Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> выбор крепления для велосипеда, кто пользовался и какие лучше? крыша, дверь, фаркоп?
nikolaushkas
сообщение 6.3.2015, 18:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня.
Поискал на форуме и не нашел. Хотя на других есть дискуссии по этому поводу. А суть в следующем.
Стоит задача установить крепление для двух велосипедов для периодических поездок за город с ними. Вариантов, по сути, два: крепление на крышу и крепление на заднюю дверь.
С креплением на крышу вроде все ясно: есть несколько доступных вариантов, хотя точки соприкосновения с кузовом в области дверных проемов (не знаю насчет штатных рейлингов) не нравятся категорически да и сама идея закидывать вел на крышу смущает.
Крепление на заднюю дверь нравится больше, судя по видео, туда очень удобно подвешивать велики, но точки опоры металлоконструкции на кузов и зацепы вокруг двери тоже вызывают вопросы. Как дверка отнесется к 35-40кг на рычаге сзади, да еще и по ухабам.
Есть еще конструкции на фаркоп, но для них нужен фаркоп, а ставить его нет ни желания, ни средств.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных устройств?



kill all humans
 nikolaushkas  twitter  
+Quote Post
grek55
сообщение 7.3.2015, 8:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 30.9.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Задняя дверь открывается с таким прицепом? маневры на парковке с ним? Каждый раз снимать-одевать?
 
+Quote Post
nikolaushkas
сообщение 7.3.2015, 15:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(grek55 @ 7.3.2015, 11:03) *
Задняя дверь открывается с таким прицепом? маневры на парковке с ним? Каждый раз снимать-одевать?

Конструкции на фаркоп есть откидывающиеся, позволяющие дверь открыть. На дверь вроде не предусмотрено, хотя если все зацепы ременные только на дверь фиксировать, то вполне может.
Маневрирование, думаю, при должном опыте беспроблемно. Не страшнее торчащего холодильника или стопки плинтусов.
Хотя, конечно, хочется прочесть реальный опыт фитовода или аналогичного авто.



kill all humans
 nikolaushkas  twitter  
+Quote Post
FAER
сообщение 7.3.2015, 16:40
Сообщение #4

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(nikolaushkas)
хочется прочесть реальный опыт фитовода

в фита спокойно два среднеразмерных велика с 26" колесами входят при сложенных задних сиденьях, зачем лишняя конструкция сзади?
 
+Quote Post





 

nikolaushkas
сообщение 8.3.2015, 8:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FAER @ 7.3.2015, 19:40) *
в фита спокойно два среднеразмерных велика с 26" колесами входят при сложенных задних сиденьях, зачем лишняя конструкция сзади?

"Зачем лишняя конструкция" - это вообще такой глобальный философский вопрос ко всей ветке тюнинг.
Два вела в фит влезают, но делается это с лёгким геморроем, царапаньем салона и говняканьем всех поверхностей. После хороших покатушек по танковому полигону вел в хорошем слое грязи и тащить её в салон никакого желания. И съеденное багажное пространство, куда лучше накидать всякого хлама при выезде на природу.



kill all humans
 nikolaushkas  twitter  
+Quote Post
FAER
сообщение 8.3.2015, 15:37
Сообщение #6

no name FIT
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(nikolaushkas)
"Зачем лишняя конструкция" - это вообще такой глобальный философский вопрос ко всей ветке тюнинг.

корячить метал конструкции выходящие за габариты авто - это не "тюнинг" wink.gif


Цитата:
(nikolaushkas)
Два вела в фит влезают, но делается это с лёгким геморроем, царапаньем салона и говняканьем всех поверхностей.

а как "говнякаются" места крепления авто этой метал конструкции сзади при езде или при подъеме вела на верх?

Сообщение отредактировал FAER - 8.3.2015, 16:16
 
+Quote Post
nikolaushkas
сообщение 9.3.2015, 8:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 10.9.2013
Город: Омск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FAER @ 8.3.2015, 18:37) *
а как "говнякаются" места крепления авто этой метал конструкции сзади при езде или при подъеме вела на верх?

Ровно этот же вопрос стоит к обладателям реального опыта.



kill all humans
 nikolaushkas  twitter  
+Quote Post
TypeR
сообщение 20.3.2015, 15:35
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(nikolaushkas @ 6.3.2015, 19:13) *
Доброго дня.
Поискал на форуме и не нашел. Хотя на других есть дискуссии по этому поводу. А суть в следующем.
Стоит задача установить крепление для двух велосипедов для периодических поездок за город с ними. Вариантов, по сути, два: крепление на крышу и крепление на заднюю дверь.
С креплением на крышу вроде все ясно: есть несколько доступных вариантов, хотя точки соприкосновения с кузовом в области дверных проемов (не знаю насчет штатных рейлингов) не нравятся категорически да и сама идея закидывать вел на крышу смущает.
Крепление на заднюю дверь нравится больше, судя по видео, туда очень удобно подвешивать велики, но точки опоры металлоконструкции на кузов и зацепы вокруг двери тоже вызывают вопросы. Как дверка отнесется к 35-40кг на рычаге сзади, да еще и по ухабам.
Есть еще конструкции на фаркоп, но для них нужен фаркоп, а ставить его нет ни желания, ни средств.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данных устройств?

В этом году уже 4 сезон катаю велосипеды на крыше (в прошлые выходные сезон открыл), багажник и велокрепления Thule. Багажник использую для перевозки сноубордов и лыж зимой, летом велы. Снимаю его периодически, ЛКП в дверных проемах не повреждает, если стоит ровно и притягивается равномерно при установке. Закидывать велосипеды не сложно (рост у меня 183), если его правильно взять за раму (надо приноровиться). При езде в городе не замечаю, что стоят велосипеды, за городом падает динамика и очень чувствуется боковой ветер, ну и расход естественно выше.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 18:10