Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
66 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем задние ступичные подшипники, Описание процесса и фото
triton
сообщение 17.10.2006, 14:20
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Случилась нужда заменить задние ступичные подшипники, причем сразу с обоих сторон. Симптомы кончины - явственный гул, начинающийся со скорости 50 км/ч.
Подшипники идут только в сборе со ступицей.
Номер детали: 42200-SAA-G02, брал в exist.ru по 143,5$

Необходимый инструмент
1. головка на 30
2. 2-а болта М8 (абсолютно любые) и соответственные ключи чтобы эти болты крутить
3. баллонник
4. Плоская отвертка и молоток
5. Несколько мл любого моторного масла

ну тряпочки, перчатки, домкрат я думаю понятно.



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
triton
сообщение 17.10.2006, 14:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо

Вид на тормозной барабан (ступица прямо за ним)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  baraban.JPG ( 34,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536
 



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.
 
+Quote Post
triton
сообщение 17.10.2006, 14:44
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


2. Снимаем тормозной барабан.
Для этого в отверския вкручиваем болты М8 и потихонечку и закручиваем по-очереди. Торопиться не надо, возможно придёться постучать по барабану илди поддеть отверткой. У меня снялось без шаманства и усилий
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  snyatie_barabana.JPG ( 51,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 400
 



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
triton
сообщение 17.10.2006, 14:52
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


3. Барабан снят. Вид на старую ступицу. Уже снята латунная крышка, , которая крепит ступицу.
Нужно расконтрить эту гайку. Берем отвертку и молоток и делаем это.
Лично я только чуток "ослабил" контровку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  staraya_stupica.jpg ( 43,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 480
 



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

triton
сообщение 17.10.2006, 14:57
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


4. Берем головку на 30, применяем рычаг по больше, т.к. момент затяжки весьма велик. Вот на такой рычаг пришлось навалиться всем телом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  richag.JPG ( 99,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
 



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
triton
сообщение 17.10.2006, 15:02
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


5. Ступица снята. Протираем колодки от пыли (очевидно эта пыль образуется в результате истирания колодок). Далее чистой тряпочкой протираем шток на который ставится ступица, я после это ещё маслицем обработал и вытер тряпочкой, в итоге тончайший защитный слой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  bez_stupici.JPG ( 48,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431
 



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
triton
сообщение 17.10.2006, 15:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


6. Далее ставим новую ступицу, закручиваем гайку. Перед закручиванием гайки смазываем резьбу маслицем, а также ту часть гайки которая будет тереться о ступицу при затягивании, чтобы легче было затянуть с моментом как на было с завода. Заново контрим гайку.
7. ставим на место латунную заглушку
8. протираем тормозной барабан от пыли и ставим его на место. Попутно оцениваем состояние тормозных колодок.
Чтобы его установить легко и просто нужно чуточку надавить отверткой на одну из колодок. Барабан на месте.
9. Ставим колесо, убираем домкрат.

Процесс закончен. На замену одной ступицы надо минут 20-30 с учетом снятия/установки колеса.



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
triton
сообщение 17.10.2006, 15:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 28.7.2006
Город: Сургут
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Результаты:
- полное отсутствие шума
- заметное снижение расхода. Именно заметное.
- как буд-то машина стала шустрее, лучше стартует. Возможно просто показалось.
- экономия средств. На СТО за замену 1-й ступицы попросили 1000 рэ.

С уважением, Игорь.



Игорь.
Honda FIT 1.3 FF, 2002, W. цвет черный.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 8.3.2007, 11:07
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата (strieke @ 19.10.2006 - 09:45)
Спасибо за наглядность, интересно их всетаки перепрессовать.

а подшипник как подбирали?



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post





 

goraa
сообщение 8.3.2007, 15:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 608
Регистрация: 1.3.2006
Город: Ейск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата
а подшипник как подбирали?


Тема избита, на форуме уже раз 10-15 писали о замене ступицы, даже с картинками и объясняли (я лично писал раз 5), что ВНЕШНЯЯ ОБОЙМА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА И ЕСТЬ САМА СТУПИЦА. Отдельно подшипника просто не существует в природе ни оригинала не китайской подделки вообще!!!
Выпрессовать можно только внутреннюю обойму подшипника.
И подобрать замену, расточить и подобные КУЛИБИНСКИЕ фокусы в данном случае (с фитом) не пройдут, потому, что, если расточить ступицу под другой (не родной подшипник, то металла останется всего 1,5 миллиметра(короче ФОЛЬГА)



ссылка
 266744535  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 9.3.2007, 14:32
Сообщение #11

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 443 раз(а)


Цитата (triton @ 17.10.2006 - 16:14)
Результаты:
- полное отсутствие шума
- заметное снижение расхода. Именно заметное.
- как буд-то машина стала шустрее, лучше стартует. Возможно просто показалось.
- экономия средств. На СТО за замену 1-й ступицы попросили 1000 рэ.

С уважением, Игорь.

Менял на прошлой неделе за 300 рублей..



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
 201142826  
+Quote Post
balamut
сообщение 25.3.2007, 16:51
Сообщение #12

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Кубанец @ 22.03.2007 - 08:55)
На всех такая фигня. Чета япы укосячились со ступицами....

вывесил сегодня колеса, левое бесшумно крутится, а на правом гул явственный. Вопрос: лучше менять комплектом или обойтись одной стороной? уж очень денег тратить не хочется... unsure.gif

P.S. забыл сказать - пробег всего 45 тысяч. mad.gif У отца на 99 подшипники уже сыше 120000 ходят - и ничего



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
alexpane
сообщение 25.3.2007, 17:04
Сообщение #13

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6826
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата (balamut @ 25.03.2007 - 16:51)
Цитата (Кубанец @ 22.03.2007 - 08:55)
На всех такая фигня. Чета япы укосячились со ступицами....

вывесил сегодня колеса, левое бесшумно крутится, а на правом гул явственный. Вопрос: лучше менять комплектом или обойтись одной стороной? уж очень денег тратить не хочется... unsure.gif

Можно конечно поменять все, но зачем менять исправные??? blink.gif blink.gif blink.gif



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007-без поломок 10 лет.
 
+Quote Post
Nicki
сообщение 26.3.2007, 8:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата (alexpane @ 25.03.2007 - 12:04)
Цитата (balamut @ 25.03.2007 - 16:51)
Цитата (Кубанец @ 22.03.2007 - 08:55)
На всех такая фигня. Чета япы укосячились со ступицами....

вывесил сегодня колеса, левое бесшумно крутится, а на правом гул явственный. Вопрос: лучше менять комплектом или обойтись одной стороной? уж очень денег тратить не хочется... unsure.gif

Можно конечно поменять все, но зачем менять исправные??? blink.gif blink.gif blink.gif

мне тоже самое мастер сказал, но когда я узнал цену ступицы ... быстро согласился с мастером rolleyes.gif



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post
balamut
сообщение 26.3.2007, 9:15
Сообщение #15

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да, забыл спросить: смазку в ступицу набивать надо? если да, то какую?



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post





 

= Paul =
сообщение 26.3.2007, 9:23
Сообщение #16

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


balamut
остынь... у тебя ж не волга ГАЗ-21...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
balamut
сообщение 26.3.2007, 10:06
Сообщение #17

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 26.03.2007 - 09:23)
balamut
остынь... у тебя ж не волга ГАЗ-21...

спасибо



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
Nicki
сообщение 26.3.2007, 10:17
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата (balamut @ 26.03.2007 - 04:15)
Да, забыл спросить: смазку в ступицу набивать надо? если да, то какую?

за 4к рублей железку купить и еще и "напильником" обработать? wink.gif



Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.
 333959239  
+Quote Post
balamut
сообщение 26.3.2007, 11:37
Сообщение #19

dead'ушка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Nicki @ 26.03.2007 - 10:17)
за 4к рублей железку купить и еще и "напильником" обработать? wink.gif

Никак не могу изжить из себя опыт отечественного автопрома unsure.gif хорошо хоть ящики с инструментами не вожу, только в запаске самый-самый минимум (на пол-машины разобрать rolleyes.gif ) остался.

Эх, помню времена, как на кухне масло грел, подшипники кипятил на полуось для ИЖ 412...



Hоnda Element 2004, silver

ссылка
 175865420  alex.shtapov  175865420@qip.ru  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 26.3.2007, 11:44
Сообщение #20

Руководитель "HONDA CLUB KUBAN&
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7626
Регистрация: 28.6.2006
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 443 раз(а)


Цитата (balamut @ 26.03.2007 - 10:15)
Да, забыл спросить: смазку в ступицу набивать надо? если да, то какую?

Какая смазка?! Ступица в коробочке, в кулечке и смазана как надо, прикрути и балдей! wink.gif



Жизнь- бумеранг, что запустишь, то и получишь!
 201142826  
+Quote Post


66 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 18:41