Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> МКПП регулировка тросиков переключения, плохо включается 1 и 2
evjen1987
сообщение 31.12.2014, 17:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Суть проблемы заключаетя в том, что после замены выжимного и диска сцепления стали плохо втыкаться 1 и 2 передачи.
С синхронизаторами все в порядке(коробка кололась, да и в движении проблем нет).
Педалью пробовал регулировать (думал недовыжим) но ничего не помогло.
Думаю попробовать подкрутить тросики, только где и как не знаю.

жду вашей помощи
 
+Quote Post
evjen1987
сообщение 9.2.2015, 18:30
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


хоть кто-нибудь
При вкл 1-ой передачи с места такое ощущение что что-то мешает, как будто тросик не дотягивает куда надо мех-м переключения. Проблема только с 1 и 2 передачами. Во время движения все втыкается, так что по моему мнению с ссинхронизатарами проблем нет.
Вопрос тот-же: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТРОСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МКПП?
 
+Quote Post
alexpen
сообщение 9.2.2015, 21:49
Сообщение #3

Новичок
*
Banned 
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сначала проверь в правильном ли направлении думаешь: попробуй помочь переключениям рукой в моторном отсеке.
Так и поймешь в какую сторону регулировать. И надо ли это вообще делать. Можешь вообще тяги снять и просто ручками переключать.
А почему ты думаешь что это несинхроны или шестерня, если в движении все нормально переключается? В движении можно вообще без синхронизаторов переключать.
 
+Quote Post
evjen1987
сообщение 10.2.2015, 20:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Да вт том то и дело что с моторного отсека руками все легонько включается.
А как тосики подрегулировать не пойму.
А по поводу шестерен и синхронизаторов-коробку колол и подшипники менял-внутри все в идеале( как новое ) без износов и т.п.
 
+Quote Post





 

Hondalock.ru
сообщение 10.2.2015, 21:28
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(evjen1987 @ 10.2.2015, 21:19) *
Да вт том то и дело что с моторного отсека руками все легонько включается.
А как тосики подрегулировать не пойму.
А по поводу шестерен и синхронизаторов-коробку колол и подшипники менял-внутри все в идеале( как новое ) без износов и т.п.

Обратите внимание на ход педали сцепления. Если есть большой свободный ход педали то проверьте не сломалась ли пружина в рабочем цилиндре сцепления.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
evjen1987
сообщение 10.2.2015, 22:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Было такое ощущение что недовыжим сцепления. Прокачал, пробовал регулировать по книге, но результата не дало, поставил в начальное положение.
И еще. На холодной вкл туго, а на прогретой чуть получше.
 
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 10.2.2015, 22:33
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(evjen1987 @ 10.2.2015, 23:03) *
Было такое ощущение что недовыжим сцепления. Прокачал, пробовал регулировать по книге, но результата не дало, поставил в начальное положение.
И еще. На холодной вкл туго, а на прогретой чуть получше.

У меня была такая же проблема. В моем случае лопнула пружина в рабочем цилиндре сцепления (тот что на коробке). Поэтому пока не поменял ее прокачка не давала результата.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
evjen1987
сообщение 11.2.2015, 16:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Hondalock.ru @ 10.2.2015, 23:33) *
У меня была такая же проблема. В моем случае лопнула пружина в рабочем цилиндре сцепления (тот что на коробке). Поэтому пока не поменял ее прокачка не давала результата.

А не разбирая рабочий цилиндр как то можно ее поверить??
Или только разобрать и посмотреть?
А пружину отдельно найти можно или цилиндр покупать придется?
P.S.Когда все собрал сцепление совсем пропало и появилось только после прокачки, так что скорее всего Вы правы.
 
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 12.2.2015, 7:32
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(evjen1987 @ 11.2.2015, 17:33) *
А не разбирая рабочий цилиндр как то можно ее поверить??
Или только разобрать и посмотреть?
А пружину отдельно найти можно или цилиндр покупать придется?
P.S.Когда все собрал сцепление совсем пропало и появилось только после прокачки, так что скорее всего Вы правы.

там разбирать не долго для проверки. в оригинале вроде идет пружина вместе с поршнем и манжетой но у меня естественно этого не было и я подобрал аналог от того что было под рукой. самое смешное что я тогда работал на дилере хонда и обратился с этой поблемой к нескольким механикам так они сказали что "у тебя все норм и не знают зачем там пружина" mosking.gif в итоге я разобрал цилиндр и показал сломанную пружину им. реакция была такая scratch.gifscratch.gif ... это я про уровень подготовки "специалистов"




ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2018, 11:43