Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Запуск фита зимой, У кого были проблемы запуска в морозы?
Dinar987
сообщение 5.12.2014, 10:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2014
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго дня/вечера/ночи всем)
Купил неделю назад фита 2011 год,1.3. Пробег 29000. Два дня радовался пока не даванули морозы. Сигу пока не установил. В общем с 11 утра до 19.00 в -28, мой фит замерз и запустить я его не смог, прикуривание не помогло( В итоге вызвал службу.,отогрели за 30 минут. Холода продолжаются, стал чаще выходить на прогрев. Но даже спустя три-четыре часа в -22 я бы не сказал что машина заводится "с пол тычка". Приходится крутить по 4-5 секунд. Грешить на свечи или топливо..-но двигатель работает идеально,не троит, не дергается, обороты держит, да и симптомов каких то проблем вообще нет. Акум живой. Да и машина с японии пришла два месяца назад, это ее первая зима.
Дорогие форумчане, подскажите и поделитесь опытом запуска в морозы. Мне кажется свежий авто должен схватывать в морозы намного быстрее, да и -27 это не катастрофа. По крайней мере все прежние авто заводились на ура после ночевки в такие температуры.
 ВКонтакте  
+Quote Post
hard
сообщение 5.12.2014, 11:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка



Все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 5.12.2014, 13:07
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2719
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 573 раз(а)


1. Японцы ставят маленький штатный аккумулятор., 35 А*ч не для Сибири. Посмотри в сторону 55 А*ч или более.
У меня такой ссылка + увеличенные клеммы на проводах.
Чтобы вошел требуется удалить резиновый стакан для аккумулятора, при желании разогнуть отбортовку площадки для акк.
2. Примени одеялко под капот, типа "Автотепло" № 20.
3. В Тюмени весьма популярны подогреватели антифриза типа Северс.

При температуре ниже -30℃ выношу из дома старый заряженный акк и стартую сразу с двух, не прогреваю по ночам никогда.



Поблагодарили:
 5505700  913 588 2506  
+Quote Post
Dinar987
сообщение 5.12.2014, 15:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2014
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 5.12.2014, 15:07) *
1. Японцы ставят маленький штатный аккумулятор., 35 А*ч не для Сибири. Посмотри в сторону 55 А*ч или более.
У меня такой ссылка + увеличенные клеммы на проводах.
Чтобы вошел требуется удалить резиновый стакан для аккумулятора, при желании разогнуть отбортовку площадки для акк.
2. Примени одеялко под капот, типа "Автотепло" № 20.
3. В Тюмени весьма популярны подогреватели антифриза типа Северс.

При температуре ниже -30℃ выношу из дома старый заряженный акк и стартую сразу с двух, не прогреваю по ночам никогда.


Спасибо) Но вот акум мне кажется не причина.. Он крутит очень бодро, но машина не заводится. Больше всего грешу на топливную систему. Возможно хапанул водицы с бензином.. Попробую добраться до топливного фильтра.
А вот автотепло и акум более емкий все равно надо_
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Serzh P
сообщение 5.12.2014, 17:50
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Какой бензин и масло в двигателе?
 89149172208  
+Quote Post
koss20
сообщение 6.12.2014, 2:13
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Dinar987 @ 5.12.2014, 16:34) *
Спасибо) Но вот акум мне кажется не причина.. Он крутит очень бодро, но машина не заводится. Больше всего грешу на топливную систему. Возможно хапанул водицы с бензином.. Попробую добраться до топливного фильтра.
А вот автотепло и акум более емкий все равно надо_

Фильтр у Фита стоит в баке и воду он не пропускает,не переживай.Если у тебя машина 11 года значит аккумулятору уже 3 года,проверь в любом приличном магазине его остаточную емкость у них есть такой прибор.К тому же аккумуляторы здесь действительно мелкие,с завода идут 35А/ч с пусковым током 330А,при морозе в -30 он по любому садится и ему уже не хватает сил завести машину.
У меня фит 10 года GE8,брал летом ,аккум родной с завода Панасоник 38B19L,до -20 заводит без проблем,при более низких температурах надо прикуриваться.Поехал в магазин,проверил его ,оказалось ,что он жив на 80%,новый покупать не стал,т.к. есть старый GENE на 40 А/ч,постоянно заряженный, прикуривался им в холода.Ставить более мощный аккумулятор,это 55-ка,но придётся колхозить,эта тема на форуме уже обсуждалась,есть и плюсы и минусы.
 
+Quote Post
Dinar987
сообщение 6.12.2014, 6:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2014
Город: Тюмень
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Serzh P @ 5.12.2014, 19:50) *
Какой бензин и масло в двигателе?


Масло хондовское в канистре. 0-20 если не ошибаюсь. Бензин..,я еще не заправлялся, продавец сказал 92 и не парься. Читал на форумах тоже пишут 92. Однако друг хондовод говорит ,минимум 95.
 ВКонтакте  
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 6.12.2014, 12:01
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dinar987 @ 6.12.2014, 13:57) *
Однако друг хондовод говорит ,минимум 95.

А максимум тогда какой?! По мануалу 92/95. "Лучшее - враг хорошему". (С)
Я с момента покупки лил 95-й. При очередной заправке 95-й отсутствовал. Лить 98-й смысла не вижу, тем более в мануале его нет. Залил 92-й - разницу совсем не ощутил. Однако, мне сказали, что она чувствуется на "верхах", но я больше 3000 об/мин редко кручу. Если крутишь до отсечки, то 95-й в самый раз. Если спокойно ездишь, то 92-й пойдет.

Сообщение отредактировал KLeRiK - 6.12.2014, 12:01
 
+Quote Post
koss20
сообщение 6.12.2014, 13:43
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Лью Mobil 5W-40 Super 3000 X1 синтетика всесезонное уже 4 года,на предыдущем проездил на нём и в этот тоже стал заливать....и зимой и летом машина чувствует себя нормально.
 
+Quote Post





 

nb38
сообщение 6.12.2014, 14:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(koss20 @ 6.12.2014, 15:43) *
Лью Mobil 5W-40 Super 3000 X1 синтетика всесезонное уже 4 года,на предыдущем проездил на нём и в этот тоже стал заливать....и зимой и летом машина чувствует себя нормально.


вязкость 40 лить в этот движок не надо. максимум 30, даже по мануалу, если мне не изменяет память.
а на 20 субъективно по ощущениям движок раскручивается намного легче (пробовал 5w30, вернулся на 0w20).

Цитата:
(KLeRiK @ 6.12.2014, 14:01) *
А максимум тогда какой?! По мануалу 92/95. "Лучшее - враг хорошему". (С)
Я с момента покупки лил 95-й. При очередной заправке 95-й отсутствовал. Лить 98-й смысла не вижу, тем более в мануале его нет. Залил 92-й - разницу совсем не ощутил. Однако, мне сказали, что она чувствуется на "верхах", но я больше 3000 об/мин редко кручу. Если крутишь до отсечки, то 95-й в самый раз. Если спокойно ездишь, то 92-й пойдет.


тут же многое зависит от того, у кого какого качества бензин. у нас на Роснефть 92 такое впечатление, что каждый раз разный привозят... то едет на нем машина легко и бодро, то тяжело и тупит.
на 98 ездил, хуже от него точно не будет, но пришлось отказаться из-за цены, на 95 тоже по ощущениям бодрее едет, чем на 92, но качество точно так же нестабильно, поэтому раз на раз...

Сообщение отредактировал nb38 - 6.12.2014, 14:42



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
KLeRiK
сообщение 6.12.2014, 16:00
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.9.2014
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 6.12.2014, 21:39) *
у нас на Роснефть 92 такое впечатление, что каждый раз разный привозят...

Когда на турбо форике ездил, лил только 98-ой на РН.. Тоже качество разное было, то после заправки вырастает динамика, то наоборот падает..
 
+Quote Post
Serzh P
сообщение 6.12.2014, 17:11
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У 92 лучше испаряемость,зимой запуск двигателя легче.
 89149172208  
+Quote Post
demonjee
сообщение 6.12.2014, 18:31
Сообщение #13

поспешай неторопясь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 24.10.2010
Город: Верхняя Пышма
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


фит 2009 года, у меня с 2012, две зимы пережил, третья пошла, заводился всегда во все морозы.
аккум японский, мелкий. в -25 заводится через 10-12 часов штатно. если более морозно или знаю что стоять больше 12 часов - иду греть. сигналку не ставил, аккум видимо в эту зиму придется заменить(крутит уже не так бодро и на клемме минусовой белый налет).
бензин 92ой, масло 0-20 всегда. пробег уже 155+

имхо. если крутит(бодро) и не заводится - значит не горит топливо. либо оно г. либо нет искры. смени заправку, а потом свечи, посмотри эффект. свечи иридий, да, дорогие, но они тебе на 80-100 тыщ.

я себе ставил от 1.5ки втек первого выпуска фитов, NGKIZFR6K13



ссылка + ссылка


Поблагодарили:
 584761428  9001980337  
+Quote Post
Cirkach
сообщение 7.12.2014, 11:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 18.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


у меня у самого фит пришел с родным аккумом 40BL19L, так вот до -18 машину он завозил, а вот в -20 сдох. Самое прикольное сигналка работае, фары горят, электрика вся пашет. напругу показывает 12В, а завети не может дохнет. т.е по сути не хватает пускового тока.
Пришлось ехать покупать новый АКБ, купил Атлас 45А/ч пусковой 400А, машина стала заводится на ура! и даже сигналка спокойно ее заводит.
Старый акб отдал на профилактику, будет летним а зимой тупо на прикур на всякий случай


Поблагодарили:
 
+Quote Post
subfocuss
сообщение 18.12.2014, 18:17
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 2.8.2010
Город: Кемерово
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


А у меня другая проблема! стоит ак 58а\ч! заводится машина норм проблем нет! только блин аккум кипит))) с чего начать даже незнаю! клемы все плотно вдэшкой, солидолом смазывал, когда аккум снимал чтоб зачистить подставку под него! сабака все там залил! после чистки снимал еще раз такая же беда, кипит! постелил резиновый коврик хоть метал обезопасил! помогите советом кто чем может!!)))



H-nda Fit -A 1.3, iDSI, CVT , 2002, GD-2, 4wd - есть!
H-nda Fit -G 1.3, L13A-iVTEC, AKПП , 2010, GE-7 , 4wd - есть!!




Передний привод!!!?
Нет, не слышал !!!!
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 18.12.2014, 20:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1032
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Померь плотность электролита и напряжение на клеммах на 2500 об/мин.
 
+Quote Post
El Gato
сообщение 19.12.2014, 3:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


2 зимы ночевал на стоянке. Родной кумуль сдался при -28. после замены акума на Bosch 54 ач проблем с заводом не было не разу. минимально -42 было. завелся с первого раза. Еще лежит автотепло. Тоже действенно. И защита под днищем, чтобы меньше выдувало. Все прекрасно с заводом.
 
+Quote Post
Serzh P
сообщение 19.12.2014, 14:06
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(subfocuss @ 18.12.2014, 23:17) *
А у меня другая проблема! стоит ак 58а\ч! заводится машина норм проблем нет! только блин аккум кипит))) с чего начать даже незнаю! клемы все плотно вдэшкой, солидолом смазывал, когда аккум снимал чтоб зачистить подставку под него! сабака все там залил! после чистки снимал еще раз такая же беда, кипит! постелил резиновый коврик хоть метал обезопасил! помогите советом кто чем может!!)))

В случае пробоя хотя бы одного диода в мосту генератора происходит перезаряд,а следовательно кипение.
 89149172208  
+Quote Post
Lexa_Ussur
сообщение 19.12.2014, 14:11
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня в деревне сейчас по утрам -35. На ночь снимаю акб. Потом с утра секунды за 2 схватывает влёт. Пробег 130 тыс.



Hоnda fit GE6 2010
 
+Quote Post
RustamS
сообщение 19.12.2014, 19:56
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 22.8.2010
Город: Аргаяш
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(subfocuss @ 18.12.2014, 19:17) *
А у меня другая проблема! стоит ак 58а\ч! заводится машина норм проблем нет! только блин аккум кипит))) с чего начать даже незнаю! клемы все плотно вдэшкой, солидолом смазывал, когда аккум снимал чтоб зачистить подставку под него! сабака все там залил! после чистки снимал еще раз такая же беда, кипит! постелил резиновый коврик хоть метал обезопасил! помогите советом кто чем может!!)))

Регулятор напряжения гены в топку. Оригинал 31150-PWA-004, аналоги не подскажу, где то на форуме была инфа по ним, поиск в помощь.
 488206169  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.8.2018, 10:39