Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка блока клапанов варика, распределительного блока |
30.4.2008, 6:41
Сообщение
#121
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
а главный блок клапанов пока не шалит? - он как раз рядом с фильтром можно будет поглядеть на состояние (хотя наверное без разбора не видно) ну и ремень оценить можно будет. Какой у вас пробег? |
|
30.4.2008, 7:45
Сообщение
#122
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 8.5.2007 Город: Riga Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
помоему не шалит! после замены блока клапанов вообще себя по другому машина ведет, все плавно и четкое откликание на педаль газа, еще особенность заметил, что появилась мелкая дрожь при нажатой педали тормоза, например в пробке, но опять-же не всегда, например на одном светофоре есть, через метров 50 проехал, опять тормоз, опять в пробке, и дрожжания не наблюдаю. но наверное я просто придирчив стал пробег 73 000 фит 2002 года. неужели и главный блок разбирать и чистить! но фитьтра то буду менять 100% цену за работу озвучили в 7 000 руб, и работы 1,5 дня., под моим контролем естественно. -
|
||
|
30.4.2008, 8:03
Сообщение
#123
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сейчас сидел читал мануал про вариатор и вычитал такую интересную весчь, как промывка радиатора охлаждения ATF, а ведь это тоже на многое влияет. Блок главных клапанов конечно главный ), но если почитать про назначение тех клапанов - то они в основном для регуляции давления во всех режимах и управления гидравликой в аварийных режимах, потому тот блок который вы поменяли более вероятно влияет на основную работу коробки, так как его клапана управляют шкифами, стартовым сцеплением и прочим. А фот фильтр да, тогда может если все равно фильтр менять - помоете дно от грязи и стружки и промоете радиатор ATF, мне кажется это не так затратно и полезно. |
|
1.5.2008, 2:14
Сообщение
#124
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 8.5.2007 Город: Riga Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
пожалуй прислушаюсь к автаритетному мнению!!!! благодарю -
|
||
|
|
|
|
|
7.5.2008, 19:59
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2008 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лихачеву Олегу. Олег может оставишь адресок своего мастера по варику. Хотелось бы определиться что у меня с ним. Писал тебе на email ты не ответил.
Дима. |
|
8.5.2008, 7:33
Сообщение
#126
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1768 Регистрация: 8.5.2007 Город: Riga Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ну напиши в личку телефон свой -
|
||
|
8.5.2008, 8:05
Сообщение
#127
|
|
dead'ушка Группа: Пользователи Сообщений: 2401 Регистрация: 2.11.2006 Город: Железнодорожный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
а что за радиатор ATF? жижа охлаждается в радиаторе охлаждения двигателя, там через нижнюю банку проходит трубка, никаких сот нет, засоряться просто нечему
Hоnda Element 2004, silver
ссылка |
11.5.2008, 19:02
Сообщение
#128
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 14.12.2007 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Посмотрел на www.needet.ru номер 27200-PWR-013 для Фита 1,5 л 2002 года с кузовом GD3 такого номера НЕТ. Но через поиск деталь под таким номером имеется, но не для данного фита. Есть 27200-PWR-901 (на рисунке как раз то что нужно). Стоит 9374 руб.
На www.exis.ru под номером 27200-PWR-901 идет - блок соленоидов -9950 руб. под номером 27200-PWR-013 идет - Блок клапанный АКПП - 8884 руб. На www.hondaworld.ru 27200-PWR-013 стоит 16960 руб (для Jazz 1.3) 27200-PWR-901 НЕТ Может кто разъяснит все же какой номер гидропанели нужен для фита 1500 см2 GD3 СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Honda Fit 2002 г. 1.5 T VTEC
|
12.5.2008, 5:08
Сообщение
#129
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
nikin
это потому что неправильно называют его, потому ты и запутался. гидропанель = блок управляющих клапанов = блок соленоидов (на коробке передач) второй блок называется - блок главных клапанов (это внутри коробки передач) |
|
|
|
|
|
22.5.2008, 19:27
Сообщение
#130
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2008 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, подскажите как правильно повернуть на 180 градусов стержень который идет от маленького соленоида, что то у меня не получается. О прблеме.
У машины в режиме Д при остановке падают обороты, рывков, как у большинства, нет. Проверил и заменил: свечи, масло, жижу, не помогло, осталась гидропанель или еще что то? Заранее спасибо. |
|
23.5.2008, 4:48
Сообщение
#131
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 14.12.2007 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как я понял все эти чистки, повороты на 180 градусов помогают только временно. Так что "овчинка выделки не стоит". Если проблема в блоке клапанов, то устранить её можно только заменой. Honda Fit 2002 г. 1.5 T VTEC
|
||
23.5.2008, 15:23
Сообщение
#132
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2008 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На днях снимал гидропанель, после располовинивания все что нужно нажималось и крутилось на одной половинке, но на другой половинке на стержне у маленького соленоида была, так называемая, срезаная фасочка. Так вот, как и чем повернуть этот стержень? Нужно это для того чтобы убедиться в неисправности гидропанели? Т.е. после этой процедуры машина должна работать испрвно несколько дней нормальн без провалов вот и все что нужно. И еще при диагностике была обнаружена ошибка 22 в режиме ЕПС (несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала). Стереть ошибку диагносты смогли путем выключения датчика скорости вариатора, но на приборе обороты двигателя в режиме ЕПС показывают 1320 об в мин. что то где то не так. диагносты разводят руками?
Fit 2004 года, 1.3 |
|
23.5.2008, 16:30
Сообщение
#133
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1921 Регистрация: 16.4.2007 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Димас
стереть ее можно путем отключения клемы аккум. или выдергиванием предохранителя №20. Ошибка может появится если 30 сек. обороты больше 2000, а машина стоит на месте. |
|
23.5.2008, 19:15
Сообщение
#134
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.4.2008 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Никаких ошибок стирать не надо, все уже давно стерто, я писал об этом думая может есть какая то связь между падением оборотов и неправильными оборотами в режиме ЕПС. ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ "СТЕРЖЕНЬ" ИЛИ ГДЕ ЭТО ОПИСАНО!
|
|
2.6.2008, 13:36
Сообщение
#135
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
А старую гидропанель вы осматривали? какие признаки внешние износа? Я больше полугода назад разбирал, снимал ее (гидропанель). И на одном из стержней (клапанов) был как бы срез, вот думаю может это выработка была. Начал сомневаться, потому что при старте от 20 до 40 км/ч появилась дрожь. Когда больше, когда меньше. Попробую поменять расходники, HMMF недавно менял. Но на всякий случай думаю о гидропанели. Максим
8-904-348-98-64 |
|
|
|
|
4.6.2008, 11:15
Сообщение
#136
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отредактировал:
На Экзисте 27200pwr013 предназначен для HONDA JAZZ 1.4ES CVT и для ФИТа 1,3 л. (L13A и L13A1) для Фита и Джаза 1,5 л. (L15A и L15A1) блок соленоидов 27200pwr901 |
|
5.6.2008, 8:06
Сообщение
#137
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
для Фита там вообще схем нету у них...
Максим
8-904-348-98-64 |
5.6.2008, 11:01
Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сорри! Открываем Экзист, заходим в каталог Хонда, открываем Джаз, например 2006 г., неважно, главное подобрать по марке двигателя: L13A1 или L15A1 - модификация 1,5L (или 1,3 с другими литерами). Далее определяется код региона KN или KQ- важно, чтобы был РУЛЬ СПРАВА. Рисунки (схемы) совпадают с Джазом, но код блока соленоидов разный, как уже упоминалось. Для L13A код блока соленоидов 27200PWR013, для L15A - 27200PWR901. Я заказал по коду 27200PWR901, у меня Ария 1,5л, заказ приедет дней через 20, отчитаюсь .
|
|
5.6.2008, 11:10
Сообщение
#139
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А у меня фит 2001 года. Я в экзисте ищу по джазу 2002 года.
У тебя какого года фит? Максим
8-904-348-98-64 |
5.6.2008, 11:13
Сообщение
#140
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2007 Город: Ставрополь Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
МХМ, у тебя какой двигатель?
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|