Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автоодеяло и прогрев салона |
10.12.2010, 18:37
Сообщение
#21
|
|
ЮРИСТ, ЭКОНОМИСТ Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Регистрация: 2.5.2008 Город: КРАСНОЯРСК Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
не парюсь, стоит прогрев по температуре салона -10, время работы 20 минут, каждые 2 часа. старлайн Б9.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка |
10.12.2010, 18:40
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 17.6.2008 Город: Дивногорск Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
и скока денег за зиму? а за две зимы?
|
|
10.12.2010, 19:13
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3730 Регистрация: 3.10.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) |
да дохрена так уходит. можно рядом бочку ставить с бензином. да и не зачем столько греть ее. когда то давно ставил на прогревы, каждые 3-4 часа по 10 минут. хватало спокойно.
|
|
10.12.2010, 19:53
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 27.8.2009 Город: г. Красноярск, Северо-Западный Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Рискну поставить прогрев 10 минут через 3 часа. Прошлую ночь так простояла, заводилась.
Данила.
+7 965 919 5555 был: H-nda Mobilio Spike GK1 2003 белый перламутр стал: Subaru Impreza GH3 i-S AWD 5мкпп 2010 синяя (свап 2.0R) |
|
|
|
|
11.12.2010, 11:56
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 31.10.2008 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ставлю на -12/-10 под капотом на 20 минут, 2 слоя войлока сверху, греется раз в три часа (если нет сильного ветра) при -30 и ниже ... с поездками дом-работа (Солнечный-Центр)с пробками выходит 30 литров 98-го в неделю (~750 руб) или 3 тыс/месяц акк уже надо менять, 40 тыс с ним уже
Fit 1,3 A 2005
|
|
11.12.2010, 14:34
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 17.6.2008 Город: Дивногорск Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ну -30 у нас же не постоянно |
|
11.12.2010, 22:35
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 20.5.2009 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
тома9030. стоял по -10 в салоне, грелся каждые 2 часа (чаще по термодатчику он не греет). прикрутил термодатчик прямо на двиг, под болт крепления катушки зажигания. оставил те-же -10. стал заводиться намного реже.
ссылка
|
12.12.2010, 9:06
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.3.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я себе поставил прогрев на -23 по датчику где-то на двигателе, отключается прогрев при +40 на том же датчике. Заводится примерно раз в три часа, греется минут 15-17. Аккумулятор новый себе поставил неделю назад CENE 26R-550. Пока проблем не испытывал. Заводится обычно после второй-третьей прокрутки стартра.
Hоnda Fit, 1.3, 2002, W, красный, 798
Денис; ICQ: 471431634 |
12.12.2010, 17:20
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 3.4.2009 Город: Зеленогорск Красноярского Края Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня в Зеленогорске с утра температура была -41.На двигле лежит небольшой, тонкий (толщиной 5-7 мм) кусок войлока,незакрывающий всё подкапотное пространство.Аккумулятор стоит ещё родной с Японии-40ка по-моему.(Отъездил на нём уже 2,5 года).Прогрев стоит через каждые два часа по 10 минут.Пока проблем с заводкой не испытывал.
всё течёт,всё изменяется
ссылка |
|
|
|
|
|
20.12.2010, 16:03
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Красноярцы здарова!Пустите на пару вопросов!)Так вот вопрос в следующем,у меня Фит 1,3л, ни для кого не секрет какая у нас сейчас погода в Сибири,так вот у меня машина на прогреве(на стоянке) в-33 не нагревается выше 45-46 градусов,на ходу та же свистопляска.Если бы на стоянке температура була хотя бы 60-70, а на ходу 45-46,я бы грешил на неутепленность двигателя, а так не знаю.Сегодня бросил сверху плотный плед(в два раза сложил-получилось что-то типа войлока),снизу надо б брезентом затянуть(как это делают у меня на малой Родине в Якутии),но опять же вопрос поможет ли?Может это термостат или помпа?Или же это просто малый объем двигателя не способный нагреваться полноценно в такие морозы.КТо сталкивался отпишитесь пожалуйста.
|
|
20.12.2010, 16:06
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
еще вопросик,как закрыть этот УЖАСНЫЙ радиатор ,сверху не подлезешь, кузов мешает.Снизу пластмассовая защита,а спереди узкие воздухозаборники в бампере,через которые не подлезть тоже?
Чо материшся, как маленький прям... |
|
20.12.2010, 16:12
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 20.5.2009 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Сильно зависит от места расположения датчика. У меня сейчас под болтом задней катушки зажигания, после езды по городу в режиме "пробка-разгон, торможение, пробка" показывает 55 градусов. после 10минутного прогрева показывает 25-30 градусов.
На пажерике в прошлом году был прикручен под болт крышки ГРМ, показывал и 60 и 70 в тех-же условиях. Так что все субьективно. Мерить в идеале надо охлаждайку на выходе из блока цилиндров и масла после коренных. Но это фантастика. ссылка
|
20.12.2010, 16:16
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 5.11.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Самый быстрый способ запихать картону - снять верхние клипсы у бампера и открутить шуруп в месте крепления бампера к крылу с одной стороны(можно и с двух). Бампер отводишь вперед и ставишь картонку 2 минуты делов. Вчера так себе ставил Теперь утепленный одеялом и картонкой
Ну и в добавок к градусам, на стоянке работает двигатель ненамного выше холостых, т.ч. малого времени прогрева не хватает нагреть до запрошенных тобой 60-70 Сообщение отредактировал Андрей Красноярск - 20.12.2010, 16:18 |
|
20.12.2010, 16:16
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1619 Регистрация: 17.4.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
снимаешь 4 верхних клипсы, откручиаешь 2 самореза на стыке бампер-крыло, загораживаешь. Или просто на морозы повесь кусок полиэтилена поверх бампера, только дырку под номер вырежи. Жeнщины и кошки будут делать все, что им вздумается, a мужчины и собаки должны расслабиться и свыкнуться c этим положением.
|
|||||||||||||||||||||||
20.12.2010, 16:22
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
За матершиное слово пардон, я когда с машиной занимаюсь и что-то не получается матерюсь как сапожник,да собственно как и большинство особоей сильного пола,ну да ладно. Сталкивался ли кто с автоодеялами и как они работают,укрывают двиг только сверху али полностью?Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
20.12.2010, 16:26
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1619 Регистрация: 17.4.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Леха Новосиб , я не уверена... но мне просто кусок войлока стелили, грят что лучше автоодеяла. Но это у ребят конечно лучше спросить.
Жeнщины и кошки будут делать все, что им вздумается, a мужчины и собаки должны расслабиться и свыкнуться c этим положением.
|
20.12.2010, 16:31
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 5.11.2009 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Закупил одеял на всю семью (4 штуки) Укрывают сверху ВСЕ подкапотное пространство, т.е. размером как капот. Навскидку картинки с инета:
Ну и результаты тестов "Главной дороги" Еще про картонку - полностью радиатор закрывать тоже плохо, можно закипятить машину, когда потеплеет(градусов до -10 ). Тем более что стрелки температуры нету (имхо, куда лучше лампочек наших) Сообщение отредактировал Андрей Красноярск - 20.12.2010, 16:36 |
|
20.12.2010, 16:37
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 20.5.2009 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Леха Новосиб
Одеяло, как и войлок, просто помогают держать тепло подольше. Накрывается только сверху. Спереди не получится - вентиляторы, шланги, трубки) сзади выхлоп горячий - до пожара недалеко. Еще важно в тепле держать акум. Чем акум теплее, тем больше тока может отдать. Больше тока - увереннее старт. Картонка перед радиатором, при исправном термостате излишество. пока на движке не будет 80 градусов охлаждайка через радиатор не протекает. Кроме того, если перегреешь и машина включит вентилятор, то картонка может присосаться к радиатору и не дать пройти воздуху. Будет грустно в -30 вскипятить движок. Если холодно в фите, то вот, по моим наблюдениям, самые распространенные причины: 1) Забитый воздушный фильтр. Лучше заменить. Совсем вытаскивать вредно, радиатор печки и кондея угадишь грязью, летом все это начнет цвести и пахнуть мокрыми тряпками. Но на крайний случай можно и вытащить. 2) Нехватка антифриза в системе. Долить в радиатор под крышку, в расширительный до отметки MAX (должно начать закрывать изгиб, который виден через горловину сверху. 3) неправильная работа с ручками. Если не климат, то сначала ставим на максимум по температуре, вентилятор на максимум, чуть потеплело - вентилятор на 2,3, температура максимум. Поток воздуха будет меньше, но воздух горячее. Стараться не пользоваться внутренней рециркуляцией воздуха, а то все будет обморожено и запотевшее. 3а) Если климат, то просто температуру 22-23, авто, авто. Дальше он сам правильно разберется. В особые морозы ставишь на "лобовое + ноги". 4) если не потеплело после всего этого - готовь деньги. Сначала замена термостата, при отрицательном результате, корячится замена радиатора печки (если сам или предыдущий хозяин пытался устранить течь с помощью герметика системы охлаждения). Сообщение отредактировал J0kER1 - 20.12.2010, 16:40 ссылка
|
20.12.2010, 16:39
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тосол кипит при 110 градусах где то,я думаю в минус 10 это сделать будет очень проблематично,особенно на скорости!
|
|
20.12.2010, 16:41
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 20.5.2009 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
А антифрих при атмосферном давлении при 120. А при повышенном (которое создается у нас в системе) при 130-140. Но вскипятить, поверь, вполне реально. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|