Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обсудим новые моторы?
NickyX3
сообщение 18.3.2015, 8:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Японцы готовят прям революцию. Honda EarthDreams VTEC Turbo приходят уже в этом году.
В апреле вон уже новый StepWGN с 1.5L VTEC TURBO, 200 кобыл и момент как у K24.
Будут подаваться свапу в предыдущие тележки? Обсудим?

Задняя дверь кстати у него забаная



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка


Поблагодарили:
 38632055  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 18.3.2015, 8:39
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3102
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 484 раз(а)


лет через пять-семь уже можно будет на наши втыкать
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
ARMOR
сообщение 18.3.2015, 9:41
Сообщение #3

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1527
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


да ну нафиг, через 7 лет этот турбо мотор будет в хлам ушатан.



ссылка
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 18.3.2015, 9:42
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3102
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 484 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 18.3.2015, 12:41) *
да ну нафиг, через 7 лет этот турбо мотор будет в хлам ушатан.

контракт я имею ввиду
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

ARMOR
сообщение 18.3.2015, 12:09
Сообщение #5

T-51b
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1527
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 288 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 18.3.2015, 10:42) *
контракт я имею ввиду

И я его же имею ввиду. За непонятным словом "контракт" скрывается обычное "бывший в употреблении"
Турбомоторы и так не сильно надежны, а через 5-7 лет от них точно ничего не останется. Особенно учитывая тенденции надежности современных вещей.
И вообще, хонда=легендарные атмо моторы, но никак не турбо. Маркетологи в очередной раз победили. sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 18.3.2015, 12:17
Сообщение #6

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3102
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 484 раз(а)


Цитата:
(ARMOR @ 18.3.2015, 15:09) *
И я его же имею ввиду. За непонятным словом "контракт" скрывается обычное "бывший в употреблении"
Турбомоторы и так не сильно надежны, а через 5-7 лет от них точно ничего не останется. Особенно учитывая тенденции надежности современных вещей.
И вообще, хонда=легендарные атмо моторы, но никак не турбо. Маркетологи в очередной раз победили. sad.gif

на эстиму пригонял контракт(в том году)96г.в-двиг в отличном состоянии был.
для них 100000км не пробег
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Локо
сообщение 18.3.2015, 14:29
Сообщение #7

Паровозик из Ромашково
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4754
Регистрация: 30.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


в 90х моторы делали, да!
а теперь задача другая стоит - лет 5 машинка отбегала - и в салон за новой! ))))



ссылка - профессионально отремонтируем вашу Хонду!

ссылка


Поблагодарили:
 420103  
+Quote Post
ideomatic
сообщение 27.3.2015, 16:13
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 31.8.2009
Город: Первоуральск Сверд.обл
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1.5 VTEC Turbo на 200 сил blink.gif
Уже представляю, какая ракета получится, если запихнуть это в фита.
Была мысль поставить турбо-компрессор на 1.5, но бюджет, сложность, и почти отсутствие аналогичных готовых решений заставили об этом забыть.
Под замену сразу пойдет коробка (и не факт, что там будет варик), привода, и по-уму тормоза.
Мороки конечно много, и турбина вещь спорная в плане надежности, но крутящий момент это сила и это все-таки Хонда, и 600-кубовые моторы например они дуют уже очень давно.
С другой стороны еще в 90-е они без турбины снимали по 160 сил с объема в 1.6. и Тойота в том числе с их 4A-GE. Зря прекратилась такая практика. 160-170 сил с 1.6 без турбо даже спустя 20 с лишним лет выглядят круто.



Hоnda Fit Rollin' Loud'n'Low 2002г., Комплектация: W, Кузов: был GD1, SWAP TO GD3
Мотор 1.5 VTEC, увеличенные передние тормоза Brembo от 1.5 + дисковые задние от 1.5S;
Впуск Apexi LastStatiоn Power;
Выпуск: 57-я труба + банка Kakimoto Racing;
Пневмо-подвеска, Задние стойки KYB NewSR.
 ВКонтакте  ideonology  
+Quote Post
antu
сообщение 27.3.2015, 22:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 740
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


ideomatic
в 90х не было экологических классов. хонда с 1.6 снимала 185 атмосил, а рекорд у хонды 125 сил с литра. из практики втек на турбе будет не таким злым, а точнее вообще овощным



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

MaPTbILLIka
сообщение 29.3.2015, 15:45
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 4.2.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".
 8-905-402-55-ноль-ноль  ВКонтакте  
+Quote Post
~SuSl~
сообщение 1.4.2015, 14:55
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1077
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Согласен с Локо и Армором, параметры то у мотора конечно интересные, но тот же l15 и иже с ними переплюнут его по надежности в разы....Весь новодел делается ради того чтобы выйти из строя чуть позже гарантийного срока и простимулировать покупку нового ведерка. Чистый маркетинг, я не отрицаю что турбомоторы можно сделать хорошие и надежные, но зачем??? Зачем, если можно просто на этом навариться в очередной раз?



ссылка

Bagged Jazz L15A
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 10.4.2015, 7:29
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


А еще эту турбо полторашку вонзят в стоковый сивик 2015-12016



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
whoami
сообщение 12.4.2015, 18:41
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 14.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Согласен с отписавшимися выше, этот мотор долго жить не будет. Это как 1,2 и 1,4 турбовые у VAG и Opel. Все в угоду экономии и экологии.

Гибрид K24/K20 грамотно сделанный дает более 300 сил и без турбо. А 100 лошадей с литра Honda на атомосферниках снимает давно и без потери ресурса.

На L15B форсировка до 131 л.с., а чуток поиграться с впуском/выпуском и вот они 150 л.с.



Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift
 
+Quote Post
ATU
сообщение 12.4.2015, 23:23
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(whoami @ 12.4.2015, 19:41) *
На L15B форсировка до 131 л.с., а чуток поиграться с впуском/выпуском и вот они 150 л.с.


Есть спек лист для такого счастья ?



Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету
 +791875O1897  Я в ВАЦАПЕ ))  
+Quote Post
whoami
сообщение 13.4.2015, 10:28
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 14.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всякие разные сетапы для L15B как с турбо так и без кратко описаны ссылка и на других ресурсах.



Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift
 
+Quote Post





 

borodabad
сообщение 2.3.2016, 22:51
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(antu @ 28.3.2015, 0:48) *
ideomatic
в 90х не было экологических классов. хонда с 1.6 снимала 185 атмосил, а рекорд у хонды 125 сил с литра. из практики втек на турбе будет не таким злым, а точнее вообще овощным

Вы заблуждаетесь, втыкает как надо!!!
По поводу ресурса в данной теме люди тоже говорят с горяча. Эксплуатирую турбо"хонду", головняков нет.



Все абзац!
Что сделал?
Нет сломал.
 
+Quote Post
antu
сообщение 5.3.2016, 0:26
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 740
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(borodabad @ 2.3.2016, 23:51) *
Вы заблуждаетесь, втыкает как надо!!!
По поводу ресурса в данной теме люди тоже говорят с горяча. Эксплуатирую турбо"хонду", головняков нет.

и че втек прям как на к, ф или б серии? (красноголовые)



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
borodabad
сообщение 5.3.2016, 1:31
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 9.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(antu @ 5.3.2016, 2:26) *
и че втек прям как на к, ф или б серии? (красноголовые)

По ощущениям гораздо адовее.
Вялый старт (буквально с 900-1300об/мин), подхват на бусте, с ровной момента (хороший подхват) и примерно на 5000-5500об пинок втека (но очень короткий поскольку буст уже в пике и до красной зоны взлетает моментально).
Лаг и яма минимальны (не сведущий и не поймет), но это как обычно заслуга хонда-инженеров (турбина с лопатой).

Сообщение отредактировал borodabad - 5.3.2016, 1:43



Все абзац!
Что сделал?
Нет сломал.
 
+Quote Post
fluorine
сообщение 16.3.2016, 0:09
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 19.7.2013
Город: Белгород
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


просто информация про моторы и что снимают с них:
L15B EARTH DREAMS (i-DSI)
Debuted in:
Honda Fit Super RS
DOHC 8 valve i-DSI
Displacement: 1,496 cc
Bore x Stroke: 73.0 mm × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in)
Compression Ratio: 11.5 : 1
Power: 164 kW (223 PS; 220 hp) / 6,600 rpm
Torque: 335 N·m (247 lb·ft) / 4,600 rpm (GK5 Jazz)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 16.3.2016, 9:41
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 741
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(fluorine @ 16.3.2016, 1:09) *
просто информация про моторы и что снимают с них:
L15B EARTH DREAMS (i-DSI)
Debuted in:
Honda Fit Super RS
DOHC 8 valve i-DSI
Displacement: 1,496 cc
Bore x Stroke: 73.0 mm × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in)
Compression Ratio: 11.5 : 1
Power: 164 kW (223 PS; 220 hp) / 6,600 rpm
Torque: 335 N·m (247 lb·ft) / 4,600 rpm (GK5 Jazz)

DOHC 8 valve - это как?
Степень форсировки огого, будем надеяться, что японцы ресурсом озадачились, в отличие от ФВ
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 13:51