Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> производительность печки, есть ли смысл в установке доп.помпы Bosch???
bambarbiya87
сообщение 12.12.2014, 10:52
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Приветствую Вас, форумчане. Вот как 2 зиму катаюсь на своей мафынке, вот только не совсем в ней так тепло как хотелось бы. Первую зиму проездил далеко не в комфорте, грешил на термостат-поменял, разницы не было, проклеил машинку утеплителем( при вскрытии обшивки, я был вовсе удивлен-за ней голое железо и все), ну думал все... вот наступила очередная зима, но производительность печки все равно был не доволен, задумался об установке доп.помпы фирмы бош, но пришла еще идея о промывке радиатора печки.промыл антинакипином совместно с купленной химией для промывки системы охлаждения, результат был на лицо... осадка было достаточно прилично (в 5 литровом бутыле, на 1/4 был осадок всякой каки). Температу до промывки не замерял(но по ощущеним стало по лучше), а после замерил, она составила практически 52 градуса, на хорошо прогретом движке, холостых оборотах двигателя 1-фото.
На средних оборатах печки температура чуть повысилась-почти 54 градуса, 2-фото
Пока ехал на работу по пробкам (общее время в пути составил 1 час), температура повысилась до 63 град., при средних оборатах печки и направлении потока в лицо- 3,4 фото.
За 3 км до приезда на работу, направление воздуховода перевел в ноги/лицо темп.снизалась до 59 град-5 фото. Вот хотелось бы узнать, как у других работает печка, на машинках 2 поколения, по нашим поколениям ничего про печки не нашел я в инете, может все таки есть смыл установки доп.помпы, если у другх владельцев данных авто, печка дует жарче, или проблемы только у меня с теплом в салоне??? Температура за бортом -10град.

Сообщение отредактировал bambarbiya87 - 12.12.2014, 10:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141211_073943.jpg ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  IMG_20141211_074245.jpg ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_20141211_072420.jpg ( 834,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20141211_072533.jpg ( 1,46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  IMG_20141211_073420.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
V.V.73
сообщение 12.12.2014, 12:16
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 6.12.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не грешите на печку- ищите касяк в машине. Печка в Фите просто зверь аццки. Морозов пока больших нет-но уверен на 100проц. можно зимой в трусах ездить-сейчас и вентилятор на 1ке и температура далеко не на максимуме- куртку снимаю сразу. Правда у меня Фит Америкос и климата нет-обычный кондюк,
 
+Quote Post
kimmi
сообщение 12.12.2014, 12:58
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1120
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


смотри завоздушивание и термостат



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
bambarbiya87
сообщение 13.12.2014, 3:36
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kimmi @ 12.12.2014, 15:58) *
смотри завоздушивание и термостат

Да все уже смотрено, завоздушивание еще эл.котел повыгонял, термостат меняний, и воздушный убирался... Вот и хотел увидеть, желательно в цыфрах, как у других печь греет...
 
+Quote Post





 

Piraniya
сообщение 13.12.2014, 8:45
Сообщение #5

Виртуальная старушка форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 958
Регистрация: 16.8.2007
Город: Нск154
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 60 раз(а)


Третья зима,больше чем на 2-ку печь не ставим.Машинка без климата.

Сообщение отредактировал Piraniya - 13.12.2014, 8:45



Fit 1.3 2002-был
Fit 1.3 2009-есть
ссылка
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 13.12.2014, 9:21
Сообщение #6

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3635
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(bambarbiya87 @ 13.12.2014, 4:36) *
Да все уже смотрено, завоздушивание еще эл.котел повыгонял, термостат меняний, и воздушный убирался... Вот и хотел увидеть, желательно в цыфрах, как у других печь греет...


Ты замерял температуру выхлопа печки. А температуру антифриза замерял при этом?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
yaha
сообщение 13.12.2014, 11:57
Сообщение #7

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11115
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1087 раз(а)


Проблема с печкой имеет место быть, в городских условиях при езде на низких оборотах,двигатель очень долго греется. термостат тут не причем.
стоит выехать на трассу и в салоне сразу африка.
Помпу ставил,разницы не заметил...



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
vlasov42
сообщение 13.12.2014, 12:52
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 6.8.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


на авто ставлю и темп 23, очень тепло в любой мороз!!!!!!!!
 
+Quote Post
GRIM
сообщение 13.12.2014, 13:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.4.2013
Город: якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, Живу в Якутии, у нас сейчас -45. Хонда фит 2-е поколение V1.3 - Печка жарит!!!
Пока двигатель не прогрет (а прогрет он когда проедешь км 5 - 10 тогда же и масло в вариаторе прогревается, а не когда синяя лампочка на приборке потухнет)печка дует так себе. а вот когда прогреется, даеш по сраке машине и печка жарит!
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 13.12.2014, 14:17
Сообщение #10

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3635
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(GRIM @ 13.12.2014, 14:40) *
Всем привет, Живу в Якутии, у нас сейчас -45. Хонда фит 2-е поколение V1.3 - Печка жарит!!!
Пока двигатель не прогрет (а прогрет он когда проедешь км 5 - 10 тогда же и масло в вариаторе прогревается, а не когда синяя лампочка на приборке потухнет)печка дует так себе. а вот когда прогреется, даеш по сраке машине и печка жарит!


Какую аккуму поставил?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Derwish
сообщение 14.12.2014, 16:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2010
Город: Где То В Сибири
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машинка 1,5 Х 4WD (типа японской зимней комплектации) когда забирал в Новосибирске в конце ноября с утра было - 33,5, днем резко потеплело до -28, поставил на климат-контроле 20 градусов, режим AUTO, по направлениям в ноги и на лобовое, минут через 10 снял шапку, потом расстегнул куртку ... километров через 50 стало жарковато ногам. Так что на печку у FITа как то грех жаловаться (может это конечно относится только к этой комплектации). Температуру прямо после радиатора печки не измерял, так что сказать не могу. Сегодня у нас тепло -16, климат по прежнему стоит на 20 градусов и AUTO.

Всем ровных дорог!
 
+Quote Post
GRIM
сообщение 15.12.2014, 2:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.4.2013
Город: якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 13.12.2014, 20:17) *
Какую аккуму поставил?

Alaska, в апреле ставил еще. Пока не жалуюсь. А какое отношение акум имеет к печке?
Забыл сказать, Машина стоит в отапливаемом гараже.

Сообщение отредактировал GRIM - 15.12.2014, 2:20
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.12.2014, 3:47
Сообщение #13

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3635
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(GRIM @ 15.12.2014, 3:17) *
Alaska, в апреле ставил еще. Пока не жалуюсь. А какое отношение акум имеет к печке?
Забыл сказать, Машина стоит в отапливаемом гараже.


Я думал на улице заводишь, по этому про аккуму спросил. l_sunny.gif ..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
GRIM
сообщение 15.12.2014, 16:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.4.2013
Город: якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 15.12.2014, 9:47) *
Я думал на улице заводишь, по этому про аккуму спросил. l_sunny.gif ..

Завести машину в -45 без помощи сторонних отопителей, это из разряда фантастики.
не везде такие морозы, мне надо было сразу оговорку сделать про гараж, просто для нашего региона это аксиома.

Сообщение отредактировал GRIM - 15.12.2014, 16:49
 
+Quote Post
arcool
сообщение 12.1.2015, 11:24
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 22.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Похожая проблема с печкой. Также поменял термостат. проверил охлаждающую жидкость и завоздушивание... всё нормально..
Когда машина вроде бы прогрелась (заветная синяя лампочка погасла) = Дует хорошо - но температура воздуха низкая..
Вторую зиму мёрзну хз что делать..

GE8, 1.5. климат-контроль



Fit GE8 2010, L15A, X
 
+Quote Post





 

DMS
сообщение 12.1.2015, 11:28
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


всё не читал, но по опыту про печку:
1. удаление салонного фильтра на зиму даёт заметный эффект! thumbsup.gif
2. оптимальный вариант регулятора - лобовое+ноги
3. установка регулятора температуры в максимум - не дает прогреться нормально за короткий пробег (лучше ставить на минимум тепла, а через некоторое время добавить, тогда воздух дует более горячий, если сразу на максимум, тогда еле теплый)

Справедливо для Тайцев (сборка).

Сообщение отредактировал DMS - 12.1.2015, 11:32
 9649602  
+Quote Post
bambarbiya87
сообщение 12.1.2015, 19:04
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 22.9.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 13.12.2014, 14:57) *
Проблема с печкой имеет место быть, в городских условиях при езде на низких оборотах,двигатель очень долго греется. термостат тут не причем.
стоит выехать на трассу и в салоне сразу африка.
Помпу ставил,разницы не заметил...

Соглашусь с этим человеком 50/50.
На новогодние праздники был случай съездить в Омск (700км в одну сторону). Выехал с НСК 2.01.15 с температурой за окном -12, пока доехал до омска температура за бортом опустилась до -30. Так что хочу сказать - всю дорогу в салоне было довольно таки комфортно, тепло, не считая того что все окна просто напросто замерзли вплоть до лобового, но это другая тема. Двигатель закрыт (под капотом войлок и радиатор закрыт). Ехал со скоростью от 90-120 км/ч, обороты по тахометру стояли от 2800-3500, печка при таких оборотах шпарила дай бог... В городе конечно, за то время пока я доезжаю до работы, она у меня тока-тока нагревается, а тут я уже доехал.
Назад ситуация поменялась в координально, выехал с омска в -17, приехал в НСК +2... Так по трассе и температуру сбавлял и обороты печки уменьшал, ну и температура за бортом конечно менялось.
Вот он сам и опыт - на хороших оборотах печка шпарит норм, на вялых оборатах она и дует вяло.
Вывод: так как объем двигателя 1,3 ( не пойму почему на 1,5 такая же фигня, пост выше) то и прогревается дольше + ко всему тому езда в основном по городу( обороты не более 2500 тыч/об и то местами, а так 2000 в среднем, поэтому РЕШИЛ все таки буду ставить помпу летом (если тачку не продам), все таки она поток добавит и соответственно хоть и на +10град печка будет дуть горячее. Роликов на ютубе хоть отбавляй, а там дело каждого...
 
+Quote Post
yaha
сообщение 12.1.2015, 19:27
Сообщение #18

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11115
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1087 раз(а)


bambarbiya87
купи кетайский обд сканер,по нему можно температуру двига видеть...и станет ясно что в городе просто не нагревается мотор толком.с помпой или без разницы нет...проверено лично мной в прошлую зиму.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 246323049  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 12.1.2015, 20:37
Сообщение #19

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4082
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 606 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 12.1.2015, 22:27) *
bambarbiya87
купи кетайский обд сканер,по нему можно температуру двига видеть...и станет ясно что в городе просто не нагревается мотор толком.с помпой или без разницы нет...проверено лично мной в прошлую зиму.

все верно-выдувает с движка быстро
выключаю вентилятор-прогревается быстро.как только включаю вентилятор-темп. на движке начинает падать
до -20-25 в машине тепло.ниже уже прохладно-по трассе при скорости 80-90км/ч темп. двигателя поднимается максимум до 88(в среднем около 80)
по городу 60-70 градусов(до 2000об/мин)
в помпе смысла нет
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
DMS
сообщение 13.1.2015, 8:00
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 13.1.2015, 0:37) *
все верно-выдувает с движка быстро
выключаю вентилятор-прогревается быстро.как только включаю вентилятор-темп. на движке начинает падать
до -20-25 в машине тепло.ниже уже прохладно-по трассе при скорости 80-90км/ч темп. двигателя поднимается максимум до 88(в среднем около 80)
по городу 60-70 градусов(до 2000об/мин)
в помпе смысла нет


всё верно, обороты низкие движка нагреться не может, плюс выдув тепла через решетку/радиатор и забор холодного воздуха через днище, точнее его отсутствие (днища) ну и подъем тепла наверх и отдача через капот.
для трассы полюбому нужно закрывать радиатор и в идеале с улицы, так как термостат начинает открываться потихой на 80-82градусах, а тут у вас скорость 90км/ч и ледяной встречный воздух который этот радиатор тут же в секунды выстужает и на вход в движку уже остывшая ОЖ.
плюс установка защиты снизу частично уменьшит забор холодного воздуха, что грубо, очень грубо говоря создаст типа полузакрытого пространства в котором двигатель, тогда выстужаться будет намного меньше.
я при -40 ездил по трассе, минут через 20-30 в машине вполне тепло и дискомфорта нет, но закрывал радиатор капитально.
 9649602  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.10.2018, 20:05