Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фит дергается на D+тормоз |
30.12.2011, 8:36
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 27.6.2011 Город: Иркутск/Ангарск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вроде похоже. Началось при морозах, стоишь, отпускаю газ, подскакивают обороты, через секунды две удар/толчек поехал или опять на этап подскакивания оборотов и покругу, а когда газу малеха даешь в эти моменты вроде схватывает и едем. И такая фигня не постоянна, грешил на гололед, мол проскальзываю во время старта и автоматика такую штуку делает, но и на гуд асфальте бывает.
у меня точ в точ как у тебя Сообщение отредактировал Voldemar - 30.12.2011, 9:29 FIT 2002-1,3, а еще GT Avalanche 2.0 - 2 шт., Т-54, Об. 212, БТ-СВ, JagdTiger 8.8 cm, Е-100, Об. 263
|
|
30.12.2011, 18:55
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 17.12.2011 Город: Смоленск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
По варику - на не прогретом хомяке на D когда на тормозе стоишь обороты слегка гулять начали, на форуме тут пишут мол у кого то после того как отсоединяли аккумуль такое было - и надо делать калибровку вариатора, что подскажите?
FIT 2002 GD1---->JAZ 2005 GD1 ----> FIT 2006 SPORT-МКПП 2006 GD3 ----> Mobilio Spike 2005 ( рестайл 4вд ) GK2........------> на данный момент в поиске авто..
|
|
11.1.2012, 6:08
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2011 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1 После скидывания клеммы аккума стало происходить такое. Ставишь на Д, обороты падают до 500 где то, щелчек-стук-толчек, обороты повышаются до 1300 где-то. И вот так колбасит. Когда поездишь немного, то все становится почти нормально, но обороты все равно немного плавают + небольшая вибрация при падении оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2012, 8:27
Сообщение
#44
|
|
One for all & All for one Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 8.10.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
так сделайте калибровку варика
BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA
|
|
|
|
|
|
15.1.2012, 18:30
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 8.1.2012 Город: Белгород Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Эти толчки помоему у всех есть.Самая частая причина это КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.Помогает в 99% случаев.Ели не помогло,надо подключать скан к инжекторам и смотреть как он работает на передаче D (в момент подачи топлива бывают сбои)(так уж мозги фита тупят после снятия аккумулятора).Бывает такое что компьютер даёт сбой при резком ускорении (поступает не то кол-во топлива,которое должно),а на передачах S L всё впорядке.Значит сбой именно на D. так что проверяйте как у вас на каких передачах работает,на каких дёргает,а на каких нет,потом делайте выводы.....
Не забывайте менять СВЕЧИ!!! NGK самые лучшие!!! если что,спрашивайте,могу многое упустить))) |
|
22.3.2012, 12:23
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 27.6.2011 Город: Иркутск/Ангарск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Прошли морозы и дерганья прекратились, ничего не делал, бензин тот же. А у вас как?
FIT 2002-1,3, а еще GT Avalanche 2.0 - 2 шт., Т-54, Об. 212, БТ-СВ, JagdTiger 8.8 cm, Е-100, Об. 263
|
|
23.3.2012, 15:20
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.4.2011 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Бывает...но редко...грешу на свечи, (катушки) времени все нет посмотреть залесть...а может быть и холостого хода засрался ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2012, 3:28
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
беда с этим вариком! у меня перестал дергаться на D+тормоз а теперь дергается когда едешь от 20 до 60, больше 60 не дергается... причем так сильно начал неделю назад...в сервисе сказали ставить контрактную...что делать
Сообщение отредактировал NordRedFox - 24.3.2012, 3:29 |
|
24.3.2012, 9:40
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 4283 Регистрация: 17.11.2008 Город: Moscow Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Чего чего,читать темы про дерганья вариатора,и упасибо Боже открыть очередную тему.Мастерам самое удобное развести Вас на деньги,как это делают в столице.по их мнению вариатор, как бы не ремонтируемая деталька,а новый стоит 200 000 р.Для начала моргает ли лампочка Д?
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника. |
|
|
|
|
|
26.3.2012, 7:19
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.11.2011 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
нет. д горит себе преспокойно и не мигает |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2012, 8:15
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
One for all & All for one Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 8.10.2007 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Вы меня простите, но мульен раз уже разжевывали эту тему. Если Вы сами можете: 1. почистить клапан ЕГР; 2. заменить свечи; 3. посмотреть катушки на пробитие; 4. ну можно и масло в варике заменить, если давно не меняли. Делайте все это!!! Если после замены ничего не помогает, тогда можно на минуточку задуматься о проблемах с вариком, но и это не означает, что его надо тут же менять по мнению сервиса. Если сами не в состоянии заменить, то тогда в сервис. Какие свечи ставить, что такое клапан ЕГР и как его чистить, как осмотреть катушки - все это можно найти на форуме с подробным описанием и фотками. BE STRONG! PER ASPERA AD ASTRA
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2012, 17:40
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2011 Город: Ангарск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня зачищал контакты аккумулятора, скидывал клеммы. После этого и плюс на фоне потепления, дерганий стало чуть поменьше) Это радует. А то как будто по душе скрёб этот вариатор(.
"ссылка" Ангарск. Отличные цены + проверенные отели! Контакты в личке))
|
20.8.2012, 8:59
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
полковник Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 18.9.2011 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
как проверить катушки на пробитие??? объездил 5 сервисов, так мне никто не мог внятно ответить... п.с. спайк дергается при движении.. |
|||||||||||||||||||||||
20.8.2012, 9:22
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 20.10.2008 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
мильон раз пр оэто гаворино...и пережвано, все в поиске... вытаскиваем катушку...смотрим видем если "дорожки" как будто искра пролитела по корпусу наконечика, значит котушка пробивается, если изолятор нижний не розовый а белый почти, то нижний изолятор не держит... ну и главное проверить мультиметром, состояние первичной обмотки, ее измерение также описано на форуме... но вот вторую обмотку вы не проверите, ее ксожелению блакирует диод..и он не даст ни каких данных... по этому находите по описаным выше подазрительную катушку, берете гденибуть рабочую, и заменяете, до тех пор пока у вас симптомы не исчезнут... PEOPLE ARE AWESOME
|
|||||||||||||||||||||||
25.8.2012, 7:57
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
1.Интересно что ты там увидешь полезного в пкрвичке мультиметром 2.Прекрасно видно вторичку(соблюдая полярность) на пределе 1 мОм Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.8.2012, 3:26
Сообщение
#56
|
|
Старый конечно, но еще сгожусь. Группа: Пользователи Сообщений: 9263 Регистрация: 12.8.2010 Город: Сосновоборск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Нафик тестеры. Вспомните, как раньше чинились ламповые телевизоры. Глубоко не лезли. Лампы меняли на заведомо исправную и все.
На вахте
|
28.8.2012, 7:16
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 27.6.2011 Город: Иркутск/Ангарск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
от 20 до 60 говоришь, а обороты какие при этом? 1000-1250, что делал с а\м перед тем как началось? или в личку, а то ща опять начнется... FIT 2002-1,3, а еще GT Avalanche 2.0 - 2 шт., Т-54, Об. 212, БТ-СВ, JagdTiger 8.8 cm, Е-100, Об. 263
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2012, 5:30
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2011 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера наконец то сделал калибровку варика (замыканием контактов). Не понял что сделал не так, но получилось только раза с 10го. Проблема исчезла и варик стал лучше работать. Еще была проблема дерганий в движении, в основном при разгоне. Там были толчки другого типа: едешь ровно - толчок резкий - дальше едешь ровно. Обычно за день раза 2 такое было, но иногда и 10 раз могло быть. Не путайте с вышеобозначенной проблемой. Решилось оно заменой свечей. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.10.2012, 8:16
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 4.12.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
заменой свечей ты вылечил не надолго, как свечи засрутся малёха снова начнутся резкие дёргания...смотри катушки |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2012, 4:53
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2011 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как проверить катушки, кроме визуального осмотра? Пробовал отсоединять ряды катушек. По идее, если бы какие то катушки были битыми, то после отсоединения какого-либо из рядов двиг должен троить или глохнуть. Такого не было. Самодиагностикой можно проверить? Код неисправности катушек вроде не выдает Если вытащить катушку и со вставленной свечей проверить искру? Сейчас свечи наездили где-то 8-9 тыщ км. Недавно были дерганья. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, жижу в варике. Свечи купил, но пока не менял. После всего этого дергается очень редко. Что повлияло? Сообщение отредактировал KHS - 5.10.2012, 5:03 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|