Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Все о них
alder2000
сообщение 13.12.2013, 20:27
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(House @ 13.12.2013, 15:52) *
А не подскажешь, где поискать массу на сигналке? Ну в смысле куда она обычно подключается, где-то в блоке предохранителей?

обычно сигналка на фите справа или слева от приборки. Масса бывает прямо за приборкой подключена. Иногда без клеммы просто винтом прижата. Иногда к проводу штатной массы на скрутке - пошевелишь её, она появляется.


Поблагодарили:
 333658560  
+Quote Post
Andrick
сообщение 13.12.2013, 22:09
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 9.12.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А помогите пожалуйста в выборе аккумулятора!какой фирмы например,из личного опыта!и какие параметры нужны,щас стоит 40Ah 300a,по подбору в инете выдает 330А.



теперь только H0NDA!
ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
alder2000
сообщение 14.12.2013, 6:09
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Andrick @ 13.12.2013, 23:09) *
А помогите пожалуйста в выборе аккумулятора!какой фирмы например,из личного опыта!и какие параметры нужны,щас стоит 40Ah 300a,по подбору в инете выдает 330А.

какой бы не посоветовали - бери с крупными клеммами. Лучше в машине один раз поменять плюсовую и минусовую клеммы и не мучиться с пропаданием контакта. Маленькие (японские) расползаются быстро. Много фитов приезжало с уже подложенными подкладками. Плохой контакт - меньшее напряжение, больший ток в месте плохого контакта, подгорание контакта, меньший ток доходит до стартера, а зимой это чревато.
 333658560  
+Quote Post
Zolotaya
сообщение 14.12.2013, 8:30
Сообщение #44

Руководитель "HONDA CLUB ROSTOV"
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3816
Регистрация: 20.5.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1057 раз(а)


Цитата:
(Andrick @ 13.12.2013, 23:09) *
А помогите пожалуйста в выборе аккумулятора!какой фирмы например,из личного опыта!и какие параметры нужны,щас стоит 40Ah 300a,по подбору в инете выдает 330А.


VARTA А14 40Ah 330А уже проверенный аккум, большая часть клубней на них катаются, идеально встает на штатное место, живет около 3-4 лет.
Можно впихнуть в фит аккум побольше VARTA В31 45Ah 330А, но тогда нужно будет убирать штатную пластиковую подставку, и если кузов не в идеале, то может упираться в капот.

VARTA А14 ссылка

При покупке рекомендую смотреть дату производства, так как продавцы зачастую продают аккумы которым больше года или двух, а значит он прослужит нам меньше примерно на этот период, на этих аккумах дата обозначается цветным кружком краски нанесенной на этикетку, находящейся на лицевой вертикальной стенке аккума, обозначение кружков:

квартал года
I.2011 Зеленый
II.2011 Красный
III.2011 Розовый
IV.2011 Белый
I.2012 Серый
II.2012 Оранжевый
III.2012 Желтый
IV.2012 Голубой
I.2013 Зеленый
II.2013 Красный
III.2013 Розовый
IV.2013 Белый

и тд повторяется:
I.2014 Серый
II.2014 Оранжевый
III.2014 Желтый
IV.2014 Голубой
I.2015 Зеленый
II.2015 Красный
III.2015 Розовый
IV.2015 Белый

также дату можно проверить по производственному коду который находится на верхней крышке аккума, он состоит из символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц, например G2С1050520991 536528 82E 09
Расшифровка:
1 – 2011 год
05 – май.
Дата изготовления – май 2011 года.

В прошлом году я объехала много магазинов в поисках аккума, все продавцы в нагляк пытались впихнуть старые аккумы, намеренно скрывая дату производства (стирали кружки краски, и показывали не на те символы в коде), нашла свежий только в одном магазине, в Вирбаке на площади Энергетиков.



Татьяна т. 8-9О8-5О5-О3-55
ホ ン ダ Fit LA-GD1, 2002г, бордо, м 739 ам 161


Поблагодарили:
 425778810  zolotaya_tatyana  
+Quote Post





 

RomanFit
сообщение 15.12.2013, 14:32
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а у меня походу аккум сдыхает!
завел, завелась, обороты поднялись, только опустились и машина заглохла, на панели нарисован аккум.
Завел второй раз, та же история
завел третий раз, поддал газку немного, потом нормально заработал...
таже история повторялась дня 2-3.
сегодня на удивление завелась хорошо
 
+Quote Post
House
сообщение 15.12.2013, 16:16
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(RomanFit @ 15.12.2013, 16:32) *
а у меня походу аккум сдыхает!
завел, завелась, обороты поднялись, только опустились и машина заглохла, на панели нарисован аккум.
Завел второй раз, та же история
завел третий раз, поддал газку немного, потом нормально заработал...
таже история повторялась дня 2-3.
сегодня на удивление завелась хорошо

Если заводится нормально, а при этом горит лампочка аккума - значит надо смотреть гену.



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
RomanFit
сообщение 15.12.2013, 16:17
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заводится не идеально, через секунды 3, долго держу ключ
 
+Quote Post
House
сообщение 15.12.2013, 16:20
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(alder2000 @ 13.12.2013, 22:27) *
обычно сигналка на фите справа или слева от приборки. Масса бывает прямо за приборкой подключена. Иногда без клеммы просто винтом прижата. Иногда к проводу штатной массы на скрутке - пошевелишь её, она появляется.

Ок, спасибо! Массу на сигналке проверю. Сегодня утром было минус 7, с пульта не заводилась. Открыл капот, подцепил тестер. При попытке автозапуска - "цмык", и все, не крутит, напряжение в этот момент 9 В. При запуске с ключа - 2-3 оборота стартера, и запускается, во время работы стартера напряжение на пол секунды скакнуло до 9 вольт, при том что в прошлый раз завелась с автозапуска и падало до 8.
В общем думаю, чтобы точно проверить аккум это или нет, на неделе выберу мороз покрепче, заберу аккум домой, поставлю на зарядку и потом утром попробую завести с теплым и заряженным.

P.S. Может еще тестер инертный, да еще и на морозе, и не ловит "просадку"?

Сообщение отредактировал House - 15.12.2013, 16:21



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
alder2000
сообщение 15.12.2013, 17:24
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(House @ 15.12.2013, 17:20) *
Ок, спасибо! Массу на сигналке проверю. Сегодня утром было минус 7, с пульта не заводилась. Открыл капот, подцепил тестер. При попытке автозапуска - "цмык", и все, не крутит, напряжение в этот момент 9 В. При запуске с ключа - 2-3 оборота стартера, и запускается, во время работы стартера напряжение на пол секунды скакнуло до 9 вольт, при том что в прошлый раз завелась с автозапуска и падало до 8.
В общем думаю, чтобы точно проверить аккум это или нет, на неделе выберу мороз покрепче, заберу аккум домой, поставлю на зарядку и потом утром попробую завести с теплым и заряженным.

P.S. Может еще тестер инертный, да еще и на морозе, и не ловит "просадку"?

дистанционно может не завести если сигналка получает информацию о заведённом двигателе по напряжению. Лучше по тахометру или форсунке. Тахометр - синий провод на самом правом разъёме на приборке. Форсунка - любая под капотом или с мозгов. На каждую форсунку приходит зажигание (на все 4 у фита один провод) и импульсы с мозга (на все 4 разные провода).
Если первый неудачный запуск, сигналка ещё 2 раза должна пробовать завести двигатель, каждый следующий раз увеличивая время вращения стартера.
P.S.: сигналка какая?
 333658560  
+Quote Post





 

House
сообщение 15.12.2013, 21:56
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(alder2000 @ 15.12.2013, 19:24) *
дистанционно может не завести если сигналка получает информацию о заведённом двигателе по напряжению. Лучше по тахометру или форсунке. Тахометр - синий провод на самом правом разъёме на приборке. Форсунка - любая под капотом или с мозгов. На каждую форсунку приходит зажигание (на все 4 у фита один провод) и импульсы с мозга (на все 4 разные провода).
Если первый неудачный запуск, сигналка ещё 2 раза должна пробовать завести двигатель, каждый следующий раз увеличивая время вращения стартера.
P.S.: сигналка какая?


Сигналка Tomahawk TW-9010. При плюсовых температурах сигналка отрабатывает как надо, несколько раз при мне бывало, крутнет стартер - а двиг не завелся, тогда выдерживает паузу с снова крутит и заводит, после чего приходит ответ на брелок об успешном запуске.

А при морозе раздается кратковременный "цмык" - то ли только втягивающее срабатывает, то ли стартер пытается крутиться - и все, попыток больше нет а на брелок приходит какой-то странный сигнал, после чего на брелоке индикация снятого с охраны а/м (открытый замок). Все-таки надо попробовать взять домой аккум и зарядить.

Сообщение отредактировал House - 15.12.2013, 21:58



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
alder2000
сообщение 16.12.2013, 8:17
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(House @ 15.12.2013, 22:56) *
Сигналка Tomahawk TW-9010. При плюсовых температурах сигналка отрабатывает как надо, несколько раз при мне бывало, крутнет стартер - а двиг не завелся, тогда выдерживает паузу с снова крутит и заводит, после чего приходит ответ на брелок об успешном запуске.

А при морозе раздается кратковременный "цмык" - то ли только втягивающее срабатывает, то ли стартер пытается крутиться - и все, попыток больше нет а на брелок приходит какой-то странный сигнал, после чего на брелоке индикация снятого с охраны а/м (открытый замок). Все-таки надо попробовать взять домой аккум и зарядить.

проверь чёрный провод на 18-и пиновом разъёме сигналки (масса) и серо-чёрный - куда подключен и качество подключения (тахометр). А вообще проверь АКБ нагрузочной вилкой, скорее всего он уже помер. При 9-и вольтах стартер он не провернёт.


Поблагодарили:
 333658560  
+Quote Post
MXM
сообщение 3.2.2014, 7:38
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Скорее всего действительно аккумулятор либо разрядился сильно, либо ему уже пора на свалку. попробуй зарядить и поездий



Максим
8-904-348-98-64
 334517838  89043489864  
+Quote Post
House
сообщение 10.2.2014, 17:11
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 18.1.2011
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(House @ 15.12.2013, 18:20) *
Ок, спасибо! Массу на сигналке проверю. Сегодня утром было минус 7, с пульта не заводилась. Открыл капот, подцепил тестер. При попытке автозапуска - "цмык", и все, не крутит, напряжение в этот момент 9 В. При запуске с ключа - 2-3 оборота стартера, и запускается, во время работы стартера напряжение на пол секунды скакнуло до 9 вольт, при том что в прошлый раз завелась с автозапуска и падало до 8.
В общем думаю, чтобы точно проверить аккум это или нет, на неделе выберу мороз покрепче, заберу аккум домой, поставлю на зарядку и потом утром попробую завести с теплым и заряженным.

P.S. Может еще тестер инертный, да еще и на морозе, и не ловит "просадку"?


Итак, отчитываюсь:
Когда нас завалило снегом, в тот же день забрал аккум домой, отогрел и зарядил его автоматической зарядкой. После зарядки поставил в авто, охлажденное до минус 17, подключил - и о чудо! Запустилось все с первого раза автозапуском. Двиг прогрелся 10 мин. и был заглушен на сутки. На следующий день было уже минус 26 а машина не завелась даже с ключа. Стартер вяло попытался покрутить, но потом начала мерцать подсветка и прыгать стрелки. Снова забрал домой, отогрел, зарядил еще раз и обернул фольгированной подложкой под ламинат в 2 слоя, так, что выглядывали только контакты. Сейчас пока все работает хорошо, но на улице уже плюс.
Похоже, пора менять. Батарейка Furukawa Super Nova, индикатор говорит что все Окей. Брать такую же или что другое посоветуете?



ссылка
Hоnda Fit 1.5 VTEC GD3 2005г
 103535292  level_complete  
+Quote Post
Boris2011
сообщение 10.2.2014, 17:15
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 27.2.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(House @ 10.2.2014, 18:11) *
Итак, отчитываюсь:
Когда нас завалило снегом, в тот же день забрал аккум домой, отогрел и зарядил его автоматической зарядкой. После зарядки поставил в авто, охлажденное до минус 17, подключил - и о чудо! Запустилось все с первого раза автозапуском. Двиг прогрелся 10 мин. и был заглушен на сутки. На следующий день было уже минус 26 а машина не завелась даже с ключа. Стартер вяло попытался покрутить, но потом начала мерцать подсветка и прыгать стрелки. Снова забрал домой, отогрел, зарядил еще раз и обернул фольгированной подложкой под ламинат в 2 слоя, так, что выглядывали только контакты. Сейчас пока все работает хорошо, но на улице уже плюс.
Похоже, пора менять. Батарейка Furukawa Super Nova, индикатор говорит что все Окей. Брать такую же или что другое посоветуете?

Езжу 1-2 раза в неделю, уже привык, что без 15-минутной зарядки не завестись. Перед отъездом в командировку полностью зарядил и снял клемы. Каково же было удивление, что через 17 дней акум не разрядился
 89289031637  fboris54  
+Quote Post
@ндрей124
сообщение 26.2.2014, 5:09
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот нашли проблему! Поставьте AGM батарею т.е. ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР и забыли про заводку!
лично у меня стоит Cene 45 А/ч. Delkor AGM Цена: 7000 руб.




ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

alder2000
сообщение 26.2.2014, 6:39
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 14.3.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(@ндрей124 @ 26.2.2014, 6:09) *
Вот нашли проблему! Поставьте AGM батарею т.е. ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР и забыли про заводку!
лично у меня стоит Cene 45 А/ч. Delkor AGM Цена: 7000 руб.

Следи теперь за генератором. Если накроется генератор - гелевый аккумулятор тоже помрёт. Прикуривать ни тебя, ни от тебя нельзя - они очень боятся скачков.
ссылка
 333658560  
+Quote Post
Karakadil
сообщение 4.12.2014, 14:59
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.9.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поставил Solite 55b24L
подрезал нижнюю железку куда ставится аккумулятор, капот начал закрываться, НО заметил что верхний правый угол капота у лобового стекла при закрытии капота Задирается ВВЕРХ НА 1-1,5 ММ. из за того что ложиться на аккумулятор (правый ближний угол аккумулятора, если смотреть на двигатель).
Капот в принципе закрыл, но осадок есть... Расстояние от двигателя с лева осталось где то миллиметра 2-3. но они от задирания капота не спасают.
аккумулятор взял на время у отца он почти дохлый, 20% где то еще жив,
но крутит как будто моторчик игрушечный. на улице -28 Иркутск. 01.12.14.

кузов GD1 2005 год
 
+Quote Post
tirkius
сообщение 14.12.2015, 12:21
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.10.2014
Город: Тбилиси
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Взял сегодня Bosch 40Аh Прикрепленный файл  IMG_20151214_135351555.jpg ( 1020,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
за 60$ ,3 года гарантия ..
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 15.12.2015, 23:05
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Boris2011 @ 10.2.2014, 18:15) *
Езжу 1-2 раза в неделю, уже привык, что без 15-минутной зарядки не завестись. Перед отъездом в командировку полностью зарядил и снял клемы. Каково же было удивление, что через 17 дней акум не разрядился

Нехилая у вас утечка в бортсети)
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 7.7.2018, 13:26
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сколько АКБ и какой ёмкости в фит 3 GK3,GK5.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:04