262,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 23.7.2019, 21:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 23.7.2019, 17:55) *
Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Что интересно , после рестайлинга 3 поколения фитов с сентября 2015г , нет ионисторов и катушки ,но стоит аккумулятор повышенной емкости. Возможно Яппы упростили систему для надежности.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 23.7.2019, 22:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 23.7.2019, 17:55) *
Т.е после подключения ионистора обратно, у вас всё заработало ? Я тоже пробовал его и отключать и подключать, и что только не делал. Записался на диагностику к Дилеру, посмотрим что скажет, пока что езжу с отключенным старт стопом и через раз завожусь )

Cortex , а вы проверяли предохранители на плюсовой клемме аккума , там их штук пять вроде, возможно какой то,
защищает подключение ионисторов к аккуму.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post





 

Геодезист
сообщение 24.7.2019, 0:35
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 11.7.2019, 17:52) *
Багажный высоковольтник стоит, и чувствуеь себя замечательно. Вылезла еще одна странная проблема после этой 2х месячной стоянки, у меня заедает замок в водительской двери (центральный замок не отщелкивается) при этом когда он залипший, в месте с ним залипает правая задняя дверь, левая и правая дверь при этом ведет себя хорошо.

Cortex , вы пишите о ионисторах "высоковольтник" я на своем померил напряжение на толстом проводе относительно массы всего 16 вольт.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Cortex
сообщение 24.7.2019, 18:59
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 24.7.2019, 0:35) *
Cortex , вы пишите о ионисторах "высоковольтник" я на своем померил напряжение на толстом проводе относительно массы всего 16 вольт.


Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.
Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.

P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).

Спасибо большое за то что помогаете.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5a45a481_c4cf_424f_a457_23708e03dab6.jpg ( 90,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 25.7.2019, 10:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cortex @ 24.7.2019, 18:59) *
Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.
Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.

P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).

Спасибо большое за то что помогаете.

Если отстранится от ионисторов ,кнопок старт-стоп, и прочего.У нас остается плохой запуск и большой расход. Это может быть : плохой бенз. ,забитый топливный фильтр,недостаточное давление топлива в магистрали , забитые форсунки. По электрике:пробивающие катушки, через раз стреляющие свечи, низкое напряжение на основном аккуме.
А предохранители стоят под красной крышкой плюсовой клеммы.



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
Геодезист
сообщение 25.7.2019, 10:01
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 25.7.2019, 10:00) *
Если отстранится от ионисторов ,кнопок старт-стоп, и прочего.У нас остается плохой запуск и большой расход. Это может быть : плохой бенз. ,забитый топливный фильтр,недостаточное давление топлива в магистрали , забитые форсунки. По электрике:пробивающие катушки, через раз стреляющие свечи, низкое напряжение на основном аккуме.
А предохранители стоят под красной крышкой плюсовой клеммы.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  101_3122.jpg ( 61,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



FIT GK-3 2015г. F пакет.
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 25.7.2019, 13:40
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геодезист @ 25.7.2019, 13:00) *
Если отстранится от ионисторов ,кнопок старт-стоп, и прочего.У нас остается плохой запуск и большой расход. Это может быть : плохой бенз. ,забитый топливный фильтр,недостаточное давление топлива в магистрали , забитые форсунки. По электрике:пробивающие катушки, через раз стреляющие свечи, низкое напряжение на основном аккуме.
А предохранители стоят под красной крышкой плюсовой клеммы.

ну причем тут все это? стартер либо крутит двигатель либо нет , это сразу слышно... менять его надо и все.
p.s. на американском форуме несколько сообщений есть, что дилер меняет стартер.



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:33