Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Электронный дроссель, есть ли смысл ремонта?
Kostya_L
сообщение 16.3.2015, 19:17
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Проблемы следующего характера:

- периодически пропадает отклик на газ, точнее вяло раскручивается до 3000. Горят ошибки датчиков положения ДЗ и педали газа. Лечится выдергиванием ключа и новым запуском.

- при запуске двигателя поднимаются обороты до 3000, падают до 1000 и плавают 1000-2000-1000-2000. Лечится перезапуском.

Сегодня перестало лечиться, поехал к электрику. Выкатились ошибки, указанные выше, плюс повышенный расход воздуха.

Скинули до заводских настроек все датчики, ошибки ушли, 30 км проехал хорошо, потом опять отсекло. Перезапустился, проехал еще 10 км до дому. Завтра погляжу, че будет.

Сказали, глючит дроссель и как вариант его перебрать, типа датчики поменять или как-то так. Озвучили 1 000 рублей, вероятность успеха оценили 50/50, но обычно везет laugh.gif На МСК разборках насыпали предложений по Б/У за 3-4 тысячи рублей.




Че делать? Пробовать перебрать за 1000 или это филькина грамота и менять?

 
+Quote Post
d22cva
сообщение 16.3.2015, 20:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2012
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kostya_L @ 16.3.2015, 22:17) *
Проблемы следующего характера:

- периодически пропадает отклик на газ, точнее вяло раскручивается до 3000. Горят ошибки датчиков положения ДЗ и педали газа. Лечится выдергиванием ключа и новым запуском.

- при запуске двигателя поднимаются обороты до 3000, падают до 1000 и плавают 1000-2000-1000-2000. Лечится перезапуском.

Сегодня перестало лечиться, поехал к электрику. Выкатились ошибки, указанные выше, плюс повышенный расход воздуха.

Скинули до заводских настроек все датчики, ошибки ушли, 30 км проехал хорошо, потом опять отсекло. Перезапустился, проехал еще 10 км до дому. Завтра погляжу, че будет.

Сказали, глючит дроссель и как вариант его перебрать, типа датчики поменять или как-то так. Озвучили 1 000 рублей, вероятность успеха оценили 50/50, но обычно везет laugh.gif На МСК разборках насыпали предложений по Б/У за 3-4 тысячи рублей.




Че делать? Пробовать перебрать за 1000 или это филькина грамота и менять?

Я бы датчики поменял на рабочии , но вероятно по цене будет выходит как контрактный дроссель в сборе со всеми датчиками. А ещё суть в том сколько на авто планирует ездить если месяц и продавать, то ответ очевиден.



H-nda Fit RS GE8 2008 г.в.
 
+Quote Post
Kostya_L
сообщение 16.3.2015, 20:42
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ездить буду еще долго.
Если замена датчиков не есть хорошо и надолго, то буду искать. Просто за 1000 рублей и час работы выглядит привлекательно. Контракт еще найти надо, а с МСК разборок на вскидку не ища за 4 000 предлагают. На japancar.ru только с механическим приводом предложения.

Сообщение отредактировал Kostya_L - 16.3.2015, 20:46
 
+Quote Post
Abagaasasha
сообщение 16.3.2015, 20:58
Сообщение #4

Новичок
*
Banned 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.3.2015
Город: Столица
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всегда есть шанс что дело не в дросселе. Может дело в электронной педали. Вероятность думаю небольшая, но все может быть.
В этом свете покупка б/у выглядит более разумной-рабочий дроссель можно продать.
И уменьшаешь шансы оказаться с "отремонтированным" нерабочим дросселем на машине.

Сообщение отредактировал Abagaasasha - 16.3.2015, 21:00
 
+Quote Post





 

_mag_
сообщение 16.3.2015, 22:14
Сообщение #5

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6734
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 433 раз(а)


Kostya_L
Цитата:
Горят ошибки датчиков положения ДЗ и педали газа


одновременно? кажется с проводкой какие-то проблемы. поточнее коды можно?



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Kostya_L
сообщение 17.3.2015, 9:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 17.3.2015, 2:14) *
Kostya_L


одновременно? кажется с проводкой какие-то проблемы. поточнее коды можно?


Да не понятно вообще. Когда только начиналось, изучал инет, типа проблема в контакте, если не постоянно такая фигня. Шеркал штекер на дросселе туда-сюда - газ снова появлялся, глюк после перепада серьезного температур день/ночь обычно появлялся утром и днем не беспокоил. Думал, что в штекере контакты окислились Плавания оборотов (появлялось пару раз) лечилось перезапуском. Вчера вообще ..опа началась, ничем не лечимая. Но на диагностике скинули настройки до заводских, че-то там еще мужик делал, типа калибровал, я мало че понимаю в этом, но дядя Гена дядька толковый. Короче вчера вот после этого один раз отсекся газ через 20 км, после этого еще 10 км проехал нормально и сегодня 30 км проехал без приключений и без горящего чека. Пока поизучаю рынок б/у дросселей, раз ездится не отсекается, советов местных специалистов послушаю и буду делать вывод. cool.gif

На фото результаты вчерашней диагностики, все разом в один момент времени, после калибровки все ошибки ушли.

Сообщение отредактировал Kostya_L - 17.3.2015, 9:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150317_092842.jpg ( 376,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 
+Quote Post
Abagaasasha
сообщение 17.3.2015, 12:53
Сообщение #7

Новичок
*
Banned 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.3.2015
Город: Столица
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поизучай еще на всякий случай рынок датчиков педали.
Там же вроде движущиеся изнашивающиеся детали есть- могли выйти из строя.
Пробег то какой?
 
+Quote Post
Kostya_L
сообщение 17.3.2015, 17:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Пробег 200 000
Сегодня в общей сложности проехал 75 км без проблем. Если бы вчера спустя 20 км не отсеклось, то подумал бы, что проблема решилась калибровкой.
Такое чувство, что где-то образовывался конденсат из-за перепада температур и терялся контакт.
Вопрос: Где это могло быть, почему не было раньше и может я ошибаюсь и это не конденсат?
 
+Quote Post
Kostya_L
сообщение 19.3.2015, 16:36
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 486
Регистрация: 13.2.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


_mag_ , интерес к кодам ошибок пропал? Очень хотелось услышать чьего-то экспертного мнения на основании кодов и поведения машины.

Проехал еще 140 км без проблем, начинаю думать, что все прошло. В Пн вот будет большой перепад опять, если все гут, то все гут. Но что это была за хрень, все равно интересно.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 23:25