Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Небольшое ТО.Регулировка клапанов |
11.2.2009, 17:33
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1574 Регистрация: 19.10.2008 Город: Улан-Удэ Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
подскажите-вывернул я звездочку цифрой к метке и регулирую при таком положении И впускной И выпускной клапан???или еще что-то как-то? кто делал-помогите?
и еще-на L15А те же зазоры что и на L13А ? "...автомобиль сделал человека свободным..."
(кто-то из великих) Если разведчик сказал, что не брал, значит-не отдаст! ссылка ссылка ссылка |
|
12.2.2009, 2:05
Сообщение
#62
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
авиаДмитрий
да. а порядк раньше описин, читай. фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
5.3.2009, 16:33
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов
|
|
5.3.2009, 16:44
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем. Подскажите не могут же в ВМТ регулироваться и впускной и выпускной клапаны. Расскажите очередность, в каком положении звезды какие клапаны.
|
|
|
|
|
|
5.3.2009, 16:55
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ekaterinburg Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ribakoff
1-3-4-2 (это на звездочке которая распредваловской написано, не ошибешься!). в точке BMT регулируются и впускной и выпускной клапана 1 цилиндра. крутить за шкив ремня навесного оборудования можно из ямы, а можно,подомкратив и сняв переднее правое колесо, сбоку через спец дырку "ромашкой". через нее ключ в аккурат попадает на болт крепления шкива. крутить по часовой. лучше с помошником. по зазорам - в факе были оба на оба типа движек. делал регулировку с соклубником на парковке ТЦ Мега на мостракте. летом думаю что там будут тусы "умелых ручек". |
5.3.2009, 17:18
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за информацию
|
|
7.3.2009, 11:50
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.2.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Натяжка цепи
|
|
8.3.2009, 20:02
Сообщение
#68
|
|
Виталя Группа: Пользователи Сообщений: 1454 Регистрация: 27.12.2007 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
фитёнок
а может это форсунки шелкают? упс, сорри, уже был вопрос Partner D15B
|
|
12.3.2009, 19:39
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 24.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
цитирую мужа: был небольшой стук в клапанах(лязг какой-то и клацание), вскрыл двиг проверил зазоры подтянул два клапана, собрал, завел, прогрел клац остался Давай с механиком слушать и через палку и через отверку и просто так - в итоге все дружно вынесли вердикт - ГРЕМЯТ ФОРСУНКИ. Думаю надо будет форсунки продиагностировать.
Странно как-то - больно резко они начали греметь? или бенз отстойный? |
|
|
|
|
12.3.2009, 20:00
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Margosha
Форсунки ГРЕМЕТЬ не могут! Не та масса. Иголка в форсунке достаточно маленькая и лёгкая. Форсунки издают лёгкий цокот, который легко локализуется в районе впускного коллектора. Пусть ещё раз хорошенько слушают. Уменьшается ли стук при прогреве двигателя? Не хорошо, конечно, заочно ставить под сомнение чью-то работу не послушав двиг, но у самого такое в своё время не раз было. Из-за неравномерного износа торца клапана и пятака регулировочного винта иногда бывает невозможно выставить правильный зазор. Т.е. по щупу вроде бы всё нормально, а из-за износа соприкасающихся поверхностей зазор получается выше нормы. Подобный износ характерен для авто с пробегом выше 100 тыщ км, особенно если регулировка клапанов и/или замена масла в двигателе выполнялась несвоевременно. the chargeman
|
|
16.3.2009, 15:35
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Регистрация: 17.6.2008 Город: Раменское, Мо Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Клацать тоже начало. Имхо все же надо менять прокладку между клапанной крышкой и между плитой егр и блоком.
Ща поеду в сервис- будут слушать. Вердикт- менять прокладки. Для себя решил, все что говорит хонда- нужно делать) Сообщение отредактировал Ralden - 17.3.2009, 10:15 |
|
7.4.2009, 10:27
Сообщение
#72
|
|
Гражданин непонятно чего. Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 23.11.2008 Город: кропоткин краснодарский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
В воскресение таки добрался с товарищем до клапанов. Предварительно просмотрели в FAQ отчеты, мужчинам спасибо за подробное описание процесса. Пробег 166300,брал из япии с 108500. Под клапанной крышкой чистенько, зазоры ушли не на много. Сама регулировка не заняла и часа со всеми перепроверками. Добраться, правда проблемно. Плита и поркладка ЕГР,впускной коллектор и все с чем это соприкасается совсем не порадовали. Все на фото у PAUL,тоже все замачивал,чистил.Сам коллектор тоже замачивали изнутри сняв с него все, а затем мойкой с горячей водой промывали. Этого можно было и не делать, но мыли- чистили все что возможно. Для чистки форсунок применили старый топливный насос от моей прошлой АУДИ, он подвесной. Бензин конечно проливался,но продулись форсунки хорошо(показалось что так). При сборке уронили головку, искали больше часа,сняли передний бампер, защиту. Яма была занята,поэтому ползали по плитке как ужи. Инженерам ХОНДА икалось,наверное не кисло,хотя виноваты кривые руки и габариты подкапотного пространства. Вспомнил срочную службу в ВВС, там ключики для работы в неудобных местах пристегивали карабином. Собрали, завели- работа изменилась в лучшую сторону. Стала приемистее, на звук мягче. Расход сильно не изменился,правда проехал еще мало. В пятницу поеду в деревню, туда с хорошей загрузкой,а назад пустой. Вот и посмотрю что покажет, в любом случае машина заметно улучшила динамику, стала работать тише и мягче. Мне кажется, что больше всего на это повлияла не столько регулировка, а чистка каналов ЕГР,машина прямо задышала. Понятно, что это результат комплексный,но мысль после увиденного осталась. Прошу прощения за "краткость". Люди!!!, делайте эту процедуру,порадуйте себя и свою машинку!
ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка
|
25.4.2009, 10:57
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 26.7.2006 Город: Амурск, Хабаровского Края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сегодня проделал все вышеописанные процедуры. В одиночку, с перекурами, на все про все ушло около трех часов. Яма не обязательна. Я, во всяком случае, обошелся.
Хотелось бы немного сказать о порядке регулировки клапанов. В принципе совершенно безразлично в каком порядке их регулировать. Главное - выставить поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). После этого рукой поочередно нажимаем на коромысла. Те, что не зажаты, можно регулировать. Их будет ровно половина, два впускных и два выпускных. После этого поворачиваем коленвал еще на оборот (распредвал, соответственно, на полоборота) и регулируем 4 оставшихся. Топикстартеру - огромное СПАСИБО за подсказки. Всем - удачи! Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой. |
|
17.5.2009, 17:44
Сообщение
#74
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Молодец,пиши сюда чаще,у тебя здорово это получаеться,про фотки не забывай!Спасибо хороший комент!
|
|
19.5.2009, 4:06
Сообщение
#75
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.5.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
To Hotrod Есть подозрения на износ этих самых соприкасающихся частей - регулировка клапанов не убрала этот характерный стук и до меня машиной по-видимому совсем не занимались... Вопрос: замена каких частей может исправить эту проблему (если конечно проблема именно в их износе) ? Как я полагаю, это регулировочный винт и сухарь клапана. Сам клапан тут не причем, ведь так ? Спасибо |
||
|
|
|
|
|
29.5.2009, 19:11
Сообщение
#76
|
|
пытливый Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 29.12.2007 Город: г. Белгород Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я правильно понял,двигатель если смотреть на коленвал вращается по часовой стрелке?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» — (Матф.7:12)
------------------------------- |
31.5.2009, 14:36
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Регистрация: 12.5.2009 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Верно,по часовой,но не у всех двигалелей Хонд
|
|
2.6.2009, 19:26
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 604 Регистрация: 2.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Наконец-то и я до своих добрался! А на сколько зазоры были больше до регулировки клапанов? У меня отклонение на 0,07 - 0,1 было. Причем на впускных больше, на выпускных поменьше. У всех примерно так?
ссылка
|
|
3.6.2009, 2:19
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ka-82
Нет не у всех. на некоторых зазоры в норме. пробег 150 000. фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
30.7.2009, 15:01
Сообщение
#80
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 24.5.2009 Город: Геленджик Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 4 раз(а) |
Научите меня!И я так хочу. А то у нас одни неучи!!!!!!!!!
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|