Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор, Все о них |
13.12.2013, 20:27
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
обычно сигналка на фите справа или слева от приборки. Масса бывает прямо за приборкой подключена. Иногда без клеммы просто винтом прижата. Иногда к проводу штатной массы на скрутке - пошевелишь её, она появляется. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2013, 22:09
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.12.2011 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А помогите пожалуйста в выборе аккумулятора!какой фирмы например,из личного опыта!и какие параметры нужны,щас стоит 40Ah 300a,по подбору в инете выдает 330А.
теперь только H0NDA!
ссылка ссылка |
14.12.2013, 6:09
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
какой бы не посоветовали - бери с крупными клеммами. Лучше в машине один раз поменять плюсовую и минусовую клеммы и не мучиться с пропаданием контакта. Маленькие (японские) расползаются быстро. Много фитов приезжало с уже подложенными подкладками. Плохой контакт - меньшее напряжение, больший ток в месте плохого контакта, подгорание контакта, меньший ток доходит до стартера, а зимой это чревато. |
|||||||||||||||||||||||
14.12.2013, 8:30
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Руководитель "HONDA CLUB ROSTOV" Группа: Модераторы Сообщений: 3816 Регистрация: 20.5.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 1057 раз(а) |
VARTA А14 40Ah 330А уже проверенный аккум, большая часть клубней на них катаются, идеально встает на штатное место, живет около 3-4 лет. Можно впихнуть в фит аккум побольше VARTA В31 45Ah 330А, но тогда нужно будет убирать штатную пластиковую подставку, и если кузов не в идеале, то может упираться в капот. VARTA А14 ссылка При покупке рекомендую смотреть дату производства, так как продавцы зачастую продают аккумы которым больше года или двух, а значит он прослужит нам меньше примерно на этот период, на этих аккумах дата обозначается цветным кружком краски нанесенной на этикетку, находящейся на лицевой вертикальной стенке аккума, обозначение кружков: квартал года I.2011 Зеленый II.2011 Красный III.2011 Розовый IV.2011 Белый I.2012 Серый II.2012 Оранжевый III.2012 Желтый IV.2012 Голубой I.2013 Зеленый II.2013 Красный III.2013 Розовый IV.2013 Белый и тд повторяется: I.2014 Серый II.2014 Оранжевый III.2014 Желтый IV.2014 Голубой I.2015 Зеленый II.2015 Красный III.2015 Розовый IV.2015 Белый также дату можно проверить по производственному коду который находится на верхней крышке аккума, он состоит из символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц, например G2С1050520991 536528 82E 09 Расшифровка: 1 – 2011 год 05 – май. Дата изготовления – май 2011 года. В прошлом году я объехала много магазинов в поисках аккума, все продавцы в нагляк пытались впихнуть старые аккумы, намеренно скрывая дату производства (стирали кружки краски, и показывали не на те символы в коде), нашла свежий только в одном магазине, в Вирбаке на площади Энергетиков. Татьяна т. 8-9О8-5О5-О3-55
ホ ン ダ Fit LA-GD1, 2002г, бордо, м 739 ам 161 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.12.2013, 14:32
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 22.5.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а у меня походу аккум сдыхает!
завел, завелась, обороты поднялись, только опустились и машина заглохла, на панели нарисован аккум. Завел второй раз, та же история завел третий раз, поддал газку немного, потом нормально заработал... таже история повторялась дня 2-3. сегодня на удивление завелась хорошо |
|
15.12.2013, 16:16
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.1.2011 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 33 раз(а) |
Если заводится нормально, а при этом горит лампочка аккума - значит надо смотреть гену. ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г |
15.12.2013, 16:17
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 22.5.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Заводится не идеально, через секунды 3, долго держу ключ
|
|
15.12.2013, 16:20
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.1.2011 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 33 раз(а) |
Ок, спасибо! Массу на сигналке проверю. Сегодня утром было минус 7, с пульта не заводилась. Открыл капот, подцепил тестер. При попытке автозапуска - "цмык", и все, не крутит, напряжение в этот момент 9 В. При запуске с ключа - 2-3 оборота стартера, и запускается, во время работы стартера напряжение на пол секунды скакнуло до 9 вольт, при том что в прошлый раз завелась с автозапуска и падало до 8. В общем думаю, чтобы точно проверить аккум это или нет, на неделе выберу мороз покрепче, заберу аккум домой, поставлю на зарядку и потом утром попробую завести с теплым и заряженным. P.S. Может еще тестер инертный, да еще и на морозе, и не ловит "просадку"? Сообщение отредактировал House - 15.12.2013, 16:21 ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2013, 17:24
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
дистанционно может не завести если сигналка получает информацию о заведённом двигателе по напряжению. Лучше по тахометру или форсунке. Тахометр - синий провод на самом правом разъёме на приборке. Форсунка - любая под капотом или с мозгов. На каждую форсунку приходит зажигание (на все 4 у фита один провод) и импульсы с мозга (на все 4 разные провода). Если первый неудачный запуск, сигналка ещё 2 раза должна пробовать завести двигатель, каждый следующий раз увеличивая время вращения стартера. P.S.: сигналка какая? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.12.2013, 21:56
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.1.2011 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 33 раз(а) |
Сигналка Tomahawk TW-9010. При плюсовых температурах сигналка отрабатывает как надо, несколько раз при мне бывало, крутнет стартер - а двиг не завелся, тогда выдерживает паузу с снова крутит и заводит, после чего приходит ответ на брелок об успешном запуске. А при морозе раздается кратковременный "цмык" - то ли только втягивающее срабатывает, то ли стартер пытается крутиться - и все, попыток больше нет а на брелок приходит какой-то странный сигнал, после чего на брелоке индикация снятого с охраны а/м (открытый замок). Все-таки надо попробовать взять домой аккум и зарядить. Сообщение отредактировал House - 15.12.2013, 21:58 ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2013, 8:17
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
проверь чёрный провод на 18-и пиновом разъёме сигналки (масса) и серо-чёрный - куда подключен и качество подключения (тахометр). А вообще проверь АКБ нагрузочной вилкой, скорее всего он уже помер. При 9-и вольтах стартер он не провернёт. |
|||||||||||||||||||||||
3.2.2014, 7:38
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 17.5.2007 Город: Новочеркасск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Скорее всего действительно аккумулятор либо разрядился сильно, либо ему уже пора на свалку. попробуй зарядить и поездий
Максим
8-904-348-98-64 |
10.2.2014, 17:11
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.1.2011 Город: Таганрог Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 33 раз(а) |
Итак, отчитываюсь: Когда нас завалило снегом, в тот же день забрал аккум домой, отогрел и зарядил его автоматической зарядкой. После зарядки поставил в авто, охлажденное до минус 17, подключил - и о чудо! Запустилось все с первого раза автозапуском. Двиг прогрелся 10 мин. и был заглушен на сутки. На следующий день было уже минус 26 а машина не завелась даже с ключа. Стартер вяло попытался покрутить, но потом начала мерцать подсветка и прыгать стрелки. Снова забрал домой, отогрел, зарядил еще раз и обернул фольгированной подложкой под ламинат в 2 слоя, так, что выглядывали только контакты. Сейчас пока все работает хорошо, но на улице уже плюс. Похоже, пора менять. Батарейка Furukawa Super Nova, индикатор говорит что все Окей. Брать такую же или что другое посоветуете? ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2014, 17:15
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.2.2011 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Езжу 1-2 раза в неделю, уже привык, что без 15-минутной зарядки не завестись. Перед отъездом в командировку полностью зарядил и снял клемы. Каково же было удивление, что через 17 дней акум не разрядился |
|||||||||||||||||||||||
26.2.2014, 5:09
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2013 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот нашли проблему! Поставьте AGM батарею т.е. ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР и забыли про заводку!
лично у меня стоит Cene 45 А/ч. Delkor AGM Цена: 7000 руб. ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
26.2.2014, 6:39
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 14.3.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Следи теперь за генератором. Если накроется генератор - гелевый аккумулятор тоже помрёт. Прикуривать ни тебя, ни от тебя нельзя - они очень боятся скачков. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.12.2014, 14:59
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2013 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поставил Solite 55b24L
подрезал нижнюю железку куда ставится аккумулятор, капот начал закрываться, НО заметил что верхний правый угол капота у лобового стекла при закрытии капота Задирается ВВЕРХ НА 1-1,5 ММ. из за того что ложиться на аккумулятор (правый ближний угол аккумулятора, если смотреть на двигатель). Капот в принципе закрыл, но осадок есть... Расстояние от двигателя с лева осталось где то миллиметра 2-3. но они от задирания капота не спасают. аккумулятор взял на время у отца он почти дохлый, 20% где то еще жив, но крутит как будто моторчик игрушечный. на улице -28 Иркутск. 01.12.14. кузов GD1 2005 год |
|
14.12.2015, 12:21
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.10.2014 Город: Тбилиси Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Взял сегодня Bosch 40Аh
IMG_20151214_135351555.jpg ( 1020,5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63
за 60$ ,3 года гарантия .. |
|
15.12.2015, 23:05
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
|
|
7.7.2018, 13:26
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 8.1.2015 Город: Тихорецк Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сколько АКБ и какой ёмкости в фит 3 GK3,GK5.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|