Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккамулятор быстро разряжется, новый аккамулятор разрядился за час |
22.2.2015, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2011 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
Машина Honda city 2004 год, Сингапур. 2,5 года стоял аккамулятор, проблем почти не было. Иногда когда заводил машину, то горел значок аккамулятора, но стоило набрать 2,5 тысячи оборотов и он исчезал. 5 дней назад была температора на улице -7, много снега. Краснодар. Завел машину, горел опять значок аккамулятора, проехал километр и он погас. Потом разворачивался на снегу на узком участке дороги, сильно выкручивал руль, и начал срабатывать АБС. Проехал 50 метров - руль заблокировался, начали гореть все значки приборной панели: перегрев двигателя, холодный двигатель, ручник, АБС, ЕПС, разряжен аккамулятор, стрелка бензина также не работала и экран с пробегом погас. Я потушил двигатель, подождал минуту и попытался заново завестись - не заводится. Прикурил от машины друга - завелась, проехал 300 метров и опять та же фигня. дотащили меня потом до стоянки. Через 3 дня я решил заменить аккамулятор, заменил на новый. Машина завелась и нормально поехала. Проездил на новом аккамуляторе минут 10. На следующее утро температура где-то 0 градусов. Ездил по делам, проехал наверно минут 40 в общем и опять случилась таже ситуация - начали гореть все лампочки на приборной панели, но кое-как смог доехать до дома. Потом потушил двигатель и попытался завести машину - не заводится. Смотрю аккамулятор - он разряжен(там индикатор на нем есть), хотя вчера был заряжен. Подскажите, уважаемые, в чем проблема и как ее решить? |
|
22.2.2015, 11:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
генератор проверяли?
Fit Aria 2002г 1.5W
|
|
22.2.2015, 13:54
Сообщение
#3
|
|
Новичок Banned Сообщений: 42 Регистрация: 28.4.2009 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
скорее всего генератор не выдает зарядку.
проверяйте напряжение на заведенном двигателе. И Проверяйте минусовой провод. |
|
22.2.2015, 14:38
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2011 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.2.2015, 14:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
самый простой способ - в мастерской, у специалиста.
самому: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Fit Aria 2002г 1.5W
|
|
23.2.2015, 13:07
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2011 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сделал тест как на видео выше:
1. Просто аккамулятор с заглушенным двигателем показывает ровно 12. 2. Завел двигатель, довел до 2х тысяч оборотов - 11.3 3. Включил печку и ближний свет - 10.8 Получается генератор не исправен. Менять его целиком или как? подскажите, пож-та |
|
23.2.2015, 14:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
ремонт генератора примерно равен стоимости контрактного генератора.
Fit Aria 2002г 1.5W
|
|
23.2.2015, 14:10
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
В краснодаре уж по любому можно найти эту железяку.
И вообще- разбери -щетки посмотри- должен быть запас для пружиненья. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
23.2.2015, 14:51
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2011 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.2.2015, 14:59
Сообщение
#10
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
23.2.2015, 15:13
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Не, не наппряжение, разбери генератор. Там платка со схемой и из нее торчат щетки вовнутрь (черные такие штукки ) Я конечно не могу по интернету определить твоё умение- но если не очень - то да, обратись к автоэлектрику. Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
23.2.2015, 15:35
Сообщение
#12
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
шо то ни кто про предохран на гену не сказал, в подкапотном блоке,перегорает конечно редко,но если был ранее колхожен то оченьмноговероятно.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
23.2.2015, 16:56
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2011 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пока у меня план такой: купить новый генератор и зарядить аккамулятор, чтобы смог доехать до СТО.
|
|
23.2.2015, 22:53
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 24.9.2014 Город: Пенза Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
неделю назад тож искал причину утечки, замерял на гене без нагрузок 14.5 на хх 12 для акб тож мало, без нагрузок если Сообщение отредактировал Kluu - 23.2.2015, 22:54 |
|
24.2.2015, 3:22
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Смени план немного, сначала заряди аккумулятор на зарядном, покатайся, а уж потом делай выводы (покупка-ремонт генератора). Ты писал о новом аккумуляторе, но не заражал. Новый не значит заряжен на 100 пр или исправен на те же 100 пр. Два года назад при обновлении своего поменял три штуки, при том разных производителей, пока не взял казалось бы исправный. Но отработал он исправно всего год. Тестер, замер плотности, чистота электролита говорили о рабочем состоянии. К тесту на видео, еще бы ток замерить. А по поводу аккумулятора, заведи машинку, сбрось плюсовую клемму, покатайся. Сообщение отредактировал Antoxa1998 - 24.2.2015, 3:34 Проходил мимо
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.2.2015, 4:00
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
есть еще в системе такая штука - ELD
Контроль и управление системой зарядки Автомобили HONDA ELD Датчик электрической нагрузки Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей. Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»? В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ. Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки - ELD Проверка датчика ELD Датчик ELD располагается в коробке предохранителей под капотом автомобиля. 1. Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом. 2. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD 3. Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем. 4. Проверяем напряжение между чёрно-белым и чёрным проводом (крайние контакты. Цвета проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля). Вольтметр должен показать напряжение АКБ. На зелёно-красном проводе относительно массы должно быть 5 вольт. 5. Подсоединяем разъём к датчику ELD. При включенном зажигании напряжение на зелёно-красном проводе должно быть примерно 2 вольта. При включении дополнительных электропотребителей, это напряжение будет уменьшаться http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26467 Но, мне кажется, это не Ваш случай. Сообщение отредактировал Варяг - 24.2.2015, 4:02 Fit Aria 2002г 1.5W
|
|
24.2.2015, 6:01
Сообщение
#17
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Варяг
эта хрень не при делах,при ее смерти наоборот перезаряд будет Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
24.2.2015, 6:39
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3411 Регистрация: 15.1.2008 Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 602 раз(а) |
ну я же написал, что это не тот случай... Fit Aria 2002г 1.5W
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2015, 14:01
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2011 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как здесь и посоветовали, я сделал следующее:
Вчера зарядил акк на СТО. Сегодня ездил по 2м СТО, чтобы они посмотрели в чем могла быть причина. На 1м мне не глядя сказали, что надо менять реле зарядки генератора, меня это как-то смутило и я поехал к аккамуляторщику, который 3 года назад чистил мне клеммы, менял аккамулятор. До него я ехал минут 50, из них минут 30 в пробке - радио, фары, печка выключены. Он проверил напряжение на аккамуляторе и сказал, что все хорошо и с генератором тоже и чтобы я не парился и ушел(был очень занят видимо). Только скзаал, что мой аккамулятор за 2 минуты с радио с работой чисто от аккамулятора разрядится и поэтому нужно быть внимательней. Затем я поехал домой, уже включал печку и фары немного, ехал еще минут 30. Приехал - проверил напряжение на включенном двигателе - 14.40, с фарами и печкой - 14.30, заглушил двигатель - 13.6. Вот такие дела, буду пока ездить так. И тут появилась еще одна проблема: багажник и правая дверь не открываются ключом - всовываю его, а он не крутится. Если открывать багажник из машины и правую дверь из машины, то все открывается нормально. Левая дверь пока открывается ключом. Кто-то с таким сталкивался? Сообщение отредактировал alex7six - 1.3.2015, 14:36 |
|
1.3.2015, 14:12
Сообщение
#20
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
какие 4,40? может первая цифра не показывает на приборе? 14,40 наверное?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|