Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы оборотов Хонда Фит побеждены, Копеечная мастырка избавляющая от провалов |
11.12.2015, 15:00
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Наткнулся в тырнете на принцип действия хондовских генераторов (вернее они мицубиси у нас стоят).
Так вот- Эти генераторы не такие как обычные.Там выходит еще два дополнительных провода. Сигнал С идет из эбу и отключает при определенных условиях генератор. Ну и сигнал Fr. Вот этот как раз сигнал(Fr) как выяснилось, очень полезную штуку сыграл при борьбе с провалами и вылетами передачи. Генератор через этот провод посылает в ЭБУсигнал о силе нагрузки на генератор. Это придумано для того чтобы добавлять мощность двигателю когда включено много электронагрузки. Поизучал я как эта конструкция работает- решил имитировать , вернее обмануть мозги ЭБУ чтобы добавить недостающей мощи на низах при страгивании и остановке. Значит рассусоливать долго не буду что как работает, кому интересно спрашивайте. Ну а в кратце так- Находим на ЭБУ колодку В. На ней ищем пин 13. берем резистор 1 ком(желательно с выводами потолще чтобы удобно было запихивать в колодку) но тот конец который сувать в колодку- нужно заточить под иголку чтобы легче засунуть. Втыкаем один конец резистора в колодку а другой на массу. Всё готово Сообщение отредактировал g-man - 11.12.2015, 15:10
Прикрепленные файлы
P_20151211_175752.jpg ( 1,03 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 434
P_20151211_175900.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 282 images.jpg ( 3,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
11.12.2015, 15:10
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 24.9.2014 Город: Пенза Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ждем теста от горемык с провалами)) у меня они редкие, пользы в тесте врятли будет от меня)
|
|
11.12.2015, 15:48
Сообщение
#3
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Тема интересная. У кого провалы постоянно, сделайте и отпишитесь пожалуйста.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
12.12.2015, 6:26
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Регистрация: 22.9.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Не увидел связи между "провалы" и "добавлять мощность двигателю".
Тихонько посижу тут, почитаю. Хонда Мобилио 2003 г.в.
|
|
|
|
|
12.12.2015, 11:21
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
То есть это колхоз, призванный либо компенсировать неумение водителей ездить, либо обойти какую-то неисправность в авто? Ведь встречается сия неприятность далеко не у всех, значит это не конструктивный недостаток, а проблема конкретного экземпляра. А починить не проще? И не будет ли в дальнейшем проблем из-за такой обманки? Желательно же как бы и не навредить машине..
Не забываем также о том, что у нас как минимум один датчик эл. нагрузки стоит непосредственно на блоке предохранителей. Из наблюдений, когда движок работает на холостых, добавление нагрузок (фары, печка, подогревы и тд) практически не сказываются на оборотах, максимум +/- 50, (а часть управления осуществляется без изменения оборотов через управляющий сигнал на регулятор напряжения), если не включать кондер - но кондер уже другая история, там ЭБУ принудительно добавляет мощности по факту включения. |
|
12.12.2015, 12:26
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Ты если хочешь что то сказать то говори конкретно, а не делай вид что ты всёзнаешь. Называй что за управляющий сигнал , как называется. какие импульсы по нему идут и в какую сторону. И фраза- Не "проще ли поченить". Или "компенсировать неумение" Может ты мне починишь? А если нет? Или может тут у кого провалы - ездить будешь учить? Ты и сюда влез потролить. Сообщение отредактировал g-man - 12.12.2015, 12:33 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2015, 12:47
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.12.2015 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте!езжу на фите 2006г.,при остановке нажимаешь педаль на d происходит провал оборотов до 300 толчок или удар и опять все нормально!может подскажете!
|
|
12.12.2015, 12:50
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Не потроллить, а стало интересно - это очередная выдумка или человек правда понимает, что именно он делает и как это работает и главное - как оно связано с первоначальной причиной провалов? Ответов на данные вопросы в теме не вижу. Если конструктивная критика и вопросы воспринимается как "потроллить" - печально. А когда народ, тем более ничего не понявший, но принявший сие за руководство к действию, полезет дорабатывать свои тачки и что-то там напортачит - весело будет весьма. Сообщение отредактировал Shostik - 12.12.2015, 12:51 |
|
12.12.2015, 12:53
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Во, до меня дошло почему ты не вкурил. Ну оно про тебя и понятно. Потому и не сказывается что в эбу приходят сигналы о силе тока в нагрузке и эбу на основании их регулирует обороты двигателя на хх. Во время сильной нагрузки добавляет , ну а при отсутствии убавляет. А мы этой мастыркой обманываем эбу и оно(эбу) думает что мы всё повключали и генератор отбирает у двигателя мощность и поэтому добвляет хх. Я чето не пойму. Чего тут умничать ? Есть провалы- делай , смотри. Нет провалов- иди сам знаешь куда. Шостик- Потому что потролить. Ты сразу влез с словами
В этом колхозе есть конечно и минусы. Как без этого. Минус в том - чем мы больше включаем лампочек и вентиляторов (нагрузки) тем меньше остаетсмя запаса у эбу и обороты немного начинаются проваливься, так как уже на самом деле генератор отбирает мощность у двигателя. И второй недостаток - калибровка не проходит . Нужно сначалакалибровать а потом шунтировать. Ну я думаю это не каждый день случается. И можно уж отсоединить второй конец резистора от массы Сообщение отредактировал g-man - 12.12.2015, 13:08 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.12.2015, 13:00
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Это я как раз понимаю. Не понимаю только, почему, условно, простуду лечат касторкой. Настолько неизлечимый и не поддающийся объяснению недуг с провалами, что по-другому нельзя? Простая логика - раз основную причину не исправили, а только скрыли, то когда-то провалы могут и опять вернуться. В чём я неправ? И почему так обязательно распускать перья в ответ на технический вопрос? Я вас где-то оскорбил? Вроде нет. Тогда откуда такое возбуждение? Задело слово "колхоз"? Ну это лично Ваши проблемы. Сообщение отредактировал Shostik - 12.12.2015, 13:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 13:27
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Задело то что мы тут уже не один год понять не можем откуда провалы а ты пришол и всех победил. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
12.12.2015, 13:35
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
сергей кса
Калибровать пробовал? Сначала откалибруй, может пройдет. Может кхх закис. Снимать и чистить карбклинером. потом смазывать. Ищи тему на форуме и чисть. Саму дроссельную заслонку лучше не чистить. Ну а не поможет- то поздравляю- у тебя неизвестный деффект. Его только Шостик починить сможет Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
12.12.2015, 15:00
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Найди темы по свечам-катушкам. У меня провалы в из-за этого были. Сообщение отредактировал g-reset - 12.12.2015, 15:01 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
12.12.2015, 15:09
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Похоже в кого-то вселился дух Калывана. Окей, мне свои нервы дороже. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 20:54
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 10.6.2010 Город: Оренбург Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.12.2015, 21:09
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Я всё понимаю, темы соответствующие просматривал, а здесь лишь поинтересовался у человека, представляет ли он последствия такого решения. Провалы пропадут, да - но не появятся ли другие проблемы? Например, не начнет ли от перезаряда быстро дохнуть аккум? Ведь на ЭБУ подали сигнал "нужно больше электричества" и, только как следствие - "нужно больше оборотов на холостых". Если бы меня человек не начал сразу посылать, а понял, что я имею в виду - то и ругани не было бы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2015, 21:26
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
то что ты имеешь ввиду - это от твоей тёмности. релерегулятор стоит в генераторе(это всегда так было и будет) и никак эбу не влияет на напряжение выдаваемое геннератором. Ни Fr ни С не влияют на напряжение. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2015, 7:11
Сообщение
#18
|
|
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
g-man, датчик ELD исправен?
ссылка
|
13.12.2015, 7:21
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Да. Да всё исправно, и ХДС прям красоту кажет а провалы есть. Ну вернее минимальные теперь. Чем меньше электронагрузки - тем меньше провалов. Я если только дхо включаю то провалов ноль. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2015, 15:38
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Катушки в идеале , свечи в идеале ) провалы есть . Может кому перечислить весь список того что мы сделали с G-manom???
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|