Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> раскачивания авто
Барклая
сообщение 26.1.2015, 11:22
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый день, Уважаемые!)
После 30 и до 50 км/ч авто раскачивается как лодка на волнах. Дальше раскачка компенсируется скоростью становится менее ощутима пятой точкой, воспринимается больше ушами. Когда рулишь вправо - эффект усиливается, влево слабеет
Это точно не резина/диски - пробовал на 2х комплектах
Это точно не тормозные диски - менял на контрактные
Это вряд ли подшипники, т.к. нет характерных звуков/гула
Я затрудняюсь даже со 100% точностью утверждать, что это спереди

Буду признателен за мнение со стороны
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.1.2015, 11:26
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3558
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 557 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 14:22) *
Добрый день, Уважаемые!)
После 30 и до 50 км/ч авто раскачивается как лодка на волнах. Дальше раскачка компенсируется скоростью становится менее ощутима пятой точкой, воспринимается больше ушами. Когда рулишь вправо - эффект усиливается, влево слабеет
Это точно не резина/диски - пробовал на 2х комплектах
Это точно не тормозные диски - менял на контрактные
Это вряд ли подшипники, т.к. нет характерных звуков/гула
Я затрудняюсь даже со 100% точностью утверждать, что это спереди

Буду признателен за мнение со стороны

стойки на замену
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Барклая
сообщение 26.1.2015, 11:34
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 26.1.2015, 12:26) *
стойки на замену


Раскачка носит горизонтальный характер - неправильно описал.
это могут стойки вызвать?
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.1.2015, 11:38
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3558
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 557 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 14:34) *
Раскачка носит горизонтальный характер - неправильно описал.
это могут стойки вызвать?

сайленты на рычагах,опора на стойке


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 26.1.2015, 11:45
Сообщение #5

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3558
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 557 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 14:34) *
Раскачка носит горизонтальный характер - неправильно описал.
это могут стойки вызвать?

заедь на яму и пусть кто-нибудь авто покачает
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Барклая
сообщение 26.1.2015, 11:56
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


пыльники есть
сайленты есть
стойки Каябу возьму
подскажи какие еще детали надо поменять?
 
+Quote Post
Барклая
сообщение 26.1.2015, 14:33
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


с этим вроде разобрался с помощью поиска, подшипника там вроде как нет - под замену резинки опорные.
подскажите с шаровыми есть какие варианты? или только ставить фебест и менять его каждые 10 ткм? в ФАКе не нашел информации
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.1.2015, 14:38
Сообщение #8

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3558
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 557 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 17:33) *
с этим вроде разобрался с помощью поиска, подшипника там вроде как нет - под замену резинки опорные.
подскажите с шаровыми есть какие варианты? или только ставить фебест и менять его каждые 10 ткм? в ФАКе не нашел информации

бери контрактные рычаги-на япанкар.ру посмотри
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Барклая
сообщение 26.1.2015, 15:10
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


списался с несколькими продавцами - ценник от 1500 до 3000
непонятно идет ли там шаровая в комплекте
и смущает немного возраст в среднем 10-12 лет - резинки сохнут
 
+Quote Post





 

Vasilii
сообщение 27.1.2015, 10:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 16:10) *
списался с несколькими продавцами - ценник от 1500 до 3000
непонятно идет ли там шаровая в комплекте
и смущает немного возраст в среднем 10-12 лет - резинки сохнут

Шаровые точно почти всегда нормальные будут на контракте, но сайленты в 60-70 случаях высохшие, и стойки брал в итоге выкинул, хрень, переберию свои и ставлю, на год хватает, каяба фитовская нехватает на год


Поблагодарили:
 89029909212  
+Quote Post
pozitiv
сообщение 3.6.2015, 8:47
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 7.12.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Извините вмешаюсь.
У меня подобная проблемма. Только вибрация идет при скороси от 80 км/ч . Диски и шины ровные на стенде все по нулям. Тормозные диски новые. Подскажите может у кого были подобные проблемы и в чём еще может быть причина?
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 3.6.2015, 23:39
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


У авторатемыскорее всего причина в изношенных внутренних ШРУСах.
Проверьте не люфтит ли палка привода в стакане шруса. Люфтов на машине быть не должно. Люфт самой гранаты в коробке допустим.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
baroy
сообщение 4.6.2015, 7:56
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 24.6.2011
Город: Владикавказ
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 15:33) *
с этим вроде разобрался с помощью поиска, подшипника там вроде как нет - под замену резинки опорные.
подскажите с шаровыми есть какие варианты? или только ставить фебест и менять его каждые 10 ткм? в ФАКе не нашел информации

Ставил сам шаровые фирмы "555" номер SB6302, нареканий не было. Качество хорошее. Остался доволен!



Jazz 2006г., теперь 1.5 Vtec, GD1 левый руль
Fit 2004г., 1.3, GD1 правый руль - продан
 323891380  
+Quote Post
Виктор76
сообщение 3.5.2016, 13:39
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Барклая @ 26.1.2015, 11:22) *
Добрый день, Уважаемые!)
После 30 и до 50 км/ч авто раскачивается как лодка на волнах. Дальше раскачка компенсируется скоростью становится менее ощутима пятой точкой, воспринимается больше ушами. Когда рулишь вправо - эффект усиливается, влево слабеет
Это точно не резина/диски - пробовал на 2х комплектах
Это точно не тормозные диски - менял на контрактные
Это вряд ли подшипники, т.к. нет характерных звуков/гула
Я затрудняюсь даже со 100% точностью утверждать, что это спереди

Буду признателен за мнение со стороны

дабы не плодить кучу тем отпишусь здесь: возникла у меня проблема точь в точь как у топикстартера, но на повороты руля не влияет ни как.....ощутимее болтанка( вибранка) становится при разгоне после 100 км/ч, но как только педальку газа отпускаешь-пропадает......
ПЫ.СЫ. Да по ощущениям как будто колёса не отбалансированны...НО они отбалансированны!!!!
У кого какие идеи??? т.к. топикстартер так и не отписался прошло у него это или нет.
Да к стати: руль не колбасит ваасчпе.

Сообщение отредактировал Виктор76 - 3.5.2016, 14:28
 89О92762233  
+Quote Post
Виктор76
сообщение 4.5.2016, 15:47
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 3.6.2015, 23:39) *
У авторатемыскорее всего причина в изношенных внутренних ШРУСах.
Проверьте не люфтит ли палка привода в стакане шруса. Люфтов на машине быть не должно. Люфт самой гранаты в коробке допустим.

На сколько допустим?
 89О92762233  
+Quote Post





 

Ryadovoy
сообщение 4.5.2016, 21:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Виктор76 @ 4.5.2016, 16:47) *
На сколько допустим?

При люфте (амплитуде) по корпусу шруса примерно в 2 мм автомобили ездят без проблем.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 4.5.2016, 21:52



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
Виктор76
сообщение 5.5.2016, 5:39
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 4.5.2016, 21:51) *
При люфте (амплитуде) по корпусу шруса примерно в 2 мм автомобили ездят без проблем.

Болтанка передка авто напрягает неподецки......какие чреваты последствия?....или проще привод в сборе поменять?
 89О92762233  
+Quote Post
Виктор76
сообщение 5.5.2016, 17:20
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Полазил сегодня под машиной - вердикт: походу стойки устали напрочь, люфтят по малу стаканы шруса (трипоиды на месте....тьфу 3 раза)

Сообщение отредактировал Виктор76 - 5.5.2016, 18:19
 89О92762233  
+Quote Post
yong
сообщение 5.5.2016, 20:13
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем привет! На нашем Фите вибра с 70 до 80 км/ч и от 110 км/ч и выше. Левый привод без люфтов, внутренний ШРУС "вроде как контракт". Думаю про замену внутреннего ШРУСа на правом приводе. Есть нормальный внутренний ШРУС, только левый. Как думаете, подходит? Может ставил кто..Хотя "парт-намбер" левой/правой внутренних ШРУСов разный.
И еще..аналог выпадает SAT HO615. Кто-нибудь ставил такой? Пользовал тормозные диски этого производителя, все в порядке, "косяков" не было.

Сообщение отредактировал yong - 5.5.2016, 20:16



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
Виктор76
сообщение 6.5.2016, 5:37
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(yong @ 5.5.2016, 20:13) *
Всем привет! На нашем Фите вибра с 70 до 80 км/ч и от 110 км/ч и выше. Левый привод без люфтов, внутренний ШРУС "вроде как контракт". Думаю про замену внутреннего ШРУСа на правом приводе. Есть нормальный внутренний ШРУС, только левый. Как думаете, подходит? Может ставил кто..Хотя "парт-намбер" левой/правой внутренних ШРУСов разный.
И еще..аналог выпадает SAT HO615. Кто-нибудь ставил такой? Пользовал тормозные диски этого производителя, все в порядке, "косяков" не было.

А с чего решил что внутренний шрус виноват?
 89О92762233  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 17:32