Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по капремонту двигателя L13A1, Или история одного джаза
avav535
сообщение 31.1.2015, 10:09
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Имеем пациента L13A1 с пробегом 200тыс (пробег оригинальный я первый владелец), начиная со 150тыс начал подкушивать масло, масло лью Castrol 5w40, на 190тыс была сделана раскоксовка. Ну что вам сказать машинка сразу бодро полетела, единственый минус это расход масла 1,5 литр на 1000км в режиме города, переход на 10w60 ничего не дал. Расход масла до раскоксовки был в трое меньше. Компрессия после раскоксовки 15 по всем цилиндрам. В силу того что были убиты катушки пациент получал по коленвалу, клапана первый раз регулировали на 150 тыс. Короче мотору достался не лучший хозяин в моем лице, хотя справедливости ради должен признать что кормится джаз исключительно вкусным бензом и получал под хвост регулярно и бодро насколько позволяет CVT ( а она как мы знаем позволяет, не меха конечно, но кое что могет в сравнении с другими акпп) масло лилось и льется нормальное с интервалом 10000 тыс км.
Мы с джазом живем в украине, в нашей замечательной стране цена на голый двиг стартует от 1000$ ( для сравнения зп в 300$ это у нас уже неплохо) движки везут в основном из польши или англии под заказ с машин в основном 2002-2005 годов, как правило с машин с мех кпп, остается только догадываться какой там пробег.
К чему я это все пишу, хочу вынести на толковище варианты и послушать умных людей:
Вариант рас: ездить не париться перейти на масло подешевше пока не застучит, исходя из того что масла у нас на 1000 дол можно купить аж 100 литров ( тот же мобил 10w60 в рознице цена за литровую банку) думаю на год фатит. Через год получим бочку масла вылетевшую в трубу и попрежнему убитый двиг. Сомнительный вариант.
Вариант два. Берем 1000$ дуем на разбор.... Этот вариант столько раз обсуждался здесь на форуме, что рассматривать его еще раз смысла нет. Одним словом лотерея и учитывая географическое положение пациента вероятность получить убитый мотор за гораздо большие деньги в разы больше чем у его собратьев в РФ. Не радует.
Вариант три: искать форумчан из РФ на экономически оправданом расстоянии от киева ( наверное это до 1000км) проплачивать с карты двигло из владика, наверно есть смысл сразу делать свап на L15A1, и перекидывать двигло в РФ, вариант авантюрный, но оцень оцень хоца vtec.
Вариант четыре: делать капремонт, этот вариант для меня самый темный в силу того что у нас в принципе не много хонд, сразу становится вопрос с запчастями, а деллаються ли вообще капремонты на таких двигателях, я имею виду самый сложный вариант если вдруг окажется что нужно реставривать коленвал рихтовать его, гильзуется ли голова, где брать допуски и тд и тп.
Друзья, я буду благодарен за любую информацию и ваши мнения. Спасибо

 
+Quote Post
evgeniy24rus
сообщение 31.1.2015, 10:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(avav535 @ 31.1.2015, 15:09) *
Имеем пациента L13A1 с пробегом 200тыс (пробег оригинальный я первый владелец), начиная со 150тыс начал подкушивать масло, масло лью Castrol 5w40, на 190тыс была сделана раскоксовка. Ну что вам сказать машинка сразу бодро полетела, единственый минус это расход масла 1,5 литр на 1000км в режиме города, переход на 10w60 ничего не дал. Расход масла до раскоксовки был в трое меньше. Компрессия после раскоксовки 15 по всем цилиндрам. В силу того что были убиты катушки пациент получал по коленвалу, клапана первый раз регулировали на 150 тыс. Короче мотору достался не лучший хозяин в моем лице, хотя справедливости ради должен признать что кормится джаз исключительно вкусным бензом и получал под хвост регулярно и бодро насколько позволяет CVT ( а она как мы знаем позволяет, не меха конечно, но кое что могет в сравнении с другими акпп) масло лилось и льется нормальное с интервалом 10000 тыс км.
Мы с джазом живем в украине, в нашей замечательной стране цена на голый двиг стартует от 1000$ ( для сравнения зп в 300$ это у нас уже неплохо) движки везут в основном из польши или англии под заказ с машин в основном 2002-2005 годов, как правило с машин с мех кпп, остается только догадываться какой там пробег.
К чему я это все пишу, хочу вынести на толковище варианты и послушать умных людей:
Вариант рас: ездить не париться перейти на масло подешевше пока не застучит, исходя из того что масла у нас на 1000 дол можно купить аж 100 литров ( тот же мобил 10w60 в рознице цена за литровую банку) думаю на год фатит. Через год получим бочку масла вылетевшую в трубу и попрежнему убитый двиг. Сомнительный вариант.
Вариант два. Берем 1000$ дуем на разбор.... Этот вариант столько раз обсуждался здесь на форуме, что рассматривать его еще раз смысла нет. Одним словом лотерея и учитывая географическое положение пациента вероятность получить убитый мотор за гораздо большие деньги в разы больше чем у его собратьев в РФ. Не радует.
Вариант три: искать форумчан из РФ на экономически оправданом расстоянии от киева ( наверное это до 1000км) проплачивать с карты двигло из владика, наверно есть смысл сразу делать свап на L15A1, и перекидывать двигло в РФ, вариант авантюрный, но оцень оцень хоца vtec.
Вариант четыре: делать капремонт, этот вариант для меня самый темный в силу того что у нас в принципе не много хонд, сразу становится вопрос с запчастями, а деллаються ли вообще капремонты на таких двигателях, я имею виду самый сложный вариант если вдруг окажется что нужно реставривать коленвал рихтовать его, гильзуется ли голова, где брать допуски и тд и тп.
Друзья, я буду благодарен за любую информацию и ваши мнения. Спасибо

Привет. Делай замену двигателя на 1.5, кап ремонт дорого тебе встанет. Я в декабре двиг в сборе с Влада взял за 9200 рублей, с Аирвейва L15A втек.

Сообщение отредактировал evgeniy24rus - 31.1.2015, 10:37
 
+Quote Post
DrON 152
сообщение 31.1.2015, 11:03
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 8.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(evgeniy24rus @ 31.1.2015, 11:36) *
Привет. Делай замену двигателя на 1.5, кап ремонт дорого тебе встанет. Я в декабре двиг в сборе с Влада взял за 9200 рублей, с Аирвейва L15A втек.

+1 000 000
 
+Quote Post
avav535
сообщение 31.1.2015, 11:57
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(evgeniy24rus @ 31.1.2015, 5:36) *
Привет. Делай замену двигателя на 1.5, кап ремонт дорого тебе встанет. Я в декабре двиг в сборе с Влада взял за 9200 рублей, с Аирвейва L15A втек.

Другими словами не обязательно что бы это был именно Fit, как это будет совместимо с CVT, у меня машина 2005 год, два л-зонда, имобилайзер. Я так понимать двигатель помимо того что он L15A1 должен отвечать еще каким то параметрам для того чтобы он встал, что вообще из себя должен представлять свап компленкт? В часности интересуют следующие вещи:
Двигатель L15A1 какая конкретно его модификация, года выпуска, модели, код. С чем в сборе он должен идти? Как он совместим с впуском/выпуском от L13A1? Мозг тоже может быть с Аирвейва или нужен строго от фита с CVT? Нужена ли дроссельная? Не будет ли проблемы ключ-имобилайзер-новый мозг? Какова вероятность что продавцы пришлют ну мягко скажем не совсем то, что нужно?
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 31.1.2015, 12:42
Сообщение #5

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3284
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(avav535 @ 31.1.2015, 12:57) *
Другими словами не обязательно что бы это был именно Fit, как это будет совместимо с CVT, у меня машина 2005 год, два л-зонда, имобилайзер. Я так понимать двигатель помимо того что он L15A1 должен отвечать еще каким то параметрам для того чтобы он встал, что вообще из себя должен представлять свап компленкт? В часности интересуют следующие вещи:
Двигатель L15A1 какая конкретно его модификация, года выпуска, модели, код. С чем в сборе он должен идти? Как он совместим с впуском/выпуском от L13A1? Мозг тоже может быть с Аирвейва или нужен строго от фита с CVT? Нужена ли дроссельная? Не будет ли проблемы ключ-имобилайзер-новый мозг? Какова вероятность что продавцы пришлют ну мягко скажем не совсем то, что нужно?


Есть тема про свап l13 на l15:

ссылка

Ты не рассматриваешь еще один вариант - продать, добавить, купить свежее?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
avav535
сообщение 31.1.2015, 13:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 31.1.2015, 7:42) *
Есть тема про свап l13 на l15:

ссылка

Ты не рассматриваешь еще один вариант - продать, добавить, купить свежее?

Добавлять нечего. Вот

 
+Quote Post
evgeniy24rus
сообщение 31.1.2015, 14:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(avav535 @ 31.1.2015, 16:57) *
Другими словами не обязательно что бы это был именно Fit, как это будет совместимо с CVT, у меня машина 2005 год, два л-зонда, имобилайзер. Я так понимать двигатель помимо того что он L15A1 должен отвечать еще каким то параметрам для того чтобы он встал, что вообще из себя должен представлять свап компленкт? В часности интересуют следующие вещи:
Двигатель L15A1 какая конкретно его модификация, года выпуска, модели, код. С чем в сборе он должен идти? Как он совместим с впуском/выпуском от L13A1? Мозг тоже может быть с Аирвейва или нужен строго от фита с CVT? Нужена ли дроссельная? Не будет ли проблемы ключ-имобилайзер-новый мозг? Какова вероятность что продавцы пришлют ну мягко скажем не совсем то, что нужно?

Много вопросов. Дроссельная заслонка, так же как проводка и электронный блок управления двигателем идут в комплекте. С мотора ничего не снимают, ну если только по дороге где-нибудь, у тебя будет сложней мозги подобрать, т.к. у тебя иммо и 2 лямбда. L15A, есть ещё и с 8-мью свечами, всегда уточняйте, что вас интересует втековый мотор. Ну и этот же мотор с авто 4вд которые не подойдёт на 2вд. Остальное всё встаёт как к себе домой. Тут есть тема в которой всё подробно расписано. В твоём случае если брать мотор с вейва, можно ещё ньютон метров добавить установив в варик главную пару от него же. Тогда и мозги подойдут от Аирвнйва.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 31.1.2015, 14:18
Сообщение #8

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3284
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(evgeniy24rus @ 31.1.2015, 15:15) *
Много вопросов. Дроссельная заслонка, так же как проводка и электронный блок управления двигателем идут в комплекте. С мотора ничего не снимают, ну если только по дороге где-нибудь, у тебя будет сложней мозги подобрать, т.к. у тебя иммо и 2 лямбда. L15A, есть ещё и с 8-мью свечами, всегда уточняйте, что вас интересует втековый мотор. Ну и этот же мотор с авто 4вд которые не подойдёт на 2вд. Остальное всё встаёт как к себе домой. Тут есть тема в которой всё подробно расписано. В твоём случае если брать мотор с вейва, можно ещё ньютон метров добавить установив в варик главную пару от него же. Тогда и мозги подойдут от Аирвнйва.



Почему двигло 4wd не пойдет на 2wd??



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
evgeniy24rus
сообщение 31.1.2015, 14:25
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(avav535 @ 31.1.2015, 16:57) *
Другими словами не обязательно что бы это был именно Fit, как это будет совместимо с CVT, у меня машина 2005 год, два л-зонда, имобилайзер. Я так понимать двигатель помимо того что он L15A1 должен отвечать еще каким то параметрам для того чтобы он встал, что вообще из себя должен представлять свап компленкт? В часности интересуют следующие вещи:
Двигатель L15A1 какая конкретно его модификация, года выпуска, модели, код. С чем в сборе он должен идти? Как он совместим с впуском/выпуском от L13A1? Мозг тоже может быть с Аирвейва или нужен строго от фита с CVT? Нужена ли дроссельная? Не будет ли проблемы ключ-имобилайзер-новый мозг? Какова вероятность что продавцы пришлют ну мягко скажем не совсем то, что нужно?

Выпуск подходит, вариатор тоже стыкуется и работает отлично. У меня фит с мотором от Аирвейва. Мозг правда от обычного фита с мотором 1.5 без иммо и одна лямбда. Если есть реальный интерес в покупке двигателя пиши в личку. Правда не знаю сколько тебе доставка обойдется, может реально дешевле будет подкупить и купить )))). Я отдавал 3200рублей, ТК Деловые линии, Владивосток - Красноярск, декабрь 2014 года.

Сообщение отредактировал evgeniy24rus - 31.1.2015, 14:26
 
+Quote Post





 

evgeniy24rus
сообщение 31.1.2015, 14:41
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(avav535 @ 31.1.2015, 18:07) *
Добавлять нечего. Вот

У тебя джаз с левым рулём?
 
+Quote Post
avav535
сообщение 31.1.2015, 14:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(evgeniy24rus @ 31.1.2015, 9:41) *
У тебя джаз с левым рулём?

Левый руль, чистый европеец 83 лс
 
+Quote Post
Slash-83
сообщение 31.1.2015, 16:11
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Масло уходит если не наружу (через сальники), то либо через кольца, либо через Маслосъемные колпачки на клапанах....
Свечи покажут....... у меня 3-й цилиндр только почему-то пропускал масло выше нормы... сменил там кольца и все ОК,
но когда проверили кольца старые.... они были практически не изношены.... 160т.км... Только маслосъемные были загрязненные....
....Далее пошли эксперименты.... Химия + Старые кольца..... 2-е суток лежало в разных РАСКОКСОВКАХ.... эфект почти 0 (раствор только темнеет )....только отверткой между каналами у пружинного, кольца получилось удалить нагар... Раскоксовка конечно хорошо, но до определенного момента.
Единственное что бесит, это цена для ссылка на, кольца и клапана

Сообщение отредактировал Slash-83 - 31.1.2015, 16:12



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)
 +7-9171-333451  slash_great  
+Quote Post
evgeniy24rus
сообщение 31.1.2015, 16:16
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(avav535 @ 31.1.2015, 19:44) *
Левый руль, чистый европеец 83 лс

С проводкой возится надо будет. Изучай эту тему, тут меняли двиг на джазе ссылка
 
+Quote Post
avav535
сообщение 31.1.2015, 16:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Slash-83 @ 31.1.2015, 11:11) *
Масло уходит если не наружу (через сальники), то либо через кольца, либо через Маслосъемные колпачки на клапанах....
Свечи покажут....... у меня 3-й цилиндр только почему-то пропускал масло выше нормы... сменил там кольца и все ОК,
но когда проверили кольца старые.... они были практически не изношены.... 160т.км... Только маслосъемные были загрязненные....
....Далее пошли эксперименты.... Химия + Старые кольца..... 2-е суток лежало в разных РАСКОКСОВКАХ.... эфект почти 0 (раствор только темнеет )....только отверткой между каналами у пружинного, кольца получилось удалить нагар... Раскоксовка конечно хорошо, но до определенного момента.
Единственное что бесит, это цена для ссылка на, кольца и клапана

А какие брали кольца? Была ли выработка на цилиндрах?

 
+Quote Post
avav535
сообщение 31.1.2015, 16:42
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(evgeniy24rus @ 31.1.2015, 11:16) *
С проводкой возится надо будет. Изучай эту тему, тут меняли двиг на джазе ссылка

Да вот этим и занимаюсь, тока вот запутался чутка. Движки L15A1 от аирвейвов, мобилов, спарков (я про такие машины и не слышал никогда, у нас люди когда открывают праворукие машины сначала минуту думают где руль) с мозгами ваще каша с имо без имо, рестайл дорестайл, мозги с мех, мозги с вариатором, 2wd 4wd. Короче понятно что ничего не понятно, будем разбираться
 
+Quote Post





 

Slash-83
сообщение 31.1.2015, 16:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цилиндры в порядке были.... овальностей и т.п. не было... задиров на стенках тоже не увидел.
Кольца ОРИГИНАЛ (тогда почти 1,5к руб на 1 цилиндр стоили)
Прокладака ГБЦ 2700 была
Ну и один Клапан на выпуске поменял... подгоревший оказался



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)
 +7-9171-333451  slash_great  
+Quote Post
Slash-83
сообщение 31.1.2015, 16:47
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


ссылка

Сообщение отредактировал Slash-83 - 31.1.2015, 16:48



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)
 +7-9171-333451  slash_great  
+Quote Post
yaha
сообщение 31.1.2015, 16:53
Сообщение #18

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10875
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


avav535
варианты по моему мнению.

1. кап ремонт,по минимуму нужно кольца на 4 поршня.прокладка гбц,маслосьемные колпачки (цена в рублях только за запчасти около 10т.р)
2. контракт из польши/англии очень желательное условие что двиг будет от авто с вараиатором,там другие звездочки датчиков положения. что жрать мало не будет тоже не факт.
3. 1,5 с навесным,косой и мозгом...ну пусть по максимуму 15т,р доставка до Киева,думаю еще около 7-10 т.р встанет. + нужны некоторые умения и познания что бы все правильно поставить и подключить.

п.с. на вашем месте,я бы скорее всего предпочел первый вариант,сделать все можно самому за один день,не снимая двигателя.



Пётр 89058088880
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
avav535
сообщение 31.1.2015, 16:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 24.12.2011
Город: Киев
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Slash-83 @ 31.1.2015, 11:46) *
Цилиндры в порядке были.... овальностей и т.п. не было... задиров на стенках тоже не увидел.
Кольца ОРИГИНАЛ (тогда почти 1,5к руб на 1 цилиндр стоили)
Прокладака ГБЦ 2700 была
Ну и один Клапан на выпуске поменял... подгоревший оказался

Клапан скок стоил не помните?
 
+Quote Post
Slash-83
сообщение 31.1.2015, 16:59
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 23.8.2011
Город: Тольятти
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


около 400 рэ (не оригинал брал)



Помог? >>>> кнопка СПАСИБО )))

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1

Под сидячий зад - доллар не засунешь!! (пробовал)
 +7-9171-333451  slash_great  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.6.2017, 8:30