Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Небольшое ТО.Регулировка клапанов
авиаДмитрий
сообщение 11.2.2009, 18:33
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1438
Регистрация: 19.10.2008
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


подскажите-вывернул я звездочку цифрой к метке и регулирую при таком положении И впускной И выпускной клапан???или еще что-то как-то? кто делал-помогите?
и еще-на L15А те же зазоры что и на L13А ?



"...автомобиль сделал человека свободным..."
(кто-то из великих)
Если разведчик сказал, что не брал, значит-не отдаст!

ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
БИВ
сообщение 12.2.2009, 3:05
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


авиаДмитрий
да. а порядк раньше описин, читай.



фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
 467972753  
+Quote Post
Ribakoff
сообщение 5.3.2009, 17:33
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов
 
+Quote Post
Ribakoff
сообщение 5.3.2009, 17:44
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Подскажите не могут же в ВМТ регулироваться и впускной и выпускной клапаны. Расскажите очередность, в каком положении звезды какие клапаны.
 
+Quote Post
shadow
сообщение 5.3.2009, 17:55
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 18.6.2007
Город: Ekaterinburg
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Ribakoff
1-3-4-2 (это на звездочке которая распредваловской написано, не ошибешься!).
в точке BMT регулируются и впускной и выпускной клапана 1 цилиндра.
крутить за шкив ремня навесного оборудования можно из ямы, а можно,подомкратив и сняв переднее правое колесо, сбоку через спец дырку "ромашкой". через нее ключ в аккурат попадает на болт крепления шкива.
крутить по часовой. лучше с помошником.
по зазорам - в факе были оба на оба типа движек.
делал регулировку с соклубником на парковке ТЦ Мега на мостракте.
летом думаю что там будут тусы "умелых ручек".

 12013460  
+Quote Post
Ribakoff
сообщение 5.3.2009, 18:18
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за информацию
 
+Quote Post
Ribakoff
сообщение 7.3.2009, 12:50
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Натяжка цепи
 
+Quote Post
Linch
сообщение 8.3.2009, 21:02
Сообщение #68

Виталя
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1454
Регистрация: 27.12.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


фитёнок
а может это форсунки шелкают?

упс, сорри, уже был вопрос



Partner D15B


 
+Quote Post
Margosha
сообщение 12.3.2009, 20:39
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 24.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


цитирую мужа: был небольшой стук в клапанах(лязг какой-то и клацание), вскрыл двиг проверил зазоры подтянул два клапана, собрал, завел, прогрел клац остался huh.gif Давай с механиком слушать и через палку и через отверку и просто так - в итоге все дружно вынесли вердикт - ГРЕМЯТ ФОРСУНКИ. Думаю надо будет форсунки продиагностировать.
Странно как-то - больно резко они начали греметь? или бенз отстойный?



 377268428  
+Quote Post
hotrod
сообщение 12.3.2009, 21:00
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Margosha
Форсунки ГРЕМЕТЬ не могут! Не та масса. Иголка в форсунке достаточно маленькая и лёгкая. Форсунки издают лёгкий цокот, который легко локализуется в районе впускного коллектора.

Пусть ещё раз хорошенько слушают. Уменьшается ли стук при прогреве двигателя?

Не хорошо, конечно, заочно ставить под сомнение чью-то работу не послушав двиг, но у самого такое в своё время не раз было. Из-за неравномерного износа торца клапана и пятака регулировочного винта иногда бывает невозможно выставить правильный зазор. Т.е. по щупу вроде бы всё нормально, а из-за износа соприкасающихся поверхностей зазор получается выше нормы. Подобный износ характерен для авто с пробегом выше 100 тыщ км, особенно если регулировка клапанов и/или замена масла в двигателе выполнялась несвоевременно.



the chargeman


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ralden
сообщение 16.3.2009, 16:35
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Клацать тоже начало. Имхо все же надо менять прокладку между клапанной крышкой и между плитой егр и блоком.

Ща поеду в сервис- будут слушать.

Вердикт- менять прокладки.
Для себя решил, все что говорит хонда- нужно делать)

Сообщение отредактировал Ralden - 17.3.2009, 11:15
 
+Quote Post
keha93
сообщение 7.4.2009, 11:27
Сообщение #72

Гражданин непонятно чего.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


В воскресение таки добрался с товарищем до клапанов. Предварительно просмотрели в FAQ отчеты, мужчинам спасибо за подробное описание процесса. Пробег 166300,брал из япии с 108500. Под клапанной крышкой чистенько, зазоры ушли не на много. Сама регулировка не заняла и часа со всеми перепроверками. Добраться, правда проблемно. Плита и поркладка ЕГР,впускной коллектор и все с чем это соприкасается совсем не порадовали. Все на фото у PAUL,тоже все замачивал,чистил.Сам коллектор тоже замачивали изнутри сняв с него все, а затем мойкой с горячей водой промывали. Этого можно было и не делать, но мыли- чистили все что возможно. Для чистки форсунок применили старый топливный насос от моей прошлой АУДИ, он подвесной. Бензин конечно проливался,но продулись форсунки хорошо(показалось что так). При сборке уронили головку, искали больше часа,сняли передний бампер, защиту. Яма была занята,поэтому ползали по плитке как ужи. Инженерам ХОНДА икалось,наверное не кисло,хотя виноваты кривые руки и габариты подкапотного пространства. Вспомнил срочную службу в ВВС, там ключики для работы в неудобных местах пристегивали карабином. Собрали, завели- работа изменилась в лучшую сторону. Стала приемистее, на звук мягче. Расход сильно не изменился,правда проехал еще мало. В пятницу поеду в деревню, туда с хорошей загрузкой,а назад пустой. Вот и посмотрю что покажет, в любом случае машина заметно улучшила динамику, стала работать тише и мягче. Мне кажется, что больше всего на это повлияла не столько регулировка, а чистка каналов ЕГР,машина прямо задышала. Понятно, что это результат комплексный,но мысль после увиденного осталась. Прошу прощения за "краткость". Люди!!!, делайте эту процедуру,порадуйте себя и свою машинку!



ФИТ1,3. 2003г.Вместе с 21декабря 2006г.ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 25.4.2009, 11:57
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сегодня проделал все вышеописанные процедуры. В одиночку, с перекурами, на все про все ушло около трех часов. Яма не обязательна. Я, во всяком случае, обошелся.

Хотелось бы немного сказать о порядке регулировки клапанов. В принципе совершенно безразлично в каком порядке их регулировать. Главное - выставить поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). После этого рукой поочередно нажимаем на коромысла. Те, что не зажаты, можно регулировать. Их будет ровно половина, два впускных и два выпускных. После этого поворачиваем коленвал еще на оборот (распредвал, соответственно, на полоборота) и регулируем 4 оставшихся.

Топикстартеру - огромное СПАСИБО за подсказки. Всем - удачи!



Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
h777h
сообщение 17.5.2009, 18:44
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2079
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Молодец,пиши сюда чаще,у тебя здорово это получаеться,про фотки не забывай!Спасибо хороший комент!
 
+Quote Post
Mihonline
сообщение 19.5.2009, 5:06
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (hotrod @ 12.03.2009 - 20:00)
.....  Из-за неравномерного износа торца клапана и пятака регулировочного винта иногда бывает невозможно выставить правильный зазор. Т.е. по щупу вроде бы всё нормально, а из-за износа соприкасающихся поверхностей зазор получается выше нормы. Подобный износ характерен для авто с пробегом выше 100 тыщ км, особенно если регулировка клапанов и/или замена масла в двигателе выполнялась несвоевременно.

To Hotrod

Есть подозрения на износ этих самых соприкасающихся частей - регулировка клапанов не убрала этот характерный стук и до меня машиной по-видимому совсем не занимались...

Вопрос: замена каких частей может исправить эту проблему (если конечно проблема именно в их износе) ?
Как я полагаю, это регулировочный винт и сухарь клапана. Сам клапан тут не причем, ведь так ?

Спасибо biggrin.gif
 
+Quote Post
СЕРГЕЙ2506
сообщение 29.5.2009, 20:11
Сообщение #76

пытливый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 29.12.2007
Город: г. Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я правильно понял,двигатель если смотреть на коленвал вращается по часовой стрелке?



— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» — (Матф.7:12)
-------------------------------
 491402963  
+Quote Post
h777h
сообщение 31.5.2009, 15:36
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2079
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Верно,по часовой,но не у всех двигалелей Хонд
 
+Quote Post
Ka-82
сообщение 2.6.2009, 20:26
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 2.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Наконец-то и я до своих добрался! biggrin.gif А на сколько зазоры были больше до регулировки клапанов? У меня отклонение на 0,07 - 0,1 было. Причем на впускных больше, на выпускных поменьше. У всех примерно так?



ссылка
 
+Quote Post
БИВ
сообщение 3.6.2009, 3:19
Сообщение #79

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 242
Регистрация: 17.11.2008
Город: Арганск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ka-82
Нет не у всех. на некоторых зазоры в норме. пробег 150 000.



фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
 467972753  
+Quote Post
qwerty777
сообщение 30.7.2009, 16:01
Сообщение #80

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 24.5.2009
Город: Геленджик
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Научите меня!И я так хочу. А то у нас одни неучи!!!!!!!!! biggrin.gif



ссылка
 352439854  
+Quote Post

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.10.2014, 22:59