Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов Хонда Фит побеждены, Копеечная мастырка избавляющая от провалов
g-man
сообщение 11.12.2015, 15:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Наткнулся в тырнете на принцип действия хондовских генераторов (вернее они мицубиси у нас стоят).
Так вот-
Эти генераторы не такие как обычные.Там выходит еще два дополнительных провода. Сигнал С идет из эбу и отключает при определенных условиях генератор. Ну и сигнал Fr.
Вот этот как раз сигнал(Fr) как выяснилось, очень полезную штуку сыграл при борьбе с провалами и вылетами передачи.
Генератор через этот провод посылает в ЭБУсигнал о силе нагрузки на генератор. Это придумано для того чтобы добавлять мощность двигателю когда включено много электронагрузки.
Поизучал я как эта конструкция работает- решил имитировать , вернее обмануть мозги ЭБУ чтобы добавить недостающей мощи на низах при страгивании и остановке.
Значит рассусоливать долго не буду что как работает, кому интересно спрашивайте.
Ну а в кратце так-
Находим на ЭБУ колодку В.
На ней ищем пин 13. берем резистор 1 ком(желательно с выводами потолще чтобы удобно было запихивать в колодку) но тот конец который сувать в колодку- нужно заточить под иголку чтобы легче засунуть.
Втыкаем один конец резистора в колодку а другой на массу.
Всё готово

Сообщение отредактировал g-man - 11.12.2015, 15:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20151211_175752.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 434
Прикрепленный файл  P_20151211_175900.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 282
Прикрепленный файл  images.jpg ( 3,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Kluu
сообщение 11.12.2015, 15:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 24.9.2014
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ждем теста от горемык с провалами)) у меня они редкие, пользы в тесте врятли будет от меня)
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.12.2015, 15:48
Сообщение #3

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Тема интересная. У кого провалы постоянно, сделайте и отпишитесь пожалуйста.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 12.12.2015, 6:26
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Не увидел связи между "провалы" и "добавлять мощность двигателю".
Тихонько посижу тут, почитаю.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 12.12.2015, 11:21
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


То есть это колхоз, призванный либо компенсировать неумение водителей ездить, либо обойти какую-то неисправность в авто? Ведь встречается сия неприятность далеко не у всех, значит это не конструктивный недостаток, а проблема конкретного экземпляра. А починить не проще? И не будет ли в дальнейшем проблем из-за такой обманки? Желательно же как бы и не навредить машине..
Не забываем также о том, что у нас как минимум один датчик эл. нагрузки стоит непосредственно на блоке предохранителей. Из наблюдений, когда движок работает на холостых, добавление нагрузок (фары, печка, подогревы и тд) практически не сказываются на оборотах, максимум +/- 50, (а часть управления осуществляется без изменения оборотов через управляющий сигнал на регулятор напряжения), если не включать кондер - но кондер уже другая история, там ЭБУ принудительно добавляет мощности по факту включения.
 
+Quote Post
g-man
сообщение 12.12.2015, 12:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 12.12.2015, 14:21) *
(а часть управления осуществляется без изменения оборотов через управляющий сигнал на регулятор напряжения)

Ты если хочешь что то сказать то говори конкретно, а не делай вид что ты всёзнаешь.
Называй что за управляющий сигнал , как называется. какие импульсы по нему идут и в какую сторону.
И фраза-
Не "проще ли поченить". Или "компенсировать неумение"
Может ты мне починишь? А если нет?
Или может тут у кого провалы - ездить будешь учить?
Ты и сюда влез потролить.

Сообщение отредактировал g-man - 12.12.2015, 12:33



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
сергей кса
сообщение 12.12.2015, 12:47
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте!езжу на фите 2006г.,при остановке нажимаешь педаль на d происходит провал оборотов до 300 толчок или удар и опять все нормально!может подскажете!
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 12.12.2015, 12:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 12.12.2015, 13:26) *
Ты если хочешь что то сказать то говори конкретно, а не делай вид что ты всёзнаешь.
Называй что за управляющий сигнал , как называется. какие импульсы по нему идут и в какую сторону.
И фраза-
Не "проще ли поченить". Или "компенсировать неумение"
Может ты мне починишь? А если нет?
Или может тут у кого провалы - ездить будешь учить?
Ты и сюда влез потролить.

Не потроллить, а стало интересно - это очередная выдумка или человек правда понимает, что именно он делает и как это работает и главное - как оно связано с первоначальной причиной провалов? Ответов на данные вопросы в теме не вижу. Если конструктивная критика и вопросы воспринимается как "потроллить" - печально. А когда народ, тем более ничего не понявший, но принявший сие за руководство к действию, полезет дорабатывать свои тачки и что-то там напортачит - весело будет весьма.

Сообщение отредактировал Shostik - 12.12.2015, 12:51
 
+Quote Post
g-man
сообщение 12.12.2015, 12:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 12.12.2015, 14:21) *
Из наблюдений, когда движок работает на холостых, добавление нагрузок (фары, печка, подогревы и тд) практически не сказываются на оборотах, максимум +/- 50

Во, до меня дошло почему ты не вкурил. Ну оно про тебя и понятно.
Потому и не сказывается что в эбу приходят сигналы о силе тока в нагрузке и эбу на основании их регулирует обороты двигателя на хх. Во время сильной нагрузки добавляет , ну а при отсутствии убавляет.
А мы этой мастыркой обманываем эбу и оно(эбу) думает что мы всё повключали и генератор отбирает у двигателя мощность и поэтому добвляет хх.
Я чето не пойму. Чего тут умничать ? Есть провалы- делай , смотри. Нет провалов- иди сам знаешь куда.
Шостик-
Потому что потролить. Ты сразу влез с словами
Цитата:
(Shostik @ 12.12.2015, 14:21) *
То есть это колхоз, призванный либо компенсировать неумение водителей ездить А починить не проще?


В этом колхозе есть конечно и минусы. Как без этого.
Минус в том - чем мы больше включаем лампочек и вентиляторов (нагрузки) тем меньше остаетсмя запаса у эбу и обороты немного начинаются проваливься, так как уже на самом деле генератор отбирает мощность у двигателя.
И второй недостаток - калибровка не проходит . Нужно сначалакалибровать а потом шунтировать. Ну я думаю это не каждый день случается. И можно уж отсоединить второй конец резистора от массы

Сообщение отредактировал g-man - 12.12.2015, 13:08



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 12.12.2015, 13:00
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 12.12.2015, 13:53) *
Во, до меня дошло почему ты не вкурил. Ну оно про тебя и понятно.
Потому и не сказывается что в эбу приходят сигналы о силе тока в нагрузке и эбу на основании их регулирует обороты двигателя на хх. Во время сильной нагрузки добавляет , ну а при отсутствии убавляет.
А мы этой мастыркой обманываем эбу и оно(эбу) думает что мы всё повключали и генератор отбирает у двигателя мощность и поэтому добвляет хх.
Я чето не пойму. Чего тут умничать ? Есть провалы- делай , смотри. Нет провалов- иди сам знаешь куда.

Это я как раз понимаю. Не понимаю только, почему, условно, простуду лечат касторкой. Настолько неизлечимый и не поддающийся объяснению недуг с провалами, что по-другому нельзя? Простая логика - раз основную причину не исправили, а только скрыли, то когда-то провалы могут и опять вернуться. В чём я неправ? И почему так обязательно распускать перья в ответ на технический вопрос? Я вас где-то оскорбил? Вроде нет. Тогда откуда такое возбуждение? Задело слово "колхоз"? Ну это лично Ваши проблемы.

Сообщение отредактировал Shostik - 12.12.2015, 13:02
 
+Quote Post
g-man
сообщение 12.12.2015, 13:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 12.12.2015, 16:00) *
Это я как раз понимаю. Не понимаю только, почему, условно, простуду лечат касторкой. Настолько неизлечимый и не поддающийся объяснению недуг с провалами, что по-другому нельзя? Простая логика - раз основную причину не исправили, а только скрыли, то когда-то провалы могут и опять вернуться. В чём я неправ? И почему так обязательно распускать перья в ответ на технический вопрос? Я вас где-то оскорбил? Вроде нет. Тогда откуда такое возбуждение? Задело слово "колхоз"? Ну это лично Ваши проблемы.

Задело то что мы тут уже не один год понять не можем откуда провалы а ты пришол и всех победил.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
g-man
сообщение 12.12.2015, 13:35
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


сергей кса
Калибровать пробовал? Сначала откалибруй, может пройдет.
Может кхх закис. Снимать и чистить карбклинером. потом смазывать. Ищи тему на форуме и чисть. Саму дроссельную заслонку лучше не чистить.
Ну а не поможет- то поздравляю- у тебя неизвестный деффект. Его только Шостик починить сможет



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.12.2015, 15:00
Сообщение #13

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(сергей кса @ 12.12.2015, 13:47) *
здравствуйте!езжу на фите 2006г.,при остановке нажимаешь педаль на d происходит провал оборотов до 300 толчок или удар и опять все нормально!может подскажете!



Найди темы по свечам-катушкам. У меня провалы в из-за этого были.

Сообщение отредактировал g-reset - 12.12.2015, 15:01



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Shostik
сообщение 12.12.2015, 15:09
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 12.12.2015, 14:35) *
сергей кса
Калибровать пробовал? Сначала откалибруй, может пройдет.
Может кхх закис. Снимать и чистить карбклинером. потом смазывать. Ищи тему на форуме и чисть. Саму дроссельную заслонку лучше не чистить.
Ну а не поможет- то поздравляю- у тебя неизвестный деффект. Его только Шостик починить сможет

Похоже в кого-то вселился дух Калывана. Окей, мне свои нервы дороже.
 
+Quote Post
Ibrik69
сообщение 12.12.2015, 20:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 12.12.2015, 17:09) *
Похоже в кого-то вселился дух Калывана. Окей, мне свои нервы дороже.

Не в обиду, мы уже несколько лет думаем, как победить провалы при остановке. Еще никто эту проблемму не победил. Как-то так
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 12.12.2015, 21:09
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Ibrik69 @ 12.12.2015, 21:54) *
Не в обиду, мы уже несколько лет думаем, как победить провалы при остановке. Еще никто эту проблемму не победил. Как-то так

Я всё понимаю, темы соответствующие просматривал, а здесь лишь поинтересовался у человека, представляет ли он последствия такого решения. Провалы пропадут, да - но не появятся ли другие проблемы? Например, не начнет ли от перезаряда быстро дохнуть аккум? Ведь на ЭБУ подали сигнал "нужно больше электричества" и, только как следствие - "нужно больше оборотов на холостых". Если бы меня человек не начал сразу посылать, а понял, что я имею в виду - то и ругани не было бы.
 
+Quote Post
g-man
сообщение 12.12.2015, 21:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 13.12.2015, 0:09) *
Я всё понимаю, темы соответствующие просматривал, а здесь лишь поинтересовался у человека, представляет ли он последствия такого решения. Провалы пропадут, да - но не появятся ли другие проблемы? Например, не начнет ли от перезаряда быстро дохнуть аккум? Ведь на ЭБУ подали сигнал "нужно больше электричества" и, только как следствие - "нужно больше оборотов на холостых". Если бы меня человек не начал сразу посылать, а понял, что я имею в виду - то и ругани не было бы.

то что ты имеешь ввиду - это от твоей тёмности. релерегулятор стоит в генераторе(это всегда так было и будет) и никак эбу не влияет на напряжение выдаваемое геннератором. Ни Fr ни С не влияют на напряжение.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Xella
сообщение 13.12.2015, 7:11
Сообщение #18

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


g-man, датчик ELD исправен?



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
g-man
сообщение 13.12.2015, 7:21
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Xella @ 13.12.2015, 10:11) *
g-man, датчик ELD исправен?

Да.
Да всё исправно, и ХДС прям красоту кажет а провалы есть. Ну вернее минимальные теперь. Чем меньше электронагрузки - тем меньше провалов.
Я если только дхо включаю то провалов ноль.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Dr_Klaus
сообщение 13.12.2015, 15:38
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Катушки в идеале , свечи в идеале ) провалы есть . Может кому перечислить весь список того что мы сделали с G-manom???


Поблагодарили:
 89004153333  
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:52