Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как пользоваться подкраской?, Как правильно подкрасить сколы краски?
SVD
сообщение 13.11.2006, 7:55
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 15.5.2006
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Искал по форуму, но нашел только то, что это надо делать аккуратно. Есть достаточно большой (в смысле глубокий) скол от камня на капоте. Купил подкраску в салоне нужного цвета. Может кто поделится опытом, как правильно это сделать? Надо ли зачищать, грунтовать? Скол глубокий, за один раз подкраски не заровняется!
 
+Quote Post
Олег-Иркутск
сообщение 13.11.2006, 12:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 18.10.2006
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если есть опыт покраски кузова то ты и сам должен все знать. такие сколы могут заделать только опытные мастера. выхода два: или просто закапать аккуратненько краской, или обратиться к мастерам если есть желание сделать все идеально. А вообще процедура такова: сначала шкурим место скола, затем шпаклюем, далее надо вышоркать наждачкой шпаклю, потом грунтуем и опять вышоркиваем грунт, и только после этого красим. если цвет не белый, то красить придется долго, главное чтобы цвет совпадал. короче говоря процедура занимает не менее 2-х дней. поэтому предлагаю не заморачиваться, а взять кисточку тоненькую и аккуратненько подкапать и ездить дальше. я бы лично так и сделал. а когда собрался бы проавать, то вот тогда и покрасил бы уже по нормальному.



Honda Accord 99г, 2л SIR. Раньше Honda Fit 2002 1.5л
 343011879  
+Quote Post
SVD
сообщение 13.11.2006, 12:58
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 15.5.2006
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если все по уму делать, то одного баллончика не хватит! smile.gif А если просто прокапать, ржа под краской не пойдет? Мож сначала каким грунт-преобразователем ржавчины промазать?
 
+Quote Post
Prosto_Alex
сообщение 14.11.2006, 20:44
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


я пробовал на зубиле и просто капать и счищать-обезжиривать-грунтовать-красить.
все одно - после зимы цвело снова.
но после хаммерайта - год было все ок. но хаммерайт очень толстый, им тяжело очень сделать тонкий слой.

но уровень металла там и здесь не сравнивай. осенью голый металл на зубилке цвел через две недели. здесь - ни следа. не заморачивайся, капай краской и все smile.gif (если ржа еще не пошла, максимум - прочисть, обезжирь)
 
+Quote Post





 

Izmalkov
сообщение 16.11.2006, 1:12
Сообщение #5

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


Вопрос сюда же - а если есть на двери легкие царапины, то как с ними быть? Постарались "детишки", фигача по машинам вениками из сухих веток. Краска почти на всех только слегка подрана, до "белого" основания процарапано совсем чуть-чуть в одном месте. Почти что не заметно, но есть желание и это заделать. Кто что посоветует?



Ну нафиг...
 
+Quote Post
ShaKh
сообщение 16.11.2006, 1:23
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата (Izmalkov @ 16.11.2006 - 02:12)
Вопрос сюда же - а если есть на двери легкие царапины, то как с ними быть? Постарались "детишки", фигача по машинам вениками из сухих веток. Краска почти на всех только слегка подрана, до "белого" основания процарапано совсем чуть-чуть в одном месте. Почти что не заметно, но есть желание и это заделать. Кто что посоветует?

Заполировать либо в молярку.

Я бы ваобще не заморачивался. Если царапены не больше, чем до грунта - ржаветь не будет.

З.Ы. У меня, кстати, все машины серебристые. И знаете почему? Нет, не потому, что цвет нравится, цвет по барабану и на скорость не влияет. И мелкие царапины - тоже. А вот царапины до метала очень удобно закрашивать аэрозольным хомеррайтом серебристого цвета wink.gif
 7643877  
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 16.11.2006, 1:43
Сообщение #7

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


У меня-то синий хом. На нем заметно...



Ну нафиг...
 
+Quote Post
maximus
сообщение 16.11.2006, 7:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 23.8.2006
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


to ShaKh

а закрашиваешь как просто с аэрозоля распылил на место с царапинами и все не полировать ни зачищать не надо? разницу наверное видно???



У меня нет комплекса неполноценности, поэтому люблю носить все обтягивающее .... Honda Fit рулит!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Egemen
сообщение 28.2.2007, 19:00
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 1.6.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А у меня на задней двери появились три точки ржавчины sad.gif . Самое интересное, что сколов там нет. Ржавчина растет как бы из под краски. Что бы это значило? Машина с аукциона. Отметок о ударе нет. И чего делать то? Цвет - белый.



Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка
 
+Quote Post





 

Egemen
сообщение 1.3.2007, 8:46
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 1.6.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот фото. На нем видны множество мелких точек начинающейся ржавчины. Может все из-за аэродинамики Фита? Всякая хрень с дороги оседает на двери
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rzha.jpg ( 99,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 



Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка
 
+Quote Post
Кубанец
сообщение 2.3.2007, 9:44
Сообщение #11

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 444 раз(а)


Цитата (Egemen @ 1.03.2007 - 09:46)
Вот фото. На нем видны множество мелких точек начинающейся ржавчины. Может все из-за аэродинамики Фита? Всякая хрень с дороги оседает на двери

Не хочу расстраивать но большая вероятность что деталь меняли, это не точно конечно, нужно смотреть на машину не по фото чтобы определить на 100 %, эта точка начнет со временем расползаться. Нужно сделать следующее, кончиком ножа поддеть краску, очень акуратно (типа расцарапать) вскрыть нарыв так сказать, ватной палочкой смоченной в артофосфорной кислоте (ей часто пользуются сварщики, пайщики) (можно преобразователем ржавчины) смазать место вскрытия, подождать минут 15, смыть тщательно водой, высушить, опять кончиком ножа или шилом зачистисть снова и опять смазать кислотой или пр. ржавчины, ждем минут 10 и смываем, высушиваем (жирными пальцами не лапаем место "лечения". Этой нехитрой процедурой мы останавливаем процесс ржавения. Берем пузырек с краской и ТОНКИМ слоем закрашиваем, за края зачищенного места не вылазием, ждем минут 30-40 и повторяем процесс подкрашивания до тех пор пока не сравняемся с родным слоем краски. Ждем дней 5-10 чтобы краска высохла на 100%, берем наждачку 2000 и поливая водой потихоньку зачищаем круговыми движениями место подкрашивания, стараемся не слишком вылазить за края. За тем берем полироль, дрель, насадку для полирования, смазываем насадку полиролью и полируем. Если акуратно все делать видно ничего не будет. Подобную процедуру делал не раз на разных машинах и всегда получалось круто. Подобную процедуру можно применять для сколов, царапин диаметром не больше спичечной головки, так как положить краску ровно будет очень трудно. Если не ремонтировать покрытие от таких "прыщиков" они имеют свойство расти. Еще бывает так называемая "эрозия-паутина", это ваще хрень противная, расползается под краской не медленно, если сразу не остановить вышеуказанным способом получается некрасиво.



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!


Поблагодарили:
 201142826  
+Quote Post
Egemen
сообщение 5.3.2007, 15:24
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 1.6.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кубанец, огроменное спасибо за развёрнутый ответ. Хоть в FAQ добавляй.



Fit 1.3W GD1 White pearl 2002г
ссылка
 
+Quote Post
Кубанец
сообщение 5.3.2007, 15:43
Сообщение #13

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 444 раз(а)


Цитата (Egemen @ 5.03.2007 - 16:24)
Кубанец, огроменное спасибо за развёрнутый ответ. Хоть в FAQ добавляй.

Я на этом "собаку съел", барыжничал машинами немного, покупал засранную, делал из нее конфетку и продавал, так что если есть вопросы по наведению марафета, всегда пожалуйста! wink.gif



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!


Поблагодарили:
 201142826  
+Quote Post
VladimirVV
сообщение 5.3.2007, 15:54
Сообщение #14

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Добавил.



Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
bms
сообщение 7.8.2007, 19:13
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.8.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аукционник можно самим состряпать, было бы желание - это не показатель.
Что касается ржавчины Кубанец правильно сказал, что надо "в ортофосфорной кислоте" избавлять машинку от некрасявостей. Что касается сколов - лучше взять машинку со сколами, чем прекрашенную и гладенькую, т.к. зато видно что машинка не делалась, а сколов своих наставить очень быстро и не сложно, достаточно от Новосибирска проехаться до Екатеринбурга. А если с Владика гнать машинку дык там вообще будет полное Мамаево побоеще на капоте, смесь мошкары со сколами. Перекрашивать капот не надо, надо заехать в салон где краску продают, только берите хороших производителей(Штандекс например и ни какого Дюпонта) , снять лючек бензобака и по нему заказать выкраску ну и самой краски немного. Выкраску надо сохранить, вам она пригодится всегда, т.к. потом её не надо будет заказывать и подбирать краску для поцарапанного бампера будет куда как проще. Взять и купить кисточку из Белкиной шерсти, и аккуратненько подкрасить. Потом взять ШМ(Шлифовальная машинка) и несколько кругов с разной зернистостью и поочерёдно отполировать, сначала большой зернистостью например 1400, а затем 1600,1800, а затем мелкой 2000. соответственно необходимо взять полироль желательно 3M и при полировке необходимо смачивать водой периодически. Слабые шлиф машинки прослужат недолго, берите Макиту, Бош и пр. никаких непонятных Смайл, Борк, Ролсен и пр. тряхоблуди не берите - одноразовые они ;-). хорошая ШМ стоит не менее 5 т.р. хотя может и дороже. сильно на шлифмашинку не давите, полировать необходимо круговыми движениями и не останавливаясь на одном месте, иначе можно сточить приличный слой краски. А вообще сколы должны быть на капоте, даже хотя бы замазанные, если их нет - значит хозяин либо не ездил, либо красил машину и второе скорее всего (а вот до причины вы никогда не докапаетесь), первое можно проверить по пробегу автомобиля, хотя доверять счетчикам я бы вам не советовал, сам видел как в Новосибе ездит фургончик, и в нем дядька сидит адаптирует автомагнитолы и счетчики скручивает, там на пробег ни кто не смотрит, там смотрят на состояние автомобиля, крашенный он или нет wink.gif .
 
+Quote Post





 

МитёкЪ
сообщение 18.10.2007, 12:03
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Слушай, а что это за "круги"? _ (**""несколько кругов с разной зернистостью и поочерёдно отполировать, сначала большой зернистостью например 1400, а затем 1600,1800, а затем мелкой 2000" ********.)

Это что типа "шкурка" такая мелкая или мех . Я видел, что каким-то мехом делают. Но машинкка под мех с 2-мя ручками в Твери в магазине профинструмента стоит ок. 20 000 руб. mad.gif

И еще: можно ли это делать "болгаркой" с регулятором оборотов??? ohmy.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ
 
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 19.10.2007, 22:06
Сообщение #17

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


МитёкЪ
Это шлифовальные круги. Такие есть для обычной дрели - посмотри в магазинах инструментов. Я теще в Твери ремонт помогал делать - проблем с покупкой их не было wink.gif Стоят они недорого, кстати.



Ну нафиг...
 
+Quote Post
JETSet
сообщение 24.11.2007, 10:10
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 24.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Глупый вопрос!!! huh.gif А как снять зеркало, краска на мойке отслоилась? Хочу покрасить, а как снять не знаю! sad.gif Помогите советом или какой нибудь ссылкой! rolleyes.gif



ссылка
 406307723  
+Quote Post
Izmalkov
сообщение 24.11.2007, 15:31
Сообщение #19

Николаич на синем хомяке
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6144
Регистрация: 29.3.2006
Город: Подольск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


JETSet
Сходи сюда
ссылка
Поиск - он всегда рулит wink.gif



Ну нафиг...
 
+Quote Post
Alex1978
сообщение 24.11.2007, 19:15
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Знаю точно,что на тамошних автозаводах красят жесть толи после толи перед прогревом до приличных температур...не зря ведь они это делают...скорее всего для того,чтобы испарилать вода с поверхности металла,иначе под краской гнить начёт..наверное желательно при залечивании сколов феном просушить градусах при 150 (меньше температура-дольше сушить надо).
тут красноярские наши дамы предлягают закрашивают лаком для ногтей-по моему вполне нормально. лично я свою белую закрашиваю простым белым маркером(коллер),(чуть не в цвет,да и ладно), а о ржавчине не парюсь smile.gif



Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:38