Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дребезжание появилось, Металлический звук при движении |
9.8.2007, 16:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2007 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Недавно появился металлический звук при движении, довольно громкий. Дребезжит не всегда, условия появления так и не понял. Звенеть иногда начинает при движении со скоростью около 80 км/ч, при резком торможении звук пропадает, при плавном - может пропасть сразу, может постепенно. Пробовал переключать при этом звуке селектор с D на N на S, L - звук не прекращается. Так как может пропасть при работе тормоза, пробовал тормозить двигателем, затем ручником - тогда пропадает при полной остановке (выйти и послушать естественно не получается). Глушить в движении машину для проверки источника звука опасаюсь . Кажется звучит с передней части машины, но точно определить не могу. Кто сталкивался с подобным, где искать? Может резонирует что-то под капотом или под днищем (но тогда не ясно почему влияет тормоз на прекращение звука). FIT 2001 1.3V
|
|
10.8.2007, 3:52
Сообщение
#2
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У кого то из форумчан были колеса передние не затянуты, эффект был похожий.
Если глушитель стучал бы, отдавалось бы в пол, в ногах у водителя. Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
10.8.2007, 9:27
Сообщение
#3
|
|
Мужской Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня например номер дребезжит......Ни как не могу избавиться от этого.
Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
|
10.8.2007, 9:41
Сообщение
#4
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Anatolievi4
Спереди? У меня передний номер встал в родные дырдочки. А задний я просверлил под родные - ничего не дребезжит. И никакие рамки не подставлял. Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
|
|
|
|
10.8.2007, 9:44
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 18.4.2007 Город: Кемерово Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
а где звучит то??? может ветровики дребезжат под капотом посмотри все потрогай, может трубки-щланги чего касаются?
ЗЫ: Кстати на катализаторе рамка металлическая есть у меня как-то туда камушки попали и гремели Welcome to hell...
|
10.8.2007, 9:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2007 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Номер обклеил скотчем двухсторонним - не может звенеть. Под капотом тоже все ок. Да и звук идет со стороны колеса (по крайней мере так кажется с салона). Колеса затянуты. Что-то другое... Да и звук довольно громкий для номера, железок под капотом. Смущает реакция на педаль тормоза, при несильном нажатии дребезг остается, пропадает только при интенсивном. Потом при разгоне не звук не появляется некоторое время, минут через 10 может опять возникнуть.
Сегодня на яму загоню, только что смотреть не ясно. FIT 2001 1.3V
|
|
10.8.2007, 9:56
Сообщение
#7
|
|||
Мужской Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Просто я опасаюсь сверлить номер, т.к за это могут гайцы вздрючить.....Так что, я повесил через рамки. Номер дребезжит сзади, вчера выгнул его, чтоб он концами(черезрамку) в кузов упирался.....Посмотрим. Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
|
||
10.8.2007, 9:57
Сообщение
#8
|
|
замученный кризисом Группа: Пользователи Сообщений: 2792 Регистрация: 25.4.2006 Город: Ангарск, Иркутская Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Суппорта с тормозными колодками проверь
Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC
|
|
13.8.2007, 5:15
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2007 Город: Новокузнецк Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема была в жестяной пластине перед тормозными дисками вереднего правого колеса, предназначение которой не знаю. Видимо она на определенной скорости вступала в резонанс с колесами и билась о суппорт. Пошевелив, погнув пластину добился ухода дребезжания при движении и редкого появлению дребезга при торможении. Смотрел вечером, поэтому времени сравнить с левым колесом не было.
FIT 2001 1.3V
|
|
|
|
|
|
13.8.2007, 5:30
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 8.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня что то стало дребезжать в пассажирской двери-разбирать смотреть нужно, может тяга об что то задевает?
ссылка
|
|
13.8.2007, 6:39
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Ожидающие Сообщений: 2487 Регистрация: 19.12.2006 Город: Ку Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Anatolievi4 Просто я опасаюсь сверлить номер, т.к за это могут гайцы вздрючить.. А я не обломался и просверлил машину. За это точно гайцы не вздрючат. И сверлить было не жалко. А смысл не сверлить? что-бы авто досталось следующему владельцу без 2 лишних дырок? И при этом все время владения атво выслушивать дребезг номера? Или париться подгибая или проклеевая его? Резон? я надувать следующего владельща не собираюсь, и втюхивать ему что авто беспробежка тоже. И излишним трепетом перед авто не страдаю, ибо считаю что покупал его для того,то-бы мне было удобно. А не для того, что-бы ломать голову "а как-бы сделать так, что-бы и номер висел, и дырок не было, и не дребезжал.
|
|
3.3.2009, 9:39
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 776 Регистрация: 20.10.2008 Город: Нижний Новгород Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
привет всем! вчера появился какой то непонятный звук....причем как на малой скорости, так и при движении по городу...когда останавливаешься - звук пропадает...скрежет какой то, но по тембру тонкий.....что можете , камрады-фитоводы, выразить на это?....может суппорт....или колодку закусило...
ссылка
|
|
3.3.2009, 10:01
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Дмитрий инжынегр
домкратом поочереди вывешивай колёса, крути, слушай возможно попадание инородного тела между тормозным диском и тормозным щитком, деформация тормозного щитка и цепляние за тормозной диск, чрезмерный износ тормозных колодок и цепляние скрипуна за диск и т.д. и т.п. the chargeman
|
|
3.3.2009, 12:02
Сообщение
#14
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 24.3.2008 Город: САО Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а у меня иногда дребезжит защелка пассажирского ремня о боковую стойку, когда неправильно сматываеца!
ссылка
ссылка |
3.3.2009, 12:11
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 776 Регистрация: 20.10.2008 Город: Нижний Новгород Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
hotrod
спасибо, попробовать надо...я тут недавно как раз про эти так называемые скрипуны и узнал, типа звуковые индикаторы износа колодок (вот такой я, оказывается, темный )...так что, скорей всего, колодкам пришел конец.. кстати, любители фитяр, никто не знает, скока еще можно проехать на этих колодках, когда сработали так называемые скрипуны? ведь наверняка запас должен быть? просто на данный момент катастрофически не хватает времени и возможности даже ТУПО снять колесо и посмотреть, скока этой колодки осталось... ссылка
|
|
|
|
|
|
3.3.2009, 12:57
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Обычно запас по скрипунам около 3мм, на сколько хватит зависит от стиля езды и самих колодок. При умеренной езде около 500км до железа, но ты не затягивай, диски нынче дороги! К тому же тонкий слой при резком торможении сорвать может.
the chargeman
|
|
3.3.2009, 15:11
Сообщение
#17
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1532 Регистрация: 8.5.2007 Город: Оса Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
я 1000 проехал(50% меж.город) Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
|
||
|
3.3.2009, 21:13
Сообщение
#18
|
|
Новороссийский хомяк Группа: Пользователи Сообщений: 2347 Регистрация: 1.11.2007 Город: Новороссийск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 19 раз(а) |
Вот у меня по дребезгу другой вопрос тема давно уже была, но так и особо не договорились как боротся с биением верхних частей дверей на скорости больше 110 и свистом ветра при этом, предлогали замки подтягивать, петлю за которую цепляется замок перевернуть, но все это фигня, кто то, что то закачал во внутрь уплотнителя, может еще версии будут? И еще что может бить с левой стороны с переди когда едешь задним ходом, особенно проявляется когда едешь с вывернутыми колесами или в небольшую горку?
ссылка
ссылка |
7.3.2009, 21:13
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.3.2009 Город: Челябинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет) Тоже есть вопрос по дребезгу)) Был сильный дребезг по днищу, отдавался под ногами, думал что глушитель - поменял подушку глушителя. Вроде бы пропал....но не надолго Спустя недели 3 дребезжание опять начало появляться, причем постепенно...((( может это быть из-за вибрации двигателя? (еще подушка двигателя порвана) или что-то другое?
ссылка
|
10.3.2009, 7:22
Сообщение
#20
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Вариант 1. Проверить геометрию дверей. Обычно так бывает на авто, которые пытались вскрыть путём отгибания рамки стекла. У меня, похоже, так было. Рихтовал руками через колено (гыыы, работёнка не для дохлых). При этом после каждей попытки проверял прилегание рамки к уплотнителю по всему периметру. Свист прошёл. Вариант 2. Заменить уплотнители нафиг, если те порваны или сильно продавлены. Заливать внутрь всякое - не вариант, т.к. либо увеличиться жёсткость закрывания двери (конечно кому нравятся поделки отечественного автопрома - пожалуйста, хлопайте дверьми на здоровье), либо поможет ненадолго. Вариант 3. На сильно старых авто возможен износ петель дверей или замка двери. Петли можно проверить покачав дверь вверх-вниз за верхний край рамки стекла. Люфт должен быть самым минимальным (на новых авто его нет вообще). Обследовать штырь и защёлку замка, при наличии следов значительного износа - заменить. Помните - стук и неплотное прилегание двери из-за механического износа никакими регулировками не устранить. От Лукавого это всё. Попытки регулировки максимум приведут только к временному облегчению и обязательно к ещё большему износу. Вариант 4. Ездить медленно и печально. the chargeman
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|