Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падает уровень масла
El Gato
сообщение 18.12.2014, 9:42
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем привет. Ситуация такая: GE-6 2010 года, рестайл. Пробег - 63 тыс. из них по России 56. заливается 95 на одной и той же заправке Роснефть.
Масло родное, как то уболтали попробовать Мотыля 0w20, проездили 2 замены - не понравилось, работал как то визгляво и в целом ощущения не понравились и вот тогда и показалось что начал уровень немного опускаться. Сейчас уже четвертую замену вновь на родном и уровень опускается ближе к замене. масло практически на кончике, доливаю то, что остается в канистре после замены и опять падает... В поведении машины ничего вроде не поменялось, заводит, крутит, едет так же как и раньше. Ездит супруга. Думал может крутит сильно. забрал отъездил 5 т. сам в спокойной манере обороты 1,5 -3. ну может в горку или на обгоне до 3,5-4 докрутишь, но редко. Уровень так же падает... Езда 99% времени по городу. Расход в районе 7-7,5. Сейчас в холода, пробки и прогревы в среднем 9,5. Фильтры все меняются вовремя, масло каждые 7-8 тыс. Свечи доставали тысяч 10 назад. все вроде ровно.
Подскажите други с чего стоит начать решать проблему
 
+Quote Post
hard
сообщение 18.12.2014, 10:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я бы начал с визуального осмотра подкапотного пространства и нижней части двигателя на предмет потеков или "потения".
Маловероятно, но можно еще проверить уровни и консистенцию антифриза и HMMF (хотя последнее больше на бред похоже).
ЗЫ: в последнее время все больше склоняюсь к замене масла через 450-490л бензина, а не 7000 км пробега..



Все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
 
+Quote Post
El Gato
сообщение 18.12.2014, 10:27
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(hard @ 18.12.2014, 16:00) *
Я бы начал с визуального осмотра подкапотного пространства и нижней части двигателя на предмет потеков или "потения".
Маловероятно, но можно еще проверить уровни и консистенцию антифриза и HMMF (хотя последнее больше на бред похоже).
ЗЫ: в последнее время все больше склоняюсь к замене масла через 450-490л бензина, а не 7000 км пробега..


Залазил, смотрел, сухонько вроде все. масло в коробке каждые 15 тыс. Антифриз уровень в норме. Да и раз в сколько его нужно менять по хорошему?
 
+Quote Post
hard
сообщение 18.12.2014, 11:07
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 18.12.2014, 11:27) *
Залазил, смотрел, сухонько вроде все. масло в коробке каждые 15 тыс. Антифриз уровень в норме. Да и раз в сколько его нужно менять по хорошему?

Сервисные интервалы замены Прикрепленный файл  service_int.jpg ( 219,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

В наших условиях значения делим пополам.

Попросите товарища покататься за Вами, посмотреть, нет ли несвойственного дыма. Самому дым иногда сложно увидеть. Во время движения погазуйте.

Сообщение отредактировал hard - 18.12.2014, 11:08



Все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
 
+Quote Post





 

hard
сообщение 18.12.2014, 16:37
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вот еще тема всплыла про уход масла ссылка



Все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nb38
сообщение 27.12.2014, 16:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 1.10.2007
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Кажется, у меня та же история...
А дело было так: машину (GE6 2008) взял с пробегом 42 ткм с аукциона, из Владивостока до Братска гнал сам. Перед поездкой во Владивостоке сразу поменял масло - залил родное 0w20. Уровень по приезду (4700 км) стоял по верхней метке. Здесь однажды попытался перейти на синтетику Shell Helix Ultra 5w30, на которой всегда ездил на первом поколении Фита (и был этим маслом доволен), но буквально через тысячу-другую километров вернулся к родному, т.к. не понравилось, как движок крутится на 5w30 (тяжелее как бы, субъективно). В общем, я не помню, в какой момент уровень начал постепенно падать, но сейчас (прошло 2,5 года) пробег уже 146 ткм, и за 5-6 тыс пробега после замены уровень падает до середины или даже чуть ниже. Сейчас попробовал синтетику Neste City Pro 0w20 - тоже уходит, по-моему, к тому же, кажется, двигатель стал громче работать.

Не знаю, может качество нашего бензина влияет, может холодные запуски, но помнится у меня постепенно начал снижаться уровень еще до первой зимы. Покрутить, бывает, люблю, да, но даже если ездить по-пенсионерски - ничего не меняется. Короче, мне кажется, что проще воткнуть контрактный двиг, чем в этот лезть. Хотя, опять же, кот в мешке... ((

Сообщение отредактировал nb38 - 27.12.2014, 16:39



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 27.12.2014, 18:21
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 27.12.2014, 23:31) *
уже 146 ткм, и за 5-6 тыс пробега после замены уровень падает до середины или даже чуть ниже.

Цитата:
(nb38 @ 27.12.2014, 23:31) *
Короче, мне кажется, что проще воткнуть контрактный двиг, чем в этот лезть. Хотя, опять же, кот в мешке... ((


Пля, без комментариев! biggrin.gif
Сядьте на немца, чтобы узнать о "жоре масла"..
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 27.12.2014, 23:58
Сообщение #8

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3322
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Цитата:
(KLeRiK @ 27.12.2014, 19:21) *
Пля, без комментариев! biggrin.gif
Сядьте на немца, чтобы узнать о "жоре масла"..


Соглашусь... это не жор, просто выветривается... mosking.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
nb38
сообщение 28.12.2014, 4:09
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 1.10.2007
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(KLeRiK @ 27.12.2014, 20:21) *
Пля, без комментариев! biggrin.gif
Сядьте на немца, чтобы узнать о "жоре масла"..


мне совершенно не интересно, что у немцев норма расхода литр на тысячу, и садиться на них я не собираюсь.
у меня на полторашке первого поколения уровень стоял от замены до замены, и только когда пробег перевалил за полторы сотни, стало незначительно уходить.
здесь это началось значительно раньще, а быть этого не должно совсем. кто считает иначе - ну, ездите на немцах, кто мешает...



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post





 

KLeRiK
сообщение 28.12.2014, 10:16
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 28.12.2014, 11:09) *
мне совершенно не интересно, что у немцев норма расхода литр на тысячу, и садиться на них я не собираюсь.
у меня на полторашке первого поколения уровень стоял от замены до замены, и только когда пробег перевалил за полторы сотни, стало незначительно уходить.
здесь это началось значительно раньще, а быть этого не должно совсем. кто считает иначе - ну, ездите на немцах, кто мешает...

Ну тогда ищите контрактный мотор, что ж поделать.. thumbsup.gif

П.с. А где написано, что ужора быть не должно совсем?!
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 7.2.2015, 4:29
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 28.12.2014, 5:09) *
мне совершенно не интересно, что у немцев норма расхода литр на тысячу, и садиться на них я не собираюсь.
у меня на полторашке первого поколения уровень стоял от замены до замены, и только когда пробег перевалил за полторы сотни, стало незначительно уходить.
здесь это началось значительно раньще, а быть этого не должно совсем. кто считает иначе - ну, ездите на немцах, кто мешает...

Во первых на таком пробеге уже масло 5х30 идет а не 0х20! Кто вам сказал что нужно лить 0х20? Начните с простой вещи подберите правильно масло! Компрессию мерили? Бензин какой марки используется?
 
+Quote Post
лысый128
сообщение 7.2.2015, 8:22
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Hecckfy
А кто тебе сказал что 5в-30?



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).


 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 7.2.2015, 9:23
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 7.2.2015, 9:22) *
Hecckfy
А кто тебе сказал что 5в-30?

Мне сказал, в данном случае, расход масла в моторе и его давление! А тебе?
 
+Quote Post
nb38
сообщение 7.2.2015, 15:54
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 1.10.2007
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 7.2.2015, 6:29) *
Во первых на таком пробеге уже масло 5х30 идет а не 0х20! Кто вам сказал что нужно лить 0х20? Начните с простой вещи подберите правильно масло! Компрессию мерили? Бензин какой марки используется?


Ну, допустим, уровень начал постепенно падать еще задолго до отметки 100 ткм на одометре...
Бензин - пробовал ездить на всех, от 92 до 98, а производитель у нас здесь один - Роснефть (АНХК), причем качество нестабильное.
Про попробовать 5в30 при следующей замене - как раз думаю над этим. Последний раз налил 0w20, но синтетику Neste City Pro. На нем мотор работает громче, грубее, с уровнем тоже ничего нового.
Компрессию один раз замерял - было поровну везде, сколько очков сейчас уже не помню, но претензий вроде не было.

Да я не буду сильно заморачиваться, пока ездит - езжу, а сейчас мне про запас из Владивостока едет контрактная пара двигатель+вариатор.



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 7.2.2015, 16:34
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 7.2.2015, 16:54) *
Ну, допустим, уровень начал постепенно падать еще задолго до отметки 100 ткм на одометре...
Бензин - пробовал ездить на всех, от 92 до 98, а производитель у нас здесь один - Роснефть (АНХК), причем качество нестабильное.
Про попробовать 5в30 при следующей замене - как раз думаю над этим. Последний раз налил 0w20, но синтетику Neste City Pro. На нем мотор работает громче, грубее, с уровнем тоже ничего нового.
Компрессию один раз замерял - было поровну везде, сколько очков сейчас уже не помню, но претензий вроде не было.

Да я не буду сильно заморачиваться, пока ездит - езжу, а сейчас мне про запас из Владивостока едет контрактная пара двигатель+вариатор.

Не ну хозяин барин конечно wink.gif а контрактные они что без пробега и все живые smile.gif компрессию нужно посмотреть может просто кольца залегли от вашего бензина не стабильного, хотя Роснефть у нас один из лучших!
Да и по любому масло 5х30 нужно и желательно нормального качества с нормальной вязкостью. Можно синк пауэр попробовать! Кольца раскоксовкой решается на раз два три!

Сообщение отредактировал Hecckfy - 7.2.2015, 16:36
 
+Quote Post





 

Hecckfy
сообщение 7.2.2015, 16:38
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да и даже износ по кольцам решается в пределах 5 соток, при учете что у нас зазор около 2-х, а это двойной запас wink.gif
 
+Quote Post
DMS
сообщение 8.2.2015, 12:27
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(лысый128 @ 7.2.2015, 12:22) *
Hecckfy
А кто тебе сказал что 5в-30?

мне 5w30 сказала крышка на заливной горловине ))) и книжка к машине )))
у меня другой вопрос, а кто сказал, что только 0w20 лить? smile.gif))
 9649602  
+Quote Post
nb38
сообщение 8.2.2015, 13:19
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 1.10.2007
Город: Братск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 8.2.2015, 14:27) *
мне 5w30 сказала крышка на заливной горловине ))) и книжка к машине )))
у меня другой вопрос, а кто сказал, что только 0w20 лить? smile.gif))


книжка говорит, что на 0w20 достигается максимальная топливная экономичность. это не значит, что можно лить только его.
однажды попробовал залить 5w30 - субъективно мотор раскручивался тяжелее, чем на 0w20. вернулся на прежнее - снова стало легче.



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 8.2.2015, 14:29
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 8.2.2015, 13:27) *
мне 5w30 сказала крышка на заливной горловине ))) и книжка к машине )))
у меня другой вопрос, а кто сказал, что только 0w20 лить? smile.gif))

Книжка в машине, то бишь мануал дает рекомендацию до 100 000 км! Откройте пожалуйста мануал и посмотрите какие рекомендации по мануалу на пробегп например 130-150 тыс!? Сфотографируйте мне пожалуйста то место где есть рекомендация по мануалу на таком пробеге!?
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 8.2.2015, 14:31
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 8.2.2015, 14:19) *
книжка говорит, что на 0w20 достигается максимальная топливная экономичность. это не значит, что можно лить только его.
однажды попробовал залить 5w30 - субъективно мотор раскручивался тяжелее, чем на 0w20. вернулся на прежнее - снова стало легче.

Не ну если вам важнее пол литра на 100 км чем ресурс мотора при такос пробеге то можно и 20 катать!
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 0:35