Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
96 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чистка блока клапанов варика, распределительного блока
pavelm
сообщение 30.4.2008, 6:41
Сообщение #121

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
а главный блок клапанов пока не шалит? - он как раз рядом с фильтром можно будет поглядеть на состояние (хотя наверное без разбора не видно) ну и ремень оценить можно будет.
Какой у вас пробег?
 
+Quote Post
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сообщение 30.4.2008, 7:45
Сообщение #122

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
а главный блок клапанов пока не шалит? - он как раз рядом с фильтром можно будет поглядеть на состояние (хотя наверное без разбора не видно) ну и ремень оценить можно будет.
Какой у вас пробег?

помоему не шалит! после замены блока клапанов вообще себя по другому машина ведет, все плавно и четкое откликание на педаль газа, еще особенность заметил, что появилась мелкая дрожь при нажатой педали тормоза, например в пробке, но опять-же не всегда, например на одном светофоре есть, через метров 50 проехал, опять тормоз, опять в пробке, и дрожжания не наблюдаю. но наверное я просто придирчив стал laugh.gif
пробег 73 000 фит 2002 года. неужели и главный блок разбирать и чистить! но фитьтра то буду менять 100% цену за работу озвучили в 7 000 руб, и работы 1,5 дня., под моим контролем естественно.



-
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 30.4.2008, 8:03
Сообщение #123

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сейчас сидел читал мануал про вариатор и вычитал такую интересную весчь, как промывка радиатора охлаждения ATF, а ведь это тоже на многое влияет.

Блок главных клапанов конечно главный ), но если почитать про назначение тех клапанов - то они в основном для регуляции давления во всех режимах и управления гидравликой в аварийных режимах, потому тот блок который вы поменяли более вероятно влияет на основную работу коробки, так как его клапана управляют шкифами, стартовым сцеплением и прочим.

А фот фильтр да, тогда может если все равно фильтр менять - помоете дно от грязи и стружки и промоете радиатор ATF, мне кажется это не так затратно и полезно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сообщение 1.5.2008, 2:14
Сообщение #124

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
А фот фильтр да, тогда может если все равно фильтр менять - помоете дно от грязи и стружки и промоете радиатор ATF, мне кажется это не так затратно и полезно.


пожалуй прислушаюсь к автаритетному мнению!!!! благодарю wink.gif



-
 
+Quote Post





 

Димас
сообщение 7.5.2008, 19:59
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лихачеву Олегу. Олег может оставишь адресок своего мастера по варику. Хотелось бы определиться что у меня с ним. Писал тебе на email ты не ответил.
Дима. cool.gif
 
+Quote Post
ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сообщение 8.5.2008, 7:33
Сообщение #126

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Лихачеву Олегу. Олег может оставишь адресок своего мастера по варику. Хотелось бы определиться что у меня с ним. Писал тебе на email ты не ответил.
Дима. 

ну напиши в личку телефон свой



-
 
+Quote Post
balamut
сообщение 8.5.2008, 8:05
Сообщение #127

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


а что за радиатор ATF? жижа охлаждается в радиаторе охлаждения двигателя, там через нижнюю банку проходит трубка, никаких сот нет, засоряться просто нечему



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
nikin
сообщение 11.5.2008, 19:02
Сообщение #128

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 14.12.2007
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Посмотрел на www.needet.ru номер 27200-PWR-013 для Фита 1,5 л 2002 года с кузовом GD3 такого номера НЕТ. Но через поиск деталь под таким номером имеется, но не для данного фита. Есть 27200-PWR-901 (на рисунке как раз то что нужно). Стоит 9374 руб.

На www.exis.ru под номером 27200-PWR-901 идет - блок соленоидов -9950 руб.
под номером 27200-PWR-013 идет - Блок клапанный АКПП - 8884 руб.

На www.hondaworld.ru 27200-PWR-013 стоит 16960 руб (для Jazz 1.3)
27200-PWR-901 НЕТ

Может кто разъяснит все же какой номер гидропанели нужен для фита 1500 см2 GD3

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ



Honda Fit 2002 г. 1.5 T VTEC
 204187032  
+Quote Post
pavelm
сообщение 12.5.2008, 5:08
Сообщение #129

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


nikin
это потому что неправильно называют его, потому ты и запутался.
гидропанель = блок управляющих клапанов = блок соленоидов (на коробке передач)

второй блок называется - блок главных клапанов (это внутри коробки передач)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Димас
сообщение 22.5.2008, 19:27
Сообщение #130

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, подскажите как правильно повернуть на 180 градусов стержень который идет от маленького соленоида, что то у меня не получается. О прблеме.
У машины в режиме Д при остановке падают обороты, рывков, как у большинства, нет. Проверил и заменил: свечи, масло, жижу, не помогло, осталась гидропанель или еще что то? Заранее спасибо.
 
+Quote Post
nikin
сообщение 23.5.2008, 4:48
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 14.12.2007
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Димас @ 22.05.2008 - 20:27)
Всем привет, подскажите как правильно повернуть на 180 градусов стержень который идет от маленького соленоида, что то у меня не получается. О прблеме.
У машины в режиме Д при остановке падают обороты, рывков, как у большинства, нет. Проверил и заменил: свечи, масло, жижу, не помогло, осталась гидропанель или еще что то? Заранее спасибо.

Как я понял все эти чистки, повороты на 180 градусов помогают только временно. Так что "овчинка выделки не стоит". Если проблема в блоке клапанов, то устранить её можно только заменой.



Honda Fit 2002 г. 1.5 T VTEC
 204187032  
+Quote Post
Димас
сообщение 23.5.2008, 15:23
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях снимал гидропанель, после располовинивания все что нужно нажималось и крутилось на одной половинке, но на другой половинке на стержне у маленького соленоида была, так называемая, срезаная фасочка. Так вот, как и чем повернуть этот стержень? Нужно это для того чтобы убедиться в неисправности гидропанели? Т.е. после этой процедуры машина должна работать испрвно несколько дней нормальн без провалов вот и все что нужно. И еще при диагностике была обнаружена ошибка 22 в режиме ЕПС (несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала). Стереть ошибку диагносты смогли путем выключения датчика скорости вариатора, но на приборе обороты двигателя в режиме ЕПС показывают 1320 об в мин. что то где то не так. диагносты разводят руками?
Fit 2004 года, 1.3
 
+Quote Post
pavelm
сообщение 23.5.2008, 16:30
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Димас
стереть ее можно путем отключения клемы аккум. или выдергиванием предохранителя №20.
Ошибка может появится если 30 сек. обороты больше 2000, а машина стоит на месте.
 
+Quote Post
Димас
сообщение 23.5.2008, 19:15
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Никаких ошибок стирать не надо, все уже давно стерто, я писал об этом думая может есть какая то связь между падением оборотов и неправильными оборотами в режиме ЕПС. ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ "СТЕРЖЕНЬ" ИЛИ ГДЕ ЭТО ОПИСАНО!
 
+Quote Post
MXM
сообщение 2.6.2008, 13:36
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
А старую гидропанель вы осматривали? какие признаки внешние износа?
Я больше полугода назад разбирал, снимал ее (гидропанель). И на одном из стержней (клапанов) был как бы срез, вот думаю может это выработка была.
Начал сомневаться, потому что при старте от 20 до 40 км/ч появилась дрожь.
Когда больше, когда меньше. Попробую поменять расходники, HMMF недавно менял. Но на всякий случай думаю о гидропанели.



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post





 

эксперт
сообщение 4.6.2008, 11:15
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отредактировал:
На Экзисте 27200pwr013 предназначен для HONDA JAZZ 1.4ES CVT и для ФИТа 1,3 л. (L13A и L13A1)
для Фита и Джаза 1,5 л. (L15A и L15A1) блок соленоидов 27200pwr901
 
+Quote Post
MXM
сообщение 5.6.2008, 8:06
Сообщение #137

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


для Фита там вообще схем нету у них...



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post
эксперт
сообщение 5.6.2008, 11:01
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сорри! Открываем Экзист, заходим в каталог Хонда, открываем Джаз, например 2006 г., неважно, главное подобрать по марке двигателя: L13A1 или L15A1 - модификация 1,5L (или 1,3 с другими литерами). Далее определяется код региона KN или KQ- важно, чтобы был РУЛЬ СПРАВА. Рисунки (схемы) совпадают с Джазом, но код блока соленоидов разный, как уже упоминалось. Для L13A код блока соленоидов 27200PWR013, для L15A - 27200PWR901. Я заказал по коду 27200PWR901, у меня Ария 1,5л, заказ приедет дней через 20, отчитаюсь .
 
+Quote Post
MXM
сообщение 5.6.2008, 11:10
Сообщение #139

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


А у меня фит 2001 года. Я в экзисте ищу по джазу 2002 года.
У тебя какого года фит?



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post
эксперт
сообщение 5.6.2008, 11:13
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


МХМ, у тебя какой двигатель?
 
+Quote Post


96 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 16:52