Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аэродинамическая панель двигателя от CR-Z
mpckofit
сообщение 10.2.2013, 13:38
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 897
Регистрация: 15.7.2011
Город: Барнаул Алтайский Край
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем привет, нашел тут на днях в инстаграме интересное фото, у парня установлена нижняя аэродинамическая панель двигателя от honda cr-z: part number 74111-TM8-A00, на fitfreak.net народ тоже интересуется этой темой: ссылка
Кто, что думает по этому поводу?



GD1
GE6
GE8 рестайлинг
GK4
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 10.2.2013, 15:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Думаю, у америкосов все не так, как у Япошек
Много идентичных деталей ... Япошки из практики более индивидуальны



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
mpckofit
сообщение 11.2.2013, 6:31
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 897
Регистрация: 15.7.2011
Город: Барнаул Алтайский Край
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(CoRaL @ 10.2.2013, 17:34) *
Думаю, у америкосов все не так, как у Япошек
Много идентичных деталей ... Япошки из практики более индивидуальны

На фото fit с Тайланда.



GD1
GE6
GE8 рестайлинг
GK4
 
+Quote Post
CoRaL
сообщение 11.2.2013, 8:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Собирается это авто непосредственно на заводе в Тайланде.
Разница в сборке с Японской версией очень отличается.
Я ездил на таком летом ... у них комплектации РС нет.
Если сравнивать конкретно японский РС ... то разница существенная.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post





 

CoRaL
сообщение 11.2.2013, 8:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 4.1.2012
Город: Владивосток
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Собирается это авто непосредственно на заводе в Тайланде.
Разница в сборке с Японской версией очень отличается.
Я ездил на таком летом ... у них комплектации РС нет.
Если сравнивать конкретно японский РС ... то разница существенная.



Subaru Impreza WRX STI 2001 Zero/Sports
H-nda Fit 1300cc 2001 A
H-nda Fit 1500cc 2003 Modulo
H-nda Fit RS 2009 Modulo 10th Anniversary
H-nda Fit Hybrid 2011 Premium Selecti-n
 
+Quote Post
Пыжик
сообщение 11.2.2013, 11:59
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.1.2013
Город: Чита
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а сопствена, нафига эта байда?
Чем стальная защита хуже по аэродинамике?
 401535863  
+Quote Post
mpckofit
сообщение 11.2.2013, 18:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 897
Регистрация: 15.7.2011
Город: Барнаул Алтайский Край
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Пыжик @ 11.2.2013, 13:59) *
а сопствена, нафига эта байда?
Чем стальная защита хуже по аэродинамике?

Как минимум стальная уменьшает клиренс, что при заниженной подвеске уже лишнее, плюс лишний вес, она все таки для защиты а не для аэродинамики, а тут вроде все хорошо, и по форме и по содержанию, свои плюсы и минусы.



GD1
GE6
GE8 рестайлинг
GK4
 
+Quote Post
kazashi
сообщение 22.7.2014, 8:00
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.8.2013
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mpckofit @ 11.2.2013, 19:47) *
Как минимум стальная уменьшает клиренс, что при заниженной подвеске уже лишнее, плюс лишний вес, она все таки для защиты а не для аэродинамики, а тут вроде все хорошо, и по форме и по содержанию, свои плюсы и минусы.


Привет, вопрос так и заглох ???? Ненавижу стальное Г. , а зимой в Москве закидывает
 
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 22.7.2014, 9:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(mpckofit @ 11.2.2013, 20:47) *
Как минимум стальная уменьшает клиренс, что при заниженной подвеске уже лишнее, плюс лишний вес, она все таки для защиты а не для аэродинамики, а тут вроде все хорошо, и по форме и по содержанию, свои плюсы и минусы.

У меня стоит алюминиевая,7мм толщина, не думаю что с моим клиренсом 5 см меня бы спасала пластиковая защита... а эту если что снял, выпрямил кувалдой, и далее в путь. Да и весит она фигню по сравнению со стальной. Пластиковая разве что уменьшит объем летящей в подкапотку грязи.



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post





 

kazashi
сообщение 22.7.2014, 12:48
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.8.2013
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 22.7.2014, 10:54) *
У меня стоит алюминиевая,7мм толщина, не думаю что с моим клиренсом 5 см меня бы спасала пластиковая защита... а эту если что снял, выпрямил кувалдой, и далее в путь. Да и весит она фигню по сравнению со стальной. Пластиковая разве что уменьшит объем летящей в подкапотку грязи.


Вообще защита картера это развод , который пошел из далеко прошлого в автосалонах. И люди свято верят, что это крутая штука и ставят. Согласен она нужна для спорта или если у тебя пневма да и то не факт .... что спасет тут....


P.S. заказал этот пыльник с целью закрыть моторный от Г. которое летит зимой и частично летом......
 
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 23.7.2014, 9:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kazashi @ 22.7.2014, 14:48) *
Вообще защита картера это развод , который пошел из далеко прошлого в автосалонах. И люди свято верят, что это крутая штука и ставят. Согласен она нужна для спорта или если у тебя пневма да и то не факт .... что спасет тут....


P.S. заказал этот пыльник с целью закрыть моторный от Г. которое летит зимой и частично летом......

учитывая что я высекаю защитой искры об асфальт, я не хотел бы их высекать крышкой картера) так что мне она точно нужна, а вот насчет говна ты прав, без защиты, пусть даже пластиковой, грязи очень много



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post
gast77
сообщение 5.10.2014, 19:46
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 22.7.2014, 10:54) *
У меня стоит алюминиевая,7мм толщина, не думаю что с моим клиренсом 5 см меня бы спасала пластиковая защита... а эту если что снял, выпрямил кувалдой, и далее в путь. Да и весит она фигню по сравнению со стальной. Пластиковая разве что уменьшит объем летящей в подкапотку грязи.

~SuSl~ не подскажешь, что за защита у тебя? Я хочу автощит 4 мм алюминиевую взять, только у меня клиренс сантиметров 8-9, боюсь, что на лежачих буду целять.
 
+Quote Post
kazashi
сообщение 6.10.2014, 16:02
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.8.2013
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gast77 @ 5.10.2014, 20:46) *
~SuSl~ не подскажешь, что за защита у тебя? Я хочу автощит 4 мм алюминиевую взять, только у меня клиренс сантиметров 8-9, боюсь, что на лежачих буду целять.



А тормозить на лежаках не пробовал?
 
+Quote Post
gast77
сообщение 6.10.2014, 19:16
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kazashi @ 6.10.2014, 17:02) *
А тормозить на лежаках не пробовал?

Конечно я сбрасываю скорость практически до полной остановки, но сейчас я езжу без пыльника пластикового и без металлической защиты, соответственно там где я сейчас прохожу с защитой могу не пройти, особенно если лежачие полицейские сделаны не по госту, а как захотелось из асфальта накатали. Вот и интересуюсь, что за защита у людей, т.к. есть три варианта, поставить пыльник от CRZ, купить защиту от Jazz или привезти из Японии алюминиевую защиту/пыльник Beatrush (Laile), но последний вариант обойдется по цене как три защиты от Jazz, вот я и думаю, какой вариант меньше всего уменьшает клиренс.
 
+Quote Post
kazashi
сообщение 7.10.2014, 13:58
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.8.2013
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gast77 @ 6.10.2014, 20:16) *
Конечно я сбрасываю скорость практически до полной остановки, но сейчас я езжу без пыльника пластикового и без металлической защиты, соответственно там где я сейчас прохожу с защитой могу не пройти, особенно если лежачие полицейские сделаны не по госту, а как захотелось из асфальта накатали. Вот и интересуюсь, что за защита у людей, т.к. есть три варианта, поставить пыльник от CRZ, купить защиту от Jazz или привезти из Японии алюминиевую защиту/пыльник Beatrush (Laile), но последний вариант обойдется по цене как три защиты от Jazz, вот я и думаю, какой вариант меньше всего уменьшает клиренс.


Пыльник как у меня, он вообще ничего не уменьшает стоит вровень с подкрылками и бампером.

И у ~SuSl~ первый кузов.

Сообщение отредактировал kazashi - 7.10.2014, 13:59
 
+Quote Post





 

evgeniy24rus
сообщение 10.10.2014, 16:43
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(~SuSl~ @ 23.7.2014, 14:27) *
учитывая что я высекаю защитой искры об асфальт, я не хотел бы их высекать крышкой картера) так что мне она точно нужна, а вот насчет говна ты прав, без защиты, пусть даже пластиковой, грязи очень много

Привет. У тебя стояла защита или покупал? У неё есть кой какой нибудь, тоже хочу себе купить, кузов GD.
 
+Quote Post
vlasov42
сообщение 11.10.2014, 20:19
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 6.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


отличная вещь в 2 планах. защита от грязи и меньше ветровых завехрений. но есть и минус нет воздушного обдува охлаждения
 
+Quote Post
Slavik_X
сообщение 3.11.2014, 21:05
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 3.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказывал кто уже? Хочу тоже пластик поставить, цель - чистое подкапотное пространство!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Serzh P
сообщение 4.11.2014, 18:20
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Slavik_X @ 4.11.2014, 2:05) *
Заказывал кто уже? Хочу тоже пластик поставить, цель - чистое подкапотное пространство!

И перегрев вариатора.
 89149172208  
+Quote Post
kazashi
сообщение 5.11.2014, 8:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 23.8.2013
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 4.11.2014, 19:20) *
И перегрев вариатора.


Да ну??? Вот Японцы дураки значит... с завода его ставят на CR-Z
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 4:53