Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF
Nasty200
сообщение 26.2.2015, 13:38
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 12.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.
Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.
Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.
Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.
Первая ласточка была при замене - вязкость разная.
Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.
Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.
Проходит все после перерыва или остывания.
ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.
Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку).



Ноnda Fit 1.3 GD1 2004 - радовал 2 года
Ноnda Fit 1.5 GE8 2009 - радует
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.2.2015, 14:59
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2975
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(Nasty200 @ 26.2.2015, 16:38) *
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.
Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.
Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.
Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.
Первая ласточка была при замене - вязкость разная.
Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.
Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.
Проходит все после перерыва или остывания.
ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.
Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку).

давно всем известно что в хонду коробки только оригинал.
не так уж и часто надо его менять.
вот после такого потом у людей и мнение что хонда гомно.
как говорится-обслуживайте правильно и авто долго будет вас радовать.как вы к нему-так и оно к вам.

Сообщение отредактировал Sergey59rus - 26.2.2015, 15:00
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Serzh P
сообщение 26.2.2015, 16:18
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 26.2.2015, 19:59) *
давно всем известно что в хонду коробки только оригинал.
не так уж и часто надо его менять.
вот после такого потом у людей и мнение что хонда гомно.
как говорится-обслуживайте правильно и авто долго будет вас радовать.как вы к нему-так и оно к вам.

Поддерживаю.
 89149172208  
+Quote Post
Garfild59
сообщение 26.2.2015, 19:05
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 15.11.2012
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Nasty200 @ 26.2.2015, 16:38) *
решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.


Закон жизни еще никто не отменял: "Кроилово всегда ведет к попадалову". Теперь придется еще 2 банки купить: на промывку и на заливку. Сочувствую...

Сообщение отредактировал Garfild59 - 26.2.2015, 19:28



Ноnda Fit 1.3W, 2004 - был
Mazda 3 new 1.6, hatch, 2010 - была
Toyota Auris 1.3, 2013 - есть
ссылка
 
+Quote Post





 

mercator
сообщение 26.2.2015, 19:37
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4264
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


сколько раз писал не заливать ДРАВЕНОЛ......



Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.
 
+Quote Post
SEKIRO
сообщение 23.3.2015, 17:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.3.2015
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Лью JAYTEC HMMF в варик и JAYTEC 0w20 в ДВС полет нормальный
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 21.7.2015, 16:50
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(SEKIRO @ 23.3.2015, 17:24) *
Лью JAYTEC HMMF в варик и JAYTEC 0w20 в ДВС полет нормальный

И сколько уже варик прошел на этом новом масле? Меняли его уже? Стружка мелкая есть нем, или она только на магните пробки?
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 6.8.2015, 12:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Nasty200 @ 26.2.2015, 13:38) *
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.
Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.
Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.
Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.
Первая ласточка была при замене - вязкость разная.
Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.
Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.
Проходит все после перерыва или остывания.
ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.
Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку).

Лью ADDINOL ATF CVT. Прошел на нем уже 28000 км. Менял на днях его на такое-же. По моим наблюдениям оно даже лучше чем HMMF: износ меньше а тянет авто просто замечательно! Так что просто ерунду лить НЕ надо и вса будет прекрасно.
Мне уже надоело когда орут что в Хонду надо лить все только Хондовское! Ерунда это полная! Да и вообще евопейские масла лучше японских!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 6.8.2015, 12:26
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 6.8.2015, 12:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 26.2.2015, 14:59) *
давно всем известно что в хонду коробки только оригинал.
не так уж и часто надо его менять.
вот после такого потом у людей и мнение что хонда гомно.
как говорится-обслуживайте правильно и авто долго будет вас радовать.как вы к нему-так и оно к вам.

Хонда не гомно, просто Аддинол еще лучше!
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 6.8.2015, 13:14
Сообщение #10

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2975
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
Мне уже надоело когда орут что в Хонду надо лить все только Хондовское! Ерунда это полная! Да и вообще евопейские масла лучше японских!

когда то давненько находил инфу(сравнивал характеристики) декстрона и Z1-максимальный порог (типа кипения) у хондовского выше прим на 140 градусов по сравнению с многими именитыми производителями атф(декстрон)
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
antu
сообщение 6.8.2015, 20:49
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 714
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 6.8.2015, 14:14) *
когда то давненько находил инфу(сравнивал характеристики) декстрона и Z1-максимальный порог (типа кипения) у хондовского выше прим на 140 градусов по сравнению с многими именитыми производителями атф(декстрон)

АТФ и декстрон это разные масла.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 10.8.2015, 19:22
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 6.8.2015, 13:14) *
когда то давненько находил инфу(сравнивал характеристики) декстрона и Z1-максимальный порог (типа кипения) у хондовского выше прим на 140 градусов по сравнению с многими именитыми производителями атф(декстрон)

Если ADDINOL в спецификациям к своему маслу пишет что оно соответствует или превосходит требования HONDA HMMF значит оно действительно ПОЛНОСТЬЮ соотествтвует этим требованиям. Тем более оно в отличии от HMMF полностью синтетическое. Так что с точкой кипения у него д.б. все в полном порядке.
Исходя из того что отработка Аддинола гораздо чище отработки HMMF я прихожу к выводу что вариатор вырабатываатся на нем меньше чем на оригинале.
Но никого не агитирую идти по моим стопам ибо каков итоговый ресурс вариатора получится на этом не оригинале пока никому не известно.
Пока проехал на нем только 28000.

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 10.8.2015, 19:23
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 10.8.2015, 19:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 6.8.2015, 12:27) *
Хонда не гомно, просто Аддинол еще лучше!


Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 10.8.2015, 19:32
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 10.8.2015, 22:21
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 6.8.2015, 14:14) *
когда то давненько находил инфу(сравнивал характеристики) декстрона и Z1-максимальный порог (типа кипения) у хондовского выше прим на 140 градусов по сравнению с многими именитыми производителями атф(декстрон)

А причем тут точка кипения к качеству жижи? Никогда не слышал, чтобы масло в варике-автомате кипело, подгореть да, может, но не закипеть. Так что странный параметр, имхо
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 11.8.2015, 5:29
Сообщение #15

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2975
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 11.8.2015, 1:21) *
А причем тут точка кипения к качеству жижи? Никогда не слышал, чтобы масло в варике-автомате кипело, подгореть да, может, но не закипеть. Так что странный параметр, имхо

ну как бы есть разница
был сабер перебрал коробас(замена фриков)поменял масло z1 на декстрон-спалил фрики нах,а на z1 ходили без проблем
скажете-все зависит от условий эксплуатации
вот такие были условия
ссылка
ссылка
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Виктор76
сообщение 11.8.2015, 6:11
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


snap.gif
 89О92762233  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 11.8.2015, 6:41
Сообщение #17

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2975
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)


так же знакомый на CR-V решил с экономить-поменял на декстрон-сейчас у него с 3 на 4 пробуксовки начались
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 11.8.2015, 9:48
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 721
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 11.8.2015, 6:29) *
ну как бы есть разница
был сабер перебрал коробас(замена фриков)поменял масло z1 на декстрон-спалил фрики нах,а на z1 ходили без проблем
скажете-все зависит от условий эксплуатации
вот такие были условия
ссылка
ссылка

я согласен, жидкости разные и лить декстрон не стоит - но именно такой параметр, как температура кипения, тут по-моему ни при чем. Совокупность свойств жижи скорее. Если бы декстрон и вправду закипел - его бы нафиг выдавило фонтаном через сапун или сальники, вспомните, как выглядит закипевший мотор.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 11.8.2015, 22:15
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 11.8.2015, 6:41) *
так же знакомый на CR-V решил с экономить-поменял на декстрон-сейчас у него с 3 на 4 пробуксовки начались

А чего все экпериментаторы с этим Декстроном носятся? Буд-то и нет ничего больше в этом мире.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 11.8.2015, 22:17
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Виктор76 @ 11.8.2015, 6:11) *
snap.gif

А главное всем все преятно! Прям приятно читать!
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 21:32